Информация по штатному инвертору:В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Добавил Malish:
Список кодов.Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1.
4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. -
200 руб. за 1 шт.
2.
1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. -
140 руб. за 1 шт.
3.
1524465 Крышка розетки - 1 шт. -
950 руб. (с надписью 220 В)
или
3.
5162179 Крышка розетки - 1 шт. -
505 руб. (с надписью 110 В)
4.
1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. -
530 руб.5.
1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. -
1730 руб.6.
1530609 Сам инвертор - 1 шт. -
8290 руб.7.
1553255 Крышка инвертора - 1 шт. -
650 руб.8.
1524899 Жгут проводки - 1 шт. -
4360 руб.Итого: 17390 руб.Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
civil-zz
20 July 2009
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Сорри за флуд, но Вы первый начали
Во-первых, я поправился сам
, а во-вторых - хотите сказать, что в данном случае речь шла не о "контактах"? Тогда КАК это можно объяснить? "Блуждающими токами" в p-n переходах?
(это, типа, я сумничал сейчас, как Вы вчера
)
MasterMad:
|
Видемо PNP переходы востановились? ведь чем меньше он тем чаше они восстанавливаются. нераз у самого так было 8))) |
Интересное объяснение, но никогда такого эффекта не встречал и не слышал о таком. Вы серьёзно?
современные ноуты (креме разве десктопреплэйсмент) имеют зарядное устройство 65-90 ватт, т.о. 2 ноутбука могут и перегрузить розетку. Возможно там имеется термопредохранитель, но длительная работа на "грани" его срабатывания могла привести к оплавлению контактов, появлению дополнительного сопротивления (т.е. источника нагрева) рядом с ним.
В таком случае термопредохранитель стал срабатывать задолго до максимальных 150вт. Вероятно требуется разборка подлокотника и осмотр. Если визуальный осмотр не покажет оплавленых/подгорелых мест, то в сервис. Если покажет - до лучше самому устранить, что-бы не искушать дилера возможностью отказа в гарантии на всю электропроводку.
здравствуйте, у меня какаято хрень не понятная с розеткой происходит, включаю зарядку для мобильного, две секунды заряжается, потом отключается и все. вилку вынешь-вставишь опять 2 секунды заряжается и все(((. мож кто знает в чем дело??? пробовал 2 зарядки для мобильного и пробовал подключать портативный DVD проигрователь результат такойже
Bliznets
По ходу вам к дилеру... Три модели телефона заряжаются нормально!!!
Vander Dan Taill
26 June 2008
X-Files:
|
Gran17 а говорят физику всем преподают 230V * 1.8A = 414 Вт, что больше указанных 150 Вт значит нельзя? |
С ума сошли... полкиловатта на адаптер.
В 100Вт преобразователи совали до 3 ноутов на зарядку (1 из них работал) и нормально. Ничего не сгорело.
Если не изголятся до нельзя, и не совать сварочники, холодильники и большие пылесосы на 220, то ничего не сгорит.
Yellow Submarine
2 July 2008
Аналогично розетка перестала работать, точнее и не начинала. Подключил ноут - 90 Вт зарядки не было, но светодиод на блоке питания загорелся, но быстро потух. Повторное включение - тот же результат. Забыл про розетку на месяц, подумал, что не тянет наверное. Недавно решил подключить кпк - не работает, причём от 12в всё отлично работает. Позвонил дилеру - записали аж на 30 июля... Абыдна...
Меня в сервисе приняли, в гарантии отказывать не стали, но вылечить сами не смогли и пообещали заменить по гарантии. Но! код запчасти не могут определить уже месяц, соответственно, жду и езжу с неисправным инвертором уже месяц. Вот так
Мой ноут вырубает несколько различных преобразователей напряжения на 150 Вт, сам юзаю преобразователь на 300 Вт (без проблем). Ноут Asus A8 если че.
-= AK =-
кроме всего прочего - на розетке есть индикатор, при включении потребителей сколько раз он мигает?
попал точно также с розеткой, за 3 часа "диагностики" у дилера причину установить не смогли, грешат на модуль управления
товарищи дилеры просят СУТКИ на диагностику, и сколько еще на исправление - неизвестно, а машину надолго оставить пока не могу, езжу так
ууу... да тут у нас уже начинает попахивать серийной лажей... у меня тоже сначала 3 часа ковырялись, затем на целый день машину им оставлял... результат - 0
-= AK =-
а как индикатор мигает при включении?
Слушайте, вот я никак не пойму - зачем вообще нужен этот чудо-преобразователь на 150Вт? Для ВСЕХ переносных электронных приборов (КПК, ноуты и т.п.) существуют зарядники от автомобильной сети 12В! Я понимаю, если в этот преобразователь можно было бы воткнуть мощный, большой холодильник или ещё чего...а там просто игрушка, да ещё глючная.
ИМХО.
Вот зараза!
Я уж собрался было доукомплектовать самостоятельно "фирменным" преобразователем своего Федю, а тут такой облом
Видимо заказали преобразователи у китайских друзей
У меня валяется одно такое умершее "чудо". Отработал полдня.
Почитал после кончины
инструкцию... блин, да его скорая смерть была заложена конструктивно!
- Если машина заглушена - выключать.
- В момент пуска мотора - выключать... и т.д.
Естественно за те полдня, что мы катались с ноутом, никто его не отключал из розетки ни на кратковременных стоянках, ни в момент пуска мотора.
А в итоге: бардачок наполовину завален зарядками для всевозможных электронных гаджетов
А у нас, для игры в "дозор" было куплено 3 китайских, дешевых, преобразователя, за 700р, уже два года, а им хоть бы что. Машины глушать заводяться за ночь раз по 50, в заглушенных машинах работаем на буках, а преобразователи все терпят ))) и воду на них проливали, провода обрывали, а они работают.. повезло наврено))). Даже последнее испытание зимой прошли, чайники домашние, стерпели, зато у нас был чай горячий всегда. в след. раз хотим попробовать в наш автобус запихать микру... можт и еда горячая появится!
Розетка 220В нужна, что бы на новый год в нее включить 24 метра китайской новогодней гирлянды и опоясать всю машину. Я специально заказал в прошлом месяце универсал с рейлингами на крыше и розеткой на 220В, Надеюсь, что машинка прийдет к новому году и я сделаю из фикуса фиерическую новогоднюю елку.
Теоретиков куча. Кто реально пользовал эту розетку, что работает, а что нет?
Заряжать будет не все ноуты и это факт.
Для примера: мой ноут не заряжает данная розетка.
Asus X55 - на выходе зарядника 19B@4.9А, что примерно равно 100ВА, далее немного физики и посчитаете потребляемую мощность.
Обидно, т.к. эта фишка оказалась бесполезной для меня.
Oberon-2 - хоть кто-то вспомнил про КПД. Только, при выходной мощности 75Вт и КПД 20% потребляемая мощность составит 375Вт, и этой розеткой не потянется.
Сгореть - не сгорит, там есть предохранитель.
Выложите плиз фото самой розеты и места где находится.
Штатногопреобразователя нет, но думаю присобачить от UPSа - выход 220 нужен позарез. Без этого никуда - экспесс монтаж (видео) иногда в пути нужен.
Хочется чтобы внешние девайсы (их спрятать можно) вписывалить в штатный интерьер. Как решили на форде с розеткой 220 я не знаю.
Если штатное решение по розетке будет неприемлемо - пойду своим путем.
flammer:
|
Теоретиков куча. Кто реально пользовал эту розетку, что работает, а что нет?
Заряжать будет не все ноуты и это факт. Для примера: мой ноут не заряжает данная розетка. Asus X55 - на выходе зарядника 19B@4.9А, что примерно равно 100ВА, далее немного физики и посчитаете потребляемую мощность. Обидно, т.к. эта фишка оказалась бесполезной для меня.
Oberon-2 - хоть кто-то вспомнил про КПД. Только, при выходной мощности 75Вт и КПД 20% потребляемая мощность составит 375Вт, и этой розеткой не потянется.
Сгореть - не сгорит, там есть предохранитель. |
КПД 20% - это, конечно, больше, чем у паровоза, но для электрики маловато будет. Потери должны выделяться в виде тепла, а 375 W - это маленькая печечка. Ну, не может ноут при зарядке выделять столько тепла. При зарядке от обычной сети нет же тепла, как от 3.75 100-ваттных лампочек? Что-то не так. Или девайс неисправен, или контакта нет. Это, конечно, тоже теория, но не такая сложная, чтобы не верить.
X-Filesцитата: |
а говорят физику всем преподают 230V * 1.8A = 414 Вт, что больше указанных 150 Вт значит нельзя? |
Это для постоянного тока...
А для переменного все намного сложнее...
122122:
|
КПД 20% - это, конечно, больше, чем у паровоза, но для электрики маловато будет. Потери должны выделяться в виде тепла, а 375 W - это маленькая печечка. Ну, не может ноут при зарядке выделять столько тепла. При зарядке от обычной сети нет же тепла, как от 3.75 100-ваттных лампочек? |
Естественно он столько не выделяет, в среднем 50-60Вт в тепло от родного зарядника.
Не в этом суть, а в том, что если рассчитывать по таким параметрам, как указал человек, то тогда 150Вт точно не хватит
На днях буду пробовать другие ноуты от этой розетки.
Неуспел потестить ноуты - розетка сдохла
Не заряжает даже мобильники, сегодня поеду к дилеру.
Съездил в субботу в Форд Центр Север, мастер Игорь сказал, что у них нет описания данного девайса и как его ремонтировать представления не имеют.
Рекомендовал подождать, т.к. будут отправлять запрос в ФМК.
(Для справки: в Рольфе есть данное описание).
Вчера заезжал туда повторно по пути с работы, общался снова с этим же мастером, он поведал что там 3 блока (логично: проводка, инвертор и сама розетка) и что именно менять они незнают, а менять методом исключения не будут, т.к. заказав все 3 зап.части 2 потом будут лежать мертвым грузом и это напрягает сервис
Сегодня позвонив тех.директору салона (Доничу Игорю) узнал, что запрос в ФМК отправили только сегодня, после моего вчерашнего визита. Почему не отправили ранее - не ясно. Раздолбайство процветает =)
Машине завтра только 2 недели исполняется.
Буду ждать, как решиться - отпишусь.
Блин ни фига не понимаю в этих маркировках! На блоке питания ноута(Samsung R20 ессичо) написано INPUT:100-240V,50-60Hz 1.7A , OUTPUT 19V-3.16A...
Дак потянет эта фигова розетка ноут этот или нет?! Заказал её, а непонятно работать будет она вообще или нет!
Yakor - должна. Если не считать потребляемую мощность для переменного тока по входным параметрам, то можно просто прикинуть, что на выходе она дает 60Вт (P=I*U для постоянного тока), с учетом нормального КПД не китайской зарядки, должно. Если хотите точно, то считайте потребляемую мощность, все параметры известны.
flammer
Покопался в инете, нарыл на одном из сайтов, что потребляемая мощность этого ноута 90Вт. Так что должно хватить розеточки!
Получил машинку без заказанной розетки в премиум консоли.
Манагер при выдаче авто сам не знал, что ее нет (разве на предпродажной не должны проверять комплектацию?), сказал что установят потом и после моей настойчивой просьбы отметил в спецификации авто её отсутствие.
Сегодня звонил манагеру, он сообщил две "приятных" новости: во-первых, розетку мне не поставят, потому что её только на заводе могут установить и но готовы выплатить компенсацию в виде ее стоимости, а во-вторых, он в отпуск ушел (типа, отмазался от проблем)
Вопрос, могу ли я что-то требовать или дилер в данном случае не несет никакой ответственности?
Действительно, ли так сложно установить розетку или просто решили отмазаться?
Поеду завтра разговаривать со старшим манагером, а если потребуется и дальше поднимусь.
PS> Дилер Автолэнд.
yakor:
|
flammer Покопался в инете, нарыл на одном из сайтов, что потребляемая мощность этого ноута 90Вт. Так что должно хватить розеточки! |
Может она уже дохнуть начала к тому моменту
Быстрее вечером сесть и посчитать потребляемую мощность. В это воскресенье еду в рольф на диагностику - отпишусь потом.
flammerХарактеристики были даны по новому ноуту:)
Неохото считать, надо искать тетради по физике
вот и у меня проблема с 230 В. Работает на 2-5 сек, вырубается, это прямо массовый характер
Грешил на предохранитель, но в докуменатции написано что он отвечает и за прикуриватель. а последний пашет. Сегодня снова попробую, если не заработает сам -к дилеру
По записи через 20 дней-кошмар!
Кто уже отремонтировал 230 вольт? Как долго и в какой именно части проблема ? А то может можно своими силами?
ol27th
своими силами менять GEM-модуль? не советую