Розетка 230 В в задней части центральной консоли



Информация по штатному инвертору:

В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.

В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.

Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.

При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:

1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания

При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.

При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.

В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.

Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.

Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".

В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).

Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.

Фото, как устанавливается штатный инвертор:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.

Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford

Добавил Malish:
Список кодов.
Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1. 4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. - 200 руб. за 1 шт.
2. 1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. - 140 руб. за 1 шт.
3. 1524465 Крышка розетки - 1 шт. - 950 руб. (с надписью 220 В)
или
3. 5162179 Крышка розетки - 1 шт. - 505 руб. (с надписью 110 В)
4. 1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. - 530 руб.
5. 1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. - 1730 руб.
6. 1530609 Сам инвертор - 1 шт. - 8290 руб.
7. 1553255 Крышка инвертора - 1 шт. - 650 руб.
8. 1524899 Жгут проводки - 1 шт. - 4360 руб.
Итого: 17390 руб.

Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
posted image
12, 12В, розетка, инвертор, 220, 220В, 220V, центральная, консоль, подлокотник

avatar
civil-zz
20 July 2009

Розетка 230 В в задней части центральной консоли
126,1K
views
169
members
364
posts

avatar
BMF
6 May 2008


я себе заказал... иключительно ради ноута...
avatar
Jennik1
23 March 2016


BMF
Ox и Тянет ноут, ой как тянет! ( у меня еще средний по моще) так я уже 3 раза еле еле завел после почти 3 часов работы с незавед.двиглом.
.... надо - нормально не поработаеш... надо заводить!!!
Пробовал ноут от прикуривателя( у мну адаптер 12-220 тоже есть) - Имхо- тоже самое - садится быстровато. + музыка играла.
Gsmboom
22 March 2016


У меня тоже есть штатный инвертор от рестайла но куда его вставить незнаю, пытался вживить в заднюю пепельницу а там места маловато. Кто ставил уже инвертор-отзовитесь !
avatar
SashaN
12 May 2008


Gsmboom
Что значит штатный как называется скока стоит и фотку если можно
avatar
СанькаFF2
12 May 2008


avatar
SashaN:

Gsmboom
Что значит штатный как называется скока стоит и фотку если можно

На рестаилах 2008 есть опция розетка на 230В он родной Фордовский
скока стоит не скажу и с фотками пока проблемы
avatar
Jakomo
23 March 2016


Вот... Потребляемые мощности некоторых бытовых электроприборов и электроинструмента:
И, как не странно, в 150 ватт очень мало чего укладывается.
posted image
Oberon-2
12 May 2008


Jakomo
Ой мало... Сенокосилка не укладывается, болгарка не укладывается, даже утюг не укладывается...

Jennik1
Удивительная логика. Если для 3 часов не годится, то и на час тоже? Если с заглушенным мотором не годится, то и с заведенным нельзя? Я, например, этим летом ездил в отпуск, и ноутбук был включен по 10 часов в день. На ходу, а вечерком и на стоянке часок.

Жаль, конечно, что сенокосилку и утюг не включить...
Alex_VM
13 May 2008


особенно сенокосилку. Я обычно на Феде сено заготавливаю, а потом в багажнике отвожу...

А вообще, почти ничего из того что приведено на рисунке, в машине не нужно.
Минителевизор, всевозможные зарядки, ноут, паяльник, переноску - все можно использовать.
Даже холодильник кое-какой "вписать" можно
avatar
Jakomo
22 March 2016


Oberon-2
Alex_VM

Ну вот... Прицепились к газонокосилке... Ну тогда вот вам такая таблица! Данные взяты отсюда
posted image
avatar
ILIS
14 May 2008


у меня штатный сгорел. месяца не прошло. Особо его не использовал даже
Alex_VM
14 May 2008


Спасибо Jakomo:
29 из 57 всего за 1000 р. Замечательный результат, данная опция оправдывает себя
Слэш
14 May 2008


Jennik1
А у тебя розетка работает с заглушенным двигателеи? У меня только, когда мотор работает.
avatar
LitteL
14 May 2008


тоже работает когда зажегание включено, а прикуриватель кстати все время работает(лучше бы она работала в первом положении тоже...)
avatar
Anikiy
14 May 2008


Предупрежу тех, кто не знает, и напомню тем кто забыл.
Соблюдайте осторожность при подключении приборов, содержащих достаточно мощные электродвигатели (например кофемолку ). Пусковой ток электродвигателя намного больше номинального при работе, так что допустим кофемолка номинальной мощностью 100 Вт при пуске может запросто спалить ваш преобразователь напряжения.
Oberon-2
15 May 2008


Anikiy
Более менее очевидно, что там должна быть защита от перегрузки - не должно ничего сгореть. Но вообще, эта штука не для устройств с электродвигателями, конечно.
chebos
15 May 2008


С
Слэш:

Jennik1
А у тебя розетка работает с заглушенным двигателеи? У меня только, когда мотор работает.

Точнее, когда зажигание включено
Gran17
15 May 2008


Читал-читал так и не понял. Так ноутбук с адаптером INPUT 100-240V ~1.8A к этой розетке подключать можно или нет!? Кто нибудь внятно ответьте, пожалуйста? Заранее благодарен.
Alex_VM
15 May 2008


у меня 110-240В 1.5А адаптер промаркирован как 90W
Значит 1.8 А это примерно 105-110W. Будет работать.
X-Files
15 May 2008


Gran17
а говорят физику всем преподают
230V * 1.8A = 414 Вт, что больше указанных 150 Вт
значит нельзя?
Oberon-2
15 May 2008


Gran17
Можно, можно и еще раз можно. Эта розетка ИМЕННО ДЛЯ НОУТБУКОВ и предназначена.

X-Files
Не морочьте людям голову.
110-240В 1.5А совсем не означает, что при 240В будет потребление 1.5А. Это диапазон значений напряжения и возможный максимум тока на входе. Это не значит, что максимальный ток 1.5А возможен при максимальном напряжении. Очевидно, что при той же мощности, ток будет больше при меньшем напряжении. Тогда уже 110*1.5=165ВА. Это больше 150, но совсем не значит, что такая мощность будет постоянно потребляться вообще не значит, что будет потребляться. 1.5А - это, по-видимому, ток, на который расчитан предохранитель (система защиты от перегрузки). Не исключено, что в пиковом режиме (при включении, например) мощность может быть довольно большой. Но это не опасно - кратковременный пик мощности розетке не повредит.

С другой стороны, на том же адаптере ноутбука указано, что на выходе 15V-5A, т.е. 75Вт. КПД 20%, Вы считаете?

РОЗЕТКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НОУТБУКОВ
Oberon-2
15 May 2008


C
chebos:

С
Слэш:

Jennik1
А у тебя розетка работает с заглушенным двигателеи? У меня только, когда мотор работает.

Точнее, когда зажигание включено

Неудобно. На стояночке ноутбуком воспользоваться - зажигание включи. Переноску подрубить - под капотом поковыряться - тоже зажигание включи - и вовсе неправильно.

Разработчики перестраховались - их можно понять - постоянно в машине иметь источник высокого напряжения нехорошо. Да и преобразователь на холостом ходу все время что-то кушает - тоже нехорошо на стоящей машине.

А зажигание включенное много потребляет? Кто знает?
X-Files
15 May 2008


Oberon-2
каков вопрос - таков и ответ.
тошиба с 17" экраном тоже будет нормально заряжаться от этой розетки?
Oberon-2
15 May 2008


X
X-Files:

Oberon-2
каков вопрос - таков и ответ.
тошиба с 17" экраном тоже будет нормально заряжаться от этой розетки?

Это на Тошибе должно быть написано. Я думаю, что все будет нормально.
Мощность, потребляемая от сети, может напрямую не зависеть от потребления собственно компа (экрана и т.д.). А зависит больше от характеристик аккумулятора. И вполне можно себе представить, что потребление от розетки Тошибы с 14" (как у меня) при зарядке может быть таким же, что и с экраном 17". Главное, чтобы энергетический баланс был положительный.
-= AK =-
31 May 2008


Имеем ФФ2 (рестайлинг 2008 г.) со штатным инвертором на 220В. В течение 2-х часов питали от него 1-2 ноутбука + еще одно устройство с потреблением не более 10 Вт (машина естественно была заведена). После этого начались проблемы - инвертор начал отключаться, а после повторного подключения приборов - включался на короткое время и переставал работать снова.
Вроде бы максимальных 150 Вт не превышали, на предохранитель не похоже, ибо тогда не работало бы совсем.
В чем может быть проблема и куда копать?
avatar
-George-
31 May 2008


-= AK =-
Копать - в сервис.
цитата:
Вроде бы максимальных 150 Вт не превышали

Думаю, что именно превысили и намного, в зависимости от того, сколько реально ест ноут в режиме зарядки АКБ.
Лично наблюдал как ноут Aser вырубал инвертер с защитой от перегрузки, расчитанный на 150Вт., при экспериментах, др. ноутом - результат был аналогичен.
-= AK =-
31 May 2008


хммм... неужели в штатном инверторе нет защиты?? хотя бы даже предохранителя???
Oberon-2
1 June 2008


-= AK =-
Так это она и сработала. Возможно, это термозащита. Остынет - включится.
-= AK =-
1 June 2008


цитата:
Так это она и сработала. Возможно, это термозащита. Остынет - включится.

Прошло больше суток. Не остыла
avatar
Mike69
2 June 2008


-= AK =-:

цитата:
Так это она и сработала. Возможно, это термозащита. Остынет - включится.

Прошло больше суток. Не остыла

Я верю в физику и не верю в чудеса - но у меня один раз (лет 10 назад) была очень странная и забавная ситуёвина.
В горяченной машине без кондея (летом в +30) слушал громко мафон Соньку - вдруг вырубился звук. Всё работает, а звука нет... Я его вынимаю - он как утюг со стороны усилка. Думаю, пипец усилку...
Да остыть - включаю: всё работает, но звука нет... Ну, думаю, точно спалил. На следующий день еще раз для собственного успокоения (и с надеждой ) втыкаю мафон - хрен там: звука нет. Собрался везти в сервис, но всё некогда как-то было...
Прошло дня 4 - и тут, не знаю зачем, но что-то дёрнуло меня еще раз попробоваать. Втыкаю мафон и - о, чудо - всё работает!!! И после этого случая моя Сонька отработала верой и правдой года 3 без проблем, и до сих пор, насколько знаю, работает (уже у другого владельца авто).
Как с точки зрения физики объяснить данный случай - ума не приложу...
avatar
sgtNemo
2 June 2008


2 ноута это точно больше 150 ватт. Потребление одного ноута около 150 Вт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
FF2 оборудование и з.ч.
Отделка центральной консоли
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей


up