Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
341,7K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
Neket
17 November 2014


Rudolff
Течь топлива? Или антифриза?

Как можно ездить с течью ТОПЛИВА? Особенно если оно капает на генератор? 0_о

Или полный багажник огнетушителей?
avatar
Rudolff
17 November 2014


Neket
Топлива,
но двигатель дизельный, так что возгорание возможно, но не так страшно как на бензинке.

собственно поэтому дизели получили распространение во 2-1 мировой, т.к. такие танки было сложнее поджечь...

))
avatar
Тепловозик
17 November 2014


Rudolff
Зато пары дизеля ой как хорошо взрываются. И у тебя под капотом происходит паровая баня. Так что аккуратнее. Есть печальные случаи, когда люди погибали, думая как ты, пытались заварить бак дизельной машины и погибали от взрыва бака.
П.С. Но мы отошли от темы.
avatar
Rudolff
17 November 2014


Тепловозик
Тут согласен,
баки обычно варят наполненные саляркой - тогда они не взрываются.
а пустой - да...
avatar
aZZeton
17 November 2014


Добрый вечер!
Ситуация такая, как только температура ушла в минус, то после заводки двигателя, проходит от 5 до 15 секунд, загорается лампа аккумулятора на приборной панели.
При этом перестает работать обогрев лобового стекла. Обороты двигателя, даже на прогретом держатся около 850-900.
В остальном все работает нормально, аккумулятор крутит бодро и не похоже что он разряжен. Генератор менялся на новый оригинальный полтора года назад.
Еще просканировал ELM327, выдал вот такую картинку:



Что посоветуете в данной ситуации?
PATRIOT
21 November 2014


тоже самое, уже так 2 года езжу... скоро буду менять генератор.
avatar
aZZeton
22 November 2014


PATRIOT
А я не смог
у меня сначала загорелась лампа ABS, затем вылезла надпись неисправен усилитель рулевого управления и усилитель отключился...на табло загорелись все пиктограммы, затем потух ближний свет фар и погасло табло..отключился климат и свет в салоне...после чего машина просто заглохла. Больше завестись не смог...просто горят все лампы на табло и на ключ реакции нет. Штатная сигнализация не работает включая центральный замок.
После 10 часов стоянки, машина завелась нормально, но горела лампа аккумулятора.
Сейчас уже третий день как машина на сервисе и найти пока неисправность не могут. Сначала думали на генератор, но ему всего два года как поменяли. На машине под нагрузкой он показывал 9 вольт, после снятия, на стенде, неисправность не подтвердилась - генератор в порядке...
avatar
alexnasa
22 November 2014


avatar
aZZeton:

он показывал 9 вольт
это не гена, а АКБ показал. Гена был в отрубе. Со сброшенной фишкой гена будет давать 13.6 в. Если сам по себе исправен. Даже если модель РР не подходит к мозгам (напр. в фишке контакты наоборот расположны)
Через строчку весь форум про брос фишки пишет. Почему СТО не в курсе?
avatar
aZZeton
22 November 2014


avatar
alexnasa:

Через строчку весь форум про брос фишки пишет. Почему СТО не в курсе?


Можно чуть подробнее?
avatar
alexnasa
22 November 2014

1

Отсоеденение трёхпроводной фишки кабеля к мозгам даёт возможность ездить на 13.6 в (тупо т.е. без управления мозгом) Но хотя бы можно убедиться, что гена исправен.
avatar
352
22 November 2014


aZZeton
если телега 05-06 годов с пробегом под сотку и ни разу не лазали в панель приборов, то есть мнение, что это она.
avatar
aZZeton
22 November 2014


352
Машина 07 года рестаил с пробегом 89, приборку сразу посмотрели - всё нормально.
Андр_М
4 December 2014


Приветствую сограждане, софорумники, счастливые обладатели Максимки )) Заменил диодный мост, вылетел один диод, теперь горит Чек, желтеньким неприятным цветом, почитав всю сию ветку так и не понял, погаснет сам или надо заставить погаснуть. С глубоким уважением и заранее благодарен!!!
avatar
352
5 December 2014


Андр_М
если сам не хочет, то почитать ошибки и заставить.
avatar
alexnasa
5 December 2014


А
Андр_М:

вылетел один диод
как это выглядит на бортовом вольтметре в разных режимах работы ДВС?
avatar
352
5 December 2014


alexnasa
у меня ума не хватило полезть в бортовик или провести замеры тестером. я снял/заменил/поставил. чек при этом не засветился.
avatar
alexnasa
5 December 2014


У меня БК. Я постоянно слежу за вольтажом. Есть такое "Обжегся на молоке, дует и на воду."
avatar
352
5 December 2014


alexnasa
а зачем за ним следить постоянно? я так понимаю, если к примеру не будет заряда, то скоро сядет батарейка и будет видно. или если помер диодный мост, то это будет слышно.
avatar
alexnasa
5 December 2014


У меня была проблема. Чек не загорался. На светофоре напряжение в бортсети стабильно падало до 12-11 в. Без всяких лампочек красных. Пока обдумывал проблему - шло время и я привык быть настороже.
Скрытый текст
Андр_М
6 December 2014


alexnasa
Я тоже как и 352 не додумался посмотреть, хотя надо было! Засвистело под капотом, сразу понял что генератор, почитав сию тему на форуме определил проблему и сразу полез менять, так что извини, ничего не могу сказать. Но аккумулятор зарядил по полной и теперь каждую зиму буду это делать, похолодало, достал зимнюю одежду и лыжи с коньками и быстренько в гараж заряжать аккумулятор. Возможно на другой комплектации сего делать и не обязательно, на Гиа это просто необходимо, чтобы в следующем году не менять диодный мост. Кстати, чек погас после 50 км пробега, ни километром больше ни километром меньше, ровно на 50 Спасибо форуму за информацию и всем кто не пожалел времени и помог вслед идущему своим советом!!!
35-й
17 January 2015


Народ, подскажите пожалуйста как мне найти разъём - ту его часть, которая втыкается в реле регулятор генератора. Из сервиса позвонили, сказали, что провода подгорели, надо поменять разъём. Поискал на форуме, ничего не нашёл, сам с телефона сижу, с тормозным интернетом. Может кто подскажет каталожный номер, или прочее, что позволит мне найти эту фишку.
Пс. Машина c-max 2004 год. Генератор денсо 14в 120 ампер.
avatar
-Евгенич-
17 January 2015


35-й
не существует разъёмов как запчасти
avatar
Superalex
17 January 2015


35-й
На разборке могут помочь.
35-й
18 January 2015


Нашел на разборке за 100 р. А в фирме известной в Нижнем Новгороде заломили за новую 1500 р.
Dan232
18 January 2015


Спрошу здесь.
Макс 07 года, рестайл, 2.0 на ручке. При повороте руля слегка моргают фары. Гена?
avatar
alexnasa
18 January 2015


3
35-й:

Из сервиса позвонили, сказали, что провода подгорели
Развод, или неправильно понято сказанное. Мой с 2004 года, а выглядит как только что с завода.
FOCUSniik
18 January 2015


D
Dan232:

Спрошу здесь.
Макс 07 года, рестайл, 2.0 на ручке. При повороте руля слегка моргают фары. Гена?

У меня тож такое.
У нас электроусилиткль-видать напруга проседает
avatar
alexnasa
18 January 2015


F
FOCUSniik:

видать напруга проседает
Но гена.. 100-150 ампер.. Должен вроде справляться легко и непринуждённо. Неужели так прямо с конвейера идут авто и создатели не замечают глюк? (Есть такое "это не глюк! Это наша фишка!!!")
avatar
_Белый_
18 January 2015mobile

1

alexnasa
Просто аккум разряжен, подзаряди и мигание пропадет.
FOCUSniik
18 January 2015


_Белый_ это ты про то что фары моргают надо акум зарядить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up