Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
mishuta7676
5 January 2013
Доброго времени суток))) Подскажите, кто знает: у меня проблема с генератором, нужен диодный мост, не знаю, какой подойдет. C-max 2004 г, 1,8 Duratec, 120 л.с.
mishuta7676по вашим данным ни кто не скажет какой вам нужен диодный мост. для опредиления моста как минимум нужны ТТХ генератора. типа эих
цитата: |
Denso 3M5T-10300-vc 120А |
экзист тебе в помощь, но вообще TOJI сказал правильно нужны ТТХ гены
Evgen085rerd
10 January 2013
abbott:
|
Кароче, отписываюсь по факту:До сервиса ехал тупо на лапмочки заряда...Оказалось, что от "фишки" которая приходит на генератор отгнил один из проводов!Понять это удалось, только уже сняв генератор...Контакт был "плавающий" поэтому мозги до последнего боролись выправляя борт сеть.От сюда и моргание и не сразу загоревшаяся лампочка заряда.Диодный мост жив! |
у меня уже как год слегка моргают фары, когда резко крутишь рулём, но индикатор зарядки никогда не высвечивался и проблем нету, но это напрягает моргание фар. Здесь в чём проблема у меня может быть?
shade40RUS
10 January 2013
Evgen085rerd
где то контакт не айс, на месте когда крутишь тоже моргает??
Evgen085rerd
10 January 2013
цитата (Игорь_23) |
где то контакт не айс, на месте когда крутишь тоже моргает?? |
да, когда на холостых стоит машина и молотит то особо отчётливо это видно!
shade40RUS
10 January 2013
Evgen085rerd
может на личинке замка зажигания контакт плохой??
Evgen085rerd
10 January 2013
цитата (Игорь_23) |
может на личинке замка зажигания контакт плохой?? |
и такое может быть???так а как узнать? думаю когда поеду в сервис, тогда спрошу у них это уже примерно год такая канитель
shade40RUS
10 January 2013
Evgen085rerd
проверить можно только сняв личинку))) есть ли что окисленное или нет
DimabaronDimabaron:
|
Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421) UTM NPD 11704(11710) Cargo 237613 Mobiletron RN29 Mobiletron RN37 - поставил себе. x |
1. Этот список составлен от лучшего к худшему или как подвернулось?
2. Mobiletron RN37 - этот поставили себе. Я решил себе поставить такой же. Прошло более года, как Вы себе его поставили: как сейчас работает генератор? А ставится этот мост без проблем или нужна доработка?
Т.С-Мах
1. Этот список составлен без принципов, из той информации, которую нашел сам.
2. Езжу, генератор не беспокоит. Мост один в один с тем, который был в генераторе, поэтому доработок никаких не требует - проверял, т.к. покупал сам . Как устанавливается - расписать не могу, т.к. собирали и устанавливали мастера СТО.
После полученного опыта, еще раз убедился, что любая проблема(поломка) этой машины требует самостоятельного изучения мат.части - в целях экономии финансов.
На днях через несколько секунд после запуска прогретого двигателя появился сильный гул из моторного отсека. Грешил на ролик, ремень и подшипники генератора. Потом решил посмотреть напряжение по БК, показал 11,2в без нагрузки ( выключены фары, климат, магнитола, обогревы и т.д.) с нагрузкой падало до 10в, но лампа АКБ не горела. Почитал на форуме о возможных причинах гула
. После снятия генератора (будте аккуратны при снятии штеккера реле регулятора, чтоб не сломать фиксатор) и его вскрытия оказалось что 2 диода на выпрямительном мосту раскрылись "розочкой" у того места где "подкова" разрезана на 2 части. На экзисте заказал диодный мост Transpo INR421, цена вопроса 1041 рубль. У этого моста шина медная против алюминиевой у родного. Откусил места спайки старого моста с обмотками кусачками, внедрил новый мост с перемычками (ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за подробные фотоотчеты по замене) - неспеша 1 час времени. Гайку крепления шпильки переставил со старого моста, шпильку крепления силового провода пришлось подрезать приблизительно на 5 миллиметров для того чтоб встал на свое место резиновый колпачек-пыльник и полностью закрыл контакт. После установки генератора на место-тишина
. Напряжение без нагрузки 14,2в, с полной 14,1в при оборотах в районе 1000. Всем огромное спасибо за помощь!!!
P.S. Генератор DENSO 3M5T-10300-VC 120А, до замены моста напряжение было 13,8в.
Всем привет!
поменяли на гене диодный мост и щетки, установили, все ок., но горит теперь чек энжин
подскажите как убрать?
Seroff
А чек точно от генератора горит? диагностику делал?
диагностику не делал.
только вчера накрылся генератор, сегодня на аккум. доехал до ремонта(10км) и он разрядился.
все починили, собрали, завели и чек...
Seroff
как вариант это низкое напряжение борт сети. заряди аккумулятор и покатайся (посмотри) если через пару дней не погаснет сгоняй к диагностам.
акк. сразу поставили на зарядку(2.5 часа заряжался пока делали), потом целый день ездил...
Всем привет!
Встал на повороте с Мурманской трассы на Большевиков (СПБ), поэтому дотянули только до Невского сервиса на перекрестке с Тельмана, они сказали-капец генератору, нужно ставить новый, мы не ремотрируем. Новый, как все вкурсе, стоит немалых денег, поэтому вопрос - куда посоветуете обратиться с ремонтом? и, видимо, будет логично туда и машину гнать либо эвакуатором везти. Машина C-Max 2006 г.в 1.8 125 лс бенз
цитата: |
они сказали-капец генератору, нужно ставить новый, мы не ремотрируем. Новый, как все вкурсе, стоит немалых денег |
Один довольно далекий знакомый купил "фуру",,, это был довольно потрепанный американец за 1,8 млн.руб. В определенный момент на этой фуре умер гена. этот знакомый попросил меня свозить его в магазин купить генератор,, не отказал я
Когда он вышел из магазина с довольно большой и видно тяжелой коробкой в руках, я первым делом спросил сколько стоит - в ответ получил - 4500,,,,,,,обидно как то стало
на фуру за много миллионов (основные средства вроди бы как) гена стоит в 2 реза дешевле чем для семейного авто.
Народ, напишите занимался ли кто ремонтом интегралки???
kostayrki:
|
Случилась поломка, появился посторонний гул, с акселератором гул усиливается Вывод - поломка генератора, ремонт обошелся в 1200 руб, заменили диодный мост ставил-снимал сам, все работает, заряд на АКБ идет, в тестовом напряжение 14,6 но... на панели так и не тухнет значек АКБ, хотя все исправно работает
вопрос - в чем может быть проблема???
вызывает дискомфорт горящая АКБ на панели и то что не работает из-за нее отопитель лобового =) |
Привет. Так что по итогу было. У меня просто то-же самое: после замены интегралки не тухнет лампа,но заряд идет исправно... может подскажешь как быть?
SlevinKalevra
Привет. Напиши что у тебя получилось по этой проблеме. У меня то-же самое сучилось, только после замены реле-регулятора.( Горит лампа, не греет лоб, только вот заряд нормальный у меня идет-13.9) Какой по итогу вердикт вынесли?
qweenonego
что было по итогу: проездил так примерно год, мост снова сдох, отдал в ремонт, в другое место,отремонтировали, заплатил больше, но аккум гореть перестал. Видимо чтот всетки было не так
SlevinKalevra
22 March 2013
qweenonegoПривет!
Я почти зиму отъездил с горящей лампой незарядки аккума и не работающим лбом...в итоге, когда добрался до сервиса, выяснилось, что в жгуте перетерся/перегнил провод, который идет с генератора на реле регулятор напряжения...вот и горела лампа и не включалась лобовуха...проводок сростили, с тех пор прошло уже 11 месяцев, полет нормальный! Стоимость работ 1200рэ или около того
Вообщем желаю тебе удачи в поиске проблемы!!!
Доброго времени суток. Авто с-мах 1.8 акпп получилась такая проблема-- пропала зарядка хотя лампочка генератора не загорелась. Поменяли диодный мост. Все стало хорошо появилась зарядка 14.4 В без нагрузки, под нагрузкой 13.6 вроде как надо радоваться было но не тут та было оказалось при включении обогрева лобового стекла совмесно с другой нагрузкой зарядка падает до 11.8 В. Электрики говорят что с генератором все хорошо. Что делать подскажите пожалуйста.
inginer1975
А как аккумулятор? Успел ли набрать емкость после ремонта генератора?