Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
SEREGA C MAKSOM
7 January 2010
в 1,8 ремень менять не нужно
SEREGA C MAKSOM
8 January 2010
сколько не искал диодный мост от 2110 на 100А,ни чего не смог найти...нашол только от нивы да и то какой странный и дорогой 700руб(!) (на опель вектра с он стоит 505руб (немецкий не оригинал)
завтра еду за б/у генератором.
SEREGA C MAKSOM
9 January 2010
вопрос к знатокам 1,8 и 2,0 генераторы взаимозаменяемы или по креплению не встанут?
black ulitka
9 January 2010
SEREGA C MAKSOM
Да. 1.8 и 2.0 абсолютно идентичны... Бу генератор брать не стоит! Поищите новый. Думаю, найдете за не дорого.
SEREGA C MAKSOM
9 January 2010
1
нашол за 6000 самый дешевый-новый!
гарантия 3 дня...бред полнейший (продают через разборку,этим и обьясняют такая маленькую гарантию нового (!) генератора)
SEREGA C MAKSOM
Это тыренный с завода генератор.Может быть отбракованный,я такой брал у меня была немного сломана карболитовая защита силового вывода.
Отремонтировал свой генератор, Serega c maksom был абсолютно прав ремень снимать не нужно,достаточно ослабить натяжитель, сложности возникли с демонтажем,не скинув левой фары невозможно подобраться к верхнему болту, генератор снимается снизу, без ямы не обойтись.
Вскрытие показало вышел из строя диодный мост, при демонтаже диодного моста необходимо срезать места пайки диодного моста с обмотками генератора, ножки диода очень хрупкие.
В итоге ремонтного диодного моста от десятки на 100А не нашел, из положения вышел следующим образом, ко всем диодам установил диоды дублеры от отечественного генератора на 85А, благо посадочных мест хватает, в итоге на диодном мосту у меня установлено 12 диодов.
На установку было затрачено 40 минут, машина завелась все энергооборудование работает в штатном режиме.Цена ремонта составила 300 рублей.
Всем спасибо за советы по данной теме.
bulamПоздравляю, решение правильное
цитата: |
ко всем диодам установил диоды дублеры от отечественного генератора на 85А, благо посадочных мест хватает, в итоге на диодном мосту у меня установлено 12 диодов |
Интересно поведение восстановленного генератора при максимальном токопотреблении (свет, кондишн, подогрев, дворники, полуразряженная АКБ и проч.).
проверял все работает, одновременно включил свет подогрев стекол, сидений, музыку, печку на полные обороты.
bulam
Вы больные (родные) диоды то удалили ??? или только подставили новые от десятки и все ?
пару пробитых родных диодов удалил.
а в чем проблема? в чем я не прав?
bulamТак держать!!!
цитата: |
Цена ремонта составила 300 рублей. |
И ещё руки умелые!
Нужно было бы диоды сфоткать и фотки выложить, да и всю работу поэтапно
, так сказать фотоучебник. Многим бы пригодилось!
Здравствуйте ! Кто может помочь в таком вопросе - Загорелась лампочка неисправности АКБ . Но зарядка на АКБ идёт, машина работает в штатном режиме , со всеми обогревателями и светом . Сигнал загорается секунд через 15-20 секунд после заводки автомобиля . С-max 1.8 .
Electronic
10 January 2010
bulamцитата: |
пару пробитых родных диодов удалил. а в чем проблема? в чем я не прав? |
Я уже про это писал пару раз, повторюсь, может кому пригодится. Для всех мостов диоды специально подбираются по параметрам даже из одной партии выпуска. Небольшой разброс в параметрах создает перекос при переключениях, что при больших токах приводит в конце концов к перегрузке, перегреву и выходу из строя отдельных диодов. Несбалансированный мост живет в лучшем случае полгода-год. Рекомендую не только все диоды ставить одинаковые, но и подобрать их хотя бы по напряжению перехода до сотой вольта (сейчас во всех мультиметрах есть этот режим).
[Electronic
"Небольшой разброс в параметрах создает перекос при переключениях,"
Как Я понимаю принцип действия диодного моста, это преобразовывать переменный ток в постоянный ток, диоды необходимы для разбора отрицательно заряженных электронов и положительно заряженных электронов, если взять на примере трубопровода где трубы с обратным клапаном это диоды, а вода это ток, сила тока это напор воды, т.е. задача диоды пропускать электроны одного вида и не пропускать другого вида. Пробои диодов случаются из-за невозможности справиться с силой тока, полагаю, что установка диодов дублеров позволит избавиться от данной проблемы.
А в чем иперек
А в чем перекос Я никак не пойму
bulamДа !!! молодец
Цена ремонта весьма показательна
Будет Ваш генератор работать как часы до смены подшипников
А про подбор диодов, перекос фаз и.т.д. не загоняйтесь
Ни кто там на заводе диоды с точностью не подгоняет
какие привезли такие и запрессовали, дай бог что бы годные изначально были.
Теперь Диодный тракт вашего генератора будет выдерживать 160 А
bulam
На такой низкой частоте подбора диодов по параметрам не требуется - вполне хватит одинаковых номиналов. Обычно диоды выходят из строя из-за большого тока (импульс приводит к пробою, перегрев - к разрушению).
цитата: |
Для всех мостов диоды специально подбираются по параметрам даже из одной партии выпуска. |
Может такое и делают,но для Порше,или Феррари,но не для Форда.
Superalexцитата: |
Обычно диоды выходят из строя из-за большого тока (импульс приводит к пробою, перегрев - к разрушению). |
Вообще Выход из строя диодов при таких пробегах- это "нонсенс"
Все ненадежные элементы уже давно вышли из сторя.
Если это происходит зимой ,можно объяснить большой нагрузкой.
А как объяснить это явление,летом? Высокой наружной температурой?
Morriss62цитата: |
А как объяснить это явление,летом? Высокой наружной температурой? |
Солнце в зените, диодам работать трудно.
Какая разница зима/лето? У каждого элемента есть отведенное ему (элементу) количество вкл/выкл. Определяется это количество качеством изготовления. А импульсы или или большой ток на потребителях, может возникнуть из-за неполадок в остальной электронике. Вот никто не написал что при накрывшемся гене, в машине не очень обдеманно, были установлены следующие потребители ... (и перечислили).
Мож дело не в плохости конструкции а где-то сосем в другом?
Morriss62:
|
Вообще Выход из строя диодов при таких пробегах- это "нонсенс" Все ненадежные элементы уже давно вышли из сторя. Если это происходит зимой ,можно объяснить большой нагрузкой. А как объяснить это явление,летом? Высокой наружной температурой? |
Чаще всего причиной выхода из строя мощных диодов является диффузия примесей в кристалле. Скорость диффузии пропорциональна какой то там степени от температуры. Еще бывает от резких перепадов температуры трескается кристалл, отпаиваются выводы с кристалла, теряется термоконтакт с радиатором.
eletskiiцитата: |
Солнце в зените, диодам работать трудно. |
не легко.Температура радиатора градусов 60.
По диодам могу подсказать ОАО "Саранский завод точных приборов" выпускает один в один по размерам даже грани одинаковые "диоды марки ДВА-204-35" и ДВА-204-35Х обратной полярности номинал 35 Ампер, стоимость данных впрессовывающихся диодов от 15 до 35 рублей за штуку. Продаются во многих магазинах торгующих радиокомпонентами, в общем у меня уже стоят такие 7 штук - для чего седьмой непонятно конечно. При чем менял сначала пару сгоревших штатных, проездил 3 дня опять гул и нет заряда, снял разобрал, еще пара сгорела штатных а мордовские целые, так и поменял со второго захода все и еще щетки перепаял подошли от ВАЗ 2105 стоимость 20 рублей.
Terabyte, где, в итоге, ремонтировался?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:15) |
Terabyte, где, в итоге, ремонтировался? |
Григорий, в итоге пришлось самому снять генератор, диагностировать пробой двух диодов, впаять новые, благо есть гараж с ямой и умный отец электронщик ). Все было сделано в течении 1 часа с демонтажем фары, защиты, и установкой все на место. Единственное очень неудобно закручивать провод на сам генератор B+, лучше это сделать сразу, а уже потом закручивать генератор. И "рекомендую" сразу менять Все диоды, если не хочется второй раз снимать генератор а там как повезет.
SEREGA C MAKSOM
11 January 2010
1
еще
-- Добавлено: [mergetime]1263193999[/mergetime] часто езжу на дальняк ,поэтому решил купить новый и не париться-дороговато конечно 6000,но зато все новое и оригинальное,(шкив ,щетки ,регулятор)
пробовал,думал в ремонт отдать-...ют только за замену диодного моста около 4000!!!+говорят скорее всего когда диоды пробивает накрываеться регулятор...и нужно мол муфту посмотреть в каком состояние ,короче я так прикинул если делать все что они говорят и рекомендуют,то вылетает далеко за 6000 (звонил далеко не в одну контору)
короче решил поступить таким образом,по моему мнению самым правильным,пусть и не самым дешевым вариант,старый отремонтирую в запас