Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
339,1K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
Morriss62
6 January 2010


nik20
Нужно искать еще неисправные диоды.
vsh666
7 January 2010


здравствуйте!

помогите советом, пожалуйста

авто C-Max 2.0 мех. 2005 г 75ткм пробег

позавчера в дороге загорелась лампа неисправности системы электропитания и появился воющий звук при движении (интенсивность зависела от оборотов двигателя)
лампа потом погасла, но вой остался
в общем, я понял, что генератор сдох

пока добирался до гаража, стали загораться лампы неисправности ABS, топливного насоса, появились надписи о неисправности систем двигателя и гидроусилителя руля, в конце концов уже в гараже автомобиль заглох (АКБ разрядился до предела, видимо)

в общем, на буксире добрался до сервиса на следующий день, там определили, что генератор нужно менять

проблема в том, что в наличии нигде не удалось найти штатного генератора 120A (старый код 1256552 или новый 1530299)
предлагают только под заказ от 2 недель до месяца!
удалось найти в наличии только фордовский генератор на 150A (не помню номер, кажется с 14... начинается), который, по уверениям продавца, встает на место штатного, но сервис гарантировать корректную работу после такой замены не может
подскажите, пожалуйста, чем грозит установка более мощного генератора взамен штатного?
можно поставить более мощный или нужно искать/ждать штатный?
avatar
eletskii
7 January 2010


vsh666
Думаю более мощный генератор беды не сделает.
Даже аккум можно более емкий ставить не боясь.
Главное чтоб встал на штатное место.
Тем более движа 2л. ей мощи хватит крутить гену.
avatar
SEREGA C MAKSOM
7 January 2010


у меня опять созрел воарос
шкиф ,должен быть на уровне с подшипником ,тоесть западлицо?
а то у меня сам шкив(где бегает ремень),как буд то немножко выше самого подшипника (на миллиметр,на 2)
фото прилагаються
posted image
avatar
SEREGA C MAKSOM
7 January 2010


фото3
posted image
avatar
Morriss62
7 January 2010


SEREGA C MAKSOM
А,что шкив снимался?
avatar
SEREGA C MAKSOM
7 January 2010


avatar
Morriss62:

SEREGA C MAKSOM
А,что шкив снимался?

пробовал открутить
avatar
Morriss62
7 January 2010


Ну,если не снимался,значит так идолжно быть.Если честно,я не помню,как у меня было.

Чтобы открутить ,нужен очень хитрая приспособа.
avatar
Morriss62
7 January 2010

1

цитата:
Замена муфты генератора.Периодически утром после пуска двигателя стал проявлятся хруст и вой который после 5 минут работ пропадал, я на этот звук забил и списал на подшипник компресора кондиционера.По работе поехал в Крым, там вой стал практический постоянным, на холостых открыл капот и увидел что валик привода генератора, при вое крутится как-то медленно и при включеных фарах свет притухает.Подозрение пало на муфту генератора.Доехал домой без проблем муфта выла и хрустела в основном на холостых.По ценам, оригинал INA Германия от 200 до 240 евро завист от наглости продавца, где самая дорогая все наверное догадались, была куплена турецкая муфта за 430 гривен и набор для ее замены за 85 гривен, (для перевода в рубли множим на 5 )менять не трудно заняло минут 40, откручиваем защиту ремня генратора, потом три болта соединяющие приводной валик генератора с самим генератором ключ на 8, затем фланец крепления приводного валик тоже три болта вез ключ на 10, достем валик с муфтой снимаем пыльник купленным наборчикои откручиваем муфту с вала, резьба правая М16, меняем и ставим в обратной последовательности. После замены муфты вой пропал.Сама конструкция муфты обгонного типа, такая стоит в велосипеде в заднем колесе. Мой пробег 140 т.км

posted image
bulam
7 January 2010


Причитал всю тему, но так и не понял, ремень генератора нужно менять или можно оставить старый, и сколько стоит ремень?
avatar
SEREGA C MAKSOM
7 January 2010


в 1,8 ремень менять не нужно
bulam
7 January 2010


я не про цепь спрашивал
avatar
SEREGA C MAKSOM
8 January 2010


B
bulam:

я не про цепь спрашивал

не про цепь и ответил
avatar
SEREGA C MAKSOM
8 January 2010


сколько не искал диодный мост от 2110 на 100А,ни чего не смог найти...нашол только от нивы да и то какой странный и дорогой 700руб(!) (на опель вектра с он стоит 505руб (немецкий не оригинал)
завтра еду за б/у генератором.
avatar
SEREGA C MAKSOM
9 January 2010


вопрос к знатокам 1,8 и 2,0 генераторы взаимозаменяемы или по креплению не встанут?
avatar
black ulitka
9 January 2010


SEREGA C MAKSOM
Да. 1.8 и 2.0 абсолютно идентичны... Бу генератор брать не стоит! Поищите новый. Думаю, найдете за не дорого.
avatar
SEREGA C MAKSOM
9 January 2010

1

нашол за 6000 самый дешевый-новый!
гарантия 3 дня...бред полнейший (продают через разборку,этим и обьясняют такая маленькую гарантию нового (!) генератора)
avatar
Morriss62
9 January 2010


SEREGA C MAKSOM
Это тыренный с завода генератор.Может быть отбракованный,я такой брал у меня была немного сломана карболитовая защита силового вывода.
bulam
9 January 2010

5

Отремонтировал свой генератор, Serega c maksom был абсолютно прав ремень снимать не нужно,достаточно ослабить натяжитель, сложности возникли с демонтажем,не скинув левой фары невозможно подобраться к верхнему болту, генератор снимается снизу, без ямы не обойтись.
Вскрытие показало вышел из строя диодный мост, при демонтаже диодного моста необходимо срезать места пайки диодного моста с обмотками генератора, ножки диода очень хрупкие.
В итоге ремонтного диодного моста от десятки на 100А не нашел, из положения вышел следующим образом, ко всем диодам установил диоды дублеры от отечественного генератора на 85А, благо посадочных мест хватает, в итоге на диодном мосту у меня установлено 12 диодов.
На установку было затрачено 40 минут, машина завелась все энергооборудование работает в штатном режиме.Цена ремонта составила 300 рублей.

Всем спасибо за советы по данной теме.
avatar
Superalex
9 January 2010


bulam
Поздравляю, решение правильное
цитата:
ко всем диодам установил диоды дублеры от отечественного генератора на 85А, благо посадочных мест хватает, в итоге на диодном мосту у меня установлено 12 диодов


Интересно поведение восстановленного генератора при максимальном токопотреблении (свет, кондишн, подогрев, дворники, полуразряженная АКБ и проч.).
bulam
9 January 2010


проверял все работает, одновременно включил свет подогрев стекол, сидений, музыку, печку на полные обороты.
RIDD
9 January 2010


bulam

Вы больные (родные) диоды то удалили ??? или только подставили новые от десятки и все ?
bulam
9 January 2010


пару пробитых родных диодов удалил.
а в чем проблема? в чем я не прав?
димочкин
9 January 2010


bulam
Так держать!!!
цитата:
Цена ремонта составила 300 рублей.

И ещё руки умелые!
Нужно было бы диоды сфоткать и фотки выложить, да и всю работу поэтапно , так сказать фотоучебник. Многим бы пригодилось!
avatar
Morriss62
9 January 2010


bulam
Молодец!
Чем паял?
avatar
toct
10 January 2010


Здравствуйте ! Кто может помочь в таком вопросе - Загорелась лампочка неисправности АКБ . Но зарядка на АКБ идёт, машина работает в штатном режиме , со всеми обогревателями и светом . Сигнал загорается секунд через 15-20 секунд после заводки автомобиля . С-max 1.8 .
Electronic
10 January 2010


bulam
цитата:
пару пробитых родных диодов удалил.
а в чем проблема? в чем я не прав?

Я уже про это писал пару раз, повторюсь, может кому пригодится. Для всех мостов диоды специально подбираются по параметрам даже из одной партии выпуска. Небольшой разброс в параметрах создает перекос при переключениях, что при больших токах приводит в конце концов к перегрузке, перегреву и выходу из строя отдельных диодов. Несбалансированный мост живет в лучшем случае полгода-год. Рекомендую не только все диоды ставить одинаковые, но и подобрать их хотя бы по напряжению перехода до сотой вольта (сейчас во всех мультиметрах есть этот режим).
bulam
10 January 2010

1

[Electronic
"Небольшой разброс в параметрах создает перекос при переключениях,"
Как Я понимаю принцип действия диодного моста, это преобразовывать переменный ток в постоянный ток, диоды необходимы для разбора отрицательно заряженных электронов и положительно заряженных электронов, если взять на примере трубопровода где трубы с обратным клапаном это диоды, а вода это ток, сила тока это напор воды, т.е. задача диоды пропускать электроны одного вида и не пропускать другого вида. Пробои диодов случаются из-за невозможности справиться с силой тока, полагаю, что установка диодов дублеров позволит избавиться от данной проблемы.
А в чем иперек



А в чем перекос Я никак не пойму
RIDD
10 January 2010


bulam

Да !!! молодец Цена ремонта весьма показательна
Будет Ваш генератор работать как часы до смены подшипников
А про подбор диодов, перекос фаз и.т.д. не загоняйтесь
Ни кто там на заводе диоды с точностью не подгоняет какие привезли такие и запрессовали, дай бог что бы годные изначально были.
Теперь Диодный тракт вашего генератора будет выдерживать 160 А
avatar
Superalex
10 January 2010


bulam
На такой низкой частоте подбора диодов по параметрам не требуется - вполне хватит одинаковых номиналов. Обычно диоды выходят из строя из-за большого тока (импульс приводит к пробою, перегрев - к разрушению).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up