Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
витал530
23 September 2011
Rabies
а колодки давно менял ,у меня неделю назад такой же звук был (колодки наглухо стёрлись).а по поводу подшипника врядли ,он по идее гудит на скорости.
Rabies
Я не очень давно менял правую ступицу. Поменял все вроде в порядке было, через 2 дня появился скрежет, как у тебя, справа. Я расстроился, все снова разобрал, собрал, все в порядке. Ну вообще все в порядке. А скрежет не пропадает. Решил снять ступицу и поставить старую, а новую в магазин сдать (думал ступица с браком). И за день до намеченной работы скрежет пропал и не появлялся уже 4 месяца. И в чем было дело я так и не узнал)
arzt
23 September 2011
Rabies
подшипник ступицы шумит сильнее на скорости но уж никак при торможении. Твое описание тянет на колодки, но их не снимают для замены стоек. Похоже что тормозной диск обо что-то цепляет. Возможно защита шаровой была погнута.
Спасибо за поддержку! Вчера поехал к официалам, отдал 300 р за диагностику подвески, мастер поставил диагноз: менять шаровую опору, подшипник ступицы, тормозной диск и колодки, он же предположил, что звук я слышу от шаровой. Я купил шаровую, поменял, прокатнулся - звука пока не распознаю, но до замены заметил, что при езде более 30 мин звук пропадал, поэтому точно смогу сказать сегодня, когда на холодной проеду. Если звук не пропадет заменю ступицу, только цены на ступицы предложили разные: в одном магазине - 4200, в другом - 2800, подскажите цену на ступицу!?
витал530
колодки действительно не разу не менял (машина 2007 года пробег - 80000км), планирую замену.
arzt
защиту шаровой смотрел - без повреждений!
Еще вопрос: можно ли подточить края тормозного диска, а заменить только колодки?
Rabies
у меня пробег 100 тыс. диск конечно изношен, но менять его точно не собираюсь. А колодки и так норм встают. Ступицу бери или Рувиль (не очень дорого, но достаточно качественно) или FAQ (как то так, именно этой фирмы ставят с завода, когда старую снимешь на ней маркировку посмотри).
Rabies
Смысла подтачивать края диска нет - при выработке его немного коробит и при оттормаживании с больших скоростей будет вибра нехилая. Так что снимешь ты буртик или нет без разницы - металл сам уже веденый. Диск- бьет. Подшипник можно отдельно заменить - без ступицы есть тема отдельная, правда садится за счет упругости - без стопорного кольца.
Спасибо за совет! Есть еще вопрос: слесарь в ходе диагностики по изношенности тормозного диска определил, что настоящий пробег машины не менее 150 тыс (я второй хозяин, пробег - 80 тыс). Можно ли этому верить???
Mihanaft
24 September 2011
Rabies
мне кажется нет. У меня при пробеге 90 тык диск был просто пипец как изношен...буртики огромные..толщина примерно 22 мм.
Всё зависит от манеры вождения и жёсткости колодок...
Rabies:
|
... Можно ли этому верить??? |
Нет нельзя ... изношенность диска сильно зависит от марки тормозных колодок и манеры езды. Поскольку ни то ни другое неизвестно, то и пробег не определить
цитата: |
стук в районе места заднего пассажира за обшивкой, где динамик или может сразу за диваном трудно понять где точно, |
У меня скрипел замок фиксации спинки заднего дивана.
Я уж думал бежать к сервисменам, а вылечилось несколькими витками изоленты на петлю замка.
А скрипело как будто в подвеске. Причем только когда колеса диагонально почти вывешиваются.
Количество пассажиров на заднем сиденье роли не играло.
dmivoroncov
26 September 2011
Gera1t:
|
Rabies Я не очень давно менял правую ступицу. Поменял все вроде в порядке было, через 2 дня появился скрежет, как у тебя, справа. Я расстроился, все снова разобрал, собрал, все в порядке. Ну вообще все в порядке. А скрежет не пропадает. Решил снять ступицу и поставить старую, а новую в магазин сдать (думал ступица с браком). И за день до намеченной работы скрежет пропал и не появлялся уже 4 месяца. И в чем было дело я так и не узнал) |
Было такое. Колесо сняли диск тормозной криво встал (может песок поднего попал) и тер по суппорту. притянули колесом и все пропало.
zyntrady:
|
DemanBuley разбиваются только влет на наших дорогах, согласен с Ruttor, поэтому лютше брать хорошие, Лемфордер например... ИМХО |
подскажи номерок хороших или Лемфордер
VMV
32010 01 Лемфордер (если Г-образная стойка), прямая - 1 500 682 оригинал Форд (аналог от Лемфордер не знаю)
VMVТут нет "хороших" и "плохих" - конструкция стабилизатора неудачная сама по себе. От производителя тут в меньшей степени зависит их долговечность
Ruttor
человек утверждает, меня и заинтересовала информация об неоригинале
zyntrady
29 September 2011
Не буду спорить со знатоками, просто за год 2 раза менял. У меня прямые. Теперь знаю, что не стоит брать такие, у которых внутри конструкция типа <яйцо>.
за 5 лет не разу не менял, у меня прямые.
Gera1t:
|
за 5 лет не разу не менял... |
Износ сравнивают не по годам, а по километрам
Кто нибудь менял сам сайлентблоки - бабочка в задней подвеске ?
У меня грохот при переезде трамвайных путей, причем когда без "газа" переезжаешь то звуков нет, а как тапку давишь и как бы подвеска разгружается грохот как будто ШРУС, может и вправду он?
На что из резинок нужно обратить внимание для замены, что должно меняться? Пробег 150тык
trax777:
|
... что должно меняться? Пробег 150тык |
При таком пробеге наверное ВСЁ
trax777
на всех машинах на которых я ездил - именно так. Не вижу странного ничего - колесо срывается в букс и прыгает, хотя 150000 - это сайленты, шаровые и далее по списку.
Так этот грохот от подвески, или все-таки шрус? Кстате это проявлялось с 50 тык где-то...до настоящего времени картина не ухудшилась.
А можно где посмотреть список деталей для плановой замены в подвеске?
На задней подвеске тоже надо менять сайленты, есть еще какие "грабли"?
zyntrady
29 September 2011
VMV
Lemforder 33482 01
Оказывается такие стоят и на первофокусе...
trax777
Значит по максимуму что тебе предстоит: 4 амортизатора, возможно пружины (если грузили крепко), опорники - 2 штуки, стойки стаба перед - 2 и зад - 2. Передние рычаги вместе с шаровыми и сайлентами - 2, Зад можно прессовать сайленты отдельно, можно менять рычаги (всего их 3 на сторону и сам продольный рычаг соединенный с кузовом бабочкой). И будет ездить тихо.
На фокусе подвеска очень дорогая
Рычаги задней подвески.MEYLE.7160500039S Есть комплект таких вот рычагов, пишут что подходят на 2-ой фокус, и стоят не дорого, вот думаю себе такие покупать, а то сайленты почти всех задних рычагов накрываються
zyntrady
30 September 2011
comers
а комплект прикольный, только фирма чето-то не очень популярная
dmivoroncov
30 September 2011
comers:
|
На фокусе подвеска очень дорогая |
Может только рейка. А так где дорого, все отдельно, без рычагов
comersда я бы не сказал, у отца Opel Astra H, вот там дорого. Ступица 10500
1 person online