Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Всем привет. У меня тоже появился стук в передней подвеске (пробег на данный момент 33000, 1,6-115 хэтч 2008г. испанец) такое ощущение будто под капотм что то тресётся либо детали подвески разболтаны, звук глухой и только на маленькой скорости. Ездил за неделю на 2 диагностики подвески( одна из них у Комикса на Парке Культуры). Оба мастера сказали что всё Гуд. Звук начал проявляться с наступлением весны. Передние стойки стабилизатора поменяны.
comers
посмотри защиту, может открутилась...
2 дня назад был на диагностике - прикручена хорошо сам видел !!! завтра заеду на эстакаду сам полазию ))
comers
не вздумайте менять не обдуманно все подряд,как сделал я ! заменил все стук остался! сегодня проехал 400 км по русским дорогам на скорости не напрягает,стоит сбавить до 40 ощущение что в переди все раскручено!
вот вот так и у меня, может попробывать подтянуть рулевую рейку, так как при выключенном двигателе при дёргании руля в право и лево слышны небольшие стуки. Надо полазить как следует и всё просмотреть, на предмет того что где то ослабло крепление чего либо.
Сегодня когда утром ехал на работу, был дождь, и этих глухих постукиваний не было слышно
может вода которая попадает в подкапотное пространство как то повлияла на пропажу этих стуков. Я такое уже замечал в сырую погоду. Как только станет сухо всё начнётся снова 100%
comers
У меня похоже было ,выше описывал,в дождь пропадало, оказалась стойка стаба. Мож бракованная попалась ?
comers
14 June 2011
Покупал Febi немецкие 1150 за штуку. Магазин при сервисе пипец дорогой чуть-чуть до дилеровских цен не дотягивает ))) У Undera вроде такие же по 750
(ставили при мне), почитав форум теперь знаю как проверять
завтра сниму колесо откручу стойку стаба и проверю. Здесь писали про то что если крякнули стойки стаба, то звук металлический. А у меня глухой-ощущение что в переди что то раскручено и болтается
comers:
|
... при выключенном двигателе при дёргании руля в право и лево слышны небольшие стуки... |
Кто же ездит с выключенным двигателем?
Езди с заведенным
Очень смешно.
comers
А если серьезно, то такие стуки при заглушенном двигателе наблюдается довольно часто и ездить это совсем не мешает.
спасибо, но может стоит попробывать подтянуть рейку ?
comers
я подтягивал не помогло!
Вчера в сырую погоду отъездил без стуков ))) , сегодня с утра выехал стуков нет (обрадовался), но не тут то было, в обед с нова началось ((( Загнал машину на эстакаду, просмотрел и подёргал в ходовой всё что только можно. Немного люфтят валы шруза, и плохо было прикручено к кузову крепление которое держит защиту. Стуки так и остались
comers
какие еще предположения по стукам?
adrei579:
|
comers какие еще предположения по стукам? |
Предположений может быть бесчисленное множество. Маловероятно, что по описанию возможно определить причину. Надо искать специалиста, который бы реально послушал.
значит таких у нас нет !!! я вот про что думаю! при замене заднего сайлента переднего рычага,старый я срезал болгаркой потом сбил зубилом,а новый налез от руки! не он падла стучит???
Если в сырую погоду стука нет, то может попробывать побрызгать силиконовой самзкой на резинки (втулки, сайлентблоки). Но только по очереди (сначало на одни потом на другие) И таким образом проверить после смазки каких резинок пропадёт стук, а потом в этом месте искать неисправность.
ПЕРЕДНИЙ сайлент переднего рычага кто-нибудь менял? Поделитесь технологией...
Scrudg
сам в шоке! левый головку настовлял и забивал,а правый с одного удара забил! потом менял шаровую попробовал сайлент он прокрутился без усилий от руки!!!
adrei579:
|
... попробовал сайлент он прокрутился без усилий от руки!!! |
В таком случае можно на эпокситку поставить
patriarh
21 August 2011
КАК все таки избавиться от звука справа при проезде неровностей, лежачих, стыковочных швов на дороге на небольшой скорости. Я смотрю проблема распространненная на фокусах. Два раза отдавал на диагностику, на которой мне говорили что все отлично- что за ерунда? Есть какой-либо универсальный метод...
===
Пробег 53000 фокус 2008 1,8 испанец.Досаждал стук рейки почти с 3000 км (при энергичном подергивании \постукивании рукой\ рулевой тяги ближе к рейке слышен стук) Решил проблему таким образом:снял рейку,отодвинул пыльник и открутил рулевую тягу от рейки. Там немного утопленная внутрь,втулка с 4 дырками(подобрал 2 сверла по отверстиям и с помощью железной полоски подходящей ширины и разводного ключа выкрутил втулку\усилие большое\. Дальше ничего не разбираем.
Во втулке с внутренней стороны запрессована скользящая втулка( бронза или типа того с каким то напылением,как вкладыш движка) Вот и стучит рейка об эту втулку\метал об метал\.Длина самой втулки около 6 см.а втулка упора 2 см. внутренний диаметр втулки увеличиваем до отверстий\32мм\ с наружней стороны.Родную скользящую втулку не трогать.Вытачиваем втулку из второпласта по размерам и сажаем на клей во втулку,внутренний диаметр подгоняем по штоку\главное не прослабить ато все коту под хвост\ Все собираем обратно\предварительно смазываем скльзящие части\ .Обязательно! Регулировочную пробку меняем на метал и регулируем зацепление\пробку сажаем с фиксатором резьбовых соединений(зеленый) \И счастливого пути.Наслаждаемся тишиной в салоне!!!
Подскажите плз в чем может быть проблема... Машина ФФ2 2007 г.в., проблема такая попадал в аварию правой стороной, достаточно сильно но удачно, бампер, все было цело но внутренние повреждения были сильные, немного повело... Теперь после аварии, справа при проезде неровностей возникает не то чтобы вибрация, но что-то похожее, напрягает сильно, однозначно это не оторванная защита, дело в чем-то другом, на рейку не похоже, так как чувствовалось бы наверно везде, кстати еще сильно вибрирует когда только ВПРАВО до конца поворачиваю руль и трогаюсь(звук примерно такой когда зимой снег попадает под защиту и двиг.трещит), при повороте влево и движении такого нет... только вправо! В сервисе смотрели вроде думают что задняя опора двигателя... Я ломаю голову...
Почитал здесь, по симптомам вроде опра двигателя все-таки!!! Но не уверен... Да и это скорее не вибрация а стуки!
Машина 2007 г.в., двигатель 2 литра, хэтч, ФФ2, подскажите номер опоры и какую ставить кто менял?! А то говорят их несколько видов...
Всем привет. А подвески за 5 лет разные не стали делать? была гиа 6 года- мягкая была, щас титаниум - прямо как опель.
-RASH-
Частенько вижу в электронных каталогах спортивную и обычную подвеску. Осмелюсь предположить, что спортивная подвеска жестче обычной.
OSha
1 July 2011
5
Распорные шайбы-"пятиминутки" - для пластиковых втулок подрамника.
Для тех, у кого нет возможности найти токаря или еще по каким то причинам не хочет делать нормальный вариант.
Берем гвоздь-"сотку" (можно 150), спиливаем шляпку, гнем с помощью пары плоскогубцев, клещей, тисков и т.п. колечко диаметром 36-38 мм (идеальная окружность совсем не обязательна, неровности как раз лучше "разопрут" пластиковые втулки), поджимаем подрамник домкратом снизу (чтоб гарантированно встал в верхнее положение), приоткручиваем болт, одеваем кольцо (из "сотки" как раз получается чуть неполная окружность), затягиваем болт
Все
Меня на идею натолкнуло то, что заказанные и выточенные по размерам шайбы - вот этот эскиз:
напрочь отказались ПОЛНОСТЬЮ "садиться" внутрь втулки - ни руками, ни молотком, ни болтом - нивкакую... миллиметра 3-4 гарантированно оставалось от края втулки до края шайбы.
Тянуть дальше болтом реально стремно - по ощущениям "в зацепе" от силы 2-3 витка, а огрести геморрой с сорванной закладной гайкой в лонжероне ох как не хочется.
P.S.: безопасность в этом случае не страдает - если подрамнику суждено упасть вниз при аварии - он упадет
zyntrady
так что ставят на титанах тада? спорт?