Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. FF2 2.0 145лс. При первом старте двигателя обороты падают практически до ноля, ровно два раза после чего, двигатель работает ровно. И так происходит каждое утро. Дроссель чистил не помогло.
Yurok911
Скорей всего бензонасос не создает давление! Попробуй прежде чем заводить 3 раза включи и выключи зажигание по 3 секунды, и на 4 раз заводи!
mag106
Спасибо, Попробую вечером
mag106Попробовал утром... без изменений, так же 2 раза обороты падают практически до ноля
Алтай
2 May 2016
Мужики, кто в курсе прошу помочь. При прогреве двигателя до рабочей температуры начинают плавать обороты от нормальных холостых до 500 приблизительно. Как только включаю кондиционер на климате- обороты нормализуются и встают на законное место 750-800 об/мин. Эта болячка прогрессирует. Сначала обороты только в пробке "прыгали" иногда. ДЗ мыл вчера. Бензин 95 Лукойл. Куда смотреть?
Мотор 2 литра, 2009 год, мкпп, пробег 87000 км
Алтай
Проблема один в один такая же, только на моторе 1.8 и пробеге 105к, я описывал с видео чуть выше, буквально на предыдущей странице. Самое смешное, что на следующий день после того, как я отписался тут и выложил видео, амплитуда плавания уменьшилась, а еще через день обороты встали ровно и больше не плавают. Собирался почистить МАР-датчик, но не успел. Теперь вот думаю, стоит ли лезть туда, где и все и так хорошо работает...
Но вообще, почистить его лишним не будет, если других явных причин для плавания нет, и если дроссель чистый
KaneLutorr
Раньше вообще претензий к ХХ не было. Теперь напрягает. Хочу стабильности.
KaneLutorr
2 May 2016
Алтай
Аналогично, когда забирал машину в ноябре все в порядке было. Ни с того, ни с сего началось при чистом дросселе, и так же неожиданно само собой пришло в норму. Тоже стабильности хотел, поэтому и решил к МАР лезть почистить, только добраться туда без ямы/эстакады не так то легко.
Попробуйте почистить его, хуже точно не будет
KaneLutorr
Я сейчас домой приехал, мотор на ХХ колбасит как на вашем видео. Решил посдергивать шланги с клапанов imrc. Подёргал их туда-сюда. И при снятом правом шланге на ближнем к водителю клапане, ХХ нормализовался. Одел обратно и все пришло в норму. Вынес тестер - оба 40 показывают, оба шипят. Прокатился, всё пучком. Короче, либо клапана начинают мозг выносить, либо стечение обстоятельств.
koshmar
16 May 2016
Приветствую!
Ситуация такая: плавают обороты на прогретой машине в диапазоне 700-750. Иногда диапазон меньше, что не показывает тахометр, но слышно по звуку. Включение кондиционера ничего не меняет.
В чем может быть дело?
фф2(2.0, АКПП) 2011г, пробег 173000км.
Дроссель чистил, форсунки промыл. Сейчас сменю свечи, но думаю не поможет.
Выручайте. Куда лезть, что смотреть?
Спасибо за ответы.
focusz
20 May 2016
Добрый день!
Тут, да и не только тут, много написано про завышение температуры датчиком MAP и что чистка это вылечивает. Только нигде не смог найти, какая температура считается завышенной.
Конкретно мой случай: на холодном двигателе он показывает правильную забортную температуру, а через некоторое время начинает ее завышать. Например, вчера: на улице 20, через полчаса езды на впуске 40-50, при этом машина начинает тянуть гораздо хуже. С набором оборотов температура плавно падает до 30-35. Как мне кажется, так и должно быть, ведь коллектор разогревается от двигателя и в пробках воздух на впуске может быть реально горячим, пока не нагонишь высокими оборотами свежего. Скажите, я прав?
p.s. Давление датчик показывает верно.
Повторюсь, где то писал выше...
у меня авто 2009г.в. 1.8/125 МКПП Приобретал у дедушки в 2013г. на тот момент пробег на нем был 30000км. обороты мне вынесли весь мозг на пробеге в 80000км. чистка дросселя и сброс КАМ помогал не надолго. (доходило до того что глох на светофорах). Ближе к 90т.км. поставил паучек 4-2-1, ну естественно о евро 4 можно было забыть. поставил паук прошил евро 2 спорт от паулиса и проблема ушла. на данный момент пробег 128000 не каких намеков на плаванье оборотов. Что касается прироста мощности то как все расхваливают я не заметил, динамика увеличилась в лудшию сторону, обороты как вкопанные и с климой на трассе едет намого веселее...
Вот это то что лично мне помогло...
У меня при холодном воздухе обороты ниже 950 не падают,а когда тепло то 850 на холостом и двигатель стабильней обороты держит.
FeLiX-911:
|
Повторюсь, где то писал выше... у меня авто 2009г.в. 1.8/125 МКПП Приобретал у дедушки в 2013г. на тот момент пробег на нем был 30000км. обороты мне вынесли весь мозг на пробеге в 80000км. чистка дросселя и сброс КАМ помогал не надолго. (доходило до того что глох на светофорах). Ближе к 90т.км. поставил паучек 4-2-1, ну естественно о евро 4 можно было забыть. поставил паук прошил евро 2 спорт от паулиса и проблема ушла. на данный момент пробег 128000 не каких намеков на плаванье оборотов. Что касается прироста мощности то как все расхваливают я не заметил, динамика увеличилась в лудшию сторону, обороты как вкопанные и с климой на трассе едет намого веселее... Вот это то что лично мне помогло... |
Не хотелось бы прошивку менять, тем более у меня стоит евро 4 от Паулюса и ранее проблем не было.
И машина прошитая отъездила 100000км.
Поделюсь своим опытом 120 000 пробег, сначала появилась вибрация на хх, затем стали плавать обороты, были даже даблстарты , но прошло. Сервис мены посоветовали забить так как мотор 1.8 л. но я парень настырный все что мог помыл и почистал. Тему данную почти наизусть выучил))). Ни чего не помогло. Тут поменял подушку - правую гидроопору. И о чудо после пробега каких-то 10-20 км приехал домой и стрелка на тахометре стоит как вкопанная.( то что вибрация прошла я думаю всем и так понятно). А то я прошивки менял и по железу все перетряс, а оно вон где собака зарыта. Сейчас накатал почти 300 км про плавающие обороты и тряску забыл!!
Из истории:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17096654)Вот история переписки в другой теме если интересно там 2 странички
Задай вопрос. (сообщение #17088093)
zx2909Вот смотрите какая фигня у мну была. Вибрация была просто ж..па
но обороты норм были.тока щелкала зависимости от погоды...
FeLiX-911
сними с опоры кронштейн для трубки, от него одни беды только, трубка и так очень жестко стоит !
mag106Дак она ж болтаться и терется будет!?
FeLiX-911
Никуда болтаться она небудет, наоборот в кронштейне перетрется быстрей !
Внесу свой вклад в в лечение плавающих оборотов и не стабильной работе двигателя на холостых. История данного опыта началась с приобретения б/у фокуса 1,8 125 л.с. 2008 года выпуска, пробег 60000 зимой 2014г. Проблем не было, но немного напрягали прыгающие обороты от 800-1000 оборотов при езде накатом, при выжимании сцепления обороты нормализовались. Так я откатался год. А теперь самое интересное. Зимой 2015 меня окончательно достала сигналка Шерхан, при автозапуске она не отключала стартер сразу же после запуска мотора, залипание было около 1 секунды. А так же достал Шерхан отсутствием запуска двигателя по температуре. Почитав форум понял я понял, что Шерхан не видит запуска мотора вот и маслает мотор 3 секунды, окозалось что с подключением провода отвечающего за это есть определённые сложности. Было принято решение о замене сигналки на Старлайн А91 и подключением данного провода к форсунке. Заменил, всё заработало, радости не было предела, но не долго. Спустя пару дней я понял что обороты стали плавать сильнее, и на холостых машина работала грубее, а так же при трогании с места приходилось немного разгазовывать машину ну или давить педаль газа немного больше обычного. С начало я не подумал на сигналку, т.к. другие катались и разницы не чувствовали, да как может сигналка повлиять на работы форсунки или форсунок ведь она толь сигнал получает. Так я катался около месяца. Но так не должно быть подумал я и решил разобраться в проблеме, решил для начало отключить провод сигнализации с форсунки, и о чудо машина опять начала меня радовать. Ради эксперимента было решено опять подключить провод и покататься день, затем отключил покатался день и так примерно 5-6 раз, дабы быть уверенным на 100% в данном решении проблемы. Диагноз подтвердился. К стати расход не менялся при подключении и отключении провода. После чего был откинут провод с форсунки и установлен CAN модуль. Проблема с неровной работой мотора на холостых ушла. Но осталась проблема с плавающими оборотами при накате. Решено было прошить прошивкой с форума и прибором собранного из описания так же из форума. Всё сделал самостоятельно и о чудо плавающие обороты пропали, так откатал уже пол года и пока всё хорошо. Надеюсь кому то будет полезна эта информация.
Eugeniy_59
14 June 2016mobile
Парни Че делать, проседают обороты до ~500 оборотов и восстанавливаются. При этом машина вибрирует.
Датчик в коллекторе чистил, заслонку тоже. Пробег 92 тыщи. Мотор 1,8 МКпп. 2010 год.
Зимой такого не было, началось с приходом тепла.
Видео -
http://youtu.be/b3skEA1CX0U
Масло давно менял?
У меня похожее было, но не помню плавали ли обороты или нет но была детонация в жаркую погоду. проблему решил заменой масла, залито было от прошлого хозяина форд 5W-30 заменил его на Mobil 3000 5W-30 имею долгий опыт эксплуатации данного масла на разных машинах всё хорошо. На нем моторы работают ровнее, при этом оно не очень дорогое, меняю каждые 8000-10000 км.
Извиняюсь за возможный оффтоп, но подскажите, где в Москве можно прошить 7M51VJ за адекватную цену? А то обороты подскакивают при остановке на нейтрале и при движении на первой-второй передаче на холостом ходу машина сильно дёргается, что особенно достаёт в пробках. Дроссельную заслонку чистил, проблема осталась. Можно в личку и заранее спасибо!
Сразу скажу тему не читал!!! Плавающих отродясь небыло! 1.8 МТ 2006 г.в. немецкая сборка. Может кто уже это и писал. Недавно чистил дроссельную заслонку. Пришла дурная мысль покрутить шестигранник, который регулирует степень ее открывания. Так вот в пределах всего лишь 1 оборота шестигранного винта у меня появлялись плавающие обороты!!! Так что прокрутив незначительно этот винт можно их получить или избавиться))). Попробуйте, может кому поможет. Порядок действий такой. Завел - покрутил - заглушил - завел - смотрим результат...
mag106
Видимо в том случае крутили до упора и что есть дуру... и еще неизвестно чем крутили... я крутил накидным ключем и очень аккуратно))) И если болт явно закис, то тогда конечно не стоит!!!
Sdemy
Здравствуйте. Подскажите, как вы решили проблему с оборотами. Почитал тему - у меня те же симптомы (ФФ 2, 1,6 л, 2006, 200 000 км). Диагностика показывает обедненную смесь.
Заранее благодарен
Igor 2
У Вас пробег значительно больше и возраст постарше ... я пока ограничился чисткой дроссельной заслонки, и перетыкиванием/проверкой разъемов ... прошло пару месяцев пока все ок.
Sdemy
Спасибо. Я сейчас тыкаюсь, все проверяю. Пока без результата. Есть подозрение на клапан адсорбера. Сегодня его окончательно проверю. Если не он - то хз.
Igor 2:
|
Sdemy Спасибо. Я сейчас тыкаюсь, все проверяю. Пока без результата. Есть подозрение на клапан адсорбера. Сегодня его окончательно проверю. Если не он - то хз. |
А где этот клапан?
2 people online