Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Antonov_YS
14 April 2016
xorRisont
А ошибки какие чек показывает? И компрессию бы замерить... Пробег сколько?
Antonov_YS:
|
xorRisont А ошибки какие чек показывает? И компрессию бы замерить... |
Ошибка - множественные пропуски зажигания. Компрессия 10 | 11 | 8 | 11
p.s. Правда еще и термостат у меня на малом круге заклинил. Но с нынешней проблемой никак не связываю, так как заклинило его уже как пару месяцев...
Antonov_YS
14 April 2016
Свеча в масле на 8? Пропуски общие или по конкретному цилиндру - с 8? Почему решил, что термостат заклинило? Перегревается? После залития масла компрессия сильно меняется?
xorRisont
14 April 2016mobile
Antonov_YS
Свеча да. В том цилиндре. Но в масле она из за прокладки, ибо вся резьба в масле и юбка. При залегших кольцах так бы не закидало.
Термостат да - и вентилятор часто крутит и ошибка была термостата. Температура по приборке ни разу выше 88 не поднималась..
Antonov_YS
14 April 2016
xorRisont
1. По термостату - возможно с ним все в порядке, недавно сталкнулись на калине с подобными симптомами из за пробитой покладки завоздушивалась система, при этом следов в антифризе не было, правда был перегрев двигателя и пропуски зажигания.
2. По кмпрессии и пропускам - еще могут быть проблемы с клапанами, если компрессия сильно не меняется после заливки масла.
поменяй прокладку, слей/залей антифриз, проверь клапана. Если поможет - антифриз я бы заменил
xorRisont
15 April 2016mobile
Antonov_YS
1. Прокладка клапанной крышки? А как связана завоздушенная система охлаждения и пропуски зажигания?
2. С клапанами (да и в целом с поршневой) явно все не очень хорошо, Так как машине реального пробега 260к+... Но опять же... Проблема с "троением" объявилась резко. Ни с того ни с сего. Если же с клапанами проблема была бы, думаю, Или бы постепенно провалялась проблема, ну или же приемистость пропала бы... Ан-нет.. Проблемы только на холостых.
Кстати, на холодную, когда газую - обороты медленно падают. На горячую падают быстро, но если не прогазовать после запуска - мотор глохнет
Antonov_YS
15 April 2016mobile
xorRisont
Ну конкретно с Калиной - газы прорывало и завоздушивало систему...
xorRisont
15 April 2016mobile
Antonov_YS
Это понятно) а как на пропуски зажигания влияет это? )
Karcas
15 April 2016mobile
А может воздух во всасывающем коллекторе пропускает,там ещё шланг идёт от коллектора и его перетерает или трескается,может поэтому и глохнет,маловато воздуха из за утечки .
Antonov_YS
15 April 2016
xorRisont:
|
Это понятно) а как на пропуски зажигания влияет это? ) |
Что это? Клапана или прокладка?
Ты спросил
xorRisont:
|
Куда еще можно капнуть? |
Я тебе написал... В твоем случае - я бы начал с этого...
Всем доброго времени суток!
Вот такая проблема наблюдается в последнее время на моем ФФ2 рестайл 2008г, 1.8л механика на горячем двигателе. На видео, когда обороты перестали плавать, включен обогрев лобового, резкий скачок и новое плавание позже-отключен обогрев.
Началось подобное в конце зимы, когда еще было холодно, хотя амплитуда скачков была меньше, провалов до 500 и ниже не было. Заводится как обычно, под любой нагрузкой и в любых режимах, кроме ХХ, никаких проблем не заметил, двигатель работает ровно, провалов в тяге так же не замечал, расход 10.3 и не менялся. Положение педали сцепления на плавание никак не влияет. Дроссель чистил, хотя он был не особо загрязнен, ожидаемо это и не решило проблему.
Машину забрал в середине ноября прошлого года у своего дяди, в первое время подобного не наблюдал, разве что иногда при выключении передачи и торможении на нейтрали подвисали обороты на 2к перед самой остановкой.
Пробег сейчас 106к, когда забирал, был 92к. Дядя заправлялся на 95-м лукойле, я сменил на газпром, так же 95-ый. Проявляться проблема стала после 100к пробега, с постепенным нарастанием амплитуды колебаний, хотя дойдя до состояния на видео изменений больше не замечаю.
Буду признателен за советы и предположения!
KaneLutorrпопробуй
Плавают обороты ХХ (сообщение #17513919)После чистки временно наблюдался однократный провал чуть ниже 700 об/мин., но прыжков не было. Через 3-4 поездки все устаканилось
igoshuto:
|
Доброго времени суток! ФФ2 2008 МЕХ Уже как месяц слышу как плавают обороты ХХ прогретого двигателя когда стоишь рядом с машиной но тахометр не показывает этого (стрелка не бегает) как это понимать? Где искать причину |
У меня так же начиналось плавание, тахометр не показывал его, но по звуку колебания оборотов было слышно. Со временем усилилось. До чего дошло можно наблюдать постом выше.
salafan:
|
KaneLutorr попробуй После чистки временно наблюдался однократный провал чуть ниже 700 об/мин., но прыжков не было. Через 3-4 поездки все устаканилось |
Я так понял, у нас изначально симптомы не одинаковые?
С температурой окружающей среды плавание не связано, началось это еще в морозы, с потеплением ничего не поменялось.
На выходных постараюсь почистить. Проблема в том, что ямы/эстакады в прямой доступности нет. Подлезть сверху особо не надеюсь, значит, как минимум, домкратить придется...
Колечко на датчике хлипкое? Стоит быть с ним осторожней?
цитата: |
Проблема в том, что ямы/эстакады в прямой доступности нет. Подлезть сверху особо не надеюсь, значит, как минимум, домкратить придется... Колечко на датчике хлипкое? Стоит быть с ним осторожней? |
По большому счету и без ямы можно обойтись, главное ключ подходящей формы найти. Я вот думаю над этим, ибо такой камасутры (снятие впуска) я больше не хочу. Если найдешь, тогда и снимать впускной коллектор не надо. Про уплотнительное кольцо: я бы не сказал, что оно хлипкое. Но перед установкой смазать, дабы не повредить и не нарушить герметичность.
цитата: |
В общем ни с того ни с сего мотор начал троить. когда завожу обороты прыгают до 1500-2000, потом падают до 800, но троит (после прогрева, если заводить - то глохнет вообще). И все это, время от времени, сопровождается моргающим чеком. Думал провода - поставил на "тест" от 14ки - не помогло. симптомы 1 в 1 вышеописанные. |
Сегодня решил проблему. Оказалось все элементарно - от впуск.коллектора отскочил патрубок адсорбера. От чего подсасывался воздух))) Вернул патрубок на место - все заработало как часики)
Karcas
18 April 2016mobile
Ну вот так почти всегда,"сложные "проблемы решаются малыми силами если толком разобраться.
Всем привет! Не уверен что обращаюсь по теме, но не нашел больше куда писать. Давно пытаюсь найти причину вибраций и завышенных оборотов (повышенного расхода) на холостых и тут как то случайно заметил, что на нейтралке не могу добиться плавного реагирования на газ. Т.е. начинаю очень медленно и плавно нажимать педальку и обороты тут же резко подскакивают, в итоге ниже 1500 не удавалось получить. Скажите это у всех так? Просто мне кажется что раньше можно было и 1000 получить и 1200. Давно подозреваю, что виноват датчик положения дроссельной заслонки, а тут вроде как тоже он главный подозреваемый.
Hedonist:
|
Всем привет! Не уверен что обращаюсь по теме, но не нашел больше куда писать. Давно пытаюсь найти причину вибраций и завышенных оборотов (повышенного расхода) на холостых и тут как то случайно заметил, что на нейтралке не могу добиться плавного реагирования на газ. Т.е. начинаю очень медленно и плавно нажимать педальку и обороты тут же резко подскакивают, в итоге ниже 1500 не удавалось получить. Скажите это у всех так? Просто мне кажется что раньше можно было и 1000 получить и 1200. Давно подозреваю, что виноват датчик положения дроссельной заслонки, а тут вроде как тоже он главный подозреваемый. |
Не у всех. Обороты должны плавно подниматься/опускаться.
Смотрите ДЗ. Как вариант, датчик ДЗ, да.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
цитата: |
Не у всех. Обороты должны плавно подниматься/опускаться. |
Спасибо за ответ! У меня получается плавно только при нагрузке, т.е. при включенной передаче, когда еду на холостых, при плавном нажатии удается ехать и на 1000 и на 1200. Двигатель 1.6 100, коробка механика.
Hedonist:
|
Всем привет! Не уверен что обращаюсь по теме, но не нашел больше куда писать. Давно пытаюсь найти причину вибраций и завышенных оборотов (повышенного расхода) на холостых и тут как то случайно заметил, что на нейтралке не могу добиться плавного реагирования на газ. Т.е. начинаю очень медленно и плавно нажимать педальку и обороты тут же резко подскакивают, в итоге ниже 1500 не удавалось получить. Скажите это у всех так? Просто мне кажется что раньше можно было и 1000 получить и 1200. Давно подозреваю, что виноват датчик положения дроссельной заслонки, а тут вроде как тоже он главный подозреваемый. |
Это спицифика электронной педали газа обороты с х.х сразу поднимаются до 1200-1500. У самого 1,6 100л.с. с завода все именно так.
При езде на передачи можно ехать и на 1000 и на 1100 и на 1200 и...
vpalehin:
|
Не у всех. Обороты должны плавно подниматься/опускаться. Смотрите ДЗ. Как вариант, датчик ДЗ, да. |
Не вводите людей в заблуждение
serg1983
Спасибо за разъяснение! Придется копать в другую сторону...
serg1983:
|
Это спицифика электронной педали газа обороты с х.х сразу поднимаются до 1200-1500. У самого 1,6 100л.с. с завода все именно так. При езде на передачи можно ехать и на 1000 и на 1100 и на 1200 и...
Не вводите людей в заблуждение |
Что значит СРАЗУ поднимаются до 1200? А в пределе с холостых и до 1200 она что делает?
Только что специально спустился к машине. Холостые ~750. Жму медленно газ, обороты растут 750-760-770-780-790-800 итд. И так до 4200 (дальше не идет на ХХ, прошивка такая).
На стоковой тоже самое было, только естественно шло дальше 4200. Если резко перескакивает, значит датчик дз глючит.
serg1983
21 April 2016
1
vpalehin
у меня рестаил 2010 года 1,6 с завода на холостых при нажатии медленно на педаль обороты поднимаются с х.х. до 1200-1500, до этих оборотов стрелка и обороты не поднимаются . 800-1000 и.т.п. просто никогда не поднимете при плавном нажатие.Где то это уже обсуждалось точно не помню, и не только у меня так. Возможно у вас какая то прошивка коммерческая которая позволяет так делать. У человека есть фьюжн, педаль ведет себя так же как и у меня. Машина тоже с салона. Сейчас бы спустился и снял видео, но к сожалению лежу со сломанной ногой.
Так что думаю у человека с датчиком все ок.
vpalehin
serg1983
Возможно это фишка только 1.6 (1.4) моторов?
serg1983:
|
vpalehin у меня рестаил 2010 года 1,6 с завода на холостых при нажатии медленно на педаль обороты поднимаются с х.х. до 1200-1500, до этих оборотов стрелка и обороты не поднимаются . 800-1000 и.т.п. просто никогда не поднимете при плавном нажатие.Где то это уже обсуждалось точно не помню, и не только у меня так. Возможно у вас какая то прошивка коммерческая которая позволяет так делать. У человека есть фьюжн, педаль ведет себя так же как и у меня. Машина тоже с салона. Сейчас бы спустился и снял видео, но к сожалению лежу со сломанной ногой. Так что думаю у человека с датчиком все ок. |
Я написал, что на стоковой прошивке было точно так же.
Человек написал, что раньше такого не наблюдал. Собственно поэтому на датчик и подумал.
Видимо на 1.6 это норма, что обороты так перескакивают.
Hedonist:
|
Возможно это фишка только 1.6 (1.4) моторов? |
Возможно что это фишка только на моторах 1,4 и 1,6. Может вы раньше просто на это не обращали внимание?
serg1983цитата: |
Может вы раньше просто на это не обращали внимание? |
Очень может быть. Поэтому и решил здесь спросить, поскольку были сомнения... Ещё раз спасибо всем за комментарии!
serg1983
21 April 2016mobile
1
Я думаю с этим у вас хорошо все.у меня с новья так себя ведет педаль и обороты. Снимут гипс в конце месяца сделаю видео)
Hedonist
Это еще в далеком 2010 когда я о фокусе даже и не думал ))) у друга был рестаил 2009года, двиг 1.6, так вот он мне еще тогда показал эту фигню, что обороты меньше 1500 невозможно вывести педалью газа, у меня 2.0 дорест прошивка сток JD обороты можно очень очень плавно поднимать, у брата межрест 2.0 автомат, так же педаль газа плавная очень, но чуствительней чем у меня, без букса трудно тронуться !
serg1983mag106Ну значит точно так оно и есть