Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
igoshuto
13 November 2015
Есть вероятность того что дело в насосе? опишу проблему
Утром сегодня было -5С завёл машину и дал поработать движку минут 5 (не играя педалью газа завёл-закрыл машину)
Начинаю после пятиминутки движение и вот тут и хрень
при переключении с первой на вторую начинаются рывки и бывают провалы при нажатой педали газа потом подхват и машина начинает внатяг ехать
Может быть причиной данного явления бензонасос?
avto-221 молодец аккуратно сделал лючок
чем вырезал? бормашинкой? болгаркой и ножницами думаю так окурат не получится
ахах твоя машина налог собирает сзади сидящих посажиров
монетки на фотке
Tau93rus
13 November 2015mobile
Reutov 72
Здравствуйте. Да,пропан стоит
peter9
13 November 2015
igoshuto
проверь для начала давление в рампе, свечи, ...причин может много., начать нужно с малого и самого менее затратного.
где то было сообщение, по пунктам все разложено, сейчас не найду.
и не плохо бы писать, какой мотор, пробег, год, минимум необходимой информации, объясню почему,
у моего племянника был такой же авто, как у меня сейчас, на пол года старше, с пробегом около 230-250 успешно проданым, так замена узлов и агрегатов поломки схожи с небольшой разницей в 10т, зависит от условий эксплуатации на мой взгляд.
в принципе все есть на форуме, только чтоб найти нужное время уходит много, воды много и лишних сообщений, типа моего, поэтому стараюсь писать мало, удачи.
прошу прощения у Всех, за это.
цитата: |
чем вырезал? бормашинкой? болгаркой и ножницами |
Вырезал ножницами по металлу, режется как бумага
цитата: |
Может быть причиной данного явления бензонасос? |
Я бы на твоём месте сделал замер давления в рампе, и за оно посмотрят как качает бензонасос.
По деньгам выйдет копейки за эту работу, а себя избавишь от лишней головной боли (это не это)!
Я в своё время тоже хотел с экономить
Так вот поменял практически всё, а результата не было. Всё равно поехал в сервис к ребятам и там всё нашли. Израсходовал денег почти 10 ку, а на самом деле было на 150 руб+ за работу отдал 500
Да, чуть не забыл! Покупал я сетку в бензонасос она подошла, а вот колбу тонкой очисти так и не смогли поставить! Пришлось колхозить на стяжки и всякую хр... Хотя колбу покупал ту которые здесь ставили и у них всё подошло
Reutov 72
13 November 2015mobile
Привет всем, у меня тоже обороты плавали , проделал отверстие теперь не плавают но вот одна хрень, если катишся на нетралке обороты 11 остановившись обороты тоже падают до 9- 9,5 , обычно когда холодная при спуске на скорости мгновенный расход не падает на ноль , прокотившись немного падают на ноль. Кто знает что это может быть может датчик холостого хода.
peter9
13 November 2015
Reutov 72:
|
Привет всем, у меня тоже обороты плавали , проделал отверстие теперь не плавают но вот одна хрень, если катишся на нетралке обороты 11 остановившись обороты тоже падают до 9- 9,5 , обычно когда холодная при спуске на скорости мгновенный расход не падает на ноль , прокотившись немного падают на ноль. Кто знает что это может быть может датчик холостого хода. |
Все правильно, так и должно быть, за это отвечает датчик скорости.
можешь сделать эксперимент, вывесить передние колеса, завести машину, обороты будут на 3 делении или около этого, крутни колесо - обороты вырастут на примерно 1100-1200.
bublik1988
17 November 2015mobile
так какими болжны быть обороты хх в нормальном прогретом движке? 1.8 2008 г.в. пробежал 110 тыс. меня это проблема оч сильно напрягает!
леха с каслей
19 November 2015
Всем приве! У меня форд фокус 2 1.6 115, пробег 130000 км. Начали плавать обороты на холодном двигателе от 900 до 1500 об/мин. А на горячем двигателе держались в районе 1050 об/мин. Че я только не делал и дроссель чистил и датчик в воздушном фильтре-ни чего не помогало. Отдал грамотному диагносту. На утро звонит-можешь забирать, машина сделана. Оказалась проблема в верхних уплотнительных кольцах форсунок. Короче они задубели от времени и начали подсасывать воздух. Поменял эти колечки и двигатель работает как часы! Надеюсь кому-нибудь помог.
леха с каслей:
|
Всем приве! У меня форд фокус 2 1.6 115, пробег 130000 км. Начали плавать обороты на холодном двигателе от 900 до 1500 об/мин. А на горячем двигателе держались в районе 1050 об/мин. Че я только не делал и дроссель чистил и датчик в воздушном фильтре-ни чего не помогало. Отдал грамотному диагносту. На утро звонит-можешь забирать, машина сделана. Оказалась проблема в верхних уплотнительных кольцах форсунок. Короче они задубели от времени и начали подсасывать воздух. Поменял эти колечки и двигатель работает как часы! Надеюсь кому-нибудь помог. |
Верхние колечки уплотняют форсунка/рампа. Т.е. Если бы они нарушили герметизацию, то происходило бы вытекание бензина.
Может все же нижние уплотнительные кольца?
Hello
I have problem with my Focus mk2fl 2009. It's 1.4 petrol. After night when I start up revs falling down to 500rpm and rev back to proper revs.
That happen only onece during cold star. Another start up will be ok. I have changed sparks, cables, coil, MAP sensor, throttle, injectors, fuel pressure regulator near the injectors. In the FORSCAN no error. Car work perfectly fine except revs during start after night...
Maybe you can help me. I wrote in english because I don't want to use translator...
www.youtube.com/watch?v=xSFuJ2FP6u4
PanB:
|
Hello
I have problem with my Focus mk2fl 2009. It's 1.4 petrol. After night when I start up revs falling down to 500rpm and rev back to proper revs. That happen only onece during cold star. Another start up will be ok. I have changed sparks, cables, coil, MAP sensor, throttle, injectors, fuel pressure regulator near the injectors. In the FORSCAN no error. Car work perfectly fine except revs during start after night... Maybe you can help me. I wrote in english because I don't want to use translator...
www.youtube.com/watch?v=xSFuJ2FP6u4 |
На видео и по звуку ощущение, что при работе двигателя отключается один из цилиндров двигателя, двигатель как будто троит.
леха с каслей
21 November 2015
Kodicc
я рассказал то, что мне сказал диагност.
ptdmitry
22 November 2015
Всем доброго дня!
Есть проблема, Форд Фокус 2, 1,6л, 115лс. Заводится с первого раза, мороз -15С. В чём проблема? Из-за чего так прыгают обороты? Происходит всё действо минуты 3, после этого обороты устаканиваются на 1200-1100. После прогрева еду, и по мере движения обороты падают до рабочих 750-800 и далее без проблем, всё работает прекрасно и без нареканий! Заменил свечи, почистил дроссельную заслонку и форсунки, ничего не изменилось.
Видео прилагается: [http://www.youtube.com/watch?v=kiYZZOzJj2w]
Ne_lgi_mne
23 November 2015
Парни, есть кто в ЮАО / ЮВАО / ЮЗАО, кто холодным осенним вечером сможет дать проехаться на своём дросселе?
Требуется продиагностировать ДПДЗ, чтобы зря не покупать. Авто 2008 г.в., 1.8L, МКПП.
Ne_lgi_mneза чистку MAP сенсора согласен!
(2,0 мех)
ptdmitry:
|
[http://www.youtube.com/watch?v=kiYZZOzJj2w |
Дмитрий у меня такая же проблема, тот же двигатель 1.6 115 2008 г, борюсь долго много что проделывал, менял катушку, провода, свечи, чистил дроссель даже брал в евроавто 4 штуки для замены грешил на него, замерял компрессию в цилиндрах, менял ремни грам и генератора, фильтры чистил, МАР датчик чистил, даже форсунки на стенде промывал, также менял лямда зонд зеленый, делал кучу диагностик но ничего не меняло в корне, вот вычитал интересную мысль про кольца форсунок.Стоит проверить.
Андрюхан77
29 November 2015
PanB
Bardzo podobne e w zbiorniku est woda. do zamroonej wody
Teraz w noce mrz do -4 C. Woda w nocy zamarza i zaphnea filtr (siatke).
Dodatkowo na to wskazuje, dlaczego nie ma bdw - brak czujnikw cinienia paliwa.
=====
Очень похоже на замерзшую воду в баке.
Ситуация обостряется после ночных морозов (наш коллега-форумчанин с Польши, с Кошалина). Сейчас в Польше ночные морозы до -4 С и, замерзнув вода забивает фильтр. Днём - слабые плюсовые температуры, и вода (если таковая есть) оттаивает и перестаёт сильно блокировать подачу топлива.
Отсутствие ошибок можно объяснить тем, что в топливной магистрали нет датчиков давления.
Это только как вариант.
Скажите это нормальная работа оборотов на холостом при перегазовке, иногда бывает залипает на 1100!
http://www.youtube.com/watch?v=MrRZgGiAUT4
SizYr
Доступ к видео то сначала откройте!
serg1983
2 December 2015
SizYr
вечером посмотрю поточнее, но по моему у меня тоже на 1000 немного зависает и падает потом до 750. При езде накатом даже на небольшой скорости обороты держутся ровно 1000
Двигло 1,6 100л.с
serg1983
у меня 1.8 это в стоячем режиме, но бывает такое я уже описывал здесь, еду на первой останавливаюсь, врубаю нейтраль а обороты держит 1100, как будто газует! Думал дроссель, но поставил с другой машины, такая же песня!
SizYr:
|
serg1983 у меня 1.8 это в стоячем режиме, но бывает такое я уже описывал здесь, еду на первой останавливаюсь, врубаю нейтраль а обороты держит 1100, как будто газует! Думал дроссель, но поставил с другой машины, такая же песня! |
Тут я думаю тебе подскажут более точно владельфы авто с движком 1,8.
Да я заметил что у тебя на стоячей так обороты зависают. Если не забуду вечером сделаю видео как 1,6 ведет себя стоящим на месте
serg1983
Вот и вот подвис есть и это как мне кажется не хорошо!
SizYr
Если не ошибаюсь то на 1,6 они тоже ненадолго подвисают. Вечерком выложу видео. А вы в ближайшем времени ДЗ не чистили???
Чистил дз, и другую ставил!
SizYrЕсли недавно чистили, то у вас идет адаптация, у многих тут такая проблемка возникает
Промывка дроссельной заслонки своими силами
serg1983
Про алаптацию я знаю все! Уже проехал нормально, как было так и осталось!
тогда возможно надо сбрасывать САМ. Некоторые на 1,8 меняли даже прошивку!