Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
времяAntonov_YS
Я не знаю, такую купил уже. Зимой увидел только когда дроссель решил помыть
Antonov_YS
До этого год же как-то проездил. И нормально все было
serb-81
Возможно в ДЗ уже кто то лазил и не правильно ее настроили для аварийного режима. Еще если мотор работает не стабильно, то проблема еще возможно и в зажигании.
Antonov_YS
6 May 2015mobile
serb-81:
|
Antonov_YS До этого год же как-то проездил. И нормально все было |
Вполне вероятно, что это не распил - на фото с таксофона плохо видно, про контактную группу написал - если там контакт пропал илт грязи набрало вот и проблема - самое простое - попробуй прижать и посмотри будут ли изменения... Раз фишку скинул, а изменений не было - значит мозги ДПДЗ не видят - ну а проблемное место на лицо... Зачем нудно было пилить - не понятно - если был интерес проще было винты открутмть и посмотреть чего там - скорее всего - это поастик треснул...
Сейчас опять заводил, поджимал рукой, временами вроди быстрее начинал работать, но на несколько секунд
b]Antonov_YS[/b]
Да не, там видно что распил
Antonov_YS
6 May 2015mobile
AL-DL:
|
serb-81 Возможно в ДЗ уже кто то лазил и не правильно ее настроили для аварийного режима. Еще если мотор работает не стабильно, то проблема еще возможно и в зажигании. |
1 тогда бы проблемы сразу были
2 зажигание регулируется ЭБУ
Antonov_YS
6 May 2015mobile
serb-81:
|
Сейчас опять заводил, поджимал рукой, временами вроди быстрее начинал работать, но на несколько секунд |
В моем понимании - проблема с ДПДЗ на лицо ну а дальше смотри сам...
Подскажите а если просто на ХХ дал 2000-2500 когда опустились, опускаются не на 750 а ниже на несколько секунд потом нормализуются, это норм или нет? Еще когда на низах газку поддаеш гремят пальцы или стабилизаторы не знаю что точно, кто что скажет???:/
Обороты ХХ 694-704, так адаптер считывает, маловато ей, потряхивает на холостых...Из-за свечей может быть такое? Рыжеватый изолятор на них, некоторое время ездил с маслом в колодцах.
Так же проблема решилась прошивкой, правда не заводской.
Надолго ли...))
1,6 100лс, МКПП, 34000 км.
sashokk
22 May 2015
Такая проблемка. Помогите определить куда копать. Обороты проваливаются при лёгком нажатии на педаль газа. ДЗ? Видео с кондиционером, т.е с нагрузкой это происходит чаще. ФФ2 рест 1.8
http://www.youtube.com/watch?v=5Y6kn--Fv00
kostya_161
24 May 2015
Ребята подскажите!!! Ситуация следующая: на холодном двигателе 1.6 115л.с плавают обороты 900-1500, после прогрева приходят более или менее в норму. Снял клему на пол часа, потом завел всё в норме! После этого машина стала ехать гораздо резвее. Но прошло три дня и обороты стали снова плавать особенно на холодную и машина стала тупее, появились провалы при переключении.
СДЕЛАЛ 4 ДИАГНОСТИКИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ, И ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПО ПАРАМЕТРАМ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. ПОМЕНЯЛ ПРОШИВКУ, ЧИСТИЛИ ДРОССЕЛЬ, АДАПТИРОВАЛИ ЕЕ, СВЕЧИ ПРОВЕРЯЛИ И ПРОВОДА, ТОЖЕ НЕ ПОМОГЛО.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ??? ПОМОГИТЕ, УЖЕ УСТАЛ КОВЫРЯТЬСЯ В ПОИСКАХ???
kostya_161
А датчик положения дроссельной заслонки проверяли? как вариант...
Скрытый текстАндрюхан77:
|
А датчик положения дроссельной заслонки проверяли? как вариант... |
А как его можно проверить? Он при неисправности ошибку пропишет, чек не обязательно загорится... Но
kostya_161 написал, что диагностику делали - значит ошибок нет...
x
kostya_161Попробуй подсос воздуха поискать... Самое простое - на работающем двигателе заткни дроссель рукой - если не заглохнет, значит точно оно...
serb-81Куда пропал? Нашел в чем причина?
Андрюхан77
24 May 2015
цитата: |
что диагностику делали - значит ошибок нет... |
Там ошибок может и не быть. А некорректная работа - пожалуйста. Датчик - как вариант.
Подсос тоже вероятен.
Андрюхан77:
|
Там ошибок может и не быть. А некорректная работа - пожалуйста... |
Могу ошибаться, но некорректная работа датчика, без вариантов прописывает ошибки по выходу за пределы регулирования или некорректные данные по положению...
Antonov_YS
Тута я тута. Что именно интересует?
serb-81:
|
Тута я тута. Что именно интересует? |
Нашел ли причину и починил ли коня?
Antonov_YS
Это ты про аварийный режим чтоль?
kostya_161
25 May 2015
Привет! Спасибо за советы. Пока не нашел, в чем причина. Вчера заезжал опять в сервис, была другая смена, я им рассказ что да как, они не стали даже ничего делать. Говорят пока на эвакуаторе не привезут, смотреть, что-то бесполезно.
Мне в сервисе брызгали какой-то фигней, да и по звуку сказали что вроде бы нет подсоса.
А без дыма, можно определить подсос воздуха?
И как проверить датчик? (он по моему со шкалой какой-то внутри)
Den_Extreme:
|
Начали обороты плавать опять( На холодную стоят как влитые, чуть прогреется - плавают в интервале 700-800, иногда поднимутся до 1000, как по команде. На холодную двигатель потряхивает иногда, будто троит. Но свечи почти новые, платина, пробег тысяч 8 на них. Дроссель мыли, форсунки мыли винсом, бензонасос новый, датчик на сцепе подключал/отключал. Не помогает. И вроде как немного тупит при трогании, будто не хватает ей оборотов, раньше катился в пробках вообще без газа на первой, сейчас прогазовывать надо. Прошивка под евро-2, кат отключен. Что еще может быть? |
Поменял свечи, стало чуть получше. При включенном климате на холостых обороты в норме, при отключенном - немного ниже все-таки...
kostya_161 Привет! Спасибо за советы. Пока не нашел, в чем причина. Вчера заезжал опять в сервис, была другая смена, я им рассказ что да как, они не стали даже ничего делать. Говорят пока на эвакуаторе не привезут, смотреть, что-то бесполезно.
Мне в сервисе брызгали какой-то фигней, да и по звуку сказали что вроде бы нет подсоса.
А без дыма, можно определить подсос воздуха?
И как проверить датчик? (он по моему со шкалой какой-то внутри)
СЕЙЧАС ВЫШЕЛ ЧТО БЫ ПРОВЕРИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА, ЗАКРЫЛ ДРОССЕЛЬ РУКОЙ, ЧУТЬ РУКУ НЕ ЗАТЯНУЛО И МАШИНА ЗАГЛОХЛА! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО И КУДА ЗАСУНУТЬ!!!
kostya_161Ну может кто-то еще подскажет, но в такой ситуации я бы попробовал сменить заправку (если еще не пробовал) и, как это не печально, ждал
цитата: |
...пока на эвакуаторе не привезут... |
kostya_161
25 May 2015
Antonov_YS
Я поменял заправку. Ездил и на 92 и 95 РОСНЕФТЬ, 95 ЛУКОИЛ, сейчас 95 БАШНЕФТЬ(SHELL).
Значит буду ждать
Может 98-ого плеснуть!?!?!?
kostya_161:
|
Может 98-ого плеснуть!?!?!? |
Не стоит... Раз столько поменял, значит дело и не в этом...
Я еще не пойму почему после снятия клемы мин 30-40., неделю я катался и все было хорошо(обороты не плавали и машинка была веселее). Потом постепенно опять проявилось. А прошивка ничего не дала(конкретно по этой проблеме).
kostya_161:
|
Я еще не пойму почему после снятия клемы мин 30-40., неделю я катался и все было хорошо |
Настройки адаптации сбросились, а когда "обучилась" тоже самое началось...
прошивка получается что не влияет ни на что?