Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
serb-81
на буксир(если механика), эвакуатор никто не отменял (но дороже)
Я разорюсь с деревни ее тащить
считать бы ошибки, а так много чего может быть. свечи,вв провода бензанасос катушка зажигания...
serb-81
Какая машина то. Может порвался патрубок ПСВ.
Ford c-max 2004 года дв.1.8
AL-DL
Патрубок это недавно только поменял, был порваный но так себя машина не вела
serb-81
При таких больших оборотах более вероятен подсос воздуха, попробовать закрыть рукой ДЗ, заглохнет ли.
AL-DL
Я уже заводить боюсь, вдруг что нибудь доломаю. Недавно еще гофру воздушного фильтра отцепил от дроселя и завел, дросель воздух сосет аж со свистом
http://m.youtube.com/watch?v=In82MZVvsFsВот видео, как приехал домой так работала. А сейчас срузу заводится в аварийном режиме. Газует сама.
AL-DL
Дроссель заткнул, сразу заглохла. Не подсос, что еще может быть?
AL-DL
5 May 2015
serb-81
Можно по пробовать сбросить КАМ или отключить на полчаса АКБ. Если было подмигивание лампочки, то воэможно проблема с пропуском зажигания, если ограничение скорости, то вероятно плохой контакт в ДЗ, педали газа или приборки.
AL-DL
Сначало писало ограничение скорости, и тутже неисправность дв. Подмигивание лампочки не заметил.
У меня дпдз какойто распиленный, когда купил машину так уже было, может в нем что то. А проверить как то можно его? Если на заведенной фишку снять что будет?
AL-DL
5 May 2015
serb-81
Датчик- это переменный резистор. Проверить его можно тестером (мультиметром) на плавность изменения сопротивления. Тут даже где то описывалось. Может в теме о промывке ДЗ, не помню. Если снять фишку на заведенной, то загорится ЧЕК.
AL-DL
Ну а если я фишку скину на заведенной, хуже не сделаю? Что то же должно измениться в работе движка если он нормально работает
serb-81
Если есть ЕЛМ, то можно по пробовать.
AL-DL
Да нету ничего, и живу я в деревне) до сервиса не доеду
serb-81
Здесь можно посоветовать-пошевелить (может передернуть) все разъемы, относящиеся к ДЗ. Можно снять, посмотреть внутри целостность датчика ДЗ , есть ли там люфт, бывает отламываются усики.
AL-DL
Я щас выйду и попробую сфотографировать датчик, он у меня распиленный. Ты мне ответь, если я фишку сдерну на заведенном движке с дросселя, я ничего не сломаю?
serb-81
Не сломаешь, но только загорится значек ЧЕК.
AL-DL
Да он итак уже горит. Ладно щас попробую
Сейчас завел, фишку скинул, так же тарахтит без изменений. Т.е. это может быть из за него?
serb-81
Тарахтит- в смысле большие обороты? Без разъема ДЗ открыта сильнее, поэтому обороты большие. При правильной работе ДЗ почти закрыта.
Обороты не высокие, плавают в районе 1000 примерно, работает так как будто пытается заглохнуть. Д.з. почти закрыта.
Antonov_YS
6 May 2015mobile
serb-81
А в честь чего датчик распилен? Если тарахтит без изменений, да еще и распилено в контактной группе ДПДЗ - скорее всего проблема в нем... Попробуй место распила прижать рукой посильнее - там 4 (вроде) дорожки и подпружиненные контакты
Как бы наплывами двиг работает, как будто глохнет и подхватывает опять глохнет и подхватывает и так все время