Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

станс
22 November 2007


Это мое предположение, проверяется показаниями БК по мгновенному расходу топлива при торможении двигателем. При подключенном датчике мгновенный расход топлива нулевой.
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


avatar
Pecall:

EYAL
1. сам не знаю, тоже спрашиваю. Надо наверное у адептов мульки спросить, вроде они хорошо систему управления изучили.

2. как я понял есть 2 пути - первый снять датчик целиком путем поворота против часовой стрелки (у меня не получилось), а второй - выдернуть из него разъем. На разъем надо немного надавить сверху-снизу (ЕМНИП), вся процедура у меня вместе с поиском датчика заняла 3 минуты

При выдернутом разъеме на моей бибике ситуация кардинально не меняется ... т.к видимо контакт разрывается в электроцепи и МОЗГИ все равно глючат ... я не адепт ТОЧНО не знаю. А при снятом датчике получается ЧТО мозг бибики воспринимает СИГНАЛ с датчика как СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖАТО и обороты стабильны ПОЧЕМУ так присходит не знаю Пусть УМНЫЕ думают... Датчик поворачивай сильнее не бойся ...ЭТО ПРОСТОЙ концевой выключатель ПРОТИВ часовой стрелки примерно на 45 градусов и вытягивай на себя
avatar
Pecall
22 November 2007


станс
ОК, вечером проверю (не обратил внимания).
на ХХ расход 0,8-1 литр, как и до отключения
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


avatar
Pecall:

станс
ОК, вечером проверю (не обратил внимания).
на ХХ расход 0,8-1 литр, как и до отключения

у меня РАСХОД тожене изменился ...08 на холостых ... средний при 100 км\ч 7,2 литра ... А вообще проехал 1000 км в Москву по Москве и обратно в НН получилось 8,5 литра на 100 км по компу

КАК НА САЙТ ФОТКИ ВЫЛОЖИТЬ НАУЧИТЕ ДИАЛЕТАНТА СФОТКАЮ И ДАТЧИК И ГДЕ СТОИТ ...
станс
22 November 2007


я имел ввиду изменение мгновенного расхода топлива при торможении двигателем, а не на холостом ходу.
avatar
-PaNik_TS-
22 November 2007


На VW, то же есть этот датчик.
Когда, сцепление накернивалось.
(Накернивалось так...Пропал выжим на полхода и датчик всегда был как бы отжат. Педаль неотжимала концевик).
Ездить было невозможно.
Обьясню почему.
Если, ездить и переключаться в районе 3 000...4 000об/мин. все ОК.
Если, переключаться выше 4 000об/мин, то обороты не падают, а наоборот скачком поднимаются при отжатии. То бишь, как чайник при переключении.
Пока катались, до ремонта (замены сцепы в сборе + главный + рабочий) убили 3 и 4 передачу (6-ступенчатая КПП) на глухо.
Так вот вопрос:
Как с переключением на Феди при интенсивном разгоне?
Как быстро падают обороты?
Как отрозится снятие разъема "Датчика Снятия Нагрузки" (так он называется на VW) на Феди?

ПыСЫ: Машина рабочая. Чайников в экипаже нет.

ПыСыСы Долбаные ЕВРО-4, с механическим приводом дроссельной заслонки проблем не было.
avatar
Pecall
22 November 2007


С
станс:

я имел ввиду изменение мгновенного расхода топлива при торможении двигателем, а не на холостом ходу.

я понял, расход на ХХ это другой критерий оценки.

avatar
-PaNik_TS-:

Как с переключением на Феди при интенсивном разгоне?
Как быстро падают обороты?
Как отрозится снятие разъема "Датчика Снятия Нагрузки" (так он называется на VW) на Феди?

никаких изменений в переключениях не заметил. Обороты падают быстро, как и раньше, но если раньше они могли пролететь вниз заветные 800 об\мин, то сейчас останавливаются на 900.
как отразится снятие разъема пока неизвестно - надо узнать назначение этой байды. Если она влияет только на евро-4 - в топку ее

в любом случае это уже какой-то результат, какая-то зацепка. если конечно всем безоговорочно поможет.
avatar
DembeL
22 November 2007


Как я понял у кого плавают обороты нет даблов , а у кого есть даблы не плавают обороты , так ?

Или есть такие у кого и то и то.
avatar
EYAL
22 November 2007


avatar
Pecall:



в любом случае это уже какой-то результат, какая-то зацепка. если конечно всем безоговорочно поможет.

Согласен!

Нужны фотки датчика.
Можно=нужно отдельную тему по нему создать будет!



dembel97-99

Саш, мухи отдельно - котлеты отдельно.
Это никак не связано!
avatar
Evpatiy
22 November 2007


Как ни странно, у меня проблема с холостыми после 2000 пробега пропала, сейчас уже давно обороты держит идеально, а также пропал провал педали газа... все это очень непонятно...
avatar
Pecall
22 November 2007


вот у старых мазд похожая тема http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=3189

Evpatiy
у меня проблема пропала с появлением "желтой снежинки". Но вчера вечером было +5, в таких условиях у меня раньше обороты плавали только в путь
avatar
-PaNik_TS-
22 November 2007


dembel97-99
цитата:
Как я понял у кого плавают обороты нет даблов , а у кого есть даблы не плавают обороты , так ?

Нет даблов и обороты не плавают (тьфу-тьфу-тьфу).
avatar
DembeL
22 November 2007


Одним словом фокусы от фукуса блин.
avatar
DembeL
22 November 2007


-PaNik_TS- До 6000 тыков тоже не знал что такое расколбас оборотов. Ща уже 8000 тыс пробег и чем дальше тем обороты всё больше шалят .
ПоследнийРазКупил
22 November 2007

1

вот ОН
posted image
ПоследнийРазКупил
22 November 2007

1

глянул повнимательнее в датчике разъема ДВА а провода к нему подходит ЧЕТЫРЕ ... Может ТАМ в натуре что то есть что может глючить ?
posted image
avatar
DembeL
22 November 2007


-PaNik_TS- А сборка когда была ?
avatar
-PaNik_TS-
22 November 2007


dembel97-99
Февраль 2007.
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


цитата (dembel97-99 @ Nov 22 2007, 12:58)
-PaNik_TS- А сборка когда была ?

машинку выдали 25 мая 2007 года..когда ЭТОТ конструктор собрали не знаю
posted image
avatar
DembeL
22 November 2007


-PaNik_TS- Ну у тебя не рейстайл
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


цитата (dembel97-99 @ Nov 22 2007, 13:13)
-PaNik_TS- Ну у тебя не рейстайл

Как узнал ? ПОДСВЕТКА красная ...бортовой копм ДИЛЕР сказал РЕЙСТАЙЛИНГ
avatar
DembeL
22 November 2007


ПоследнийРазКупил Да я не про тебя , а про -PaNik_TS-
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


цитата (dembel97-99 @ Nov 22 2007, 13:19)
ПоследнийРазКупил Да я не про тебя , а про -PaNik_TS-

Я не тормоз я МЕДЛЕННЫЙ газ ...
Ссылку тогда прикрепляй
avatar
_SVR_
22 November 2007


Рейстайлинг с 21 мая (офицально) Подсветку раньше поменяли, а прошивку похоже с 20-21 (у знакомого машина от 20 мая, проблем с ХХ нету, но это не показатель впринципе, даблов говорит тоже нет. ). Дату изготовления могу пробить по вину или сами смотрите в etis.com.
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


avatar
_SVR_:

Рейстайлинг с 21 мая (офицально) Подсветку раньше поменяли, а прошивку похоже с 20-21 (у знакомого машина от 20 мая, проблем с ХХ нету, но это не показатель впринципе, даблов говорит тоже нет. ). Дату изготовления могу пробить по вину или сами смотрите в etis.com.

Посмотри если не в лом :
VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.

я получи свою 26 мая ))) ...
avatar
_SVR_
22 November 2007


ПоследнийРазКупил твоя позже моей, я №1 в списке по 1.8 (позже 21 мая), Моя сделана в 11:40, исходя что выпускают в среднем по 300-400 авто в сутки и по разнице в 48 машин - у тебя новая прошивка. Дома посмотрю точно какого числа (на работе пароли не помню).
MaximumS
22 November 2007


А почему у меня VIN сильно отличается от остальных WF05XXGCD56M23206, а у всех например такой X9F3XXEED36M22083?
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


avatar
_SVR_:

ПоследнийРазКупил твоя позже моей, я №1 в списке по 1.8 (позже 21 мая), Моя сделана в 11:40, исходя что выпускают в среднем по 300-400 авто в сутки и по разнице в 48 машин - у тебя новая прошивка. Дома посмотрю точно какого числа (на работе пароли не помню).

ЕСЛи моя позже 21 мая ( а уехал я из салона 26 мая в 12-00 ... а ПОЗВОНИЛИ мне 25 мая)))
то ПОХОЖЕ её СОБИРАЛИ на АВТОВОЗЕ и прошивали ТАМ же )))

ЛИЧНО я вижу ДВЕ проблемы ХХ
1. Загрязнение дроссельной заслонки ( лечится очисткой или заменой)
по гарантии или за БАБЛО кому как повезет.
2. Проблемы с прошивкой или ДАТЧИКОм сцепления .. ТОЧНО еще никто не разобрался но лечится СНИМАНИЕМ датчика ... причем НАХАЛЯВУ )))
avatar
Pecall
22 November 2007


П
ПоследнийРазКупил:

ТОЧНО еще никто не разобрался но лечится СНИМАНИЕМ датчика ... причем НАХАЛЯВУ )))

пока есть 4 случая - я, вы, пилотФФ2 и кто-то еще (от кого идея поступила).

неизвестно, влияет ли это на движение в общем и как себя проявит в будущем.

так что я бы не обобщал это только подсказка ФМК куда копать.

Кстати, если вы демонтировали датчик - есть ли у него возможность регулировки?

сорри, кто-то еще - это VRA - он-то и дал идею с датчиком сцепы
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


avatar
Pecall:

П
ПоследнийРазКупил:

ТОЧНО еще никто не разобрался но лечится СНИМАНИЕМ датчика ... причем НАХАЛЯВУ )))

пока есть 4 случая - я, вы, пилотФФ2 и кто-то еще (от кого идея поступила).

неизвестно, влияет ли это на движение в общем и как себя проявит в будущем.

так что я бы не обобщал это только подсказка ФМК куда копать.

Кстати, если вы демонтировали датчик - есть ли у него возможность регулировки?

сорри, кто-то еще - это VRA - он-то и дал идею с датчиком сцепы

Не знаю ..разбирать надо ...поеду к Дилеру пусть они думают ... сам ковырять не буду ...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up