Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

Den44
1 April 2014

-2

FeLiX-911
Ну к тому, что наверное есть еще мнения у других участников! Лучше бы совет дал, а не упреки раздавал.
avatar
Antonov_YS
1 April 2014


avatar
dizz74:

...были мысли про вакуумник...


Посмотри ошибки (я так понимаю раз прошился, то и возможность есть и дело не в прошивке)...

Если проблемы с датчиком положения ДЗ - 100% ошибки по нему будут (чек не обязательно будет гореть)...

Ну и раз есть вторая заслонка - можно поставить ее и посмотреть изменится ли что-нить...

Следующие шаги - проверка подсоса воздуха и работы вихревых заслонок (если дело в них - по ним тоже ошибки д.б.).
avatar
dizz74
1 April 2014


avatar
Antonov_YS:

Посмотри ошибки (я так понимаю раз прошился, то и возможность есть и дело не в прошивке)...

Если проблемы с датчиком положения ДЗ - 100% ошибки по нему будут (чек не обязательно будет гореть)...

Ну и раз есть вторая заслонка - можно поставить ее и посмотреть изменится ли что-нить...

Следующие шаги - проверка подсоса воздуха и работы вихревых заслонок (если дело в них - по ним тоже ошибки д.б.).


Вспомнил! Неделю назад была P2121 ошибка. Стер - больше не появляется. Связана же с датчиком положения дз?

з.ы. как проверить подсос воздуха и заслонок? По давлению МАР датчика? Если да, то какие нормативные значения?
avatar
Antonov_YS
1 April 2014


avatar
dizz74:

Вспомнил! Неделю назад была P2121 ошибка.


Такая ошибка у меня была, когда были проблемы с датчиком. Вот в этой теме есть расшифровка ошибок Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8470608)

Вихревые заслонки должны показать по ошибкам. А подсос - Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #428019)
avatar
dizz74
1 April 2014


avatar
Antonov_YS:

Такая ошибка у меня была, когда были проблемы с датчиком. Вот в этой теме есть расшифровка ошибок Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8470608)

Вихревые заслонки должны показать по ошибкам. А подсос - Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #428019)


а ну ошибка связана с педалью. Спасибо за полезные темы.
Вечером буду проверяться.
avatar
Antonov_YS
1 April 2014


avatar
dizz74:

а ну ошибка связана с педалью.

Особо хочу подчеркнуть - когда у меня были проблемы по заслонке - эта ошибка (и еще некоторые по датчику) были, как только поменял заслонку - ошибок не стало вообще...

P.S. А вообще - вот главная тема по нашему двигателю - там в шапке есть все и ошибки и кап. ремонт и проблемы и прошивки Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #12046321)

Еще вспомнил - когда-то давно читал - у человека была проблема именно с педалью газа (дорожки стерлись), но это вроде как единичный случай, однако, если ошибка всего одна - то всякое м.б.
avatar
dizz74
1 April 2014


avatar
Antonov_YS:

Особо хочу подчеркнуть - когда у меня были проблемы по заслонке - эта ошибка (и еще некоторые по датчику) были, как только поменял заслонку - ошибок не стало вообще...
.


подключился. сначала висела ошибка P0400 (Exhaust Gas Recirculation flow)
нарушение потока в системе ЕГР.
Видимо из-за того, что шток клапана ЕГР у меня убран (где-то недели 3 уже)???

Еще запустил в Forscan диагностику на заведенном движке - вывел ошибку Р1408 - поток егр выходит за диапозон. Не знаю почему, но до снятия штока клапана эта ошибка тоже появлялась каждый раз при диагностике.

некоторые значения датчиков на ХХ.

p.s. проблемы с хх, ff2 08 2.0 MT, пробег ~ 120. На 110 менян блок.
avatar
Antonov_YS
1 April 2014


avatar
dizz74:

...Видимо из-за того, что шток клапана ЕГР у меня убран...  Р1408 - поток егр выходит за диапозон. ... но до снятия штока клапана эта ошибка тоже появлялась каждый раз при диагностике. На 110 менян блок...


При отключении ЕГР, без правки прошивки - ошибки м.б., какие точно - лучше смотреть в темах, где его отключали.

А ЕГР отключили из-за ошибки Р1408 или просто так?

Ну и вообще - отключать ЕГР и проводить другие манипуляции (в т.ч. прошивку) нужно при отсутствии ошибок... Раз ошибки есть - нужно к диагносту... Больно у тебя там накручено - прошивку меняли, ЕГР отключили, блок меняли... Вряд ли на форуме тебе помогут - нужен специалист и машина...
avatar
FeLiX-911
1 April 2014

1

Den44
Дак выше прочти еще раз говорю... я там не один совет давал а много, на странцу назад вернись и прочти. там твоя проблема и решение...
avatar
PaveLbl4
3 April 2014


ejik78
а где такой взять "ELMки или другим адаптером"???
avatar
Antonov_YS
3 April 2014


avatar
FeLiX-911:

Den44
Дак выше прочти еще раз говорю... я там не один совет давал а много...


Посмотрел посты выше - я так понимаю - ты ему на прошивку намекаешь?
avatar
FeLiX-911
3 April 2014


Antonov_YS
Он совет просит я подсказал где взять, не нравится мой пусть читает другой. Одни и те же вопросы... Можно копипастом уже заниматься.
avatar
Antonov_YS
3 April 2014


avatar
FeLiX-911:

Antonov_YS
Он совет просит я подсказал где взять, не нравится мой пусть читает другой. Одни и те же вопросы... Можно копипастом уже заниматься.

У него двигатель 1.6 - поэтому советы по прошивке ему не помогут... Да и не является прошивка панацеей от всех проблем (даже на 1.8) - только если ошибок нет... Зачем человека в заблуждение вводишь... А вот то, что действительно по пятьдесят раз писали Den44
мог бы и посмотреть...

Если на 1.6 проблемы с плав. оборотами - значит (если заведомо - свечи, катушки исправны)...
1)Смотрим ошибки - чаще всего это датчик положения ДЗ.
Если ошибок нет и не понятно, что это -
2)Смотрим подсос воздуха...

Это из простейшего - первое, что нужно смотреть... Как выяснилось в последнее время - еще КАМ можно попробовать сбросить...
RFC-59
4 April 2014mobile


Вопрос знатокам. 2 недели подряд сильно просидали обороты. Сегодня хотел сгонять к ОД. Но как на зло ничего не происходило. Покатался по своим делам. Приехал в гараж. Сижу эксперементирую. И вот, что получилось. ХХ стоят в норме. После нажатия пару раз на педаль тормоза обороты резко просидают 3-4 раза, но через N- ое время приходят в норму. 5 попыток из 5 одно и то же. Подскажите куда смотреть?
avatar
Antonov_YS
4 April 2014


цитата (Focusnik-59)
... После нажатия пару раз на педаль тормоза обороты резко просидают 3-4 раза, но через N- ое время приходят в норму. 5 попыток из 5 одно и то же. Подскажите куда смотреть?


В сторону вакуумника посмотри...

Еще проверь - на заглушенной машине понажимай несколько раз на тормоз - педаль должна стать "каменной", в таком положении зажимаешь и заводишь - нога должна достаточно резко и равномерно утопиться...
RFC-59
4 April 2014mobile


Каким образом вакуумник влияет на ХХ. Двигло как-то "нагружает"?... Хорошо, сегодня попробую . Отпишусь вечером.
avatar
Antonov_YS
4 April 2014


цитата (Focusnik-59)
Каким образом вакуумник влияет на ХХ. Двигло как-то "нагружает"?... Хорошо, сегодня попробую . Отпишусь вечером.


Если кратко - он работает за счет разряжения. Если с ним проблемы, то могут возникать ситуации, как подсос или нехватка воздуха для работы ДВС. Отсюда проблемы с устойчивостью оборотов...

А судя по описанию - у тебя как раз обороты скачут, при воздействии на педаль тормоза...
RFC-59
4 April 2014


avatar
Antonov_YS:

Если кратко - он работает за счет разряжения. Если с ним проблемы, то могут возникать ситуации, как подсос или нехватка воздуха для работы ДВС. Отсюда проблемы с устойчивостью оборотов...

А судя по описанию - у тебя как раз обороты скачут, при воздействии на педаль тормоза...


Понятно. А если вакуумник не исправен, что произойдет когда я заведу двигатель после прокачки тормозов? Как поведет себя педаль?
avatar
Antonov_YS
4 April 2014


цитата (Focusnik-59)
Как поведет себя педаль?


Шипеть должна и "каменной" не хотеть становится, а когда заведешь - неравномерно проваливаться... "Сильность" этих симптомов в зависимости от размера бедствия... Просто, вроде как, на ХХ тормоз может влиять только через вакуумник...
RFC-59
4 April 2014mobile


avatar
Antonov_YS:

Шипеть должна и "каменной" не хотеть становится, а когда заведешь - неравномерно проваливаться... "Сильность" этих симптомов в зависимости от размера бедствия... Просто, вроде как, на ХХ тормоз может влиять только через вакуумник...
К сожалению, а может и нет, но отработало все как надо. Накачал, завел, педалька плавно нажалась.
avatar
Antonov_YS
4 April 2014mobile


цитата (Focusnik-59)
К сожалению, а может и нет, но отработало все как надо. Накачал, завел, педалька плавно нажалась.

Может у кого-то еще мысли есть... Я больше зависимости ХХ от тормозов не знаю... Ошибки еще посмотри есть или нет...
RFC-59
4 April 2014


Так вот, записался на воскресенье на прием к ОД. Потом отпишусь ...Если больше ничего не всплывет...
avatar
PaveLbl4
4 April 2014


такая ситуэйшэн... скинул акб...мотор поторохтел с утра поехал минут пять попрыгали обороты и все окей теперь жду завтрашнего утра чтоб убедиться что к чему!и будет видно что к чему!0
avatar
PaveLbl4
5 April 2014mobile


Результат показал что теперь обороты прыгают первые три км а затем все приходит в норму,барада Какая то!)
RFC-59
6 April 2014


avatar
Antonov_YS:

Может у кого-то еще мысли есть... Я больше зависимости ХХ от тормозов не знаю... Ошибки еще посмотри есть или нет...


Продолжаю свою историю. Был сегодня у ОД. Провели диагностику и единственное, что выявили, была ошибка на датчик положения ДЗ. Ошибку скинули и в принципе пока все хорошо. Что касается вакуумника, то с ним все в порядке...Надеюсь продолжение истории не будет
avatar
shket5959
7 April 2014


avatar
shket5959:

Плавают обороты.Сегодня запаял отверстие просверленное прежним хозяином.   Замена свечей чистка досселя осенью не помогла.Двигатель 1.8 дура прошился под 2 литра проблема ушла но частично еще проехал мало адаптация видимо идет.   завтра помою дроссель и проедемся.О резултатах отпишусь
posted image

Добрый вечер всем.Сегодня заметил на заведеной машине стоя на месте и покрутив руль стрелка тахометра прыгает на два деления в верх и падает на свое место
RFC-59
7 April 2014


Так брал бы сразу 2 л. Зачем так прошиваться?
avatar
shket5959
7 April 2014


У каждого авто свои болячки без них скучно
RFC-59
7 April 2014


Не факт. Бывают такие, что аж как зуд в ж..е. Она вроде есть, а найти решение проблемы не можешь. Вот тогда скукота и пропадает
avatar
PaveLbl4
7 April 2014


это просто бесить начинает когда многое перепробывал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up