Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
FeLiX-911
Ну к тому, что наверное есть еще мнения у других участников! Лучше бы совет дал, а не упреки раздавал.
dizz74:
|
...были мысли про вакуумник... |
Посмотри ошибки (я так понимаю раз прошился, то и возможность есть и дело не в прошивке)...
Если проблемы с датчиком положения ДЗ - 100% ошибки по нему будут (чек не обязательно будет гореть)...
Ну и раз есть вторая заслонка - можно поставить ее и посмотреть изменится ли что-нить...
Следующие шаги - проверка подсоса воздуха и работы вихревых заслонок (если дело в них - по ним тоже ошибки д.б.).
Antonov_YS:
|
Посмотри ошибки (я так понимаю раз прошился, то и возможность есть и дело не в прошивке)...
Если проблемы с датчиком положения ДЗ - 100% ошибки по нему будут (чек не обязательно будет гореть)...
Ну и раз есть вторая заслонка - можно поставить ее и посмотреть изменится ли что-нить...
Следующие шаги - проверка подсоса воздуха и работы вихревых заслонок (если дело в них - по ним тоже ошибки д.б.). |
Вспомнил! Неделю назад была P2121 ошибка. Стер - больше не появляется. Связана же с датчиком положения дз?
з.ы. как проверить подсос воздуха и заслонок? По давлению МАР датчика? Если да, то какие нормативные значения?
dizz74:
|
Вспомнил! Неделю назад была P2121 ошибка. |
Такая ошибка у меня была, когда были проблемы с датчиком. Вот в этой теме есть расшифровка ошибок
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8470608)Вихревые заслонки должны показать по ошибкам. А подсос -
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #428019)
а ну ошибка связана с педалью. Спасибо за полезные темы.
Вечером буду проверяться.
Antonov_YS
1 April 2014
dizz74:
|
а ну ошибка связана с педалью. |
Особо хочу подчеркнуть - когда у меня были проблемы по заслонке - эта ошибка (и еще некоторые по датчику) были, как только поменял заслонку - ошибок не стало вообще...
P.S. А вообще - вот главная тема по нашему двигателю - там в шапке есть все и ошибки и кап. ремонт и проблемы и прошивки
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #12046321)Еще вспомнил - когда-то давно читал - у человека была проблема именно с педалью газа (дорожки стерлись), но это вроде как единичный случай, однако, если ошибка всего одна - то всякое м.б.
dizz74
1 April 2014
Antonov_YS:
|
Особо хочу подчеркнуть - когда у меня были проблемы по заслонке - эта ошибка (и еще некоторые по датчику) были, как только поменял заслонку - ошибок не стало вообще... . |
подключился. сначала висела ошибка P0400 (Exhaust Gas Recirculation flow)
нарушение потока в системе ЕГР.
Видимо из-за того, что шток клапана ЕГР у меня убран (где-то недели 3 уже)???
Еще запустил в Forscan диагностику на заведенном движке - вывел ошибку Р1408 - поток егр выходит за диапозон. Не знаю почему, но до снятия штока клапана эта ошибка тоже появлялась каждый раз при диагностике.
некоторые значения датчиков на ХХ.
p.s. проблемы с хх, ff2 08 2.0 MT, пробег ~ 120. На 110 менян блок.
dizz74:
|
...Видимо из-за того, что шток клапана ЕГР у меня убран... Р1408 - поток егр выходит за диапозон. ... но до снятия штока клапана эта ошибка тоже появлялась каждый раз при диагностике. На 110 менян блок... |
При отключении ЕГР, без правки прошивки - ошибки м.б., какие точно - лучше смотреть в темах, где его отключали.
А ЕГР отключили из-за ошибки Р1408 или просто так?
Ну и вообще - отключать ЕГР и проводить другие манипуляции (в т.ч. прошивку) нужно при отсутствии ошибок... Раз ошибки есть - нужно к диагносту... Больно у тебя там накручено - прошивку меняли, ЕГР отключили, блок меняли... Вряд ли на форуме тебе помогут - нужен специалист и машина...
Den44
Дак выше прочти еще раз говорю... я там не один совет давал а много, на странцу назад вернись и прочти. там твоя проблема и решение...
ejik78а где такой взять "ELMки или другим адаптером"???
FeLiX-911:
|
Den44 Дак выше прочти еще раз говорю... я там не один совет давал а много... |
Посмотрел посты выше - я так понимаю - ты ему на прошивку намекаешь?
Antonov_YSОн совет просит я подсказал где взять, не нравится мой пусть читает другой. Одни и те же вопросы... Можно копипастом уже заниматься.
Antonov_YS
3 April 2014
FeLiX-911:
|
Antonov_YS Он совет просит я подсказал где взять, не нравится мой пусть читает другой. Одни и те же вопросы... Можно копипастом уже заниматься. |
У него двигатель 1.6 - поэтому советы по прошивке ему не помогут... Да и не является прошивка панацеей от всех проблем (даже на 1.8) - только если ошибок нет... Зачем человека в заблуждение вводишь... А вот то, что действительно по пятьдесят раз писали
Den44мог бы и посмотреть...
Если на 1.6 проблемы с плав. оборотами - значит (если заведомо - свечи, катушки исправны)...
1)Смотрим ошибки - чаще всего это датчик положения ДЗ.
Если ошибок нет и не понятно, что это -
2)Смотрим подсос воздуха...
Это из простейшего - первое, что нужно смотреть... Как выяснилось в последнее время - еще КАМ можно попробовать сбросить...
RFC-59
4 April 2014mobile
Вопрос знатокам. 2 недели подряд сильно просидали обороты. Сегодня хотел сгонять к ОД. Но как на зло ничего не происходило. Покатался по своим делам. Приехал в гараж. Сижу эксперементирую. И вот, что получилось. ХХ стоят в норме. После нажатия пару раз на педаль тормоза обороты резко просидают 3-4 раза, но через N- ое время приходят в норму. 5 попыток из 5 одно и то же. Подскажите куда смотреть?
цитата (Focusnik-59) |
... После нажатия пару раз на педаль тормоза обороты резко просидают 3-4 раза, но через N- ое время приходят в норму. 5 попыток из 5 одно и то же. Подскажите куда смотреть? |
В сторону вакуумника посмотри...
Еще проверь - на заглушенной машине понажимай несколько раз на тормоз - педаль должна стать "каменной", в таком положении зажимаешь и заводишь - нога должна достаточно резко и равномерно утопиться...
RFC-59
4 April 2014mobile
Каким образом вакуумник влияет на ХХ. Двигло как-то "нагружает"?... Хорошо, сегодня попробую
. Отпишусь вечером.
Antonov_YS
4 April 2014
цитата (Focusnik-59) |
Каким образом вакуумник влияет на ХХ. Двигло как-то "нагружает"?... Хорошо, сегодня попробую . Отпишусь вечером. |
Если кратко - он работает за счет разряжения. Если с ним проблемы, то могут возникать ситуации, как подсос или нехватка воздуха для работы ДВС. Отсюда проблемы с устойчивостью оборотов...
А судя по описанию - у тебя как раз обороты скачут, при воздействии на педаль тормоза...
Antonov_YS:
|
Если кратко - он работает за счет разряжения. Если с ним проблемы, то могут возникать ситуации, как подсос или нехватка воздуха для работы ДВС. Отсюда проблемы с устойчивостью оборотов...
А судя по описанию - у тебя как раз обороты скачут, при воздействии на педаль тормоза... |
Понятно. А если вакуумник не исправен, что произойдет когда я заведу двигатель после прокачки тормозов? Как поведет себя педаль?
Antonov_YS
4 April 2014
цитата (Focusnik-59) |
Как поведет себя педаль? |
Шипеть должна и "каменной" не хотеть становится, а когда заведешь - неравномерно проваливаться... "Сильность" этих симптомов в зависимости от размера бедствия... Просто, вроде как, на ХХ тормоз может влиять только через вакуумник...
Antonov_YS:
|
Шипеть должна и "каменной" не хотеть становится, а когда заведешь - неравномерно проваливаться... "Сильность" этих симптомов в зависимости от размера бедствия... Просто, вроде как, на ХХ тормоз может влиять только через вакуумник... |
К сожалению, а может и нет, но отработало все как надо. Накачал, завел, педалька плавно нажалась.
Antonov_YS
4 April 2014mobile
цитата (Focusnik-59) |
К сожалению, а может и нет, но отработало все как надо. Накачал, завел, педалька плавно нажалась. |
Может у кого-то еще мысли есть... Я больше зависимости ХХ от тормозов не знаю... Ошибки еще посмотри есть или нет...
Так вот, записался на воскресенье на прием к ОД. Потом отпишусь
...Если больше ничего не всплывет...
такая ситуэйшэн... скинул акб...мотор поторохтел с утра поехал минут пять попрыгали обороты и все окей теперь жду завтрашнего утра чтоб убедиться что к чему!и будет видно что к чему!0
PaveLbl4
5 April 2014mobile
Результат показал что теперь обороты прыгают первые три км а затем все приходит в норму,барада Какая то!)
Antonov_YS:
|
Может у кого-то еще мысли есть... Я больше зависимости ХХ от тормозов не знаю... Ошибки еще посмотри есть или нет... |
Продолжаю свою историю.
Был сегодня у ОД. Провели диагностику и единственное, что выявили, была ошибка на датчик положения ДЗ. Ошибку скинули и в принципе пока все хорошо. Что касается вакуумника, то с ним все в порядке...Надеюсь продолжение истории не будет
shket5959:
|
Плавают обороты.Сегодня запаял отверстие просверленное прежним хозяином. Замена свечей чистка досселя осенью не помогла.Двигатель 1.8 дура прошился под 2 литра проблема ушла но частично еще проехал мало адаптация видимо идет. завтра помою дроссель и проедемся.О резултатах отпишусь
|
Добрый вечер всем.Сегодня заметил на заведеной машине стоя на месте и покрутив руль стрелка тахометра прыгает на два деления в верх и падает на свое место
Так брал бы сразу 2 л. Зачем так прошиваться?
У каждого авто свои болячки без них скучно
Не факт. Бывают такие, что аж как зуд в ж..е. Она вроде есть, а найти решение проблемы не можешь. Вот тогда скукота и пропадает
это просто бесить начинает когда
многое перепробывал