Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Друзья!Около года назад писал о проблеме плавающего хх.(Двигатель 1,6 (100л.с.)) Искал решение проблемы на форуме и в сервисе. Никаких результатов это не дало. Ошибок диагностика не выявила,замена свечей и чистка дросселя не помогла. Тогда я уже хотел сверлить отверстие в дросселе,но сначала решил разобрать его.Разобрал,посмотрел ничего внутри,кроме пластиковых шетеренок нет.На всякий случай прочистил всё спиртом.Внутри нет никакой смазки, и я решил, что от небольшого количества литола ничего плохого не будет. Сейчас прошел уже год после этой процедуры и о плавающих оборотах я забыл.Специально не стал писать сразу,чтобы всё проверить и удостоверится,что проблема ушла.Честно говоря не вижу связи между смазкой внутренностей дроссельной заслонки литолом и плавающими оборотами.Может быть надо было просто снять и поставить всё заново)))
Akopyanin
11 March 2014
DimonTulObl:
|
чистка дросселя не помогла. Тогда я уже хотел сверлить отверстие в дросселе,но сначала решил разобрать его. |
а, как первый раз чистил дроссель не разбирая его? или я, что не правильно понял. Что именно разбиралось второй раз? если можно с фото
Скрытый текст фото с инета так, что красное колечка рисовал не я
x
Чистил саму заслонку обычным очистителем карбюратора,но нагара там особо и не было.А во второй раз снимал пластиковою черную крышку,куда вставляется фишка(короче говоря, где датчик положения дроссельной заслонки).Открутил шестигранником болты и снял крышку,под ней сам механизм.Вот там всё и прочистил,а потом смазал литолом.
Литол имеет место замерзать на морозе...
прошла зима никаких проблем не было и сейчас нет...Может мне просто повезло)))
DimonTulOblСкорее всего
, обычно литол вязкий, может попалась какая то другая смазка?!
shket5959
19 March 2014
Плавают обороты.Сегодня запаял отверстие просверленное прежним хозяином.
Замена свечей чистка досселя осенью не помогла.Двигатель 1.8 дура прошился под 2 литра проблема ушла но частично еще проехал мало адаптация видимо идет.
завтра помою дроссель и проедемся.О резултатах отпишусь
Прошивка на 1.8 от 2.0 говорят хорошо помогает, попробывал и правда. До этого ставил 1.8 последнию версию, обороты ушли но матор работак как то с дитанацией, от 2.0 такого не наблюдается... Если кому интересна версия я напишу тут, кому нужна прошива милости прошу в ЛС.
Добрый вечер, ребят подскажите пожалуйста. у меня ФФ2 1,6 115 л.с.(пробег 83000) Появилось второй раз, начали плавать обороты, чаще происходит при движении на скорости когда переключаешь на нейтралку и едешь накатом обороты падают где то до 300-400, останавливаешься обороты становятся в норме, иногда резко скакнут до 1500. На сервисе ошибок не было смотрели на компьютере, до этого чистили досель. Осенью менял свечи и масло с фильтрами.
Den44
imrc датчики замерь сопротивление, 44 должно показать. Если норм то прошивка
mak15rgn
а может модуль зажигания "хандрить" мне его уже паяли проводок год назад???
Вот и ко мне после зимы вернулись плавающие обороты ХХ. Первым делом промыл дроссель, хотя по его состоянию не требовалось. Ситуация не изменилась. Подключил сканер, ошибок не обнаружил. Принял решение сбросить КАМ. После сброса проехал порядка 150км, пока обороты ХХ стабильные.
MaloyZZR
24 March 2014
v.pt_:
|
Собственно вкратце о проблеме и о пути ее решения. FF2 2007 1,8. После чистки дросельной заслонки и замены свечей проехал около 2 тыс.км. Тут погода резко сменилась с холодной на теплую и в пробке заметил что обороты пададали до 500 и поднимались до 1000 (в общем плавали), это собственно напрягло. Так я ездил и напрягался еще около 500 км. Начитавшись советов и купив карбклинер решил снять заслонку и почистить ее самостоятельно. Сняв заслонку, она оказалась чистой, похоже за 2,5 тысячи не успела загрязниться, но уж делать нечего снял значит надо почистить. Выкрутил свечи их тоже почистил, этим же карбклинером (может их и не стоило чистить такой смесью). Ну в общем все чистое поставил на свои места. Завел авто вроде все отлично, думаю зашибись работает. Поехал в магазин, работает хорошо ровно, но на подъезде к магазину опять заплавали обороты. Все напрасно. Прошло еще пару дней, думаю достали эти обороты разозлился на машину и вдруг она заглохла на перекрестке на ХХ. Вот зашибись!!! И т.д. Автомобиль с чистыми деталями и глохнет, не должно быть такого. Да и еще вычитал один способ: говорят что мозги могут глючить, отключил акум от сети на 3 мин. потом подключил обратно, завел на 3 мин. Потом заглушил, постоял 5 мин и опять завел. Итог равен нулю. Схема не сработала. Решение проблемы: обратился к Сергею, они на станции подключили комп к авто. Программа показала что не верно работает заслонка, не с теми параметрами которые нужны. В общем обнулили настройки и вуаля, все работает ровно. Спасибо Antonov_YS и ejik78 и Сане на станции! |
У меня аналогичная ситуация одив в один. Год выпуска и двигатель точно такой же. Пробег 62000км. Осенью 2013 залил прошивку 7M51-12А650-ADG. Свечи заменены 400 км назад, NGK IRIDIUM ITR6F-13. Дроссель чист. Всю зиму проблем с оборотами не наблюдалось вообще, а вот с повышением температуры на улице они начали плавать после прогрева двигателя. Предполагаю, что заслонка как-то "криво" адаптировалась за зиму. Сброс КАМ решил проблему, уже порядка 150 км пройдено, проблема не наблюдается
MaloyZZR
А мне не очень квалифицированные специалисты говорили, что поделать с этим ничего нельзя. Типа это фордовская ошибка в программе и она при смене погоды проявляется, сказали: "Ждите стабилизации погоды". Капец, специалисты. А знающие парни проверили на компе и сбросили КАМ, и все стало ОК.
Dik_g
28 March 2014
Den44
КАМ - что то типа данных адаптации к вашему вождению, топливу и т.п.
в книжке написано, после отключения акб, автомобиль первые 10км адаптирует систему
Dik_g
при отключении аккумулятора КАМ не сбрасывается
можно обнулить с помощью ELMки или другим адаптером , который работает с РСМ
Добрый вечер, ребят подскажите пожалуйста. у меня ФФ2 1,6 115 л.с.(пробег 83000) Появилось второй раз, начали плавать обороты, чаще происходит при движении на скорости когда переключаешь на нейтралку и едешь накатом обороты падают где то до 300-400, останавливаешься обороты становятся в норме, иногда резко скакнут до 1500. На сервисе ошибок не было смотрели на компьютере, до этого чистили досель. Осенью менял свечи и масло с фильтрами.
Den44
Выше все написано, к чему задавать одни и теже вопросы?
Добрый день, имеется две проблемы связанные с ХХ.
1). автомобиль Иногда не заводится - просто крутит крутит, но не схватывает. Если при этом нажать чуть чуть педаль газа то сразу заведется. Как буд-то что-то с заслонкой.
2). появилась проблема: при торможении: еду еду, затормозил, остановился. и после 1-5 сек после остановки обороты прыгают до 1200 и обратно до 800. И на 800 замираются. То есть по сути не плавают, что на холодную, что на горячую всегда ровные.. Но вот каждое второе торможение - прыгают.
Заслонка чистая.
в багажнике валяется вторая заслонка в сборе(от преж. хозяина, крепление отломил вроде вот и поменял).
Возможно ли от туда переставить датчик засллонки? может поможет...
видео:
PrizraK
1 April 2014
1
dizz74
Двиг я так понял 1.8? Прошивайтесь, иначе они тпк и будут вас кошмаритт
dizz74
1 April 2014
PrizraK:
|
dizz74 Двиг я так понял 1.8? Прошевайтесь, иначе они тпк и будут вас кошмаритт |
двигатель 2.0 МТ
прошивался неделю назад. Была АВС.
С ней тоже самое было.
Сейчас стоит XG(европейская вроде).
пробывал еще ABE, тож самое.
Вы пишите что при торможении именно такое
Вот товарищ писал выше
Antonov_YS:
|
Если речь идет о торможении под нагрузкой, то это возможно вакуумник. На незамеченной машине несколько раз нажмите тормоз (педаль должна стать упругой) нажмите, заведите машину, нога должна провалиться. На заведеной - на месте понимайте, посмотрите обороты, скакать не должны. |
PrizraK:
|
Вы пишите что при торможении именно такое Вот товарищ писал выше |
были мысли про вакуумник. специально на месте много раз нажимал на педаль тормоза. обороты не скачут. Педалька утопает. вакуумник работает...
не знаю вот что делать...
Думаю вот при помощи кабеля и for scan посмотреть на датчик заслонки.. и какие-нибудь другие.. но хз к чему это приведет. вечером подключусь, выложу отчет о поведении датчиков при "прыжке хх до 1200"...
dizz74
Первым делом нужно было подцепить авто к компу и провести диагностику! А уж отседова и плясать дальше