Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
AL-DL:
|
janckers Проверить по логике работы любого воздушного клапана. Если перед ним снять патрубок, то клапан при работающем двигателе не должен всасывать воздух. (на ХХ -закрыт). Послушать на шум всасывания, позакрывать пальцем. |
А при работе слышны его срабатывания, если не снимать?
Здрасте всем, надеюсь заранее , что поможете. Проблема такая, ФФ-2 2005 2,0L мкпп приблизительно месяц назад началась какая то хрень с хх причем на прогретом двигателе, при пуске движка обороты поднимаються до 2000 и падают до 900- 1100 в интервали от 5 до 8 секунд после запуска. Почитав кучу сообщений увидел что похожие проблемы возникают у фокусов 2007 1.8L , но до этого авто работало нормально. Дросильный узел я чистил , результата нет, уберал шток из клапана егр все на том же месте , да если педаль сцепления выжимаешь , то обороты становятся в норму, снял датчик сцепления со штатного места, обороты нормально, но авто стала дерганная при резком нажатии на педаль газа так же и когда газ сбрасываешь , то есть это не есть решение, дырку в дросиле сверлить не стал, ведь до этого все было нормально, на диагностики комп ошибок не каких не дал, да и хх увеличился до 920-950, до этого было около 880, и стрелка тахометра гуляе сама по себе от 900 до 1200 но вибрации нет, что за ерунда понять немогу, диагност предложил перепрошить , но гарантии не дал, а за 12т прошивать каждый раз , это проще машину в утиль сдать). Может кто то все таки нашел решение этой проблемы, надеюсь что да , спасибо всем кто поможет
ffclubshnik
10 November 2013
Саша345, причин может быть уйма, катушка зажигания, провода, свечи. Какой пробег у машины? Чек загорался когда обороты плавали? Может и лямба какая то приплывает. Дырку ни в коем случае не сверли, это практиковалось на движках выше 1.6
Strat
18 November 2013
Подскажите, в чем может быть проблема. После ДТП начали плавать обороты от 500 до 2000-2500, причем плавают довольно интенсивно плюс, периодически издаются хлопки (то ли в выпускном, то ли во впускном коллекторе). При этом в движении при нажатии педали газа динамика не теряется. Как только отпускаешь газ - автомобиль начинает дергаться.
Плюс ко всему педаль тормоза работает как-будто машина не заведена (в общем очень тугая).
Заранее спасибо за помощь.
Автомобиль Ford Focus 2+ (2008г., мотор 1.6 Sigma, 101 л.с., МКПП)
P.S.
Также горит Check Engine, ошибка P0300
Strat:
|
Подскажите, в чем может быть проблема. После ДТП начали плавать обороты от 500 до 2000-2500, причем плавают довольно интенсивно плюс, периодически издаются хлопки (то ли в выпускном, то ли во впускном коллекторе). Скрытый текстПри этом в движении при нажатии педали газа динамика не теряется. Как только отпускаешь газ - автомобиль начинает дергаться. Плюс ко всему педаль тормоза работает как-будто машина не заведена (в общем очень тугая). Заранее спасибо за помощь. Автомобиль Ford Focus 2+ (2008г., мотор 1.6 Sigma, 101 л.с., МКПП) P.S. Также горит Check Engine, ошибка P0300 x |
у меня такое было. сломалась возвратная пружина в дроссельной заслонке. снимаешь заслонку (15 минут) и сомтришь, возвращается ли заслонка на место после ее открытия пальцами
Заслонку проверил, возвращается. Единственное, со снятым впускным патрубком обороты не так сильно плавают, но зато троит сильно. Обратил внимание, что коллектор сильно нагревается, что аж свет от него идет
Почитал на других форумах, что такое возможно при сильно богатой смеси. Дым из трубы идет черноватый...
Фокус: 1,8 125 л.с. У меня сломан плосмасовый болт(для чего он нужен так и не понял до сих пор) в электроприводе дроссельной заслонки, так же плавают обороты иногда глохнет, может кто нибудь что нибудь подскажет по этой проблеме?
"P0300" Пропуск воспламенения в системе зажигания.
Пробуй отсоединять провода от катушек зажигания по одной. Сними с 1 цилиндра, если троит силнее - значит цилиндр рабочий. И так далее. Пока не снимешь с того цилиндра при котром троение не изменится. Дальше копать станет легче
Причина найдена, после ДТП треснул впускной коллектор, из-за этого автомобиль троит и плавают обороты, плюс ко всему не работает вакуумник.
Из темы понял, что датчик положения дроссельной заслонки от 1.4-1.6 подходит на 1.8-2.0. Так?
Msclne:
|
Из темы понял, что датчик положения дроссельной заслонки от 1.4-1.6 подходит на 1.8-2.0. Так? |
датчик вроде отдельно не продается от дроссельной заслонки...
wizzen
Ну, на 1.4-1.6 продается, а вот на 1.8-2.0, только с заслонкой, по форме они одинаковы, по количеству контактов тоже, а вот будет ли работать?
wizzen
30 November 2013
Msclne
у меня на 1.8 ломалась возвратная пружина. Купил заслонку от 2.0, поставил, не рабоатет, пришлось на новую заслонку свой датчик ставить
а вообще после обновления прошивки - ХХ лучше становятся...
Antonov_YS
1 December 2013
wizzen:
|
Msclne у меня на 1.8 ломалась возвратная пружина. Купил заслонку от 2.0, поставил, не рабоатет... |
Так может в ней датчик навернутый? У меня сейчас на 1.8 стоит заслонка от 2.0 - отлично работает...
Antonov_YS
1 December 2013
Antonov_YS:
|
Так может в ней датчик навернутый? У меня сейчас на 1.8 стоит заслонка от 2.0 - отлично работает... |
А вот от 1,4-1.6 вроде на 1.8, 2.0 - не потходят...
Antonov_YS:
|
Так может в ней датчик навернутый? У меня сейчас на 1.8 стоит заслонка от 2.0 - отлично работает... |
теперь это уже ни кому не известно. заслонку новую брал в магазине...
Antonov_YS
Вот это меня и интересует.
Ребяты. у меня фокус 2006 года с мотором 1.8 и тоже как и у большинства плавают обороты ХХ при движении накатом. Почистил дроссель, но проблема решилась только частично, плавать обороты при движении накатом стали периодически и в меньшем диапазоне (где-то 100-150об). Вот сейчас думаю, что нужно, наверно, попробовать перепрошить мотор.Кто-нибудь может сказать какую прошивку лучше будет залить? какая наиболее удачна?
Склоняюсь к 7M51VJ, ну или ее же, но доработанную паулюсом. кто что скажет? у кого катается на таких прошивках?
dmitrybabos
3 December 2013
Добрый день уважаемые форумчане!
Пришли холода и у моего Феди(двигатель 1,6/115л.с 2006г) начались опять проблемы: при температуре ниже -5 плавают обороты на холодную и загорается ошибка P0300, менял: свечи, катушку, провода и промывали форсунки по весне пока было холодно все вроде прошло. Все лето проблем не было а сейчас опять началось. Может кто ни будь может подсказать что делать?
chundr
8 December 2013
1
Доброго всем времени суток.
Возможно есть уже такой пост, но так как посчитал вопрос достаточно важным решился таки внести свою лепту в решение вопроса плавающих холостых.
У меня ФФ2 2010 года, 1,6, механика, 99 л.с. Говорят что у этих двигателей нет проблем с плавающими холостыми, однако это не так, начали родимые сильно плавать, где то с 20 т. пробега, или около того. Сначала поехал в сервис промыл заслонку без снятия, на пару тысяч км помогло, потом постепенно началось снова. Двигатель не глох конечно совсем, но провалы были достаточно сильными где то до 300-400 об/мин. на холодную меньше, становилось сильнее после прогрева. Решил промыть заслонку ещё раз, без снятия, просто снаружи, снял воздуховод и понял, что она в общем то чистая, промыл всё как мог, собрал... и о ужас, стало хуже... блин, парадокс! Какое то время так промучился, решил снять заслонку. Снял, Принёс домой, ну что заслонка чистая, что ещё можно сделать, и я решил разобрать редуктор, глянуть так сказать, что там и как... И что я обнаружил, там сухие шестерни, совсем сухие, причём уже начала быть заметной выработка на валу средней большой шестерни, и кроме этого там обнаружился достаточно приличный, заметный люфт между зубьями шестерён... В общем я всё это дело смазал тонким слоем консистентной силиконовой смазки Liqui Moly Silicon-Fett (арт. 3312). Кроме этого, с помощью двух винтов эл. двигателя устранил зазор, придвинув шестерню электродвигателя к смежной шестерни, только чтоб не закусывало и вращалось легко, ещё чтобы устранить небольшую выработку промежуточной большой шестерни развернул её на 180 градусов, вокруг своей оси. Смазывал ОЧЕНЬ легко, что бы смазка не стекала и не разбрызгивалась при работе. Ну и капнул ОДНУ капельку уже жидкой силиконовой смазки ПМС-200 в щель датчика положения на крышке редуктора. На всякий случай обезжирил ацетоном все электрические контакты. Смазал ТОНКИМ слоем консистентной смазки поверхность соприкосновения крышки редуктора к ДЗ и поверхность сопряжения ДЗ с двигателем, всё хорошо протянул.
Собрал всё назад, в общем, что я вам скажу, как бабушка заговорила, обороты стоят на месте, посмотрим что будет дальше, даже прям интересно.
Если у кого какие вопросы по этому поводу пишите в личку, постараюсь ответить на все. Но вроде я всё подробно описал. Как снять узел ДЗ уже неоднократно описано поэтапно с фото, поэтому вроде вопросов возникнуть не должно. Как снять крышку редуктора тоже писали, тоже с фото.
Прошу прощения за много букв.
Спасибо всем за внимание, удачи.
Antonov_YS
8 December 2013
chundr:
|
... У меня ФФ2 2010 года, 1,6, механика, 99 л.с. Говорят что у этих двигателей нет проблем с плавающими холостыми, однако это не так... |
Говорят не так - говорят, что если у этих двигателей начались проблемы с плав. оборотами - то проблема не в загрязненности ДЗ (в отличие от 1.8), что Вы в очередной раз и доказали...
Думаю, если бы перед чисткой и разборкой - Вы заглянули в компьютер - там были ошибки по Вашей ДЗ... Чего опять же нет на 1.8 при "классических" плав. оборотах на 1.8...
Antonov_YS:
|
Говорят не так - говорят, что если у этих двигателей начались проблемы с плав. оборотами - то проблема не в загрязненности ДЗ (в отличие от 1.8), что Вы в очередной раз и доказали...
Думаю, если бы перед чисткой и разборкой - Вы заглянули в компьютер - там были ошибки по Вашей ДЗ... Чего опять же нет на 1.8 при "классических" плав. оборотах на 1.8... |
Да, кстати, официалы, советовали бороться только промывкой ДЗ, никто об ошибках даже не заикался...
Не удивлюсь, если бы они в итоге посоветовали заменить ДЗ на новую, и конечно же за свой счёт, якобы мы топливо плохое льём, поэтому и все проблемы... Кстати, топливо лью как правило 95 Шелл...
Antonov_YS
а что за ошибки? Чек загорается при этих ошибках?
Antonov_YS
10 December 2013
wizzen:
|
Antonov_YS а что за ошибки? |
Смотря, что не в порядке...
Еще раз повторюсь - я написал, что если на 1.6 заплавали обороты - это не загрязненность ДЗ, соответственно, что не в порядке - по тому и ошибки м.б.
Наиболее частые причины - проблемы с ДПДЗ, подсос воздуха, но м.б. и банальные проблемы с контактами (например на фишке ДЗ), а могут быть проблемы с лямдой, катализатором да чем угодно - смотреть нужно что по ошибкам получается...
wizzen:
|
Чек загорается при этих ошибках? |
Не всегда, смотря насколько критичны и как часто проявляются... Когда чек горит - это самый простой вариант - там в 99% случаев будет обозначено в чем проблема. А вот когда не горит - можно только посмотреть есть ли они, и если есть погадать, что их может давать...
Если резюмировать
На 1.8 - при "классических" плавающих оборотах ошибок по ДЗ не будет, какая бы она не была грязная и как сильно бы не трясло двигатель (я в такой момент как-то на диагностике был - диагност остался в недоумении - сказал, что с параметров книжку писать можно, а почему обороты скачут чуть ли не до заглыхания - не знает).
У 1.6 если заплавали обороты - это точно не из-за загрязненности ДЗ. Наиболее частые причины, как показывает практика - проблемы с ДПДЗ или подсос воздуха. В первом случае чистка ДЗ может улучшить поведение, но ненадолго.
FeLiX-911
12 December 2013
1
Мотор 1.8 125 лошадок, помогла прошивка PCM последний версией.
Перед прошивкой специально с заслонкой нечего не делал. До прошивки обороты прыгали от 400 до 1500 при езде на нейтралке накатом до полной остановки, как машинка останавливалась так обороты выравнивались.
После:
Пропал провал при трогании, пропали пинки при переключении, отклик педали газа стал значительно лучше, увеличилась динамика в движении, двигатель вроде как мягче стал работать, уменьшился расход топлива (не особо на много), и самое главное обороты двигателя приняли свое законное место на тахометре 800-820 об./мин.
Прошивал сам... Звонок дилеру не помог не чем, сказали что почистят дросель и сделают калибровку, но это на тысяч 20 - 30, потом опять поплывет...
FeLiX-911
12 December 2013
Да и еще забыл написать (где то говорили) о том что когда температура ниже +10 градусов то машина с первого раза заводится и глохнет ну если и не глохнет то идет сразу большой провал, со второго раза пускается сразу без проблем! Также после прошивки ушла эта проблема...
FeLiX-911Забыли только написать, какой №
прошивки Вам залили.
FeLiX-911
12 December 2013
1
8M51APP - 28.01.2013г.
бала такая
7M51ADC - 10.04.2008г.
Но только я сам эксперименты ста вил...
novruz080277
13 December 2013mobile
У меня тоже была такая проблема плавания оборотов на холодном двигателе,что только не пробовал:промывка дросельной заслонки,сверление..поменял фильтр,чистил Форсунки... недавно у меня полетел электробензонасос-поставил от десятки,теперь все проблемы исчезли...