Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
black-dragon
21 September 2012
ошибок нет все ровно. просто на 2 литровой при диагностике показывает что заливает топливом, а на 1,8 топлива не хватает
black-dragon:
|
ошибок нет все ровно. просто на 2 литровой при диагностике показывает что заливает топливом, а на 1,8 топлива не хватает |
в исправном моторе ни чего не заливает
катаюсь на прошивке от 2.0 л. ( мотор 1,8л.) уже довольно долго , по всем параметрам Ок
описанные тобой траблы
, больше смахивают на родную прошивку 1,8 , залей нормального 95 , не надо экономить
тем более 2,0л. прошивка очень требовательна к качеству топлива
Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, не осилил всю переписку в данной теме. Так что повторюсь:
Владею FF II рестайл 2010 г.в. 2литра, автомат.
Стали плавать обороты ХХ на холодном двигателе - не сильно(100-200 оборотов), но все же, боюсь что будет прогрессировать. По мере прогрева двигателя обороты устаканиваются и все норм.
Вчера ставил машину на ТО2 и заодно сказал о плавании оборотов. Они якобы проверили, сказали, что надо почистить заслонку. Почистили. Машину отдавали уже с прогретым двигателем, поэтому проверить сразу не смог. А сегодня утром завелся - проблема осталась.
Подскажите где собака зарылась? На что еще обратить внимание по мимо ДЗ?
Спасибо!
Что-то прочитал ответ от РОЛЬФ который в шапке, касающийся плавающих оборотов, но так и не понял официально появилась прошивка для 1.8 рестайл или нет?
Может кому поможет!
Моя история войны с плавающими оборотоами и все с ними связанное.
Машина 2008 года. 1,6 100 сил спорт вариант))) на ручке.
Первые плавания начали спустя 2 года владения - поначалу как будто придерживал кто-то машину на скорости. потом двигатель глох при нейтрале и т.д. Ловил нисправность почти пол года. т.к. в основном в жару проявлялось.
Дросель мыл пару раз - на 1,6 100 сил ето заняти беполезное. Но форд сжалился надо мной и выкинул всетаки ошибку. В итоге - поездка ф мажор 47 км. мастер там старший мастре Денис у них реальный пацан. Кароче все заменил я за свои бабосы т.к. тачка была уже не на гарантии.
Второе плавание случилось недавно, обороты плавали +- 100 а то и больше. Глох на холостых. Глох в движении при выжатом сцеплении. Я помучалсмя с недельку. 2 диагностики ничего не показали (спасибо парням из форд хаус что на халяву). Кароче, пошел в Русь, купил жидкость для промывки электричесик контактов от люке моле. Снял дросель - снял датчик положения дросельной заслонки. Все это добро промыл, продул под давлением и постапвил на место, и что бы вы думали - стрелка тахометра полсе прогревания двигателя даже не шелохнется. обороты ровные и машинка подругому поехала.
Вердикт - пиз..т у нас полюбе ДПЗД. И все беды идут от него.
black-dragon
10 October 2012
Кстати, вроде проблему победил! Заменил старую прошивку на более свежую для 1,8 - 7M51VH. И машина стала мягче себя вести и обороты как вкопанные. Пока тьфу-тьфу-тьфу нареканий нет.
black-dragon
10 October 2012
7M51VH - это предпоследняя версия прошивки, последняя вроде как 7M51VJ. Но ее у мастера не оказалось, а жаль.
Мол-Чун
11 October 2012
Добавлю и я: купил машину в июне, б/у 5 лет (1.8, рестайл, "мешалка"). От прыгающих ХХ избавился малой кровью, то есть чисткой ДЗ, чему был несказанно рад
Однако по осени, с наступлением холодов (10-15 град.), опять начали прыгать, но только если на "не очень прогретую" ехать (пару минут грею и еду).
Скинул нафиг датчик с педали сцепления - и всё, опять нормально
Привет всем борцам за ровно стоящую стрелку,
Купил федю уже с болячкой, 2005 г 2,0 на ручке, думал почищу ДЗ и всё, да не тут то было, поехал к лучшему мотористу в питере, он поковырялся в бинарнике, немного приподнял обороты ХХ, но в результате так и не решил проблему, сказав если не будет прогрессировать то езди не парься.
Но надежда побороть недуг пока не потеряна
Опишу симптомы, может кто узнает свои...
В общем амплитуда от 100 до 500, в среднем примерно 850. Проявляется только на ХХ, так машина валит (особенно после 1.4), стоишь, едешь, выжато сцепление, не выжато,с кандеем или без никакого значения не имеет. Обороты живут своей жизнью ,т.е. на холодную, когда больше 1000, плавания нет, как чуть прогревается, начинается... скачок от 1000 до 500, подъем до 900, пару мелких скачков в раёне 800-900, 2 секунды ровно и так далее, пока не тронешься.
Так же слышны похрюкивания, как будто пропуски зажигания.
На сервисах выдавали разные варианты:
- подсос воздуха в контуре воздухозабора,
- т.к. машина битая, возможно съехали метки распред валов (самое интересное что мастер спорил с механиком, говоря что точно нет, а тот "очень похоже"
)
Сам думаю может поможет
- промывка инжектора
- замена свечей
- чистка датчика (под заслонкой)
В общем готов выслушать любые советы основанные на горьком опыте
были точно такие же симптомы, прям один в один, чистка ДЗ помогла...
а заслонка была сильно загрязнена, просто у меня в принципе она чистая или нужно её до блеска вычистить?
Ну не прям сильно канешн, но я до блеска почистил)
Товарищи! Задам вопрос надоевший всем- плавают обороты (рестайл 2009 1.6л ат) а то и глохнет. Чистил заслонку помогает но не полностью а делает лишь чуть лучше. Вопрос в другом- киньте ссылкой где находится датчик заслонки и есть ли (и если есть то где датчик хх)?
2.0 л бензин, 145 л/с очень сильно плавают обороты на холодную глохнет, когда нагревается меньше плавают,но все равно сильно, сделал диагностику сказали менять дроссель ную заслонку, у нас она стоит 22 тысячи. Кто подскажет, может есть у меня какие-нибудь варианты, что не менять ее,или может можно с ней что- нибудь сделать ?
Как вариант - почистить её.
А при нажатии на сцепление не уходит проблема?
Владею машиной с июня и уже расписывал, как побеждал (в два этапа) прыгающие холостые. Так вот: вчера и сегодня, когда утренние температуры стали не 10-15, а 0-4, я узнал, что такое дабл-старт
Уже чистил,все равно плавают. При нажатие сцепления не уходит проблема.
Всем доброго дня.
У меня плавают обороты, заметил такую закономерность, стою на светофоре обороты не плавают, нажимаю педаль тормоза начинают плавать, причем чем если нажимать и отпускать процесс усиливается.
Как связан тормозная система и дроссель и ли что там?
Antonov_YS
30 October 2012
петренко:
|
Как связан тормозная система и дроссель и ли что там? |
Вакуумный усилитель тормозов есть, если он плохо себя ведет (разгерметизация где-то) могут и обороты от этого скакать...
Проверить его работу можно так - выключаешь двигатель - работаешь педалью тормоза, пока твердой не станет, потом ее вжимаешь и заводишь двигатель - нога должна провалиться где-то на половину хода...
Мей би кому-то поможет.
Симптомы: 1,6 рестайл, 115 л.с. Пробег 39 тысяч. Начали плавать обороты с диапазоном от 500 до 2500 тысяч. Глохнуть даже на передаче. Никаких ошибок не выдавала. Заслонка чистая. Подсосов нет.
В сервисе оказался грамотный товарищ (у неофициалов) и подсказал, что сам механизм, кроме непосредственно привода к заслонке, пластиковый. Нужно тупо разобрать и провернуть (пошатать) этот механизм вручную, так как со временем он слегка изнашивается и залипает.
Дело на 2 минуты. Цена вопроса (вместе с чисткой заслонки, на всякий случай, раз уже разобрали
) - 900 рублей.
mihalich321
3 November 2012
2
Мои 5 копеек про плавающие обороты и что с этим делать (если написал не в ту тему, прошу меня извинить).
Форд фокус 2 2008 гв (дорестайл), 1.8л (125 лс) мкпп пробег 45ткм.
Сделал прошивку "от Паулюса". После прошивки проехал около 700км.
Обороты не плавают вообще ни в каких режимах (раньше при движении "накатом" сильно плавали), почти полностью пропал провал при переключении с 1-й на 2-ю (раньше при этом был характерный клевок), двигатель стал ровнее работать при движении на малых оборотах около 900об/мин (раньше при таких оборотах машина сильно дергалась).
Прироста, как и падения, в крутящем моменте, мощьности двигателя и расходе топлива не ощутил.
Раньше пробовал промывать ДЗ (помогало ненадолго), пробовал на 30 мин скидывать фишку с ДЗ и потом подсоединять обратно (помогало так же как при промывке ДЗ).
PS Прошивку делал на Петухова.
mihalich321
плюс прошивки только что не плавают обороты?хочу тоже прошиться от полюса,прибавка мощности не ощутима?
FF2-1.8-2007
5 November 2012
сегодня скинул датчик сцепления с его законного места, обороты теперь стоят на месте, чего я только не делал, со 100км.ч на нейтраль - раньше это было чревато маятником и остановкой двигателя, теперь стрелка плавно спускается примерно на 700об.мин и стоит там! чудеса...
Мол-Чун
7 November 2012
Скинул датчик с месяц назад, и забыл о прыгающих оборотах, НО: теперь почти не получается плавно продолжить движение после включения повышенной передачи (с 1 на 2, с 2 на 3 и т.д.)
Какая-то дёрганая, "рваная" езда получается
HouseVox
11 November 2012
Всем "фокусникам" привет.)
Ситуация у меня следующая,начали плавать ХХ,в диапазоне от 200-1400. ДЗ чистая,фильтра,свечи все в норме.
Недавно наблюдал такую картину,еду значит 110-120 км\ч и вдруг,при переходе на нейтраль,машина глохнет,загорается CHECK и надпись,"Неисправность рул.управления"... выключаешь зажигание, включаешь и все пропадает...может кто сталкивался???
Сегодня скинул датчик КК со сцепления, обороты нормализовались. Выше 900 не поднимаюся,НО ВОТ падают всё равно до 300-400. Хотелось бы узнать,чем черевато скидывать датчик со сцепления? или ничего страшного,пусть себе болтается?))
PS: FF2, 2,0, 2006
Использую авто концерна ФМК (С-МАХ) эпизодически с 2006 г. как вспомогательное авто для перевозки мелких грузов (задние сидения сняты). Каждый раз, садясь в него после Камри, думаешь, что нужно бы попрощаться с сим чудом инженерной мысли, ан нет, свои 1,5 кубометра картонных коробок он везёт исправно. С огромным свободным ходом педали тормоза я хоть и не свыкся, но воспринимаю его как данность (ну и пусть страшненькая, зато она хорошо готовит!) Низкий клиренс кое-как компенсировал проставками.
Но психопатический мотор с толчками на хх с 200 до 2000 - это уж слишком! По совету форумчан обратился к датчику на левой педали. Не стал снимать его, а сдёрнул разъём и закоротил контакты куском медного провода, предварительно сообщив ему молоточком некоторую прямоугольность, под вид контактной пластины, получилась вилочка U, типа штепселя. Никаких прошивок, промывок заслонки не делал. Машину стало не узнать, вполне покладистый характер, никаких рывков, накатом пользуюсь всегда, где возможно. Обороты стабильны. После выключения передачи следует провал до 500 (два деления шкалы) затем - норма. Если такой апгрейд не вызовет слишком большого расхода топлива, оставлю всё в таком виде. Бьющийся в конвульсиях двигатель, думаю, увечит сам себя гораздо больше, нежели небольшое изменение алгоритма его работы ликвидацией одной детали.
Посмотрел - пять лет муссируют эту тему - и что? Приличная компания давно бы отозвала машины с косяками и устранила свой брак. На Тойоте, к слову, по любому пустяку делают отзывные кампании. Непроверенных решений в их машинах нет. Двигатель просто шепчет, о рывках-провалах не слыхали, жрёт мало, и едет, как зверь, если притопишь. Интересно бы услышать квалифицированный ответ инженеров ФМК. Не наукообразный бред дилера по поводу того, что вредно ездить накатом. Рывки в работе мотора присутствуют всё равно, как бы ты не ездил, при перемене передач особенно. Начинаешь тихо ненавидеть эту машину.
Кто уже поездил с закороченным, как у меня, или снятым датчиком, отзовитесь, как расход и прочее. У меня мгновенный расход не показывает, машина 2005 г.в. Общий расход вроде бы обычный, пока не заметил изменений, прошло 2 дня всего.
MRteam_Factis
12 November 2012
-2
vl35
Какой брак ещё? Фигня... Сегодня победил плавающие обороты за 15 минут. На 2.0 фокусе при езде накатом плавали, все исправилось простой очисткой заслонки, ниче там снимать не надо кроме этого патрубка от фильтра. Также на холостых трястись меньше стала, мягко и хорошо работает. Начинайте, народ, с простого...
HouseVox
12 November 2012
1
MRteam_Factis
Такой ты молодец смотрю, народ тут наверное начинает не с простого. Это тебе так повезло,планеты встали в нужной фазе Луны.
MRteam_Factis
13 November 2012
HouseVox
Но вот про ваш датчик сцепления... Его туда поставили, с завода все пахало нормально, и тут что то случилось, и манипуляциями с этим датчиком че то там пытаетесь добиться, это просто попытка обмана истиной причины, ну да ладно, про вентилятор печки тоже писали, что надо всю торпеду снять а заодно все двери передние чтобы добраться до него, а на деле бардачок один вытащить...Мб тоже везет...Ругаться не буду, может и повезло, но поверь..некоторые начинают не с простого)
Прочитал заметку MRteam_Factis. Также считаю, что всё должно работать в штатном режиме, не нужно считать себя умнее коллектива разработчиков. Захотелось докопаться до истины. Тем более, что с закороченным датчиком опять прыгнули обороты, пусть кратковременно, но было.
Купил аэрозольную промывку, вооружился ключами "на 8", разобрал узел. Далее: Торопиться с промывкой не стал. Сделал внешний осмотр, проверил, нет ли заеданий заслонки. Оказалось: Заслонка имеет два направления движения: прямое - в сторону полного открытия, и обратное - в сторону полного закрытия. Нейтральное положение - заслонка закрыта, щель между ней и корпусом - примерно 1мм, или 1,2мм. В прямом направлении заслонка движется без заеданий. А в обратном - наблюдается небольшое закусывание при полном закрытии. Потому что на стенках есть смолистые отложения, примерно 0,1 - 0.2 мм, (пробег 40000 км). Промывкой и протиркой ветошью быстро устранил отложения. Закусывания не стало. Собрал всё на своё место. Удалил поставленную ранее U - образную перемычку в разъёме "лягушки" педали сцепления. К слову сказать, перед разборкой дроссельного узла, забыл скинуть клемму аккумулятора. Вспомнил об этом уже при сборке. Снял клемму, собрал узел, подключил разъём "лягушки". Поставил клемму на место. Завёл. Обороты 1200, после прогрева нормализовались до 800 - 850. При пробной поездке нештатных ситуаций не наблюдалось, при переключениях - никаких рывков, на холостых - без провалов. Неприязнь к машине сразу улетучилась. Посмотрим, что будет дальше. "Обучения заслонки" не потребовалось.