Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Кто нибудь ответит или ткнет меня носом' где описывается моя проблема! Ребят пожалуйста...
Serenka:
|
Кто нибудь ответит или ткнет меня носом' где описывается моя проблема! Ребят пожалуйста... |
У Вас двигатель 1.6 - у него нет "стандартных" проблем с ХХ. Раз происхолдит гуляние - нужно диагностировать...
Вы написали -
цитата: |
ОШИБОК ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ. |
Раз ошибок нет - нужно ехать к диагносту, который подключит машину к стенду и будет смотреть параметры работы двигателя в разных режимах - он и скажет в чем проблема...
петренко
17 July 2012
1
Serenka
Да вы не сердитесь!
У меня тоже скачут обороты до 2000 на холодную, я просто сразу еду, а в движении все нормализуется почти сразу.
трудно сказать в чем проблема..
педаль газа посмотри разъем отключить подключить
есть у меня такое подозрение надо температурные датчики проверять
Посмотри датчик массового расхода воздуха (почистить спреем для карбюраторов)
форсунки почисть - операция не сложная и не дорогая 40 мин на сайте описывается
из всего прочитанного на форуме понял, что если вопрос не решается стандартными методами значит только в комплексе надо бороться.
попробуй сразу ехать, подожди - неисправность должна сама вылезти как бы это по дилетантски не прозвучало.
Serenka
17 July 2012
1
Привет всем. Купил новый насос фордовский, так как собираюсь ехать на юг. старый насос с утра свистит, бурлит, как то уж очень громко. может в этом моя проблема. Поменяю отпишусь обязательно, сейчас не очень владею временим.
Serenka:
|
Привет всем. Купил новый насос фордовский, так как собираюсь ехать на юг. старый насос с утра свистит, бурлит, как то уж очень громко. может в этом моя проблема. Поменяю отпишусь обязательно, сейчас не очень владею временим. |
Уточни, ты старый блок насоса разбирал самостоятельно?
Блок насоса - это белый цилиндр диаметром ~16 см высотой ~30 см. Внутри него
стоит непосредственно насос (металлический цилиндр диаметром ~5 см, высотой ~10 см),
сеточка-фильтр, пластиковая фурнитура и т.п.
Я когда самостоятельно разбирал блок насоса, то в одной из итераций
получил свист в салоне. Разобрал, собрал заново - работает тихо.
Потом понял, что мог неплотно подсоединить выход насоса к блоку насоса.
Если внутрь старого блока насоса сам не лазил, значит насосу капут. Его стоит поменять.
Долго свистеть и одновременно работать он не сможет.
Менять все готовым блоком будет проще (по документам блок насоса неразборный).
И надежнее с точки зрения далекой поездки.
sp_const:
|
по документам блок насоса неразборный |
имеется ввиду топливный насос?
sp_const
18 July 2012
seger:
|
sp_const:
| по документам блок насоса неразборный |
имеется ввиду топливный насос? |
Я имел ввиду, что можно заменить турбинку топливного насоса, которая стоит внутри белой колбы
топливного насоса, не покупая насоса целиком.
Или там есть еще какой-то другой насос, причастный к указанной Serenka проблеме?
sp_const:
|
Я имел ввиду, что можно заменить турбинку топливного насоса, которая стоит внутри белой колбы топливного насоса, не покупая насоса целиком.
Или там есть еще какой-то другой насос, причастный к указанной Serenka проблеме? |
ну вообще, в автомобиле несколько насосов
есть топливный, есть насос гоняющий охлаждающую жижику по системе, есть насос омывателя
про какой речь шла - не совсем понятно, вот я и спросил что бы уточнить
sp_const
18 July 2012
seger:
|
sp_const:
| Я имел ввиду, что можно заменить турбинку топливного насоса, которая стоит внутри белой колбы топливного насоса, не покупая насоса целиком.
Или там есть еще какой-то другой насос, причастный к указанной Serenka проблеме? |
ну вообще, в автомобиле несколько насосов есть топливный, есть насос гоняющий охлаждающую жижику по системе, есть насос омывателя про какой речь шла - не совсем понятно, вот я и спросил что бы уточнить |
Да. Точность формулировки вопроса хромает.
Но вроде бы вопрос связан с зажиганием и топливной системой.
Надо еще указать сколько лет автомобилю.
Давно ли чистил форсунки?
seger
Ну ты и болтовню развел!
А прочитать на один пост выше трудно?
петренко
18 July 2012
Как и обещал пишу по поводу болта на ДЗ.
Покрутил, подробности описывать не буду, ничего страшного в этом нет.
Так вот крутить НУЖНО в пределах 5-15 градусов + -
крутить на заглушенном двигателе
на живом обороты болтом регулируются очень даже не плохо, но после выключения двигателя можно и не завестись.
У меня так и получилось.
Я сначала закрутил на один оборот, на живую - обороты перестали плавать.
Выключил и не завелся больше, пока не вернул в прежнее положение.
В итоге:
как я понял, если болт закручивать заслонка закрывается плотнее
если откручивать наоборот.
я малость открутил градусов на 10
ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ НЕ ПЕРЕСТАЛИ, НО АМПЛИТУДА УМЕНЬШИЛАСЬ И В СРЕДНЕМ НА УРОВНЕ 700 - 900, А БЫЛО 500-800
продолжаю искать причину.
Авто 2006 года, фарсунки мыл тысяч 8-10 назад, пробег 104 тык. Насос я купил фордовский родной полностью всборе еще не менял в выходные собираюсь. Попробовал не греть, а сразу ехать мне вообще не понравилось, дергается как лягушка все тоже время еслиб я на месте стоял и ждал когда же они перестанут плавать. И вообще я не любитель на не прогретой ездить, даже летом минутки 3-5 обязателбно нужно чтоб масло разошлось. Сегодня утром пробовал несколько развключить зажигание, раза с десятогонасос стал меньше бурлить и гудеть, и на мой взгляд она лучше завелась были колебания гдето на 100 оборотов, выходит дело мое даст бог к завершению идет. как поменяю отпишу. Но вот стрекотание, звон в просто народе пальцев уже начинает бесить, но что интересно не всегда они звенят, бывает как притопишь педаль в гору и тишина, а бывает просто едешь чютьли не сгорки и позвякивают. Как то я уже походу с ума сходить начал все прислушиваюсь к каждому шороху, все мне не нравится.
Serenka:
|
Авто 2006 года, фарсунки мыл тысяч 8-10 назад, пробег 104 тык. Насос я купил фордовский родной полностью всборе еще не менял в выходные собираюсь. Попробовал не греть, а сразу ехать мне вообще не понравилось, дергается как лягушка все тоже время еслиб я на месте стоял и ждал когда же они перестанут плавать. И вообще я не любитель на не прогретой ездить, даже летом минутки 3-5 обязателбно нужно чтоб масло разошлось. Сегодня утром пробовал несколько развключить зажигание, раза с десятогонасос стал меньше бурлить и гудеть, и на мой взгляд она лучше завелась были колебания гдето на 100 оборотов, выходит дело мое даст бог к завершению идет. как поменяю отпишу. Но вот стрекотание, звон в просто народе пальцев уже начинает бесить, но что интересно не всегда они звенят, бывает как притопишь педаль в гору и тишина, а бывает просто едешь чютьли не сгорки и позвякивают. Как то я уже походу с ума сходить начал все прислушиваюсь к каждому шороху, все мне не нравится. |
Рывки - это один из признаков глюка бензонасоса. Пробег большой.
Скорее всего фильтр бензонасоса забит всяким Г. Когда снимешь старый
открой его нижнюю часть - посмотри есть ли там песок и прочие нечистоты.
Фильтр бензонасоса - это такая сеточка внутри колбы. Посмотри насколько
загажен фильтр.
Еще один момент. Можно не включать зажигание чтобы проверить насос.
Достаточно поставить ключ в положение II. При этом насос начинает
нагнетать давление в топливной системе. Если при включении в положение II
свистит - насос виновен.
Правда, не факт что это исправит стук клапанов.
Прошло примерно пол года после того, как мне поменяли прошивку (калибровку) с европейской машины (у меня Всеволжская сборка), об этом я писал чуть ранее в этой теме
ТынцМашина 2 литра АКПП, сборка март 2009 года.
У машины была сильно выраженная проблема с плавающими оборотами и вибрация. С данной проблемой обращался к официальному дилеру, где после долгих тестирований и экспериментов было принято решение о пробной перепрошивки мозгов.
Спустя пол года после перепрошивки могу сказать, что проблема частично решилась, двигатель стал работать значительно ровнее, но вибрация все же осталась
Выходит, что данная проблема связана не только с конструктивными недоработками машины, но и в плохо отлаженной прошивке
ИМХО
Коллеги..
стук клапанов и пальцев разный
клапана - мягко чикают (подобрал слово хорошее)
пальцы - звонко стучат, когда двигатель внатяг работает (об этом и речь идет)
здесь датчик детонации должен работать
старый насос не разбирай, пригодится форсунки чистить
sp_const
19 July 2012
петренко:
|
старый насос не разбирай, пригодится форсунки чистить |
Я предлагал осмотреть внутренности колбы и фильтра насоса на
предмет наличия песка и грязи. Исходя из этого можно определить
причину. Например, отказаться от любимых АЗС в пользу альтернативных
вариантов.
Надо еще посмотреть чистый ли бак. Иначе новый насос также быстро
наестся. Возможно, потребуется прочистка бака.
Если внутри насоса грязь, то нормально им ничего уже не прочистишь.
Более эффективный вариант чистки форсунок:
Чистка инжектора/форсунок. (сообщение #10167572)P.S. Старый насос очень нужная в хозяйстве вещь-НЕ ВЫКИДЫВАЙ.
Можно, например, сделать устройство для полива грядок
петренко:
|
Ну ты и болтовню развел! А прочитать на один пост выше трудно |
да уже увидел, спасибо
Привет!!! Спасибо БОЛЬШОЕ Вам всем что помагаете разными советами. ВАША ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ МЕНЯ!!! Сегодня было не очень много времени и я решил почистить заслонку конкретно, почистить датчик массового расхода воздуха, и почистить трубки картерных газов. Когда я снял заслонку в калекторе и чуть-чуть на заслонке было немного масла, но "масло мотор не ест" У кого я не спрашивал кто сам чистил заслонки все сказали это нормально
говорят это через картерные трубки попадает, вот я их и продул и почистил. потом промыл паролончик под воздушным фильтром,он тоже был немного в масле, гдето сдесь на форуме я видел как промывали этот паралончик, тоже вроде писали ничего в этом страшного нет. Помыл спреем для чистки карбюраторов Д М Р В он был тоже под зас...н, его я раньше не чистил. машина както даже лучше стала на прием это наверно от прочистки ДМРВ, потому как заслонку я чистил недавно. И открутил крышку заслонки из любопытства чтоб душу успокоить всё-ли там в порядке, всё оказалось в порядке. и слегка почистил контакт на разъеме педали газа, и заодно заменил салонный фильтр, ну это я так к слову пришлось. и вот еще что я заметил когда еле-еле нажимаешь на газ чтоб поднять немного обороты, как я и писал ранее это невозможно они поднимаются сразу 1500 об и если зафиксировать так ногу держа 1500 об , то появляется "дрожь по кузову" "дитонация, прибовляешь газ проходит опять на 1500 и снова дрожь. Ладно ночку постоит завтра утром опробую как он на холодную заведется. потом отпишу.
Да я еще понял так из прочтения другой темы про бензонасос, там аж 3 фильтра. Один под крышкой как вы мне говорили, и два еще гдето внути один из них грудой очиски. но до насоса доберусь только в выходные. Всем еще раз СПАСИБО!!!
Да совсем забыл пока ехал из гаража стук пальцев так и остался наверно неизменен именно " ПАЛЬЦЕВ" Бывает такие трели выдает и с кондеем и без него. бывает с кондеем едешь все ОК. какая-то странная трель не связанная с нагрузкой мотора.
Мой случай. У меня фф2 125лс. Duratec 2007 года рождения. Вобщем еду я както никуда особо не спешу и тут какимто образом падают у меня мозги от машины прямо на осфальт и я по ним благополучно проезжаю. Я в шоке машина тоже... Короче после всего случившегося поехол я на разбор искать мозги, мне продали новые за 7000тр. Но на них и на старых были различные номера. Мне сказали точно подойдут! Нашел в нэте электрика, ему респект конечно. Приехал, все ему рассказал, он поудивлялся немного, взял новые мозги посмотрел на них и говорит это мозги не от твоей машины они 11го года и точно не подойдут. Я ему как так мне сказали что если поедишь к спецу он тебе все сделает, его это видимо немног задело, он подумал подумал и предложил сделать ход конем, на что я ему ответил конечно давай! Он взял старые мозги чтото от туда достал, припоял к новым, долго чегото програмил и о чудо!! И говорит радуйся теперь у тебя новые мозги без ошибок с прошивкой 11 года. Теперь обороты не плавают, все работает как часы!!! Подсветка на табло после закрытия машины гаснет через 5 минут а не через 100 часов как раньше, вобщем оч. я доволен! Каму если пригодится могу сказать какие мозги покупал и к кому ездил ставить.
да очень интересная история!!! я в шоке мозги выпали??? как они от туда могли выпасть??? их же гайки держат да и еще и коса проводов
А мне их привязали шнурми после удара под бампер, у меня небылоо подкрылка левого, шнуры эти в итоге протерлись, а я понятия не имел что это мозги)))
Serenka
У меня была детонация "не обоснованная с ровного места" по вине ДК-1 он потихоньку начинает умирать,такая канитель была на двух авто...бывало даже едешь едешь на светофоре остановился,машина БАЦ и заглохла,заводишь заработала подъезжаешь к следующему авто подзатресло,обороты просели но не заглохла,неделю можешь кататься всё ровно..а затем снова БАЦ такая же канитель...(Но это мой случай..не факт что у тебя по этой вине детонация)Удачи в решении проблемы...
sp_const
Мой способ чистки форсунок САМЫЙ простой.
1. Вынимаем предохранитель №51 (отключаем бензонасос)
2. отключаем трубопровод от рампы
3. подключаем шланг к насосу и к рампе хомутами
4. опускаем старый не нужный в хозяйстве бензонасос в подходящую емкость с очищающей жидкостью WINS или лавр кому что понравится)))
5. подключаем насос к АКБ
6. заводим двиг на 15 мин
7. глушим и ждем 15 мин
8. заводим и вырабатываем жидкость до конца
собираем обратно
и ездим улыбаясь)))
Экспресс
А "ДК-1" это датчик кислорода или что???
SerenkaВсё верно.Датчик Кислорода...тот который вкручен в выпуске,перед катализатором...
может мне кто че подскажет, авто 11 года 1.6 (115), плавают обороты постоянно (между 700 и 1200), чистка не помогает, максимум км 500. началось с 15000 км ща 30000, бензин 95 и 98, ни чего не помогает...
осталось только прошить, кстати знакомы мастер у официалов сказал, что эт лечится разбором (он на своем 1.8 применял), но он щас в отпуске, мож кто в курсе
P.S у 1.6 100лс нет проблем с ХХ, а на 115 лс уж очень частая проблема
GreenЯ могу дать тел того мастера, который мне мозги перепрошивал.
ra_4000
Вы здесь зарегистрировались чтобы торговать ???
У официалов прошивка бесплатная!!!
GreenЯ
эт лечится разбором (он на своем 1.8 применял)
поясните разбором это как?
у меня мозги стояли 2007го года, соответственно прошивка была этого же года, не знаю прошивают ли такие мозги новой прошивкой, но я купил новые мозги (11го) года, электрник разобрал старые от туда вытащил, как я понял главный процессор или как это называется (на котором зранится вся главная инфа авто, это синхронизация имобилайзера и т.д.), разобрал новые мозги впоял этот процессор в них, и прошил мозги новой прошивкой, в которой уже убраны ошибки плавания оборотов и все остальное. Но это на счет матора 1.8 2007 года 125 сил, duratec. На счет твоего мотора нужно наверно общаться со спецами, наверняка такое уже делали...
3 people online