Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Экспресс
24 March 2012
Севастьянов АндрейИсправное авто?Счастье?...Вот вы меня молодой человек грузанули или я не понял вопроса...
Какое может быть счастье,когда обороты скачут как шальные(это плавоньем называется),провалы,задумчивость пидали(чуть на трассе при обгоне не подвела меня эта канитель,на педаль до конца а авто не спеша покатилось и назад уже поздно и вперёд нельзя..повезло )...бывшие авто в отличие от форда были с менее заметными косяками в прошивке...но тоже чиповал...
Севастьянов Андрей
24 March 2012
попробуйте использовать хотя бы несколько дней автомобиль с большей мощностью и тогда, возможно, Вы меньше будете обращать внимание на задумчивость педали газа, сделанную производителем УМЫШЛЕННО для того что бы дать Вам больше комфорта.
Это не относится к дефектам, кторые попались в автомобилях и потеря холостого хода то же не оправдание. Просто возьмите От 200 до 500 л.с. в зависимости от опыта вождения и пожелания по расходу топлива и покатайтесь. Уверен, что без видимых дефектов, что ли бо чиповать Вам уже не захочется
Экспресс
24 March 2012
1
Севастьянов АндрейНу как авто можно использовать несколько дней с большей мощьностью в повседневной езде,даже если и получиться погонять но потом покатавшись по городу день с нова будет та же канитель,но это от провалов и затупов не избавит...не говоря о плавающих оборотов...Тем более Фордовская программа она далека от идеала... оооочень далека...я даже не сравниваю с БМВ или Фольцем,элементарно с нашим Вазом.Одна ботва с плавающими оборотами чего стоит,я когда с ними столкнулся думал это поломка и не исправность...а оказалось это норма и таких норм программно в ФФ около десятка(мне есть с чем сравнить 10,12,приора,БМВ,ФОЛЦ,все они были новыми,макс.двух годовалыми),после чипа даже близко ни чего подобного нет в фокусе,и провалы ушли и педаль как педаль человеческая,я понимаю что я перестал нервничать в заторах и пробках как было раньше...я умею ездить...и я задаю темп авто а не оно когда хочет едет,когда хочет глохнет...Вообщем дело каждого чиповать и ездить или не чиповать и тоже ездить
всё зависит как ездить,люди которые Чипанули довольные по отзывам и я тоже
...Я таким способом справился с оборотами их скачками...6тыс...считаю за то что привело мой авто в форму это нормально,езжу и не ломаю себе голову...тем более уже на заправках отбил эту сумму...
pinkog
24 March 2012
Напишу и свою "историю" вопроса. Скажу сразу: лечения данной проблемы я не нашел, но привожу свои наблюдения, может быть будет полезно по отысканию проблем и, конечно, решения. Двигатель у моего Федора 1.6 Ti-VCT 115, рестайл, купил новый с салона полтора года назад. Езжу в основном по городу, накатываю по 30км каждый день, ср.скорость - около 20-25 км\ч. Плавать ХХ начали с полгода после покупки. Как проявляется у меня: прогретая машина, когда стоит на нейтралке. Обороты начинают плавать в меньшую сторону от 800. Иногда по стрелке тахометра все хорошо, но начинает небольшая вибрация. Иногда и по ощущениям, и по стрелке - падают резко до 400 или меньше, потом либо восстанавливаются (с небольшим скачком до 1000), либо глохнет. Если не глохнет, но обороты проваливаются - иногда до мелькания лампы аккумулятора. Что я делал. На ТО-1 у ОД обозначил проблему: они сказали, либо ДС надо будет чистить, либо прошивку сменят. После ТО-1 сказали надо чистить. У них чистить отказался. Помыл ДС сам: не скажу чтобы она была очень грязной, по кр.мере не так как на некторых фото (до копоти) - просто небольшой слой светло-коричневатый, и небольшой кантик по всему краю самой заслонки. После чистки какое-то время было все хорошо, но недолго. Снял ДС второй раз - можно сказать, практически чистая - но все равно мыл. Разбирал еще MАР (и чистил, как здесь написано - результата не дал). Еще заметил важную деталь, когда разбирал ДС: со стороны двигателя заслонка влажноватая. Также есть влага дальше (в той детали, куда прикручивается ДС), вплоть до того, что протираю тряпкой крохотную лужицу - тряпка становится с маслянистыми коричневыми пятнами, по запаху - немного бензином пахнет. Один раз сделал просто: скинул гофру, не снимая ДС, придерживая заслонку открытой, в образовавшееся отверстие засовывал тряпку и протирал - становилось лучше на некоторое время. Сегодня разобрал ДС снова: снова она практически чистая, снова есть влага и пятна (кстати, на самой заслонке со стороны двигателя была даже капля этой жидкости). Сверлить пока не хочу - ибо на гарантии. Буду рад, если инфа окажется полезной.
pinkog
Примерно такое же и у меня с холостыми на таком же двигателе.После промывке заслонке пока все нормально,даже чек потух сам!Ждем...
Думаю прошивкой лечиться
pinkogbartez808что было у меня — посмотрите, мб поможет. После этого прошел более 2 тыс км, проблема не возвращалась (включая пробки Москвы). Вначале грешил на разъем катушки зажигания (на форуме вычитал), но оказался не он.
pinkog
24 March 2012
virage:
|
pinkog bartez808 — посмотрите, мб поможет. После этого прошел более 2 тыс км, проблема не возвращалась (включая пробки Москвы). Вначале грешил на разъем катушки зажигания (на форуме вычитал), но оказался не он. |
Такой вопрос: как Вам удалось "уговорить" ОД на замену датчика ДЗ? Я когда позвонил им, рассказал что плавают обороты ХХ, мне посоветовали поменять запроавку.
Севастьянов Андрей
24 March 2012
pinkog
ну это не очень умный человек Вам посоветовал, так как машина неисправна, раз обороты скачут
fast73
Вы свой выбор сделали, это Ваше право. А неправильные советы, как мне кажется давать не стоит
pinkog
Хоть я и был настроен решительно, но не столкнулся с сопротивлением. С мастером приемщиком немного побеседовали на предмет "может мне показалось", потом на диагностику (он в принципе доброжелательно был настроен, просто предупреждал, что если ничего не найдут, придется оплатить диагностику, но я был уверен). Ошибок хоть и не было, и Форд тарахтел и не глох, но потом сделал рывок по оборотам и электрик это заметил. Для проверки поменяли датчик и двигатель заработал ровно. Все.
машину все же надо менять
разве это плохой совет
...а если хотите совет обращайтесь к ОД и добивайтесь своего, в свое время когда меня настигла это проблема, устроил разборки и оставил мафыньку на сутки у ОД Кунцево - после этого до момента продажи авто -эта беда меня не беспокоила -правда ОД так и не признался в чем было дело -сказали что типа промыли форсунки (не знаю правда ли) -мафынька была 2006 года выпуска 1,8 бензин, механика.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
Конечно,но это того стоит...поверь...тем более по расходу топлива,авто после прошивки (примерно 0т 500грам до 1литра) экономичнее,по кол-во заправок чувствую,точно не замерял...уже давно отбил на бензе потраченую сумму и нервы в пробках...
Пробовал решить свою проблему с плавающими оборотами (ранее писал здесь) прошивкой от Б-Тюнинга... Не помогло
при температурах выше 25С всё возвращалось на круги своя
на вопросы разработчикам проги ответом было: "Ваш автомобиль неисправен"... Ни малейшего намёка, в какой степи искать эту неисправность... и радиаторы мыл, и топливную промывал (сеточки, фильтра, форсунки) и дроссельная блестит как у кота яйца... и в итоге пришлось дорабатывать
напильником сверлом заслонку (о чём здесь тож писал)... только диаметр отверстия сделал по-меньше... проблема ушла, но вырос мгновенный расход на холостых, который и так подрос из-за S-Line... Теперь вот взял 2.0... туда, видимо, уже буду пробовать прошивку от Паулюса залить
НОВОСМОЛИНСКИЙ
29 March 2012
Экспресс
Согласен с Вами полностью, я (поболтать) 7 лет назад поставил на шестерку бесконтакное зажигание, ездил на 76 расход 8 литров, горя не знал заводил -32 С, если возможно, киньте личку Паулюса для уточнения его официальных дилеров в Нижнем Новгороде.
Севастьянов Андрей
29 March 2012
MaGrig
Вам должны были предложить поиск неисправности и ремонт автомобиля
MaGrig
29 March 2012
Севастьянов Андрей:
|
Вам должны были предложить поиск неисправности и ремонт автомобиля |
кто, простите, должен был это сделать?
просто я территориально нахожусь в Челябинске и скататься к Вам на ремонт это, так скажем, накладно
учитывая ещё и стоимость работ в златоглавой - вдвойне
Ваш специалист предположил, что дело может быть в неправильной заводской регулировке начального угла открытия ДЗ, или в том, что система не успела адаптироваться с увеличением температуры воздуха при включенном кондиционере. Рекомендации: по эксплуатировать авто с кондеем и без
К ДЗ у нашего диагноста никаких претензий не возникло. А адаптировать ДЗ я замучился
Севастьянов Андрей
1 April 2012
да, про Челябинск я как то не подумал))
Не подскажите, когда заслонку чистишь, её можно рукой повернуть немного ?
Там ничего в приводе не сломается?
МishaL
ничего не сломается,двигай ее как хочешь
Ромео
10 April 2012
2.0 АТ, подраивает как в паркинге, так и в драйве, но когда нога на тормозе, то есть без движения. Прри движении все ок.
Пробег 63 тыс, заслонку мыл на 23 тыс. Свечи менял недавно. Тут в основном про 1.8 написано, у кого на двушке с автоматом было, как лечили,?
Друзья подскажите,187 стр прочитать не осилю,нашли ли решение проблемы плавающих оборотов???У меня стоя на месте холостые ровные,скачут при сбросе газа пока машина катиться от 700 и до 2000 об/мин.Помогите плизз..
Vasiliyi4x4Решение есть!
1. Прошивка от Паулюса ( 6 тыс. р.)
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др2. Сверление дырки 3 мм. (бесплатно)
В результате любого из этих способов получаем: отсутствие дабл стартов, плавания ХХ, улучшение тяги на малых оборотах и т.д. и т.п.
pinkog
14 April 2012
1
По моей ситуации (дв. 1.6) ffclub.ru/topic/10489/go_post/11956840/ решил воспользоваться советом virage, и обратиться в сервис с конкретным делом: поменять по гарантии датчик положения ДЗ. Обратился к ЕвроМоторс (СПб, Пулковское шоссе): мастер по приемке посидел со мной в машине, посмотрел на пляшущую стрелку тахометра и развел руками: мол, CE не горит - поменять по гарантии деталь не могут, даже несмотря на то, что у меня глохнет иногда машина (при мастере продемострировать не смог). Ну ладно, обратился в Рольф Карлайн (СПб, Витебский пр.): ситуация совершенно иная: взяли и поменяли без вопросов. Когда ехал домой - стрелка на нейтралке стояла как вкопанная. Считаю проблему устраненной.
ffoc:
|
Vasiliyi4x4 Решение есть! 2. Сверление дырки 3 мм. (бесплатно) |
Перед сверлением, обязательно надо узнать - позволит ли Вам это Ваша прошивка. Не на всех прошивках можно просверлить дырку.
Какие проблемы возможны если просверлить дырку не на прошивке Ve,а на какой нибудь другой?
Antonov_YS
18 April 2012
r0m1k:
|
Какие проблемы возможны если просверлить дырку не на прошивке Ve,а на какой нибудь другой? |
На форуме где-то это описывали, поищите...
Совершенно неадекватное (по оборотам) поведение авто...
Лекарство - заделывание дырки обртано...
Узнать Вашу прошивку можно у Feel The Difference - он по VIN может сказать
Нашел, где обсуждалось -
ссылка
r0m1k
18 April 2012
Antonov_YS
спс у меня с дыркой сверлил незная прошивку).сейчас все отлично накотом около 1000 стоя чуть меньше 800 могу сфоткать.Только теперь другая проблема ,неизвестно связано это с дыркой или нет но переодически загорается надпись двигатель неисправен,но когда заного вкл надпись пропадает иногда остается гореть желтый контур мотора и то пропадает через пару запусков,2 раза записывался к диллеру сразу принять несмогли записывали на след день чек пропадал,сегодня опять ездил опять записали на завтра)без чека говорят смысла нету проверять,сам компьютер в режиме диагностики ошибок невыдает.Мне уже кажется я никогда неузнаю причину ошибки)либо когда приеду в след раз они будут свободны
Antonov_YS
18 April 2012
1
r0m1k:
|
Antonov_YS без чека говорят смысла нету проверять,сам компьютер в режиме диагностики ошибок невыдает. |
Это они сказали или подключили и ошибок не увидели? Разные вещи.
По-идее, компьютер какое-то время хранит ошибки, даже если чек уже не горит, а иногда бывает и по-другому - чек не загорался - а в компьютере ошибки есть... Это все диагност посмотреть может...
Ну и - с просверленной ДЗ, я бы на диагностику к ОД не ехал. Если что-то найдут, 99% - первое, что предложат ДЗ поменять и на дырку все валить будут...
Чего им думать-то - дырка не положена, а есть - меняем, а потом смотрим... Это если машина не на гарантии, а если на гарантии - то вообще дырку показывать нельзя
Antonov_YS
Ничего неподключали, записали на завтра и сказали если чек сбросится можешь неприезжать)уже 3 раз такая история,замкнутый круг
Antonov_YS
18 April 2012
r0m1k:
|
Antonov_YS Ничего неподключали... |
Если есть возможность - лучше к ним не ехать... Скорее всего толку не будет - не станут заморачиваться, видя, что есть к чему прицепиться...
Я видел, ты ждешь приезда прошивки - они тебе ошибки с двигателя считают (если они есть), поэтому можно и не ехать к ОД, если ошибки будут - потом съездишь, а если нет - так может и прошивка все исправит.