Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Петля
16 May 2011

1

Был у меня фокус 1.8, плавали обороты как у всех,дёргался на холодную, засверлился и забыл навсегда об этой проблеме, обороты замерли и прогревать не надо, завёл, обороты упали до 1000 можно ехать, дёрганья нет и в помине! Да дроссель после этого, почему то, стал меньше загрязняться. Проездил так около двух лет и сейчас у нового хозяина всё окей!
xxxxxx
16 May 2011


Почитал Вашу тему (засверлился), но почему-то ничего не увидел про диаметр отверстия. Разве это не важно ?
avatar
Петля
16 May 2011


xxxxxx
Первопроходец делал 3мм, у меня сверла 3мм не оказалось под рукой- сделал 2.5мм, ваще всё было отлично. Если на новом(2.0л) начнут плавать обороты- тоже засверлюсь и тоже на 2.5мм.
john31rus
17 May 2011


Двигатель 2,0 л, при запуске холодного движка обороты скачут от 1300 до 500 примерно как на качелях раз 5, потом устанавливаются на 1100 и по мере прогрева опускаются. Сверление заслонки поможет в моем случае? Дроссель чистил, форсунки тоже. Пару дней заводилась нормально, после того как по трассе проехал километров 300 опять все заново началось
avatar
Петля
17 May 2011


john31rus
Не знаю, я свой двухлитровый не сверлил ещё, обороты не скачут ваще.(тьфу, тьфу) Диагностику делал, дроссель в норме? По идее должно помочь, мне на 1.8 помогло.
avatar
Бокс
17 May 2011


Господа помогите кто знает!Перелистал несколько веток,не нашёл!Проблема вот в чём-сегодня снял дроссельную заслонку почистил,поставил на место,после этого поменял свечи на новые.всё бы ничего но,после этой промывки, датчик температуры и датчик топлива после этого при поворите ключа зажигания,стрелки поднимаются Темп. на 90 градусов а топливный на пол бака,т.е. обе в стоячем положении и ни туда ни сюда,не зависимо от количества бензина в баке и темп. двигателя. Потом попробовал скинуть минус аккумулятора,эффект нулевой. Помогите
kulish
17 May 2011


Помогла замена дроссельной заслонки по гарантии.
john31rus
17 May 2011


Петля
а дроссель поддается диагностике?
avatar
Петля
17 May 2011


Да, мой приборчик видит если дроссель не исправен.
avatar
demonik
17 May 2011


Да та же проблема, при ходе накатом на нейтралке, подъезжая к светофору, ну или просто останавливаясь и давя на тормоз обороты подскакивают до 2х тысяч, да и вообще почему то даже прогретая машина не сбрасывает оборотов меньше 1100, штудирую ветки форумов, пока разбираюсь, попробовал просто продуть заслонку "Хай Гиром" - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО ОН Г_НО!!! только деньги выкинуть проще, не чистит только так чуть чуть, а вот китайский "КАРБ" сила сразу весь нагар сдувает, но это выяснилось только когда весь "Геар" ( за 2000 т.теньге) выдул, и на следующий день купил ""КАРБ" ( за 400 теньге), плюс гир плохо растворяется и становится обычным Г-ОМ ложится на дно впускного тракта, забивая остальные датчики по ходу стекания, в отличие от КарбА он быстро закипает с нагаром и испоряется, а именно такого эффекта мы и ждем от этой химии,
В общем лучше снять Полностью ДЗ и почистить на руках, поскольку в обоих случаях рискуете прокладкой между узлами, пластмассовыми деталями , свечами и еще многим другим по ходу выплевывания двигателем этой химии..
В общем после первой чистки изменений ни каких не было разве только что после завода машины загорелась надпись об "ограничение мощности двигателя" и появление значка "мясорубки" ))) - как его здесь называют, мощность выяснелось вернуть очень просто но это сулит еше одной ошибкой в процессоре авто, надо просто газануть резко и постепенно отпускать педаль газа СРАЗУ после пуска двигателя, так как тот еще не считал все проблемы своей умной"" головы, ну а дальше едем стирать ошибки при помощи ""приборчика"")) и все в норме...) но это совет для тех торопышек которые как я не сняли клему с аккумулятора, или по каким то причинам кривых рук плохо почистили заслонку и понажимали на нее пальчиком)))
К счастью являюсь обладателем тестового сканера, LAUNCH X- 431, старенький но эффективный))) кто знает как им пользоваться, я сражзу скажу что не знаю ,
Так вот на нем есть оч много примочек но не о них всех... Есть там тест состояния авто по датчикам, в этом тесте прибор сам начинает газовать машинкой по своему усмотрению, вероятно это правильно поскольку он выдает всякие цифры расходов топлива соотношений пропорций давления воздуха бензина , ну и еше много чего,...
Так вот вопрос к Петля, и ко всем кто знаком с этими двумя чудами (FF C Max 1.8 Дуратех и LaunCH X-431) - что он там должен показать по поводу заслонки???
У меня было две ошибки, кодов которых я пока не нашел в своей инструкции С-МАХ Это:
Р2110
Р2112
Еще есть вопрос - А смысл Сверления отверстия если можно его просто увеличить покрути соответствующий болт на дросиле и все...
avatar
shtativnik
18 May 2011


Р2112 система управления приводом дроссельной заслонки - заедание в закрытом положении
Угол открывания дроссельной заслонки меньше запрашиваемого.
Р2110 -Управление дроссельной заслонкой осуществляется по программе ограничения оборотов.

Ты уверен, что ты не сломал разъём? Болт на дросселе не крути, сломается, получишь ещё новых ошибок. Если хочешь сверлить дроссель, его заранее надо снять с впускного. Жесткий ремонт.
avatar
Петля
18 May 2011


demonik
Согласен с shtativnik поповоду подкрутки болта ограничения д.з., подкруткой ничего не добьёшься, только болт сломаешь. В нутри этого болта- подпружиненный шток, у фокуса нет датчика холостого хода, с помощью эл.мотора и этого штока поддерживается х.х. Были энтузиасты, вместо этого болта вкручивали обычный, ровных оборотов х.х. добиться было очень сложно, если невозможно. Я на своём 1.6 тоже решил поменять этото болтик- итог замена дроссельного узла. Вот такие пироги с котятами. По поводу сверления: сам не верил в чудодейственные свойства дырки, но, так как я натура Очень любопытная и достали провалы на холодной и пляшущие обороты х.х, тем паче что опыт в покупке д.з. уже есть, просверлился и был в шоке, забыл все проблемы! Убеждать тебя сверлиться не собираюсь- дело каждого, можно бесконечно стучать по клавишам, выводя домыслы, а можно просто сделать дело и забыть про проблемы. Вот фото для наглядности, красный штифт подпружиненый.
posted image
avatar
Петля
18 May 2011


demonik
По прибору твоему- сори не помогу, не знаком с ним, у меня самый простенький, всё на русском, всё делает что нужно.
avatar
demonik
18 May 2011

1

shtativnik
не не сломал, но признаюсь грешен болтик то я покрутил чтобы обороты скинуть и практически выкрутил (обороты прежние так и оставались), от чего заслонка то и закрылась, машина не газовала нормально т.к заслонка не открывалась))) ну я не дурак болтик то обратно спешить крутить от чего он естественно бы поломался, я заслоночку подопнул и выставил минимальный зазор заслонки но с щелью, примерно как и было но чуть по меньше, вот на эти чуть поменьше у меня машина и стала держать обороты, чуть больше тысячи

Петля
На счет отверстия, - я в серьез задумался, но думаю надо пока еще покумекать с датчиком мап(почистить), и егр(попробывать снять), потому что после чистки заслонки, ни чего не поменялось, и тут все стало пофиг решил прямо в ДЗ этот китайский спрей распылить, вобщем после 30 секнд распыления, машина сделала пару хлопков в глушитель и один огненный столб обратно в ДЗ, после чего машину как будто подменили, пропали перегазовки, и постоянные задержки при сбрасывание оборотов( глюк был на отметке 2ух тысяч оборотов, так может еше брызгануть и она совсем перестанет газовать сама на перекрестках???
avatar
Петля
18 May 2011


Да...ну ты блин даёшь! Во время хлопков катализатор не выскочил в трубу? Для справки: на форуме и на разборке дроссель можно купить в районе 2-4 тыщь. По ходу этого уже не избежать. МАП можно помыть, ток внутри не ковыряй, нить можно легко порвать. ЕГР не советовал бы вынимать, сам не рискнул, чревато это проблемами в дальнейшем.
avatar
demonik
18 May 2011


Петля
Так зачем покупать новую ДЗ, если еще отверстие не сверлил оно ошибок больше не дает, проверял))) С егр совет спасибо ценный!!!) я както видел на ютубе как французики его типа чистили только он у них находился почемуто сразу после Воздушного фильтра..., видимо у нас он после апгрейда стоит м/у ДЗ и штанами подачи воздуха к цилиндрам? кстати к нему проше с низу дотянуться ? или надо снимать радиатор?? Спасибо за подробные разъяснения с советами
avatar
Петля
18 May 2011


Я на предыдущей своей машине попытался снять датчик МАП, не получилось подлезть к нему, да, он именно там находится, подлазить, мне кажется, только сверху. Думаю если снять диффузор с вентилятором- реально снять этот датчик, я кстати в воскресенье буду менять масло в коробке, заодно и попробую датчик снять, потом отпишу тебе что и как.
avatar
demonik
19 May 2011


Хорошо тогда я пока не буду лезть, жду отчета о проведенной работе
ERSH_FF
21 May 2011

5

ВСЕМ ПРИВЕТ
Изучал неделю эту тему. Решился [color=red]ЗАСВЕРЛИТЬ ДЫРОЧУ

Итак отчет:
1. Focus 1,8 (125), Испания, 2008 год, г. Зеленоград
2. Пробег 53000 км
3. Гарантия кончилась поехал сверлить
4. За 2 года и 53000 км ни разу не мыл заслонку и ничего не делал вообще кроме ТО
5. Обороты до дырки скакали от 400 до 2100 и глохла часто. Кстати с выжатым сцеплением тоже скакали, но чуть меньше.
6. С кондеем глохла почти всегда (особенно в пробках и подкате к светофорам и т.д.)
7. Сегодня в 14:00 сделал отверстие - 2,4 мм. Важно! Заслонку не мыл оставил грязной, для чистоты эксперимента.
8. Проехал 50 км после проделанного отверстия. Очень доволен!
9. Есть небольшие скачки, но они плавные и от 1000 до 800 - думаю это нормально уже.
10. Возможно через 1000-2000 увеличу отверстие до 3 мм.
11. Расход такой же без изменений.

Пока рекомендовать не буду т.к. маленький пробег, но думаю рискнул не зря.

Есть фото заслонки до и после.
Есть видео: 1. первый старт, 2. первые 10 км.

Вид сверху: видно, что грязная
posted image

Вид сверху: уже с отверстием грязь не убирал, только стружку сдул...
posted image

Вид снизу: очень грязная. Так же не мыл.
posted image

Вид снизу: уже с отверстием...
posted image


Видео пока не выложил. На неделе еще сниму все нюансы и выдам к просмотру.

Если есть вопросы постараюсь ответить. Обращайтесь.
avatar
Петля
21 May 2011


ERSH_FF
Молодца, ещё помой заслонку и ваще обороты намертво станут. Какие нюансы, нюансов не будет.
ERSH_FF
21 May 2011

1

Да забыл добавить!
После проделанного отверстия + при езде накатом + с выжатым сцеплением - обороты как мертвые на делении "1000" - это вообще порадовало.
Т.к. в пробке при переключении часто на сцеплении подкатываешься.
avatar
Петля
21 May 2011


цитата:

Пока рекомендовать не буду т.к. маленький пробег, но думаю рискнул не зря
Чё рисковать то, люди уже не один десяток тысяч с дыркой проездили- всё путём!
ERSH_FF
21 May 2011

1

Ну я, например, долго решался.
Делать дырку или нет. Все таки 16000 рублей новая заслонка стоит. Тем более пока гарантия, то же как-то не айс.
Вдруг проблемы. А меня в рольфе уже знают я им весь вынес.
ERSH_FF
21 May 2011

1

Может придираюсь, а может давно с кондеем не ездил, создалось впечатление, что - "капельку" упала мощность.
Скорей всего предрассудки.
avatar
Петля
21 May 2011


ERSH_FF
Не боись, в купи- продай можно тыщи за 2-4 взять! От кондея естественно децел мощность падает. Ещё раз молодца, плюс те в репу!
виктрон
21 May 2011

5

ERSH_FF
Молодец плюсы тебе и от меня
Я езжу уже около 15тысяч с отверстием и забыл эту ветку раз и навсегда
avatar
Петля
21 May 2011

2

Я на своём проехал более 30000 тысяч с дыркой, ничего кроме плюсов не обнаружил.
avatar
ffoc
22 May 2011

2

Сверлите, не бойтесь. Сам просверлил полгода назад 2,5мм когда машина была на гарантии. Плавание пропало, увеличилась тяга на низах на холодную.
ERSH_FF
23 May 2011


ffoc
Подтверждаю. Сегодня первый раз после проделанного отверстия утром поехал и не заглох.

А так обычно как только заводишь - машина работает хорошо. Но стоит дотронуться до педали газа - сразу падают обороты и может заглохнуть.

Дырка помогла и от этого косяка.

Еще бы она превратила мой FF в BMW M3 было бы вообще круто
jakk
23 May 2011

1

Ребята,да я уже 80 тысяч прокатал с дыркой ))) Заслонку ни разу не мыл,не чистил, и не заглядывал туда ))) Капот открываю исключительно для того, что бы долить воду в бачок омывателя

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up