Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Ivan40
Это последняя от ФМК, которая в августе появилась? Или ещё новее?
cinic
На счет даты выпуска калибровки что то и не спросил.
это уже старая!у тебя зависают обороты при переключении с 1 на 2 ую? и плавают обороты в пробке?
новую вроде как скоро обещают...
cinic
Так у тебя VG или VH?
Arcos
А как узнать? Я прошивался в конце августа. На тот момент она была новая и типа последняя.
john31rus
29 September 2010
Сорри если обсуждалось или не по теме, буду рад если направите куда надо
Такая проблема - машина иногда не заводится вообще. Стартер крутит, реакции ноль. Стоит придавить слегка педаль акселлератора, заводится. Когда жара была такое случалось через 2 раза на 3й, с похолоданием раз в 20-30 раз. Иногда заводилась сразу, но ужасно двоила, троила, с перезапуском двигателя обычно проблема пропадала. Что это такое? на форсунки не похоже, т.к. провалов мощности не наблюдается абсолютно. ФФ2, 2006 г., 2.0 л.
john31rus
какой пробег может стоит уже и заслонку дросельную помыть??
john31rus
29 September 2010
ТерАн
пробег 78500 км. Промыть уже запланировал, просто хотел узнать что это еще может быть
john31rus
Скорее всего после мойки ДЗ все твои вопросы исчезнут...
может мне кто подскажет. у меня обороты только в одну сторону меняются на холостых падают до, примерно, 300 и обратно поднимаются на 700-600. при прогреве все нормально только держат 1100 - 1200. на что думать с чего начать?
HexMaster
30 September 2010
kasav
Начни с того, что у тебя 1.6.
Глохла?
нет не глохла. обороты на хх стоят примерно на 600 а когда ставиш на нейтральное положение рычаг падают до 200-300 и обратно на 600
все руки не доходили до лечения плавающих оборотов старался ездить без наката. Наконец после утренних даблов при пуске двигателя решил промыть заслонку и произошло чудо - обороты перестали плавать, холостой ход стабилен, заметно улучшился отклик на педаль газа. хотелось бы надеятся что все дело в грязной заслонке, тогда просто необходима будет периодическая профилактика.
народ вы чего не хотите общаться по первому фокусу или никто не знает почему обороты низкие
kasav
Скатайся в сервис пусть посмотрят потому, что у тебя обороты плавают по другой причине, нам она не извесна... может что то надо почистить подкрутить, просто какой у тебя пробег
Vladimir_14567
5 October 2010
А можно как нибудь вернуть предыдущую прошивку???
примерно 160000-170000. Двигатель второй
Буду сверлиться
кто из Питера поможет дырочку в дросселе проделать, у меня рука неподнимаеться
виктрон:
|
Буду сверлиться кто из Питера поможет дырочку в дросселе проделать, у меня рука неподнимаеться |
совсем народ обленился
там сложностей нет,самое сложное это сходить в магазин и купить сверло
если страшно сто грамм для храбрости
и всё получится
Господа чаще мойте дроссельну заслонку и не будет плавающих оборотов и дабл старта проверено
black-cat
Чаще это насколько??? Тут у людей через 500 км после выезда из салона плавают и что сразу мыть???
ТерАн:
|
black-cat Чаще это насколько??? Тут у людей через 500 км после выезда из салона плавают и что сразу мыть??? |
Ну с нашим чистым бензином 500 это уже много!!! От куда тогда нагар там берётся?
Когда сбрасываешь газ заслонка становится резко на место а там нагар естественно двигатель глохнет и комп даёт подачу топлива больше
и происходит плавание оборотов
black-cat
да ты, что придлогаешь после каждой заправки мыть ДЗ???
black-cat:
|
ТерАн:
| black-cat да ты, что придлогаешь после каждой заправки мыть ДЗ??? |
Ну почему же после каждой? Периодически по мере надобности как почувствуешь что тупит вот тогда и пора |
конечно можно просверлить как тут предлагают отверстие 3мм и это на время проблему исправит но потом что???
black-catУ меня уже давно ни чего не плавает и ни чего не свернил, и не мыл заслонку уже как 15000, так что есть и другие способы решения этой проблемы... но и мойка ДЗ, после каждой нашей заправки лишней ни как не будет...