Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
cinic
27 September 2010


Ivan40
Это последняя от ФМК, которая в августе появилась? Или ещё новее?
avatar
Ivan40
27 September 2010


cinic
На счет даты выпуска калибровки что то и не спросил.
avatar
Pynkt
27 September 2010


это уже старая!у тебя зависают обороты при переключении с 1 на 2 ую? и плавают обороты в пробке?
avatar
Pynkt
27 September 2010


новую вроде как скоро обещают...
avatar
cinic
28 September 2010


Pynkt
У меня только зависают
avatar
Arcos
28 September 2010


cinic
Так у тебя VG или VH?
avatar
cinic
28 September 2010


Arcos
А как узнать? Я прошивался в конце августа. На тот момент она была новая и типа последняя.
john31rus
29 September 2010


Сорри если обсуждалось или не по теме, буду рад если направите куда надо Такая проблема - машина иногда не заводится вообще. Стартер крутит, реакции ноль. Стоит придавить слегка педаль акселлератора, заводится. Когда жара была такое случалось через 2 раза на 3й, с похолоданием раз в 20-30 раз. Иногда заводилась сразу, но ужасно двоила, троила, с перезапуском двигателя обычно проблема пропадала. Что это такое? на форсунки не похоже, т.к. провалов мощности не наблюдается абсолютно. ФФ2, 2006 г., 2.0 л.
avatar
ТерАн
29 September 2010


john31rus
какой пробег может стоит уже и заслонку дросельную помыть??
john31rus
29 September 2010


ТерАн
пробег 78500 км. Промыть уже запланировал, просто хотел узнать что это еще может быть
avatar
ТерАн
29 September 2010


john31rus
Скорее всего после мойки ДЗ все твои вопросы исчезнут...
avatar
kasav
30 September 2010


может мне кто подскажет. у меня обороты только в одну сторону меняются на холостых падают до, примерно, 300 и обратно поднимаются на 700-600. при прогреве все нормально только держат 1100 - 1200. на что думать с чего начать?
avatar
HexMaster
30 September 2010


kasav
Начни с того, что у тебя 1.6.
Глохла?
avatar
ТерАн
30 September 2010


kasav
Да еще и фокус 1
avatar
kasav
30 September 2010


нет не глохла. обороты на хх стоят примерно на 600 а когда ставиш на нейтральное положение рычаг падают до 200-300 и обратно на 600
avatar
Arcos
30 September 2010


cinic
Спроси у Feel The Difference в этой теме.
avatar
Nikname
1 October 2010


все руки не доходили до лечения плавающих оборотов старался ездить без наката. Наконец после утренних даблов при пуске двигателя решил промыть заслонку и произошло чудо - обороты перестали плавать, холостой ход стабилен, заметно улучшился отклик на педаль газа. хотелось бы надеятся что все дело в грязной заслонке, тогда просто необходима будет периодическая профилактика.
avatar
kasav
5 October 2010


народ вы чего не хотите общаться по первому фокусу или никто не знает почему обороты низкие
avatar
ТерАн
5 October 2010


kasav
Скатайся в сервис пусть посмотрят потому, что у тебя обороты плавают по другой причине, нам она не извесна... может что то надо почистить подкрутить, просто какой у тебя пробег
Vladimir_14567
5 October 2010


А можно как нибудь вернуть предыдущую прошивку???
avatar
kasav
6 October 2010


примерно 160000-170000. Двигатель второй
виктрон
6 October 2010

1

Буду сверлиться кто из Питера поможет дырочку в дросселе проделать, у меня рука неподнимаеться
avatar
ejik78
6 October 2010

1

В
виктрон:

Буду сверлиться кто из Питера поможет дырочку в дросселе проделать, у меня рука неподнимаеться

совсем народ обленился
там сложностей нет,самое сложное это сходить в магазин и купить сверло
если страшно сто грамм для храбрости и всё получится
avatar
black-cat
6 October 2010


Господа чаще мойте дроссельну заслонку и не будет плавающих оборотов и дабл старта проверено
avatar
ТерАн
6 October 2010


black-cat
Чаще это насколько??? Тут у людей через 500 км после выезда из салона плавают и что сразу мыть???
avatar
black-cat
6 October 2010


avatar
ТерАн:

black-cat
Чаще это насколько??? Тут у людей через 500 км после выезда из салона плавают и что сразу мыть???

Ну с нашим чистым бензином 500 это уже много!!! От куда тогда нагар там берётся?
avatar
black-cat
6 October 2010


Когда сбрасываешь газ заслонка становится резко на место а там нагар естественно двигатель глохнет и комп даёт подачу топлива больше и происходит плавание оборотов
avatar
ТерАн
6 October 2010


black-cat
да ты, что придлогаешь после каждой заправки мыть ДЗ???
avatar
black-cat
6 October 2010


avatar
black-cat:

avatar
ТерАн:

black-cat
да ты, что придлогаешь после каждой заправки мыть ДЗ???

Ну почему же после каждой? Периодически по мере надобности как почувствуешь что тупит вот тогда и пора

конечно можно просверлить как тут предлагают отверстие 3мм и это на время проблему исправит но потом что???
avatar
ТерАн
6 October 2010

1

black-cat
У меня уже давно ни чего не плавает и ни чего не свернил, и не мыл заслонку уже как 15000, так что есть и другие способы решения этой проблемы... но и мойка ДЗ, после каждой нашей заправки лишней ни как не будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up