Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Lex1210
10 June 2010
Евгений_123Это нормально. Вы наверное хотели что бы машина остановилась если на газ вообще не давить?
На всех машинах так - при движении накатом (на скорости) до определенного момента топливо не подается. При достижении определенных оборотов подача топлива возобновляется и прекращается опять же при определенных оборотах. Про жигули на эту тему в книжке описано, про форда не читал, но не думаю что будет по другому.
По поводу сверления дырки. А не проще немного вкрутить болт на дроссельной заслонке? Эффект имхо тот же - будет дополнительный воздух о котором комп не знает
Обратил внимание на следующий момент. Чем жарче на улице тем сильнее плавают обороты. С включением кондея плавают еще сильнее. А когда ниже 25 на улице с отключенным кондеем вообще не плавают.
Lex1210
это не нормально, должна катиться на определенных оборотов
shtativnik
11 June 2010
Евгений_123Если вы внимательно прислушаетесь, то в момент рывка услышите коммутацию компрессора кондиционера. Он то включается, то выключается. Отсюда все рывки, зависимость от жары, затупы при разгоне и т.д. Если у гонщиков есть закись азота, то у фокусников есть кнопка A/C. Нажал - и пуляй себе с отключенным кондеем.
Начиная от этого поста (тынц!), там обо всём подробнее написано.
Lex1210Машина должна спокойно ехать на холостых, тем более на первой передаче. Это был расколбас очень похожий на плавание оборотов, только при включённой передаче. Раньше такого не было, может разовый глюк был, посмотрим. Раньше обороты просто плавали, машина на нейтралке глохла и т.д.
shtativnikНе, кондей тут не причём был, он вообще был выключен. Муфта не щёлкала. К тому же при включении кондея провал был бы более резким. Тут происходило всё относительно плавно (за исключением резкого рывка вперёд, когда двигатель почти заглох).
В общем в выходные буду проводить профилактику, а возможно и дырку сделаю. Всё равно до конца продлённой гарантии 5 месяцев осталось... А то мне последнее время парковка и повороты налево даются с трудом (пепелац в самый ответственный момент на оживлённом перекрёстке глохнет
)
в общем прочитал все!!! ВСЕ посты от начала до конца и могу сообщить следующее: Ф.Ф. 2 2008г.в. июль, начало эксплуатации август 1.8 см3 механика, у отца Ф.Ф. 2 июль 2008г. 1.8 см3 механика обе производство РФ, так вот между этими авто разница как черное и белое. если отцовский форд с места рвет так, что резина "горит" и при езде накатом обороты как вкопанные на 800-900, то мой форд с первых дней накатом "совокупляет" голову если вначале обороты 800, то потом 2000 затем 500 далее 2500-3000 а там и заглохнуть не далеко, несколько раз было. думал это не излечимо. прочитав посты понял, что надо сверлить и купил себе все необходимое, в воскресенье хочу вступить "в клуб любителей дырки в заслонке" ибо мочи уже нету терпеть такое неадекватное поведение авто. как просверлюсь сразу отпишусь, для сведения пробег 18 000, заслонку не чистил, бензин 95 Лукойл - самый норм бенз. А еще у двух приятелей тоже ф.ф. 2 2008г.в. объем движка 1.8 тоже самое - обормоты просто бешеные, так вот я буду вроде как первопроходцем в этом вопросе среди своих приятелей. как что пройдет отпишусь выложу фото.
а еще имеется провал при разгоне со 2 на 3 передачу при показаниях тахометра 2700-3000 тыщи, у отца такого нет ВООБЩЕ, такое ощущение что его машина мощнее в разы. обороты плавают как при вкл. кондее так и без него.
OPER_83
может заслонка "залипает" ? Когда разберете что бы сверлить попробуйте пальцем ее позакрывать резко. Если залипает, то немного завернуть болт (может и сверлить не понадобится). Или же вариант будет что заслонка не закрывается до конца с ОЧЕНЬ большим просветом. Тогда можно попробовать вывернуть болтик этот, вобщем если снимете пластиковую крышку, то станет все ясно о чем я.
Lex1210
не безусловно разберу все почищу и посмотрю. я просто говорю про то что 2 одинаковых авто эксплуатируются в семье а разница на лицо, т.е. на авто))) но надоели и думаю просверлю посты прочитал думаю поможет только это - сверление
Lex1210
11 June 2010
OPER_83
сверление как я понял это как раз лишний воздух при закрытой заслонке. Болтом можно сделать тоже самое. С дыркой всегда успеешь.
Тем более что есть "эталонная" заслонка - можно ж там посмотреть эту регулировку
Lex1210
друг по несчастью а сам то с "отверстием" эксплуатируешь свое авто? я же говорю что прочитал все посты и другого выхода не вижу, чисть не чисть это временная мера, у нас бенз полное Г, на лукойле самый нормальный в городе поэтому вижу действительно только один выход - сверление и тоже разговаривал с представителем говорят что мозги работают не так как надо а касаемо машины отца это исключение из правила.
shtativnik
13 June 2010
Болт лучше не трогать. Официалы писали, что он одноразовый, на пасте сидит и как-то там настраивается не просто на заводе. Хотя, конечно, возможен именно заводской косяк с настройкой этого болта.
в общем просверлился я сегодня и...доволен как удав после ужина, обороты на холостых держатся в пределах 1100-1200, но как останавливаешься все падает в район 800. стоит также отметить что машина стала вести себя агрессивнее, т.е. скорость лучше набирает и провала вообще нету спецом проверял с включенным кондеем со 2-й на 3-ю переключался и все как швейцарские часы работают. думаю все придет в норму после привыкания компа к новым условиям езды и подаче воздуха. сверлил 2,5 мм. Касаемо "эталонной" заслонки то я ее не разбирал (машина отца ведет себя очень не плохо), т.к. зачем разбирать и чинить то, что и так работает.
shtativnik
я почему на этот болт внимание обратил - как раз внутри из него хвостик какой то резинки торчал (возможно паста). Я решил что это сервисмены его крутили или еще что то подобное. Крутится он довольно туго, так что сам не открутится.
OPER_83
Уменя к счастью нет проблем с плаванием оборотов, в эту темку заглядывал из-за даблстарта. Этим болтом дабл вылечил.
RinatFrozenWhite
13 June 2010
у меня проблема была иногда плавал ХХ.сег промыл заслонку, засверлил 3 мм отверстие.проехал после вобщем 8 км . машина завод и 2 сек обороты на 1800 и падают 1200 , нагрелся 900.до сверления на 2 передаче без газа ехала 20км/ч обороты 900, сейчас на 1200 об ниже никак.на нейтрали сейчас заметил скачут 1200-1400 об причём быстро. стоя на месте сейчас при нажатии чуть чуть на газ обороты не растут , прожимаю плавно дальше, ещё дальше и сразу до 1800 растут , потом чуть убираю газ , и сразу 900 об.Пройдёт ли это , адаптируется ?
P/S клемму снимал , разъём тоже, сразу не заводил , вкл зажигание на 30 сек и после только завёл.
RinatFrozenWhite
я специально засек сколько проеду с самонастраиваемым мозгом? и спустя 28 км о чудо - при езде накатом обороты падают при переключении на нейтраль на 800 и стоят как солдаты у кремлевской стены - как вкопанные. в общем доволен это мягко сказано, теперь приятели а их 2-е с двиглом 1.8 тоже хотят дурку в заслонке
RinatFrozenWhite
13 June 2010
Спасибо , сег вояж на 100 км в деревню, испытаю.! отпишусь.
P/S. Люблю фокус клуб , за то что МЫ делаем общее дело для всех . Уважаю за то что здесь помогут и ничего никто не попросит , Спасибо от души!
Да уж. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Форд и по гарантии, и за бабки в этом вопросе не поможет.
OPER_83
Молодец,так держать принимаем тебя в нашу команду дырка в заслонке!!!
RinatFrozenWhite
13 June 2010
ФФ2 нью 2008 г февраль, 1.8. проехал сег ещё 109 км (итого с дыркой 120км). ощущения прёт по лучше , по трассе гонялся с киа спектра , вжарил на 5-ой 180(у меня авто с полной загрузкой) , потом 4-ая отсечка 170 км/ч(когда обгонял его) , реакция на газ лучше , адаптация по ходу ещё не совсем завершена.завожу обороты 2100 3 сек падают на 1200, на горячем 900.на ХХ нейтраль 1200-1400 скачут раз в секунду , с кондером 1100 как вкопаные.чуть задеваю газ на нейтрали сразу 1800 меньше никак.
P.S пройдёт или как?
RinatFrozenWhite
думаю все пройдет и все наладится, мозгам надо некоторое время все обдумать и подстроиться под новый режим работы. не переживай.
Limen
ага пасиб, прочитал все посты, особенно уделил вниманию твоим и jakk-у и принял решение сверлиться, теперь даже хвастаюсь перед товарищами, они очкуют дырку делать, ну и черт с ними пусть парятся и машину парят
О смотрю в теме новые люди
я просверлился уже давно, непомню когда, и ушел с этой темы так как забыл что такое плавающие обороты! Скажу еще раз спасибо человеку с ником помойму jakk!
Lex1210:
|
OPER_83 может заслонка "залипает" ? Когда разберете что бы сверлить попробуйте пальцем ее позакрывать резко. Если залипает, то немного завернуть болт (может и сверлить не понадобится). Или же вариант будет что заслонка не закрывается до конца с ОЧЕНЬ большим просветом. Тогда можно попробовать вывернуть болтик этот, вобщем если снимете пластиковую крышку, то станет все ясно о чем я. |
Заслонка там не залипает и залипать не может. Причины уже объяснял не раз. Если в кратце, то там очень мощный механизм и остановить заслонку сможет только засунутая на её пути отвёртка (пальцы лучше не совать!!!). Так что залипнуть она не сможет даже от супер клея. Там проблема комбинированная - программно-аппаратная.
По поводу болта. Я проводил с ним эксперимент года 2 назад и получил ошибку (только я не подкручивал, а скотч на него слоями наклеивал изнутри). Точно не помню что за ошибка была, но что-то вроде "ошибка калиброки дроссельной заслонки". У меня есть сканер, поэтому ошибку я без проблем сбросил, но тем не менее болт трогать не советую, тем более, что
shtativnik прав - он одноразовый и откалибровать его, как было, уже будет сложно.
PS. Вообще я заметил, что за время моего отсутствия (пару месяцев) сильно поменялся коллектив на форуме. Походу ребята слили свои машины
Евгений_123
Залипнуть заслонка в закрытом положении запросто может если болт выкрутить лишку - сам пробовал пальцем по резче захлопнуть ее и она остается в закрытом положении - встает враспор в корпусе дроссельного узла. Не вижу никакой одноразовости болта и никаких ошибок около 4тыс км. Даблстарт пропал. По поводу вашей конкретно ошибки дроссельной заслонки, то она ничего не доказывает, как туда можно скотчу напихать и что бы он там держался, науке это неизвестно. Отвалился он там небось и в шестернях мешался. Вот и ошибка.
Lex1210:
|
Евгений_123 Залипнуть заслонка в закрытом положении запросто может если болт выкрутить лишку - сам пробовал пальцем по резче захлопнуть ее и она остается в закрытом положении - встает враспор в корпусе дроссельного узла. Не вижу никакой одноразовости болта и никаких ошибок около 4тыс км. Даблстарт пропал. По поводу вашей конкретно ошибки дроссельной заслонки, то она ничего не доказывает, как туда можно скотчу напихать и что бы он там держался, науке это неизвестно. Отвалился он там небось и в шестернях мешался. Вот и ошибка. |
Всё просто, изнутр на поверхность болта наклеивался скотч. Естественно так, чтобы не отвалился. Естественно заслонка для этого разбиралась.
Полностью закрыть заслонку невозможно чисто механически (внутренний механизм упирается в болт). При максимально возможно закрытии между корпусом и пластиной есть щель через которую проходит воздух. В обесточенном состоянии заслонка приоткрыта сильнее чем на холостом ходу - так обеспечивается аварийный режим её работы, т.е. если случилась фигня и заслонка обесточилась, то это позволяет доехать до сервиса.
PS. Хотя учитывая несколько поколений прошивок, а возможно и мозгов, то я вполне допускаю, что у более новых машин и заслонок болт крутится и что-то им реально регулируется.
Спасибо всем за добрые слова! )) Про обороты уже давно забыл.А тут появляюсь ради интереса.Очень хочется увидеть таки точный диагноз этого косяка и официальное решение!Вот интересно: будет это или нет ))) После зимы парюсь с другой фигнёй:потек радиатор кондера... Замучался уже.То одно,то другое... Хочу Лексус )))
Кстати,заслонку уже 40 тысяч как не чищу и не собираюсь ))
alfeerя внимательно следил за его испытаниями меня интересовало как машина будет работать при минусовой температуре и не узнав ничего нового решил сверлиться. да jakk - ПИОНЕР!
5 people online