Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Valery_ch:
|
Caldinin У меня тоже глохла на холостых, решилось заменой датчик положения заслонки по гарантии. Есичо, то у меня 1,6 115 |
Дык тоже такой же 1,6 115... Прсто хотелось обойтись "малой кровью" и не тыкаться в поисках решения проблемы.
Caldinin
ну вот я и говорю как решил проблему
Valery_ch:
|
Caldinin У меня тоже глохла на холостых, решилось заменой датчик положения заслонки по гарантии. Есичо, то у меня 1,6 115 |
Уточни пожалуйста какой именно датчик заменил?
Благодарю!
Вчера в 20-00 в сервисе промыли дроссельную заслонку. едет шикарно! тьфу-тьфу-тьфу
anton2106, не хочу расстраивать, но это временно. Только дырка решает.
dak80
Дырка решает только чтобы машина не глохла. А оборты плавают все-равно.
Я лучше 3 раза в год почищу заслонку за 600 руб, чем буду париться с оборотами. Фокус продам, куплю другое авто, проблема и отпадет.
Антон, кто тебе это сказал? У меня уже год скоро будет этой дырке проблем нет.
dak80Везде написано (потом найду) что дырка только частично решает проблему (иначе бы все сверили и темы этой не было)
FunnyFoxy
14 April 2010
anton2106Невнимателно читаете
Из всех засверлившихся на форуме проблемы были только у двоих (насколько я помню). Причем у одного из них из-за того, что он засверлился после того как прошился кривой прошивкой, чего делать ни в коем случае нельзя. Остальные пару раз заглянули сюда, посмеялись над другими и больше не появляются. А тема в основном поддерживается как раз теми, кто невнимательно читает и из-за этого не может найти подходящего для себя решения проблемы
Кстати, я б посоветовал Вам поездить пару недель после чистки ДЗ
Процентов 90 даю, что Ваш оптимизм по поводу эффективности данной процедуры уменьшится
FunnyFoxy
Хорошо, спасибо. поезжу, и даже не пару недель. Отпишусь. Если будут проблему - где дырку просверлить в ДЗ найду?
anton2106Посмотрите на верх страницы - там есть закрепленные темы. Ваша -
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке. Там народ всё описал и даже несколько схем нарисовал. Разобраться можно легко, понадобится только дрель и сверло на 3 мм. Только сразу предостеегаю - не сверлитесь, если пробовали перепрошиваться и прошивка не встала - могут возникнуть еще большие косяки!
А вообще почитайте еще вот в этой теме:
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #7422128)От себя лично могу сказать что проблема решается и прошивками+подбором заправки. Я так ее решил. Полностью.
Желаю удачи!
Вчера спрашивал в Рольф-Центр про новую калибровку, пока нет, но с нетерпением ждут.
FunnyFoxy
Удивлен. Не думал что выбор заправки влияет на загрязняемость дроссельной заслонки. спс
Тут на медне решил почистить дроссельную заслонку, до первой чистки дроссельной заслонки ездил на Лукойле Экто-дроссельная была мало загрязненная, потом стал на ТНК запрвляться - интервал 10000км, снял заслонку и не много офигел-вот где грязи было. Так что от бензинчика много зависит.
garik016
зависит не от бензинчика а от легальной азс, ара азс форд не переваривает,а тнк это что за зп??? в области таких не видел
Страно что ТНК не знаешь, аля бренд Тюменская Нефтеная Компания хотя возят бензин из Рязани. Сейчас у них 95 пульсар с чистиющимися присадками. И в области и в Москве они есть. Раньше был бензин хороший-теперь...думать буду где коня поить.
garik016
я лью тока обычный 95 с вр или лукойла и проблем нет
garik016Я когда в отпуск ездил, специально заправлялся только на ТНК - думал контора известная проблем не будет. Когда выкрутил свечи по приезду домой за голову схватился - такого нагара я еще не видал. Электрода не видно было. Хорошо еще черный, а не красный. Сейчас на Лукойле, моя машина этот бензин переваривает прекрасно.
anton2106цитата: |
Удивлен. Не думал что выбор заправки влияет на загрязняемость дроссельной заслонки. спс |
Вот по поводу влияния бензина на ДЗ точно не скажу - думать надо
Или читать, что умные люди выше сказали. ДЗ регулирует поток воздуха, а не топлива, поэтому теоретически прямой зависимости не должно быть, но это вопрос уже к специалистам.
Я имел в виду немного другое. Выбор заправки влияет на дабблстарты, полудабблы и детонацию. Вот это я имел в виду. Подозреваю, что все системы автомобиля расчитаны на топливо Евро-4, а на заправках продается топливо Евро-2. Из-за этого-то появляются данные проблемы.
Но плавание оборотов - это проблема комплексная. Тут увязано и топливо и прошивки и механизм ДЗ и даже датчики скорости и сцепления. Тут без поллитры сложновато.
Всем привет. У меня 2 литра, пробег 12 000 из которых 7 000 на газу. Два три раза были дабл-старты. А последние дни после заводки двигателя обороты кидает от 300 до 2000. Грешить на загрязнения ДЗ нет смысла, на газу она всегда чистая. Обороты при не прогретом двигателе очень неустойчивы. Сталкивался кто либо с такой проблемой? Если да, то как её решил? И еще вопрос, может ли установка газоболонного оборудования служить причиной для отказа гарантийного ремонта данной неисправности?
Maximus71
а по гарантии все равно ничего не предлагают кроме прошивки которая не помогает,поэтому здесь не должно быть ни каких проблем. одно НО есть если вы ставили газобалонное оборудование в несертифицированном центре а в гараже или ара сервисе!!!то тогда вас могут снять с гарантии!!!опят же если вы будете на этом акцентировать внимание при посещении дилера!!!
Maximus71:
|
Всем привет. У меня 2 литра, пробег 12 000 из которых 7 000 на газу. Два три раза были дабл-старты. А последние дни после заводки двигателя обороты кидает от 300 до 2000. Грешить на загрязнения ДЗ нет смысла, на газу она всегда чистая. Обороты при не прогретом двигателе очень неустойчивы. Сталкивался кто либо с такой проблемой? Если да, то как её решил? И еще вопрос, может ли установка газоболонного оборудования служить причиной для отказа гарантийного ремонта данной неисправности? |
Вряд ли загрязнение заслонки происходит(не происходит) из-за бензина(газа) - попадание газов из вентиляции двигателя, и масляных паров(от туда же)... На днях мыл заслонку, было немного нагара рыхлого изнутри(за 20 000 пробега после прошлой промывки), авто как подменили-лучше поехала, одновременно менял фильтр салонный- повисла ошибка про педаль, на холодную обороты плавали два дня, буквально в течении двух минут до1200,по мере прогрева всё проходит... Сегодня вообще не наблюдалось... Ошибка так и висит, вроде 5750, там что то про акселератор не помню точно... чека не было...едет отлично... при не повторении ошибка должна исчезнуть из БК(тестовый режим) или надо тереть(отсоединял жгут от педали при замене фильтра) 1.6-115
12321123
16 April 2010
FunnyFoxy
Насколько известно , черный нагар от позднего зажигания . От ферроценов и прочих присадок электроды имеют например красный цвет, если вы имеете в виду бадяжный бензин.
12321123
Я имею ввиду факт того, что перед поездой в отпуск у меня были чистейшие свечи, после этой поездки - загаженные по самое нихочу, а после их замены и езды на нормальном топливе на данный момент свечи также чистенькие.
Позднее зажигание на отлично работающем инжекторном автомобиле... сомневаюсь, что данный факт имеет место быть.
Всем привет!
Расскажу про свой случай, может кому поможет!
У меня FF2 , 100 лошадок, 2006 г.
Замучила история с плавающими оборотами, прочем насколько я сужу, эта проблема в основном у двигателей 1,8 2,0, но у меня такая беда с
1,6 тоже случилась.
На холодную запускается хорошо, работает без проблем пока не прогреется двигатель и после поездки не остановишься. Потом начинается
чехарда. При переходе на нетралку двигатель иногда останавливается. После нескольких перезапусков иногда обороты приходили в
норму.
Чистка заслонки и датчиков ничего не дала.
После долгих раздумий решил засверлить ДЗ. Хотя в результат верилось только на 20 %.
Но к счастью сработало, глохнуть перестала, есть незначительное плавание оборотов, но временами. Первый день плавало значительно,
но потом стабилизировалось. Короче результатом доволен! Так что советую!!!
P.S. Дырку просверлил не савсем по центру, так что от расположения ее помоемому ничего не зависит! Диаметр 3 мм.
Слышал новую информацию, что если машина особенно с оборотами не плавает, но иногда после первых перегазовок глохнет на нейтрали, то дело в датчике холостого хода. Стоит его чистка всего 500 р. Если есть кто опытный подскажите, так ли это?
Всем привет, решил вот тоже поделиться своим случаем мб поможет,
1. проблема плавающих оборотов началась с 10-12 тыс. км пробега, машина была гарантийная, и соответственно проблему решал дилер.
2. Для начала мне поменяли свечи, и отправили. Не помогло, через неделю опять к ним, в этот раз поменяли катушку зажигания, и вот тут проблема исчезла! Но не надолго. В ходе эксплуатации тогда я заправлялся на разных заправках, случалось заправляться на трассе. Свечи менял часто ( через 5-6 тыс.км.).
3. Все повторилось + появились рывки при разгоне. - опять замена катушки, только уже за свои деньги, свечей. В этот раз плавающие обороты после замены не пропали. (в компьютере сохраняется ошибка короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания).
4. После очередного обращения к дилеру, мне поменяли низковольтный разъем катушки зажигания (пины). Опять же за свои кровные. Сказали от влажности может глючить. Так это или нет я не знаю, но приехав домой я его дополнительно обмотал хорошенько изоляцией. Было это примерно на 30 т.км.
Сейчас пробег перевалил за 75 тыс. км, об этой проблеме я больше не вспоминал.
P/S/ где то на 50 т.км решил почистить дроссельную заслонку, вообщем то она была не сильно грязная как оказалось, и особого эффекта я не заметил, но и проблем как таковых на тот момент не было.
hardhead
Какой датчик холостого хода??Если ты его найдешь - дарю тебе свою машину )) Роль датчика ХХ выполняет Дроссельная заслонка.
alc16
А можешь показать, где находится этот разъём?
HexMaster
Конечно, вечером сфоткаю и выложу. Собственно он у катушки зажигания один такой и 4 для высоковольтных проводов идущих на свечи... с ними не спутаешь.