Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Pecall
20 October 2007


Продолжаем банкет...
замена дроссельной заслонки не помогла, обороты продолжают плавать.
Таким образом, замена и чистка заслонки на рестайлинговых машинах не является панацеей.
на неделе опять поеду к дилеру
avatar
TRAKTOR SPB
21 October 2007


avatar
Lexa_sar:

S
-Stason-:


И еще заметил что дроссель стал как то необычно работать, треск в нем какой то идет, будто там крыльчатка какая-то, может в нем быть дело?


Это не ДЗ. Это гидрокомпенсаторы тарахтят когда обороты падпают
avatar
Lexa_sar
21 October 2007


цитата (PilotFF2 @ Oct 21 2007, 09:13)
avatar
Lexa_sar:

S
-Stason-:


И еще заметил что дроссель стал как то необычно работать, треск в нем какой то идет, будто там крыльчатка какая-то, может в нем быть дело?

Это не ДЗ. Это гидрокомпенсаторы тарахтят когда обороты падпают

Их нет на 1.8
avatar
Trasser
21 October 2007


Их нет и в 2L ... Так что звук от звона клапанов - настоящий, живой
VIP-69
21 October 2007


Съездил сегодня к дилеру как и было предложено,записали ВИН,сняли все показания-конечно ничего не нашли,но предложили оставить им машину.Завтра ее будет смотреть их главный специалист но что сделает гарантии не дали.Почитав отзыв kok1
решил пусть посмотрит может и у меня какой косяк найдут-хуже думаю не сделает.А вообще они ждут новую прошивку к новому году-как вам?Оказывается похожие проблемы были и на 1 Фокусе и там помогла новая прошивка мозгов.Спросил много нас таких-ответ практически все кто приезжает с двиглом 1,8 и 2,0.Порекомендовал звонить на горячую линию Форд может быстрее сделают новый мозг для наших машин.
avatar
Vlad Gor
21 October 2007


Отписываюсь о том, как исправили проблему плавающих на ХХ оборотов. См стр. 13.
Короче т.к. машина гарантийная и эта проблема появилась сразу после 1-ого ТО. Мне дали подменную машину и я ездил на подмене 3 недели. У меня все пробовали менять (ДЗ, свечи, провода к ним, катушку, перепрошили "мозги") ничего не помогло. Сказали, что виновата поводка закзали и придет через 2-3 недели. Через 3 недели позвонили сказали, что заменили проводку все в порядке можно забирать. Вот уже 20 дней езжу все отлично, как и было до ТО. Не знаю, что именно из проводки меняли, но проблему убрали. А может и брешут насчет проводки, но следы на проводке видны.
lexus88
22 October 2007


У меня на выжатом сцепление поднимается до 1100.И на нетралке плавает в пределах 800-1000 ну пока ен напрягает
exe
22 October 2007


ДД! Вот и меня посетила данная проблема с плавающими оборотами. Пробег 30000 км , 2005 г.в. У официалов неразу не был, ТО не проходил (у официалов), прошивку не менял.
В момент прогрева обороты стабильные с плавным понижением до рабочих 750 об/мин. После прогрева начинается свистопляска либо прыгают как бешанные от 500 до 1250 об/мин. либо после выжима сцепления проваливаются на 500 об/мин и очень неохотно поднимаются до рабочих при этом движок передергивает. На скоростные качества никак не влияет т.е. машина при разгоне не тупит и не дергается.
Д.З. промывал до идеального блеска (результат 0)
Свечи менял (результат 0)
Заправляюсь с первых дней преобретения авты на татнефти (на бенз нареканий нет)

Вот думаю как быть уж больно дорогое удовольствие покупка новой Д.З. разброс цен от 10500 до 15000 руб. А вдруг не она. К официалам не поеду из принципа все равно ничего не найдут. не хочу чтобы меня как лоха раводили за мой счет.
Уважаемые форумчане может кто нибуть знает как проверить работоспособность датчика положения Д.З. в домашних условиях?
avatar
Vik363
22 October 2007


Привет всем-всем!!!
В июле 2007 приобрели два Фокуса 2.0, гия, один седан с механ., другой хетч автомат. Так вот, траблы возникли, как у всех нью-фокусов, с первых дней эксплуатации ТОЛЬКО НА МЕХАНИЧЕСКОЙ!!!
"Автомат" (пробег 6000км) чувствует хорошо и поведение стабильное. Что происходит??? Прошивка ведь у всех одинаковая. Мозг разрушается
Кто нить сможет объяснить?
трезвенник
22 October 2007


E
exe:

К официалам не поеду из принципа все равно ничего не найдут.

Если поедете с этой проблемой к НЕОФИЦИАЛАМ, отпишитесь пожалуйста о результатах. Интересно мнение неподвластных ФМК людей о причинах этого косяка.
avatar
_SVR_
22 October 2007


Чет мне кажется, у меня болезнь прогрессирует, теперь вообще накатом без сцепления не езжу как только педаль отпускаю, обороты начинают бегать как ощалелые. Пробег 5500 км.
avatar
TRAKTOR SPB
22 October 2007


Заметил вот что: Если выжать сцепу- прыгают обороты, есль еще и на тормоз нажать- перестают прыгать. Шаманство какое-то.
avatar
Заяц
22 October 2007


Vik363
То, что у вас нет данной проблемы на автомате при пробеге 6000 не говорит о том, что она не проявится позже. (Имею горький опыт).
exe
22 October 2007


ААА!! Я его победил. Вобщем в моем случае причиной всего этого ненормального поведения автомобиля а именно ХХ оказалась очень банальна неплотное (не герметичное) прилегание датчика расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра.
Пришлось обмазать его герметиком поскольку прикрутить его плотно родными саморезами не представляется возможным из-за очень мягкого пластика корпуса воздушного фильтра, просто боялся сорвать резьбу.
Вся эта операция заняла 10 минут во время обеденного перерыва на работе.
По дороге домой примерно 55 км через москву соответственно с пробками ехал и наслождался устойчивым поведением ХХ, что я только не делал но обороты не разу не проволились ниже положенного и не скакали. Да в добавок обороты при опускании в низ всегда падали на 900 об/мин ,а потом медленно спускались до 750 об/мин. как и должно быть.

Уважаемые форумчане проверте у себя всю систему подачи воздуха на герметичность может и Вам поможет.
avatar
TRAKTOR SPB
22 October 2007


Можно методику проверки на герметичность поподробнее?
exe
22 October 2007


Откручиваеш два самореза и смотриш на место прилегания уплотнительной резинки, если видиш пыль и мелкий песок то герметичность равна нулю, а если там все чисто и пластик черный черный без единой пылинки значит это не Ваш случай.

ОЙ Забыл добавить пост касается проверки на герметичность датчика расхода воздуха.
Что касается других соединений надо просто протянуть все хомуты на патрубках.
Денис-05
23 October 2007


exe
А можно фотки ?
exe
23 October 2007


ДД! К сожалению пока не имею цифровика. Там все очень просто, я думаю что каждый знает где находиться воздушный фильтр, датчик расположен сверху корпуса он там один (на корпусе) открути два самореза которыми крепится датчик и вынь его акуратно из корпуса. В корпусе получится квадратное отверстие. Внутри его примерно на глубине 2-3 мм. есть бортик если на нем есть песок или пыль значит туда засасывает воздух. Картинки и процеес снятия датчика боллее подробно можно посмотреть в книжке по ремонту. Ссылки на эту книгу есть в FAQе.
avatar
Pecall
23 October 2007


E
exe:

ААА!! Я его победил. Вобщем в моем случае причиной всего этого ненормального поведения автомобиля а именно ХХ оказалась очень банальна неплотное (не герметичное) прилегание датчика расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра.

Уважаемые форумчане проверте у себя всю систему подачи воздуха на герметичность может и Вам поможет.

ЕМНИП, в двигателях 1,8 и 2,0 ДМРВ не прилегает к корпусу фильра

вот фото:

http://ffclub.ru/forum/uploads/post-16-1180119046.jpg

то есть там 2 хомутика и все

а вот что я придумал, только еще не проверял:

значит после 2 поездок к дилеру и на основании ваших писем (спасибо за них!) пришла мне в голову вот какая идея

проблема "№2" проявляется:

- только на рестайлинговых машинах (выпуск после мая 2007);
- только на горячем двигателе;
- только в пробках либо при движении на низкой скорости.

В рестайлинге 2007 года применен воздухозаборник нового образца. Для наглядности:

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=1784801

И если раньше воздух забирался из нижней зоны моторного отсека, то теперь ФМК, для исключения гидроударов вынесла его туда, куда вынесла То есть над радиатором, температура которого допустим 60-110 градусов, установлена крышка, и воздухозабор осуществляется оттуда.
В движении радиатор обдувается потоками встречного воздуха, и поэтому температура в воздухозаборнике двигателя, особенно на оборотах, близка к атмосферной - щас в питере 3 градуса имени цельсия. Но при остановке горячий воздух конвективно поднимается наверх, где попадает в воздухозбор двигателя. Температура во входном коллекторе начинает расти. (стоим в пробке). (далее пробка начинает двигаться - двигаемся и мы, обороты 2-3 тыщи, двигатель сосет холодный воздух с улицы). Температура во входном коллекторе уменьшается. Снова остановились - и так процесс повторяется до бесконечности. Соответственно, ЭБУ клинит и усе

то есть я у себя планирую отсоединить воздухозаборник от воздухопровода над радиатором и поездить пока так. Дилер мою инициативу не поддержал (мы не можем пробовать колхозные методы, только если ФМК скажет), однако согласился произвести контрольные поездки с целью измерения температуры во впускном коллекторе. Это произойдет не раньше выходных, а то и на следующей неделе. По результатам отпишусь.

Так что если кто-то ездит на машине каждый день, может проверить мою гипотезу путем отсоединения на свой страх и риск воздухопровода от корпуса воздушного фильтра

задумка не удалась, но пост оставляю - вдруг кого-нибудь на мысль наведет
exe
23 October 2007


Pecall

На старых машинах (например москвич 2141) сестема подачи воздуха имела летний и зимний вариант. Так вот зимний вариант какраз и заключался в заборе горячего воздуха от нагревшегося колллектора. При этом машина меньше остывала на ходу в сильные морозы и глюков таких небыло. По этому могу предположить что этот эксперемент результатов не даст, но провести его следует "чем черт не шутит". Удачи тебе в твоих поисках.
avatar
CHUPR
23 October 2007


Pecall
гипотеза хорошая, но проблема плавающих ХХ имеет место и на авто 2006 г. выпуска с забором воздуха снизу.

ЗЫ: а у меня всё само-сабой прошло!!! поменял свечи, сам почистил заслонку, заправку правда менять не стал. но плаванье продолжилось, а потом раз и все устаканилось.

ЗЫЗЫ: а когда плавали - расход бенза очень повысился.
avatar
Pecall
23 October 2007


E
exe:

На старых машинах (например москвич 2141) сестема подачи воздуха имела летний и зимний вариант.

это возможно, но москвич 2141 не считал массовый расход воздуха и не беднил/обогащал в зависимости от этого смесь

avatar
CHUPR:

гипотеза хорошая, но проблема плавающих ХХ имеет место и на авто 2006 г. выпуска с забором воздуха снизу.

а вот это плохо
хотя все те, кто мне написал - владельцы машин младше мая 2007 с небольшим пробегом.

ну да впрочем ладно надо пробовать
MadMax-79
23 October 2007


L
lexus88:

У меня на выжатом сцепление поднимается до 1100.И на нетралке плавает в пределах 800-1000 ну пока ен напрягает

Во во точно такая же ерунда, уже всю голову сломал. Но не разу не глох!
avatar
LGG
23 October 2007


Продолжаю тему...
Аларм Моторс СПБ...
повторный визит...
решено менять прошивку "мозгов"
по-секрету узнал,что с европейскими 2л Фокусами таких проблемм,вроде,НЕТ!!!,ибо прошивка русской версии - усечённая...во многом,и влияние на разгонную динамику и макс.скорость - имеет прямое!!!
жду...
отпишусь...
lexus88
23 October 2007


in4leo
Ничего себе хорошая инфомация тоесть прошива для росси усечённая и машина едит не на все деньги?надо ставить евпроейскую
Mauzer_31
23 October 2007


Парни сори может не в тему...но у меня так же как и у всех сначала плавал ХХ в накат при скорости 60 км/ч. и при отпущенных педалях обороты от 400 до 2500 об/мин. при первом похолодании, при скорости до 30 разброс от 700-1200 об., а сегодня (+17 град. за окном) включаю зажигание, лампочки все загораются и гаснут кроме двигателя и ограничителя на тахометре (красная стрелка), завожу, панель мертвая кроме лампочек двиг. и стрелки, включаю туманки, подсветка приборов не горит, так же как и сами туманки,а потом бац через 7 сек. машина глохнет, я в шоке(( завожу опять...все нормально-завелась, опять ни туманки не подсветка приборов не горят, но машина не заглохла, а через 10-15 сек. все загорелось все стрелки встали на место... ну я от таких приколов попер сразу в сервис...было уже начало 8 вечера...застал мастера, просканил- ошибок нет...и сказал такое впервый раз...записали на четверг будут шаманить! с датчиками сказал все ок, бенза хренового не хапал, свечи глянул все без нагара, лью 98, пробег около 6000 км. 1,8 двигло...
ПСЫ. клему снять пробова сам- не помогла( гланул заслонку - читая без нагара...с похолоданием федя начал меня выводить...У КОГО ТАКОЕ БЫЛО, ваши мнения господа!
avatar
Pecall
24 October 2007


в-общем теорию с воздухозаборником проверил

не работает



S
sledz:

Что-то все затихли как-то, особенно активисты, смирились с участью ждать новой прошивки? Много народу грозилось письмами ФМК закидать, в суд подать и т.п.

ну а самому-то слабО?

я на повторную диагностику собираюсь, чтобы результаты были какие-то. А пока письмо писать от интернет-форума... как-то несерьезно
VIP-69
24 October 2007


Сегодня забрал машину из сервиса,ну как и предполагалось ничего не нашли,правда предложили проехаться и показать сей глюк ХХ.Честно скажу пару недель до этого ездил вообще без пробок и ХХ меня никак не доставал вот я и подумал вдруг мой Федор ничего не покажет и на сервисе скажут, что я их обманываю (хотя зачем мне это).Но Федя не подвел выдал все на что он способен.ХХ плясал от 300-2000,загоралась лампа аккумулятора,мы пробовали и с отпущенным и с выжитым сцеплением результат тот же, мало того он еще и заглох раз 6 или 7.Все это записывалось на спец прибор который подключили к машине, сегодня же эти данные отослали на ФОРД.Специалист после этого вынес свой вердикт-однозначно это прошивка.Так что ждите, они со своей стороны ничего больше сделать не могут.
avatar
Trasser
24 October 2007


Дилер точно "меж двух огней" сейчас... И исправить не может и "своевольничать" не может и клиентов "дурачить" приходится.

А вот сам FORD... Наверное, по всем дилерам FF сейчас информацию собирают, но так тихо тихо...

А то, что машины катаются по их вине на улицах городов с неисправностью, ОПАСНОЙ и для водителя и для окружающих (глохнет НА ХОДУ, резко уменьшается эффективность торможения, необходимость ОСТАНОВИТЬСЯ в транспортном потоке и заново завести!!!). ФМК по фигу? И это НОВАЯ машина Ford! (...Надёжен, создан для жизни...). И сервисная служба дилеров Ford - НЕ МОЖЕТ УСТРАНИТЬ неисправность, влияющую на БЕЗОПАСНОСТЬ участников движения. И даже больше - умышленно ОТКАЗЫВАЕТСЯ устранять неисправность, документируя этот отказ !!!

Конечно, вполне возможно (обязательно собрав аргументы и факты) устроить "антирекламную" компанию согласованную, спланированную и (для большего ценизма) под девизом "Надёжен, создан для жизни" (ассоциативно "прицепляясь" к идущей рекламе). И ... бабло вложенное в раскрутку слогана будет "теряться" из-за группы энтузиастов. Конечно, ФМК может подумать, что ничего не выйдет, но ... Это очень просто, даже без бюджета т.к. более 70% покупателей данного сегмента рынка использует Интернет, при формировании своего выбора. Немного консультаций специалистов и энтузиазм 3-4 разгневанных потребителей + отлаженная методика выхода (бесплатного выхода) на большую целевую аудиторию и всё. ФМК начнёт чувствовать небольшие, но падения продаж... Остальное зависит от количества энтузиастов, таргета по регионам (а "вброс" можно перевести на разные языки) и времени акции... А "разгневаный потребитель" может и всё "приукрасить" и даже "сгустить краски", при этом - используя реальные факты... А если дать пищу потребителям продукции конкурентов - уууу

ФМК по прежнему думает, что Россия - деревня? Законы не работают, суды - по фигу, жалобы - тем более... Но деньги то они умеют считать - а только реальные потери бабла могут заставить повернуться к потребителю любого капиталиста

В общем, где рабочая прошивка? А то ожидание уже надоедает - то новую машину ждать, то заезда на ремонт с новой машиной, то новую прошивку для новой машины после очередного обновления...
Денис-05
24 October 2007


Всем привет !
А обороты ХХ гуляют только на 1.8 и 2 ?
В субботу я вообще заглох один раз, а потом всё было нормально
Иногда обороты ХХ: от 800 до 1000, бывает от 400 до 2500, но большее время-норма

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up