Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Почитал я топик... мало что понял, но понял, что нужно сделать диагностику, вопрос только ГДЕ? Где найти специалиста, который знает эту проблему и сможет найти правильную причину плавающих оборотов на моем двигателе?
цитата: |
Почитал я топик... мало что понял, но понял, что нужно сделать диагностику, вопрос только ГДЕ? Где найти специалиста, который знает эту проблему и сможет найти правильную причину плавающих оборотов на моем двигателе? |
В официальном сервисе за 17 000 руб без гарантии
AlexSandroCMax
2 December 2009
alex048:
|
В официальном сервисе за 17 000 руб без гарантии |
Это намек на замену ДЗ? Так не помогает же!
AlexSandroCMax
Да там 1.6 же! Его вроде и чистить можно и все ок будет)))
vjhirev
2 December 2009
Zimus Не надо никакого вакуума, нужен легкий уклон. Вы поймите простую вещь. Нельзя ни при каких обстоятельствах допустить аварийную ситуацию - остановку двигателя. Если такая вероятность существует даже 1 к 100, к 1000 это нельзя делать.
Теперь смотрите что будет твориться по вашеиу алгоритму. Включаем нейтраль, катимся, обороты совпали с передачей ( на пару секунд неопределенная ситуация, может нейтраль а может передача - согласны?) на всякий случай запрещаем регулировку хх, ставим их 1000, потому как 700 без поддержки электроники нельзя. Катимся дальше, ах извините, ошиблись, соотношение не выдерживается, это была нейтраль, начинаем регулировать. Ставим хх 700, катимся. Тут случилась горка, обороты опять совпали, опять нельзя регулировать, опять 1000. Ну, нравится?
Только не говорите снова про волшебную педаль сцепления, которая прояснит ситуацию. Водитель вправе нажать на сцепление просто так, ничего не переключая, просто нажать и все. Имеет полное право.
А вы вообще знаете зачем нужен этот выключатель под сцеплением?
Ладно. Работает это так и никакого отношения к определению передач не имеет. Принято считать что при нажатии сцепления происходит переключение передач. Одновременно водитель сбрасывает газ практически полностью. При глубоком сбросе газа на оборотах от 7000 до нижней границы в 2000 идет полная отсечка подачи топлива. Движок резко теряет обороты. Что хорошо при торможении двиглом, но не есть гут при переключении. Если нажато сцепление то не включается отсечка и вдобавок мозги мягко скидывают обороты.
Вот и вся задача этой хрени. Можете проверить - посмотреть.
При помощи ее диспетчер режимов различает торможение двигателем и режим переключения передач.
Сегодня звонили с Major спрашивали, как проходит эксплуатация Авто... Вот тут то я им и выдал все, что думаю о них и этом 1.8 ...Сказали, что передадут слова и пожелания в ФМК. Поживем увидем, что измениться... надо побольш им кляуз на эту тему...
Алексей-77
3 December 2009
странная вещь происходит , например разговаривал с совершенно незнакомым человеком у него 2фокус но 2006 года двигло 1.8 и что странно что он вообще не замарачивался с плавающими оборотами и эксплуатирует без всяких тонкостей подхода а именно ,на нейтрале с горочки и так же подкат до перекрёстка или просто прогон на нейтрале и никаких плавающих оборотов
Алексей-77
я так же поступаю. и нет никаких побочных явлений.
Алексей-77
3 December 2009
judjin
вот и странно ,почему у одних так а у других по другому и с проблемами?замена дроссилей ,свечей ,жгутов и перепрошивок и не всем всё помогает
judjin
был на слёте в Рольфе мы там с одноклубниками много задавали вопросов представителю ФМК и по оборотам то же был задан мною лично ,на что он ответил что типо не рекомендуется ездить накатом на длительное время или расстояние типо как по старинке нейтраль и пошуршал
vjhirev
Да все верно, только ЭБУ "ловит" не совпадение по оборотам в какой-то момент времени, а как правильно заметил AlexSandroCMax корреляцию производных скоростей вращения вала двигателя и колес. И это всего навсего МКПП, а уж в АКПП на этом построено очень многое.
П.С. не получится под горку ехать не разгоняясь и не замедляясь.
shtativnik
3 December 2009
shtativnik
Проблема не наблюдается в Европе, потому что там фокусов с двиг.1,8 мало в сравнении с РФ. Распространены Фиесты, Фюжны, а что касаемо Фокуса, то это 1,6 в основном. Менталитет другой.
vjhirev
4 December 2009
1
Zimus:
|
vjhirev Да все верно, только ЭБУ "ловит" не совпадение по оборотам в какой-то момент времени, а как правильно заметил AlexSandroCMax корреляцию производных скоростей вращения вала двигателя и колес. И это всего навсего МКПП, а уж в АКПП на этом построено очень многое.
П.С. не получится под горку ехать не разгоняясь и не замедляясь. |
Кореляцию производных от скоростей вращения? Нифигасе Вы батенька выражаетесь
Мне нравиться ваш пассаж.
Перевожу для широкой публики. Кореляция - зависимость. Производная от скорости вращения - ускорение вращения.
По русски это звучит так. Зависимость ускорений вращения.
Зачем брать производные? Бред какой то. Если есть кореляция то она есть и на функции (оборотах), если нет то нет нигде, хоть на десятой производной.
Впрочем я давно заметил. Чем более дремуче сознание, тем мудренее слова.
Дальше с Вами скучно, Вы <= 0.
dimcher
4 December 2009
vjhirev
вообще корреляция это не зависимость, а взаимосвязь. Да даже если и зависимость имел ввиду автор, в чем бредовость сравнения угловых ускорений двух валов?
vjhirev
4 December 2009
dimcher:
|
vjhirev вообще корреляция это не зависимость, а взаимосвязь. Да даже если и зависимость имел ввиду автор, в чем бредовость сравнения угловых ускорений двух валов? |
Взаимосвязь и зависимость не одно и тоже?
Корреля́ция строго говоря — статистическая взаимосвязь двух или нескольких
случайных величин.
Какие производные над случайными величинами? За фразу
корреляция производных надо переводить в дворники. Потому и бред.
Если говорить по сути то зачем производные нужны? Если есть зависимость то она есть и на функции (оборотах), если нет то нет нигде, хоть на десятой производной.
Ну если такие заумные фразы то хоть математику пожалейте.
dimcher
4 December 2009
vjhirev
Зависимость это когда одно влияет на другое. В случае нейтральной передачи, например, ни двигатель, ни колеса друг на друга ну никак не влияют.
Это в статистике про случайные величины. Есть такие случайные функции, и от них можно брать производные )))
Скорость это производная пути, ускорение - производная скорости. Но чтобы их определить, не обязательно дифференцировать.
Можно ловить корреляцию - есть она или нет )) Если есть, то какая. Может это и имелось ввиду.
vjhirev
4 December 2009
dimcher:
|
Может это и имелось ввиду. |
Не знаю что имелось, но от темы мы в лингвистику ушли.
Одно я знаю точно и наверняка.
Почти на всех машинах с механикой обороты хх наката ставятся в районе 1000-1100 и не регулируются.
Диагностикой занимаюсь лет пятнадцать если не больше + электротехническое высшее.
Если искать то чего нет - производные - то машину не вылечить, а у меня такого не было.
Я считаю что это никакой не програмный брак . Через раз програмной ошибки не бывает . Что-то порылось в ЭБУ двигателя. Диллеры наверняка знают об этом,но менять мозги не будут . Мозги стоят около 50000 рупий и это примерно через машину, им настанет финансовый КАРАЧУН.
12321123:
|
Диллеры наверняка знают об этом,но менять мозги не будут . Мозги стоят около 50000 рупий и это примерно через машину, им настанет финансовый КАРАЧУН. |
Гарантийные работы и запчасти дилерам оплачивает ФМК. Ему карачун и настанет.
12321123
4 December 2009
Так-что никакой новой прошивки не будет,будет очередной прогон.И неизвестно была ли новая прошивка или диллерская правка?А здесь ботаны и офисные работники разведут разговор еще на 130 страниц. А ФМК будет со стороны посмеиваться
У меня 1.8 мт гиви Испания обороты плавают с в выезда с Независимости. У знакомого такая же машина все было ок , но через 40 т. стали плавать обороты, ему диллеры почистили заслонку и всунули зачем то свою "новую" кривую прошивку,тем самым испортив машину. Теперь обороты благополучно зависают,а надо было всего лишь почистить дроссель.
vjhirev
15 лет опыта конечно достойны уважения г-н vjhirev. Я лично всего года три связан с диагностикой, но это все же не автобиография, об этом можно было бы написать в профиле.
Проблема заключается в программной составляющей блока ЭБУ, т.к. по Российским нормативам это не считается дефектом(поройтесь в инфе) то делу труба. Но так как Форд понимает что от этого страдает его репутация, мы видим попытки исправить положение. Я думаю многие из нас работают в больших организациях, и все мы знаем как сложно "выбить" деньги у генерального директора, а представьте еще, если он находиться на другом континенте и не видит этой проблемы у них там все ОК, а инженеры там, и занимаются новыми авто. Я не оправдываю компанию Форд, совершили косяк, должны расплатиться, однако, к сожалению не все происходит по мгновению волшебной палочки, я лично уверен, что прошивка скоро выйдет и что у Форда после этого не будет больше проблем подобного рода на а/м.
П.С. vjhirev, кстати, подвеска автомобиля тоже работает по формулам, их дифференциалам и интегралам, представляете. И мы получаем стуки и плохую управляемость, когда значения выходят за рамки допустимых. Но контролируется это все не электроникой, а нашими ощущениями и руками механиков.
Это получаеться что у меня одна составляющая, а у машины сошедшей с конвеера через несколько дней другая?
shtativnik
4 December 2009
Zimus:
|
vjhirev 15 лет опыта конечно достойны уважения г-н vjhirev. Я лично всего года три связан с диагностикой, но это все же не автобиография, об этом можно было бы написать в профиле.
Проблема заключается в программной составляющей блока ЭБУ, т.к. по Российским нормативам это не считается дефектом (поройтесь в инфе) то делу труба. Но так как Форд понимает что от этого страдает его репутация, мы видим попытки исправить положение. Я думаю многие из нас работают в больших организациях, и все мы знаем как сложно "выбить" деньги у генерального директора, а представьте еще, если он находиться на другом континенте и не видит этой проблемы у них там все ОК, а инженеры там, и занимаются новыми авто. Я не оправдываю компанию Форд, совершили косяк, должны расплатиться, однако, к сожалению не все происходит по мгновению волшебной палочки, я лично уверен, что прошивка скоро выйдет и что у Форда после этого не будет больше проблем подобного рода на а/м. |
Вся эта история тянется уже с 1998 года (начиная с Volvo), в Америке уже слегка расплатились в 2005 году. Поэтому дело не в мановении палочки, а в том, что ее положили на российский рынок. Да так положили, что отбивают то, что платят в Америке.
По российским нормативам это является дефектом, так как не соответствует стандартам безопасности и заявленной при сертификации ТС технической документации (ХХ 680+-50 об/мин).
shtativnik
Скажите пожалуйста источник информации.
Zimus
вы покупаете програмное обеспечение к Форду? или автомобиль целиком? Посмортите в свой договор купли продажи - там указывают, что является предметом сделки.
и ст.4 ЗоЗПП прочитайте - там все по русски написано.
shtativnik
Я бы не стал напрямую связывать описываемые Вами проблемы автомобилей Волво в Америке. Волво - это не Форд, а Америка - это на Россия. Совершенно другой подход к клиенту в первом случае и совершенно разный подход законодателя (и правоприменителя) во втором. Да и суммы исков в штатах удовлетворяют совершенно другие.
На данном этапе законодатель в РФ поставил достаточно жесткий заслон недобросовестным производителям (и продавцам), осталось за малым - изменить менталитет потребителя.
AlexSandroCMax
4 December 2009
vjhirev:
|
Кореляцию производных от скоростей вращения? Нифигасе Вы батенька выражаетесь Мне нравиться ваш пассаж. Перевожу для широкой публики. Кореляция - зависимость. Производная от скорости вращения - ускорение вращения. По русски это звучит так. Зависимость ускорений вращения. Зачем брать производные? Бред какой то. Если есть кореляция то она есть и на функции (оборотах), если нет то нет нигде, хоть на десятой производной. Впрочем я давно заметил. Чем более дремуче сознание, тем мудренее слова. Дальше с Вами скучно, Вы <= 0. |
Опытному диагносту должно быть известно, что между оборотами, скоростями и ускорениями двух валов одномоментно может быть зависимость только при условии их жесткой связи. При ее отсутствии, даже при совпадении оборотов уже скорости и тем более ускорения будут отличаться.
Я на своем личном опыте уже полностью убедился (на других многих примерах), что "опытные" диагносты очень часто ничерта не смыслят в простых вещах изучаемых на первых двух курсах любого Вуза.
Скрытый текст(А... Элетротехническое высшее... про механнику там не рассказывали видно, больше о мнимых числах было?
)
x
Такие вот "опытные" диагносты повязли в моей машине так, что уже и ушей их не видно. Уже и мыли машину, и масла уровень проверяли, а все не едет.
За полтора месяца было проделано следущее: Замена проши на Евро-3, замена дросселя на новый, замена свечей и катушек зажигания, чистка форсунок. И НИЧЕГО из этого не помогло. Я согласен, что причина в том, что это были МОИ идеи, что проверять. НО почему у проффесионалов нет идей вообще и они не знают что такое стробоскоп, что такое ГРМ и прочее. Умеют только отправлять бензин на экспертизу (до сих пор не пойму почему это касается меня, ибо беларуское одобрение типа на мой автос у меня лежит в кармане).
Т.е. проблема с машинами нашими очень серьезная и решить ее не могут даже оффициалы.
Ребята, все у кого есть проблема, ставьте свои авто на дилерские площадки! Только так мы можем остановить этот слив нам брака! Пока вы терпите, будете ездить на корявых машинах, будете заливать бензин разведенный дизтопливом и прочее.
Вставайте потребители в единый строй!
виктрон
Вот этим гражданам и я в том числе-пусть диллеры меняют бракованные ЭБУ, цена которого около 50.тонн рублей
AlexSandroCMax
4 December 2009
12321123:
|
виктрон Вот этим гражданам и я в том числе-пусть диллеры меняют бракованные ЭБУ, цена которого около 50.тонн рублей |
Нужна малость для этого -- предъявление притензии. ФОРД, знаете-ли, и его дилеры эту конференцию не читают.
А все эти списки -- пустое. Если бы это были ВИНы тех, кто предъявил притензию, это была бы сила. А так, пшик. Очередное письмо комсомольских авктивистов в ЦК партии с требованием остановить разгул Джаза в США.