Zimus
как тогда объяснить цикличность 800-1000 об/мин, а ведь есть и такое.
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
dimcher: |
Zimus как тогда объяснить цикличность 800-1000 об/мин, а ведь есть и такое. |
Zimus: |
Что происходит в движении: как только мы отпускаем педаль газа(например на 4000) включается режим ПХХ и топливо не подается в ДВС до оборотов "икс"(например 1500), на этом этапе запускается алгоритм перехода на ХХ. |
Zimus: |
ЭБУ знает какая передача включена, и знает он это по кривой изменения оборотов двигателя и скорости вращения колес - они зависимы. передаточные числа неизменяемы и они известны ЭБУ. Соответсвенно когда сцепление включено ЭБУ начинает слежение за этими параметрами и определяет передачу. |
vjhirev: |
ЕГР до оборотов две с половиной глухо закрыт. |
jusupoff: |
vjhirev, на вашей машине клапан EGR управляется вакуумом, а не шаговым двигателем. Не так ли? |
цитата: |
А вот у меня педаль сцепления не влияет- специально вчера еще раз проверил. Плавают обороты только в пробках, когда на 1-й тыркаешься по алгоритму- сцепление- 1-газ-нейтраль- тормоз. Варианты проявления разные и непостоянные: могу несколько дней ездить и вообще ничего, даже если в пробках, а бывает выехал 5 мин назад встал в 1-ю пробку и начались скачи(Именно не плавание, а скачки обротово от 500 до 1500). Ну и глохнет иногда. |
Петля: |
Pecall Пролечили, и каким образом? Поделись плиз. |
jusupoff: |
vjhirev Форум по диагонали читаешь? Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 Пару страниц назад ты спорил о завихрительных заслонках, теперь о клапане EGR. Пойми, что от дюратека 2000 года осталось только название, и системы управления (уже как минимум ДВЕ) радикально отличаются от устройства ТВОЕГО двигателя и не соответствуют твоим представлениям о последних версиях Дюратеков. |
vjhirev: | ||
Так. Может я плохо объясняю, но попробую последний раз. Повышенные обороты 1000-1200 ставятся вовсе не для того чтобы легче переключаться. Наивно так думать. Такие обороты ставяться чтобы их не регулировать. Дело в том что железо на этих оборотах само безо всякой электроники держит стабильные обороты. Вот так оно устроено. На 700 нестабильно а на 1000-1200 само себя поддерживает по оборотам. Возникает устойчивая отрицательная обратная связь по наполнению, не буду вдаваться в детали. ЭБУ не может везде отличить передачу от нейтрали хотя конечно знает обороты колеса, передаточные соотношения и обороты двигателя. Есть режимы где нейтраль и передача полностью совпадают по оборотам. Последний раз для особо упорных. На скорости приблизительно 40 км час катитесь на нейтрале (это хх) а потом включите четвертую. ЭБУ об этом не знает. Легко увидеть что обороты движка практически не изменились, ну может самую малость, Ваш алгоритм сравнения оборотов не сработает. Если сейчас (на четвертой передаче) разрешить регулировку хх то получим полный бардак. Мозги не понимают почему на 100 об мин возросли обороты и начинут их душить. В результате когда включите нейтраль обратно - заглохните. Пока машина катится мозгам запрещено регулировать хх ЕГР до оборотов две с половиной глухо закрыт. |
цитата: |
Г-н vjhirev, так ведь это одна из функций выполняемая датчиком сцепления. Вы же не будете переключать с четвертой передачи на нейтраль не нажимая сцепления я надеюсь. Алгоритм определения передачи может быть даже элементарный: не будет четкой связи между оборотами двигателя и передачи в течении например 1 сек. 100% разница угловых скоростей вылезет за пределы допуска. |
A alex048: | ||
|
jusupoff: |
Мне лишь интересно, есть на фордах на шине информация о положении клапана? |
shtativnik: |
...а клапан нынче не охлаждается магистралью ОЖ. Эта магистраль была упразднена... |
shtativnik: | ||
Датчика положения клапана нет, поэтому мозг просто отдает команду и не контролирует ее исполнение. А ее исполнение может быть неадекватным. Через клапан идут отработавшие газы, а клапан нынче не охлаждается магистралью ОЖ. Эта магистраль была упразднена. Таким образом, к примеру, засоренный или перегретый клапан просто может не закрываться до конца, обеспечивая возникновение нерасчетных нарушений вакуума во впускном коллекторе из-за его сообщения в выпускным. Что касается дросселя, то он в разобранном виде представлен на фотках в нескольких темах, включая эту. Там шаговый двигатель. |
jusupoff: |
Что касается дросселя, то он в разобранном виде представлен на фотках в нескольких темах, включая эту. Там шаговый двигатель. |
Zimus: |
1 Г-н vjhirev, так ведь это одна из функций выполняемая датчиком сцепления. Вы же не будете переключать с четвертой передачи на нейтраль не нажимая сцепления я надеюсь. 2 Алгоритм определения передачи может быть даже элементарный: не будет четкой связи между оборотами двигателя и передачи в течении например 1 сек. 100% разница угловых скоростей вылезет за пределы допуска. |
vjhirev: | ||
1 Господа, не надо фантазий. С этим хорошо у всех. По датчику сцепления нейтраль не найти. Переключаем с четвертой на третью потом на вторую потом на пятую потом на нейтраль. Вот так мне захотелось, ну вот так. Теперь предложите мозгам по датчику педали разобраться в этом венигрете. 2 Нет четкой связи по оборотам движка и передачи в течении скажем 1 сек, 100% разница по угловым скоростям. Согласен, это нейтраль. А что вы скажите когда все совпадает? Наверное ответите что это передача. Вот и нет. Когда катитесь на нейтрали около 40 км час все тоже прекрасно совпадает и похоже на четвертую передачу. На этом режиме нет способа опознания, хотя именно здесь надо решать регулировать хх или нет. Все, больше не знаю как еще объяснить. |
цитата: |
Всё весьма занятно, но при сбросе КАМ обороты относительно стабилизируются |