Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
black-cat
22 November 2009


avatar
shtativnik:

PanD@
Это хорошо, что он так сказал. Сказал, когда выходит?

Пока решают эту проблему!!! А в нашей стране вопрос решают годами или пообещают:cold:
Ваша точка зрения ясна.
Мы все прекрасно знаем в какой стране живём.
Если Вам нечего сказать по данной проблеме, то это абсолютно не значит, что вы можете захламлять тему флудом, оффтопиком и оверквотингом.
Почистил тему. Вам предупреждение, будете продолжать в том же духе, будите наказаны
PanD@
22 November 2009


black-cat
Должна была выйти 20.11.2009.
цитата:
А в нашей стране вопрос решают годами

А это не в нашей стране решалось.
avatar
black-cat
22 November 2009


Ну что ж будем ждать может в этом вопросе повезёт
Limen
23 November 2009


PanD@ А кто такой А.Фомин???тот кто прошивки для россии делает???
PanD@
23 November 2009


Limen
цитата:
А кто такой А.Фомин

Андрей Фомин, Менеджер по Техническим Вопросам в Сервисе (Форд Мотор Компани)

"Рольф" приглашает на встречу (сообщение #6310952)
avatar
Andrew62
23 November 2009


По -моему калибровка выходит через месяц, а 20.11 решение вороса с роликом
lexusboom
23 November 2009

1

В общем, не выдержал и я, засверлился Могу только подтвердить, то что писали ранее засверлившиеся - плавание ХХ отсутствует, даблы исчезли затуп на холодную тоже пропал. В общем, то что доктор прописал. Причем почему то не было никаких побочных явлений после сверления, как я ожидал, типа адаптирования заслонки в течение первых сотни другой километров...Машина сразу начала работать нормально, как раньше, только без тех проблемм, ради которых сверлится дырка Будем наблюдать дальше...
ServerS
23 November 2009


Вот смеху будет если послдующие серийные модели пойдут с этими отверстиями.
Автор - бери патент или пиши рацуху на ФМК.
jakk
23 November 2009


Скрытый текст
Alex115
25 November 2009


Есть мысль. Раз ФМК толком не хочет ничего исправлять, то видимо пора писать не ей и главной дороге, а вот сюда:

http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/

или что еще лучше туда же письмом. Обязаны в течение 30 дней ответить.
avatar
shtativnik
25 November 2009

1

Да, много инстанций. Роспотребнадзор, Ростехнадзор, ДЭБ, прокуратура, правительство, президент.
Р.Б.С.
25 November 2009


avatar
shtativnik:

Да, много инстанций. Роспотребнадзор, Ростехнадзор, ДЭБ, прокуратура, правительство, президент.

... но пока только болтовня, никто ничего не написал!
avatar
Zimus
25 November 2009


Ничего не получиться у Вас таким путем, больше чем уверен. Есть ГОСТ, ОСТ и т.д. в них написано(а точнее - не написано) ничего про то, какие должны быть обороты на ХХ и что они не должны плавать. Единственное что там написано это про то, что автомобиль не должен глохнуть самопроизвольно, это - да, это - неисправность, но и тут вы сами понимаете, дилеры могут это исправить. Также там прописано насколько я помню про количество попыток запуска, и попытка там не одна, это к слову про "даблстарты". Уверен, что Форд оч. хорошо защищен с этой стороны и если бы возникала опасность - все бы быстро и бесплатно сделали. По моему мнению единственный действующий рычаг на Форд у нас - это довести крайнее недовольство до Форда и гарантировать им что следующий автомобиль Вы у компании Форд низачто не купите и быстрее бы избавиться от этого, ну или что-то в этом духе. Обратитесь к документации. Информацией про ГОСТы владею со времен института, может чего и изменили.
avatar
shtativnik
25 November 2009


Zimus
680 плюс-минус 50 об/мин.
Ты видео смотрел?
dgubga
25 November 2009


Здравствуйте, раз я тут появился, значит и меня не обошли проблемы плавания оборотов хх. Движка 1.8. выпуск июнь 2007. Мыл заслонку - эффект сохранялся в течение 3-4 т.к., Скидывал датчик сцепления - в пробках при с брошенном газе машину просто начинала дергаться как необъеженный мустанг, в итоге повесил его обратно. Вот хочу вступить в ряды дырочников, почитал хорошие отзывы, и думаю что должно помочь. Извините если я где то это не увидел на форуме, ноу меня вопрос, как надо сверлить саму заслонку, как ее правильно держать, придерживать пальцем чтобы не открывалась и в это время сверлить (про размер отверстия про то как снять сам это я в курсе...). Еще вопрос эффект пропадания х.х. сохраняется после этого надолго? Просто пишут те кто просверлился и почистил, и при этом мало проехал - тут может быть эффект от простой чистки заслонки, как и у меня был...но радости хватило ненадолго как я писал вначале. Спасибо за ранее.
avatar
Superadm
25 November 2009


dgubga
Есть люди которые проехали 10000 и более это мало? Я лично накатал более 1000, ничего не изменилось. Где сверлить отверстие несколько страниц назад были фото. Придерживать пальцем ничего не надо, сверлом уперся она сама закроеться, незабуть накернить перед сверловкой, чтобы сверло не увело. Удачи.
avatar
VooZy
25 November 2009


Я с дыркой накатал почти 2 т.км. Когда сверлил не чистил, доволен вот так =>

avatar
Superadm:

dgubga
незабуть накернить перед сверловкой, чтобы сверло не увело

А вот этого не надо! Бить по пластине молотком через метчик не стоит. Если руки не крюки, то и так сверло плясать не будет, а если крюки, лучше вообще капот не открывать.
avatar
Zimus
25 November 2009


avatar
shtativnik:

Zimus
680 плюс-минус 50 об/мин.
Ты видео смотрел?

Какое видео? Главная дорога?
виктрон
25 November 2009

1

Сегодня ответили на вопросы ( РОЛЬФ )

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4

ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

-- Добавлено: Сегодня в 12:12
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?

ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Вот
"Рольф" приглашает на встречу
avatar
vjhirev
25 November 2009


В
виктрон:


ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.


Ай молодца. У даблстарта может быть тысяча причин, а они все списали на топливо. И кстати нагар на впуске замыкает список причин даблов.
avatar
black-cat
25 November 2009


Давайте дождёмся новой прошивки а там видно будет
avatar
vjhirev
25 November 2009


avatar
black-cat:

Давайте дождёмся новой прошивки а там видно будет

А что, новая прошивка нагар на впуске почистит? Как то все совсем не стыкуется.
avatar
black-cat
25 November 2009


avatar
vjhirev:

avatar
black-cat:

 

А что, новая прошивка нагар на впуске почистит? Как то все совсем не стыкуется.

Нагар он на всех машинах имеется и таких проблем там нет. Причина в чём то другом
jakk
25 November 2009

1

dgubga
Пробег с дыркой-35000 (тридцать пять тысяч километров).Ничего не плавает.
AndreyAL
26 November 2009


В
виктрон:

ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

отлично!!! теперь нужно освоить съем/разбор башки и чистку/притирку клапанов.

Ну, пусть хоть литературу (или видео) по этому поводу выложат на главном сайте

Я тут подумал, получается, что если промыть двигло какой-нибудь едкой хренью (например разкоксовкой), которая разъедает нагар, то должен пропасть дабл. Проверьте у кого сейчас он есть (я опять дросель чистил и у меня пока нет его).
alex048
26 November 2009


цитата:
Вот смеху будет если послдующие серийные модели пойдут с этими отверстиями.   
Автор - бери патент или пиши рацуху на ФМК. 
Русские Кулибины.Тот кто знает какие процессы происходят за заслонкой посоветует через 30 000 км просверлить еще одно отверстие.При жестких требованиях ЕВРО-4 при холодном двигателе и ЕЩЕ НЕ РАБОТАЮЩЕМ КАТАЛИЗАТОРЕ куда-то отводить СО и СН. Лучшее место-впускной тракт. Копоть от холодного горения когда нибудь забьет и это отверстие
avatar
dimcher
26 November 2009


alex048
вот это вряд ли. не того качества отложения, чтобы такую дырочку плотненько забить. Может чуть-чуть диаметр и сократят, так пальцем можно будет почистить
avatar
shtativnik
26 November 2009

1

В
виктрон:

Сегодня ответили на вопросы ( РОЛЬФ )

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?

ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Самое интересное, что сначала у меня появились рывки на низах и дабл-старты.
Потом дабл старты пропали и пришли плавающие холостые обороты, а за ними стали встречаться и непредсказуемые финиши во время движения.
"ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам" - ложь. Никакой исключительности.
TSB 58 говорит о том, что это происходит из-за калибровки и особенностей алгоритма адаптации.
Вообще, поскольку ребята доверили контроль над автомобилем компьютеру - во всём теперь будет виновата калибровка - конструктив.
avatar
dimcher
26 November 2009


shtativnik
ДАже не надо в TSB смотреть. Одно то, что с нажатым сцеплением усе ок, говорит о проблемах мозгов, а не бензина!
avatar
shtativnik
26 November 2009


Речь о дабл-стартах? Что с нажатым сцеплением дабл-стартов не бывает? Я и зимой и летом всегда заводился с нажатым сцеплением и у меня всё равно были дабл-старты. Потом

Не всегда с нажатым сцеплением всё "Ok". Иногда не помогает. Подозреваю в таком случае износ датчика сцепления. Но при остановке - всегда всё "Ok".

Zimus
Я ссылочку в подписи поставил. Если кто-то скажет, что это норма - прошу не обижаться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up