Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
feoktist
9 November 2009
dimcher:
|
Не совсем понимаю, к чему адаптироваться мозгам? Если проблема в том, что не хватает площади сечения, а значит воздуха - мозги играют заслонкой, из-за этого начинаются колебания? А дырка увеличивает эту площадь - то сразу после сверления должно помогать, а не после какой-то адаптации! Просверлили - воздуха хватает, мозги не играются заслонкой... Или вы хотите сказать, что эти 200 км мозги управляли не тем, что есть по факту, а тем, к чему они привыкли? Странно выходит... А может просто чистка и снятие без сверления дали бы тот же эффект?
Ведь дырка это просто эмуляция легкого нажатия на педаль газа, т.е. открытия ДЗ. Так если газ придавить и без дырки, ничего не плавает. Надо полагать, что это программно просто решается - чуть приоткрытой держать ДЗ на ХХ |
Напишу коротко, чистил без сверления НЕ ПОМОГАЕТ вернее помогает ненадолго потом опять плавают!!! Потом засверлился и все ОК !!! Мозги совсем не долго адаптировались, проявлялось это на перекрестках когда подъезжаешь к перекрестку останавливаешься и обороты скакнут вверх потом на место встанут, сначала испугался но после 50 км пробега все в норму встало да по форуму об этом многие писали, повторюсь после адаптации все ОК, в моем случае после около 50км пробега )))
А если не сверлить дырку, а поставить упор под заслонку (0,5-1 мм - какой там должен быть зазор на ХХ?), что-бы она никогда не закрывалась?
Witall:
|
А если не сверлить дырку, а поставить упор под заслонку (0,5-1 мм - какой там должен быть зазор на ХХ?), что-бы она никогда не закрывалась? |
Как бы приводу заслонки от такого худо не было...
dimcher:
|
Ведь дырка это просто эмуляция легкого нажатия на педаль газа, т.е. открытия ДЗ. |
не совсем так!
при нажатии на педаль газа открывается заслонка, но и датчик открытия заслонки показывает "ненулевое" показание.
А если сверлить, то воздух дополнительный поступает, а датчик - в "нулевом положении". Вот.
Засверлился я в субботу, сегодня только протестил: на холодную вообще нет затупов и рывков, обороты стоят как вкопанные. Мне это всё определённо нравится,
спасибо огромное родоначальникам дырки!!!
AlexSandroCMax
9 November 2009
jakk:
|
Та я сам до сих пор своему электрику кофе прямо в рем зону заношу ))) Нервы в пробках просто сдавали. |
А он тебе не проговорился откуда идея пришла? Что же это такое может быть в машине не так, чтобы это отверстие ТАК меняло поведение автомобиля?
Мой автомобиль до сих пор стоит на приколе у дилера. Так вот мне не дает покоя мысль, не будет ли это отверстие всего лишь отсрочкой много более серьезных проблем?
AlexSandroCMaxТак человек уже более 35000 проехал, всё нормуль!
dimcher
9 November 2009
Петля
AlexSandroCMax, насколько я понял, считает, что у 1.8 обязательно очень скоро залягут кольца, т.к. из-за конструктива ДЗ постоянно грязная и значит много дерьма летит в двигатель! Само собой дырка в ДЗ на этот процесс никак не влияет, дерьмо будет лететь также, а может даже еще лучше? ))
dimcher:
|
AlexSandroCMax, насколько я понял, считает, что у 1.8 обязательно очень скоро залягут кольца, т.к. из-за конструктива ДЗ постоянно грязная и значит много дерьма летит в двигатель! Само собой дырка в ДЗ на этот процесс никак не влияет, дерьмо будет лететь также, а может даже еще лучше? )) |
Уже были такие случаи? А если посмотреть свечи? У меня они очень чистые, если бы всё было настолько плохо, то на свечах это по- любому отразилось, не находите?
Евгений_123
9 November 2009
1
VMV:
|
shtativnik:
| Aquarius 699:
| 41 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006 - это ВИН моего Форда - ничего подобного никогда не было |
Дата твоей регистрации и количество зарегистрированных сообщений не согласуются никак с позицией и историей списка. К тому же чужой номер с цифрами *** не мудрено выдать за свой. Детский сад какой-то... Походу всем дилерством скоро отнекиваться от ХХ начнут на форуме в приказном порядке. |
купил человек авто 2006 года - поэтому и нет проблемы, зачем вообще написал х.з.
с отверстием в заслонке даблы бывают? |
У меня машина конца 2006 года и обороты ещё как прыгают. Правда только при грязной заслонке... А вот маслице во впускном коллекторе у меня присутствует
dimcher:
|
Witall:
| А если не сверлить дырку, а поставить упор под заслонку (0,5-1 мм - какой там должен быть зазор на ХХ?), что-бы она никогда не закрывалась? |
Как бы приводу заслонки от такого худо не было... |
Выскочит ошибка дроссельной заслонки... Я уже пробовал...
jakk
10 November 2009
1
ПетляВсё,завтра иду патентовать изобретение и звоню в ФМК! ) ))) Эх,куплю себе с этих денег какой-нибудь Ленд Ровер )))
| Я всех предупреждал. Флуд. ПРАВИЛА пункт c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) +10% |
AlexSandroCMax
Та я уже объяснял.Почитайте раньше на несколько десятков страниц.
Петля
10 November 2009
jakkУдачи!
Лучше рейндж спорт возьми!
| Я всех предупреждал. Флуд. ПРАВИЛА пункт c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) +10% |
jakk
10 November 2009
ПетляТа я думаю,что можно будет и Мерс с водителем ))) Они уже не один год с этим траблом мучаются и не могут ничего придумать )))
| Флуд. ПРАВИЛА пункт c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) Еще раз и будите отдыхать. Ваши заслуги не дают Вам право нарушать ПРАВИЛА. +10% |
AlexSandroCMax
9 November 2009
jakk:
|
AlexSandroCMax Та я уже объяснял.Почитайте раньше на несколько десятков страниц. |
Вот
это?
Тут есть один очень слабый момент. Я не настаиваю на своей правоте, просто излагаю мнения-сомнения. Подстройка ЭБУ на первых километрах после сброса клеммы аккумулятора заключается именно в накоплении статистики по качеству топлива и отработке программы снижения токсичности с учетом этой статистики.
Не должен бензин на это "поведение" влиять. Более того, у этих движком топливная экономичность вовсе не выдающаяся. Расход даже повыше расхода иных более простых двигателей. Так что и мысль, что они работают на нижнем краю оптимальной зоны стохиастической карты врядли обоснована.
Давайте вместе по-размыслим, а в чем же дело на самом деле?
У меня, кстати, расход почему то уменьшился, не знаю как дальше будет, но сегодня реально меньше кушал, около литра на сотню сэкономил.
Петля
Расход будет стабильно падать.У меня 8.1 в смешанном цикле.
AlexSandroCMax
Других вариантов у меня нет.Разве что самый банальный:просто недоработка в конструкции дроссельного узла.
AlexSandroCMax
А если в голове ЭБУ просто нет программы под ТАКОЙ бензин?
Радостно читать такие сообщения!!! Но я пока, подожду!
Мужики да отключите вы датчик сцепления и плавающие обороты пропадут, но и пропадёт круиз если у кого стоит.
Петля:
|
black-cat Не всем это помогает! |
Ну тогда сбрасывайте обороты до 1000 и смело переходите на нейтраль и будет Вам счастье!
black-cat:
|
Петля:
| black-cat Не всем это помогает! |
Ну тогда сбрасывайте обороты до 1000 и смело переходите на нейтраль и будет Вам счастье! |
И безопасно, контролируемо и правильно в конце концов!
dimcherЗачем сбрасывать обороты до 1000 и переходить на нейнтраль? Это безопасно, это правильно? Я так не считаю, мне и не нужно это в конце концов, у меня теперь машинка работает как должна работать: никаких скачков оборотов, никаких затупов и дёрганий нет. Каждый делает сам свой выбор, я сделал и не собираюсь дескутировать на эту тему, я избавился от проблемы, чему рад неимоверно и никто меня не переубедит в правильности моего выбора! Удачи вам в ловле оборотов!
Попробуйте кто не пробовал и не один не скажет что и после этого все равно плавают обороты...
black-cat
Эт ты про датчик? Так говорят при трогании без датчика машина по- другому себя чуть ведёт, или я не прав?
black-cat:
|
Попробуйте кто не пробовал и не один не скажет что и после этого все равно плавают обороты... |
я отъездил 10000км без датчика сцепления но потом одел обратно!! машина ведет себя ужасно !! да и еще расход увиличевается не хило! плюс круиз не работает! да и кстати датчик не избавляет на сто процентов от плавающих оборотов, без датчика тоже плавают но гараздо реже!! дырка рулит!!!
shtativnik
10 November 2009
jakkНа самом деле так и есть. Топливная карта зашита под несуществующй бензин. Дроссельный узел не доработан. Отсутствие клапана ХХ, Бардак с IMRC, EGR и PCV.
Про красную лампочку аккумулятора кто-то написал, что дилеры считают это нормальным - так мол и должно быть!
Стало быть, детонация двигателя - отныне нормальное явление. Пожелаем же этому "дилеру" чтобы у него всё было нормально.
Петля Скоро забабахаю опрос по просьбе Модератора. Прошу согласиться ссылочку на опрос скопировать в подпись всех участников темы - пусть по-больше народу проголосует со всего форума.
ктонибудь разбирал корпус ДЗ?
проблема вот в чем, у меня стучит электродвигатель в заслонке, вот и возник вопрос, стоит разбирать и смотреть? и можно ли будет собрать обратно???
Двигатель 2,0 АКПП при торможении когда стрелка тахометра падает на 900 об. двигатель глохнет. Неисправность не постоянна, поэтому показать дилеру невозможно. Смотрел по ТВ - вроде причина в дроссельной заслонке. Кто сталкивался? Есть советы? Спасибо