Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

gsv0
29 October 2009


shtativnik
посмотрел видео получается ход заслонки не такой большой как я думал.

не знаю в каком направлении мыслите, но я ранее писал, что у меня проблемы с ХХ закончились тогда, когда я к "пиптику" (на рисунке № 1) добавил - приклеил кусочек меньше 1 мм (а точнее к желтой шестеренке). Как я тогда думал либо пружинка утратила свойства, либо желтый пластик стерся - увеличил уровень ХХ (поскольку он действительно увеличился)... в итоге вышло что был увеличен ход заслонки, ИМХО.
судя по видео заслонка гуляет в пределах этого "пиптика"


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
хотя нет, она по моему в другую сторону открывается... короче не помню
posted image
avatar
shtativnik
29 October 2009


gsv0
Мысль с настройкой этого винта - очень вероятная причина. Однако не совсем понял, почему приклеивание чего-либо к "пиптику" увеличивает, а не уменьшает ход заслонки?
gsv0
29 October 2009


я поправил пост, кстати точно не помню может приклеивал (что более вероятно) к желтой шестеренке

вот еще личные наблюдения: дал газу обороты - 4000, затем выжал сцепление - обороты быстро падают и в районе 1100-1200 останавливаются а затем медленно опускаются до 700-750. я тогда думал, что 1100-1200 это начала "пиптика", а 700-750 это ХХ и "пиптик" вжат.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
самое интересное - это почему обороты гуляют, а заслонка не движется
avatar
VooZy
29 October 2009


Только я собрался сверлить, как пошла новая тема про "пиптик"...

Как поживают люди из группы "дырка в заслонке"? С оборотами все нормально?
AlexSandroCMax
29 October 2009

1

Обсуждение тут (англ.) говорит, что в Штатах все заканчивалось банкротствами диллеров. Форд не признавал ответственность хоть проблема компании была известна.

Да, это все про "старые" авто. Но это история показывает, что надо делать сейчас, чтобы потом не попасть на тысшч 7 ойро капитального ремонта. Впускной коллектор только стоит от 700 у.е.

Добавлено:

Есть совет как проверить есть у вас эта проблема или нет. Я меня авто нет сейчас, потому прошу вас попробовать и поделиться результатом. Буду очень признателен.
Итак, предлагается взять длинную отвертку. Острый ее конец поместить на фланец впускного коллектора, а тупой приложить к уху. На работающем движке, поэтому никаких шарфов и длинных не убранных волос! Если слышны лишь "тикающие/щелкающие" шумы форсунок, то результат не определенный, но если слышно дребезжание, то это оно. Отсутствие шума не говорит ни очем к сожалению...
avatar
Nikname
29 October 2009


Р
Р.Б.С.:

Nikname
Вот и я о том же. Только требовать эту экспертизу не нужно. Это и так является обязанностью продавца.

К сожалению приходится требовать везде что бы выполняли свои обязанности.
gsv0
29 October 2009


VooZy
тема не новая, но имхо сверление - это не то. почему 3мм, а не 1мм или 2мм? да и ваще...
judjin
29 October 2009


AlexSandroCMax
у ехавшего в питер, скорее всего, другой косяк. не знаю судьбу его дела. но то косяк известный и по другим делам доказанный в суде)) как исполнительное производство по ним будет завершено имена героев смогут узнать все желающие.
avatar
DILAN
29 October 2009


VooZy
Привет! Пока все также как и было - хорошо! Заводится с первого раза, обороты не плавают, едет хорошо! Пробег с отверстием - 8тыс.! Расход - 8,8л/100км (правда у меня ката нет уже! ) Вообщем все ок, пока траблов нет!
judjin
29 October 2009

2

Nikname
организуйте производство экспертизы сами - потом ведь все равно ее стоимость взыщете с продавца. По крайней мере вопросы сами сформулировать сможете)))

Кроилово ведет к попадалову)))
avatar
shtativnik
29 October 2009


J
judjin:

Nikname
организуйте производство экспертизы сами - потом ведь все равно ее стоимость взыщете с продавца. По крайней мере вопросы сами сформулировать сможете)))

Кроилово ведет к попадалову)))

Очень здравая мысль!!!
avatar
user60
29 October 2009


avatar
VooZy:

Как поживают люди из группы "дырка в заслонке"? С оборотами все нормально?

Может огорчу , но не о чем говорить, всё ОК .
avatar
Nikname
29 October 2009


J
judjin:

Nikname
организуйте производство экспертизы сами - потом ведь все равно ее стоимость взыщете с продавца. По крайней мере вопросы сами сформулировать сможете)))

Кроилово ведет к попадалову)))

мы не можем сами организовать экспертизу, это будет противоречить закону и соответственно будет расцениваться производителем как заказ проведения экспертизы покупателем в свою пользу (кто платит, тот и заказывает музыку). и денег нам естественно никто не вернет.
AlexSandroCMax
29 October 2009


avatar
Nikname:

мы не можем сами организовать экспертизу, это будет противоречить закону и соответственно будет расцениваться производителем как заказ проведения экспертизы покупателем в свою пользу (кто платит, тот и заказывает музыку). и денег нам естественно никто не вернет.

Поэтому я вам и советовал начать с претензии к дилеру и получения отказа от него. Всем подписавшимся!
avatar
Nikname
29 October 2009


A
AlexSandroCMax:

avatar
Nikname:

мы не можем сами организовать экспертизу, это будет противоречить закону и соответственно будет расцениваться производителем как заказ проведения экспертизы покупателем в свою пользу (кто платит, тот и заказывает музыку). и денег нам естественно никто не вернет.

Поэтому я вам и советовал начать с претензии к дилеру и получения отказа от него. Всем подписавшимся!

на каком основании дилер может отказаться от проведения экспертизы?
judjin
29 October 2009


Nikname
это какому закону это будет противоречить?
гражданский процесс дело состязательное))
и какой закон ограничивает ваши действия (а так же и наши) по защите законных интересов?
Р.Б.С.
29 October 2009


Nikname
По закону нет таких оснований. Хотя, дилер может написать вам отказ и мотивировать его тем, что плавающие обороты НЕДОСТАТКОМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. И, следовательно, в этом случае сама обязанность в экспертизе у дилера не возникает. В этом случае необходимо обращаться в суд, который либо самостоятельно, либо по заявлению ответчика назначит экспертизу за его (ответчика) счёт. Всё просто!

AlexSandroCMax правильно всё делает!
yuriker
29 October 2009


Обороты плавают даже после чистки ДЗ
avatar
DILAN
29 October 2009


gsv0
цитата:
какие минусы можешь описать

Да собственно пока минусов не нашел!
avatar
Taliban
29 October 2009


FunnyFoxy
цитата:
Слушай, абсолютно идентичные косяки прослеживались у меня, когда я датчик скинул с педали сцепления. Не поленись - погляди, может тебе ребята у дилера вместе с прошивкой эту процедуру проделали. Есть конечно вариант, что в прошивке эмулируется отсутствие этого датчика... Ну вобщем всё это ИМХО. Кстати, а у тя не спрашивали случайно стоит ли у тя на машине круиз-контроль?

круиза у меня нет и про него не спрашивали, после прошивки вроде почуствовал улучшения, вроде машина стала более подвижной, на педаль хорошо реагировала, но сейчас уже совсем все достало. кто то говорит, что это могут быть свечи, кто знает. Обороты у меня скакали, потом я почистил заслонку, все нормально стало, а потом я узнал о новой прошивке и поехал к дилеру. За руль сел отец и сказал, что у меня при нажатии на педаль газа ощутим провал между нажатием педали и реальным включением газа, сказал, что у него логан лучше едет. И самое обидное , что так и есть А вообще вот скока помню машину, всегда какие то дерганья пр переключении скоростей Да и обороты ниже 900-1000 не падают, хотя в свое время( до чистки ДЗ) на холодом движке глох
avatar
VooZy
29 October 2009


Засверлился и я. Сверлил 2,5 мм. Заслонку мыл, но гумна почти не было (летом чистил). При первом пуске разницы не заметил. Вечером покатаюсь, может, почувствую.

avatar
Nikname
29 October 2009

1

В качестве предварительного резюме.

В ходе обсуждения темы почему и как лечить плавающие обороты обозначились два принципиально разных подхода к решению задачи, которые отражают принципиально разные позиции авторов:
1. первый - техническй, который разделился на несколько подрешений:
а)промывка дроссельной заслонки;
б)снятие датчика сцепления;
в)новые калибровки;
г)сверление отверстия в дроссельной заслонке;
д)смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3;
е) и др.
как видно из разнообразия технических методов решения, все они направлены на обход конструктивной недоработки двигателя и более менее приемлемую работу двигателя.

2. второй подход - юридический, оставить все как есть, не вдаваясь и не влезая самостоятельно в техническую часть, дабы потом не получить претензии производителя по этому поводу, а пойти юридическим путем, требуя от продавца или производителя устранения конструктивной недоработки или замены автомобиля за свой счет, который также имеет несколько подрешений:
а) направление претензий дилерам и решение проблем каждым в частном порядке, т.к. у нас отсутствует прецедентое право, т.е. если выиграл дело один это не значит что выиграет другой;
б) направление коллективного обращения производителю для выяснения его принципиальной позиции как минимум, а как максимум заставить централизованно отдать распоряжение дилерам на бесплатное и внеочередное устранение недоработки, и как следующий возможный шаг, в случае не готовности производителя к такому варианту, подача коллективного иска производителю с соответствующими требованиями, опять же для решения задачи максимум.

И тот и другой подходы имеют свои плюсы и минусы.
avatar
Angel-rp
29 October 2009


1) при запуске двигателя обороты пару секунд на 1000 а потом обороты резко взлетают до 2500 и потом резко падают до 1000, и уже остаются на этом уровне. раньше такого не было, зависит ли это от температуры на улице?
2) В процессе разгона обороты растут как обычно, но как только достигаю скорости 70 км/ч они падают до 1500. раньше они ниже 2000 не опускались на такой скорости.
3) Едем на 70-80 км/ч но стоит только чуть отпустить педаль газа , обороты резко падают до 700, то есть некоторое время едем со скоростью 80 км и оборотами 700. Разве такое может быть?
avatar
Taliban
29 October 2009


цитата:
1) при запуске двигателя обороты пару секунд на 1000 а потом обороты резко взлетают до 2500 и потом резко падают до 1000, и уже остаются на этом уровне. раньше такого не было, зависит ли это от температуры на улице?

это вроде ж нормально, движок газует при заводке и усе. А остальное - это подарок от фордовских копперфильдов
avatar
Angel-rp
29 October 2009


меня больше всего интересует вопрос:
в процессе езды что стоит чуть отпустить педаль газа так они резко с 2000 уходят на 700??
это нормально ?? ехать 80 км в час с оборотами 700??? там ничего не взорвется?)
judjin
29 October 2009


Angel-rp
контакты проверь
avatar
Taliban
29 October 2009


avatar
Angel-rp:

меня больше всего интересует вопрос:
в процессе езды что стоит чуть отпустить педаль газа так они резко с 2000 уходят на 700??
это нормально ?? ехать 80 км в час с оборотами 700??? там ничего не взорвется?)

а какой двигатель?
avatar
sergey1878
29 October 2009


Внесу и свои 6 копеек
История такова. Где-то до 20000 на машине ездил сам. Заливал только 98 Актимель. Не знал что такое дабл-старт, плавающие обороты, затупы на холодную, детонации и прочеи бяки. Далее 1.5 года на машине ездил отец. Заливал в бак все, что увидит и желательно подешевле. Далее с 34500 на машине снова езжу сам. Сейчас пробег 37000. Задолбали плавающие обороты. За последние полтора месяца два раза глох (было бы больше раз, если бы не подгазовывал). Правда никаких даблов или затупов нет. Выжатая педаль сцепления не помогает.
Рассудив, что ездить с такими выкрутасами далее опасно как для двигателя, так и для себя, решил сверлиться. Записался к неофициалам, хотя можно все сделать и самому, но неохота: погода фиговая, ди и времени нет. Предварительно купил средство для чистки ДЗ (Hi-Gear). У них почистить заслонку стоит 800 р. Уже на месте приняли решение, что если заслонка чистая - будем сверлить, если грязная - ограничимся мойкой.
Снятие патрубка показало, что заслонка со стороны воздушного фильтра абсолютно чистая, а вот со стороны двигателя ... Такого слоя гуано я еще не видел . Решили ограничится только чисткой. Тут выяснилось, что указанный выше препарат не годится, как говорится ни в п...ду ни в Красную армию (ну разве что пыль сдувать с мебели), то бишь полное дерьмо. Чистили препаратом от "3М".
За заслонкой все в гуано (что-то черное и блестящее).
Ощущения после чистки и пробега около 15 км:
1. Заводим: обороты до 2 тысяч, плавно падают под 1200, далее 850, стоят как вкопаные. До чистки так сильно не взлетали.
2. Выехал с территории сервиса. Накат. Обороты с рабочих падают до 1000 и подскакивают до 1200, либо просто останавливаются на 1200. Пока накат стоят как вкопанные на 1200. Остановился - 850.
До чистки во время наката плавали от 500 до 1500, остановился - 850.
3. Иногда (пару, тройку раз) во время наката плавно, плавно поднимались до 1500 и падали до 1200.

Из общих ощущений: переключения со первой на вторую и второй на третью проходят без дерганий. В пробках во время толканий в режиме первая - вторая поведение просто бесподобное. Повышенные обороты (1200) исключают рывки и дергания при переключениях и включениях передач во время наката.

З.Ы. Поменял заодно и свечи. За 10000 после предыдущей смены папа успел их убить (были иридиевые).

Продолжаю наблюдать
avatar
Angel-rp
29 October 2009


avatar
Taliban:

а какой двигатель?

1.6 бензин, автомат, 120 000 пробег, заливаю 95
AlexSandroCMax
29 October 2009


avatar
sergey1878:

За заслонкой все в гуано (что-то черное и блестящее).

Советую тебе на своем двигателе проверять уровень моторного масла не реже раза в месяц. Это ведь оно самое и было на ДЗ.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Презабавняа цитата от сюда:
цитата:
Дебют ""Duratec HE" " в новом Mondeo также сопровождает появление нового компьютерного блока управления двигателем от компании Visteon Levanta. Его производительность отражает быстрые перемены в компьютерной индустрии и имеет скорость обработки данных более чем вдвое выше, чем у его предшественника. Его основой является 32-битный микропроцессор Motorola MPC555. Система соединена через CAN-шину с органами управления ходовой части и управляет такими влияющими на динамику автомобиля системами как АБС и контроль тягового усилия.

Скорость и производительность новых электронных устройств позволили компании Форд осуществить тонкую настройку рабочих характеристик двигателя и загрузить в него более сложные современные алгоритмы, рассчитанные с использованием систем компьютерного моделирования в реальном времени. Побочным положительным эффектом большего скородействия системы стало то, что стало возможным упростить систему управления расходом топлива и выделением продуктов сгорания.

Кто-нибудь знает подробности по этому моменту?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up