Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
все это бесполезная трата сил, времени и денег, и никаких новых прошивок не будет. эта неисправность у всех, а сколько машин продано? представляете какой поток пойдет за устранением данной неисправности если дилеры начнут устранять данный трабл. и все будут предъявлять претензии и требовать бесплатного устранения. на первом фокусе тоже обороты плавали. на втором плавали, на рестайлинговом втором плавают ФМК об этом знают и знают способ устранения но им просто не выгодно заниматься этим. а чистка заслонки или засверливание ее - все это как мертвому припарка. сами подумайте какая может быть связь между дросселем и сцеплением? ведь когда выжимаешь сцепление при движении накатом обороты плавать перестают. так при чем тут дроссель? не там собака порылась. а где вопрос еще открыт
FF legion
17 October 2009
lechka888цитата: |
эта неисправность у всех |
Не соглашусь. На новой машине была такая проблема. Катался где-то год. Потом залил какую то прошивку по гарантии в "Превоксе". Сказали, что на тот момент это новая под движки 1,8. Ну вот в принципе и все. Обороты не скачут когда еду накатом к светофору. Иногда (очень редко) бывает они чуть падают до 500 и сразу нормализуются. Считаю это решением проблемы, потому как раньше невозможно было ездить накатом и машина постоянно была на грани заглохнуть.
p.s. может мне повезло, может еще что.
shtativnik
17 October 2009
FF legion
Тебе повезло. Здесь с прошивками 7M51-12A650-ADA уже никого не осталось.
У тебя скорее всего залита ADC.
FF legion
у кого то больше у кого то меньше, тем не менее проблема существует. даже если у кого то не плавают а у десяти плавают то это системная ошибка.
Тогда скажите что у меня за прошивка залита от 30.07.2009 выпуска. У меня все нормально.
-StepanoFF-
18 October 2009
shtativnikВчера чистил дроссельную заслонку. Когда в руках вертел весь узел, то там внутри что-то брякало-перекатывалось. Что бы это могло быть, может быть это что-то сломалось внутри и это стало причиной плавающих оборотов ХХ и даблов.
Если кто будет снимать узел ДЗ побалтайте в руках и послушайте, у всех так или только у меня?
Нагара внутри было не много, ну явно не то количество от которого появляется весь гемор с плаванием ХХ и даблами.
Пробег 10900 км.
про то как чистил
здесь
shtativnik
18 October 2009
НennHenn:
|
Тогда скажите что у меня за прошивка залита от 30.07.2009 выпуска. У меня все нормально. |
У тебя ADD, но ее ставить вроде бы перестали из-за отбоя от ФМК.
А ждут все здесь версии ADE (Россия) и VG (Европа).
-StepanoFF-Слышал, что там у кого-то однажды сломалась пружина. Но если всё работает, то я бы не лез.
shtativnik
18 October 2009
1
Евгений_123
19 October 2009
-StepanoFF-:
|
shtativnik Вчера чистил дроссельную заслонку. Когда в руках вертел весь узел, то там внутри что-то брякало-перекатывалось. Что бы это могло быть, может быть это что-то сломалось внутри и это стало причиной плавающих оборотов ХХ и даблов. Если кто будет снимать узел ДЗ побалтайте в руках и послушайте, у всех так или только у меня? Нагара внутри было не много, ну явно не то количество от которого появляется весь гемор с плаванием ХХ и даблами. Пробег 10900 км. про то как чистил здесь |
Лично у меня, при таком налёте как на фотке, обороты ещё как плавают!
shtativnikцитата: |
У тебя ADD, но ее ставить вроде бы перестали из-за отбоя от ФМК. А ждут все здесь версии ADE (Россия) и VG (Европа) |
Откуда такая инфа? Интересно и чем отличаются настройки?
-StepanoFF-
19 October 2009
Чистил заслонку позавчера. Плавающие обороты ХХ и даблы остались.
shtativnikСпасибо за ссылки.
мотор 1.8 - эти плавающие обороты при езде накатом уже достали ...такое ощющение что я еду на каком то ТАЗЕ и кроме инжекторщика мне не кто не поможет...а в реале на ТАЗАХ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ нэт...а на фокусах есть...АПСУРД...
O-SERG-Z:
|
мотор 1.8 - эти плавающие обороты при езде накатом уже достали ...такое ощющение что я еду на каком то ТАЗЕ и кроме инжекторщика мне не кто не поможет...а в реале на ТАЗАХ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ нэт...а на фокусах есть...АПСУРД... |
Отучайся ездить накатом и забудешь про эту проблему! Вообще в любой нормальной автошколе объясняют что ездить накатом не следует. А в качестве плюса тебе будет - безопасность и меньший расход бензина!
С косячком согласен, но он мне ну вообще никак не мешает. Пока не прочитал на форуме что он есть и не знал об этом. Пришлось проверять, да ещё постараться, чтобы эти плавающие обороты получить
scorpion17
20 October 2009
1. Проблема есть, это да
2. Сам ее факт неприятен, это тоже да
3. Если не ездить накатом, сильно не достает
4. Проблема не лечится, это все дилеры в разговоре тет-а-тет признают
5. Компания Форд пытается (изредка) решить эту проблему, обманув "мозги" машины, но у них это никак не получается
6. Кто-то здесь ранее уже писал, варианта всего три:
а) просверлить дырку в заслонке (если не на гарантии)
б) смириться
в) продать машину
Правда есть еще один вариант, написать письмо в Форд и дождаться ответа, а потом по обстоятельствам - общество защиты прав потребителей, прокуратура, суд, это дело сложное, но похоже это единственный способ заставить компании, продающие машины уважать своих клиентов
Добрый день!
Прочитал тему и понял, что с подобным не только я столкнулся.
При движении в пробке периодически (не всегда) глохнет двигатель. Глохнет только при движении, когда тормозишь на нейтрали (перед остановкой) или трогаешься. Иногда при переключении на нейтраль (или просто выжимании сцепления) скачут обороты. Проявлялось с момента покупки, но не более 1 - 2 раз за поездку. В воскресенье в пробке почти 20 раз глох двигатель, это 1 ч. 10 мин и за 7 км пути!!! Под конец поездки появился сильный запах горелого сцепления и это при том, что обороты сильно не поднимал и машину не насиловал (не первый год за рулем и сцеплением пользоваться умею:))) Я на предыдущей машине (Шкода Октавия) и по 5 часов в пробках стоял, но запаха горелого сцепления не было. Машину поставил на стоянку, вчера решил прокатиться, до сервиса друзей. Завел - никаких воскресных симптомов... Только остаточный запах горелого сцепления и странный звук при разгоне на 1-2 передачах.
Сами плавающие обороты меня не сильно достают, но вот постоянно глохнущий двигатель - вещь особенно в пробке и на горке крайне неприятная! Не хочется рецедива.
Машина на гарантии, завтра поеду к официалам в Major, посмотрим, что они скажут, у кого была подобная проблема и как ее решал поделитесь.
Форд Фокус 2, 2,0 МТ, Ghia, 01.2008 г.в. пробег 17100 км.
Если не ездить накатом хотябы в тех случаях, когда нужно остановиться перед светофором со скорости примерно 100 км/ч, что бывает очень часто, коробку можно убить за 3 года!!! Хотел бы я посмотреть как можно ездить без наката, когда нужно быстро затормозить
Можно задротом стать, если переключать скорости как при повышении, так и при понижении скорости...
валерий1824
20 October 2009
1
2 Mika22. У меня -универсал весны 2009.Проехал на свой 5000(Город/загород- пополам). С данной проблемой столкнулся на первой тысяче и в первой серьезной пробке. Тему прочел. Сверлиться пока не решился.Хочу годик поездить,вдруг что всплывет с движком серьезное. Приспособился ездить почти без наката. Пока тепло вроде получается. Т.е. пока проблема ушла. Не вижу чем я убиваю коробку,тормозя на передаче с приличной скорости. Хотя со скорости 100 км/ч редко торможу у светофора. Через 2-3 сек после начала торможения на передаче двиг-ль переходит в режим 0-го расхода. И нагрузка на коробку ничем не отличается от обычного движения на передаче. Могу лишь согласиться,что идет дополн износ цилиндро-поршневой,но не более чем при обычном движении на холостом. Более того,при первой возможности в движении с небольшим замедлением на любой более менее приличной скорости,принудительно перевожу двигатель в режим 0-го расхода. Для этого отпускаю педаль газа,а затем коротко и слабо ударяю по педали тормоза и двигатель тут же переходит в этот режим. Подача топлива возобновляется при снижении скорости до 5-10 км/ч. Так что можно даже повороты проходить в данном режиме. После остановки в этом режиме двигатель даже в пробке работает пока устойчиво. Кстати средний расход топлива в Москве в этой манере у меня -8.3 л/100. и средняя скорость 29-36 км за последние 1300 км. До этого расход был меньше 8 при ср/скорости 40 км/ч и выше. Еще ,прочитав тему о закоксововании поршней и колец ,где то с 1000 км назад , попробовал прожечь камеру сгорания от налета. Тк пока вообще не получалось длительно прихватить с приличной скоростью на высоких оборотах, пробовал ехать за городом на третьей передаче при оборотах выше 4000 и так км 30-40. Не знаю,прожог ли я отложения, но результат получил следующий.На следующих 500 км.Во-первых, увеличился мгновенный расход топлива при прочих равных условиях.Во-вторых, при той же манере езды,переход в режим 0-го расхода задерживается или происходит значительно позднее,более того при торможении на передаче долго идет расход 3-6 л/сек. И приходится дополнительно топтать педаль тормоза. И лишь примерно через 500 км двиг вернулся в прежний экономный режим работы. Если зимой все же встанет проблема плав оборотов и дабл стартов,наверно придется сверлится. Но пока даже заслонку не чистил. Но за тему спасибо тем кто подробно освещает проблему с разных сторон.Хоть понимаешь что к чему и не тратишь понапрасну время и деньги.
Кстати...забыл отписать...была решена проблема на двух движках 1.8 обычным паяльником.
При детальном рассмотрении пластикового ресивера, были обнаружены дырки на швах...
Собственно откуда "левый воздух" вполне мог сосаться...
Паяльником по швам и вроде полёт нормальный...
Выб детально поглядели...может тоже самое?
shtativnik
21 October 2009
Henn:
|
Тогда скажите что у меня за прошивка залита от 30.07.2009 выпуска. У меня все нормально. |
ADD или VF - (Россия или Европа)
У меня тоже периодически начинают плавать обороты. Периодически-это где-то через 10000 км. Решаю данную проблему у дилера промывкой дроссельной заслонки и никаких проблем
. Просто бензин у нас такой. Мастер по приемке мне объяснил: на первых фокусах такой проблемы не было, т.к. стоял отдельный клапан холостого хода и в момент ХХ заслонка была полностью закрыта, а бензик подавался через этот клапан. А на вторых фокусах его нет, просто мозги открывают заслонку на определенный угол для ХХ. А из-за качества бензина на заслонке образуются налеты и этот "определенный угол" уже не может обеспечить нужные обороты на ХХ. Вот мозги и начинают "глючить".
В общем, промывка заслонки мне помогает на протяжение вот уже 70000 км пробега.
shtativnik
21 October 2009
2
Sstass
А Вы никогда не думали, дорогой коллега, что при данной конструкции двигателя у заслонки нет никаких шансов оставаться чистой? (И вовсе не из-за качества бензина, как Вас загипнотизировал работник дилерства, а из-за обратного хода отработавших и картерных газов).
Таким образом, в конечном итоге, мозги начинают глючить из-за конструкции двигателя, а не из-за "качества бензина", каким ни заправляй. В такой ситуации не вижу оснований оплачивать дилерам их работы.
Sstass
Согласен со shtativnik бензин никак не влияет на загрезнение заслонки. И ни когда бензин не шел через клапан ХХ, там воздух проходит.
Ну вот и у меня проблемы с двигателем начались. FF2 2006г.в., 1.6, пробег 56 тыщ.
Вчера машина работала без нареканий.
Сегодня, при температуре -1, завелась без проблем, до 90 не прогревал по привычке. Выехал. При движении на малых скоростях проваливаются обороты, мигает лампочка ошибки двигателя. При очень плавном трогании на светофорах и плавном переключении передач, почти удалось минимизировать число дерганий. Но проблема все равно остается.
Месяц назад поменял свечи на новые. Дроссельную заслонку чистили 8-10 тыщ назад. Так же вчера заправил машину, практически целый бак, на ТНК.
К официалом желания ехать нету, проблема плавающая и только при движении.
kebzaby
Вам нужно на диагностику ДВС чтобы определить по какой причине загорается ошибка двигателя.
shtativnikНу это мне так мастер по приемке объяснил.
Но, то что после промывки ХХ перестает плавать, свидетельствует действительно о загрязнении заслонки, вот только не от бензина, а по конструктивной особенности двигателя.
Снял колпачки со свечей. В 3 из 4 вода вокруг свечей, колпачки тоже мокрые. Может двигатель троить, дергаться по этой причине?
Прогрел двигатель, снял колпачки, оставил сушится до вечера...
shtativnik
21 October 2009
1
Sstass
Вот теперь +1
Но будем корректны, бензин здесь только при том, что машина использует его в качестве топлива, масло в качестве смазки, металлы, пластмассы полупроводники и прочее в качестве материалов для изготовления этой разводки, под названием Ford.
Поездил на высушенной машине - проблема исчезла как класс. Моя рад что все обошлось без хирургического вмешательства
Евгений_123
22 October 2009
kebzabyА откуда там вода взялась???