Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
У меня токая же проблема как у yurif Дилер сказал что надо заслонку чистить и желательно клапана,после чего надо прошить программу соотношение впрыска бензина и воздуха,все обойдеться около 4000
Alex.tmn88:
|
У меня токая же проблема как у yurif Дилер сказал что надо заслонку чистить и желательно клапана,после чего надо прошить программу соотношение впрыска бензина и воздуха,все обойдеться около 4000 |
Это что, самопальная прошивка, или от ФМК? Официал тебе предложил сделать ЧИП-тюнинг?!
Причем сдесь чип-тюнинг? Машина абсолютно новая на гарантии, ей всего полгода.
Вот теперь я думаю, насколько это серьезный дефект. Имеет ли смысл давить на официала по поводу замены машины.
Сюда по другим сообщениям на форуме, этот дефект "живет" уже далеко не первый год и Форд не очень торопится его исправлять.
Alex.tmn88
1 October 2009
shtativnik
Сомневаюсь что прошивка левая,я же к местному официалу ездил!
shtativnik
1 October 2009
yurif
Ваше возмущение понятно и совершенно справедливо.
Но всё же стоило бы изучить материалы этой темы в максимально полном объеме.
Модератор здесь не причем. Вы сами можете без его помощи заделать такой опрос.
Прошивка - дело адаптивное, поэтому не у всех, так как все по-разному катаются.
Чтобы обороты не плавали надо менять не прошивку, а геометрию двигателя. Поскольку менять ее никто не собирается, решили пойти наиболее дешевым методом - пытаются создать прошивку.
Из кошек будут делать белок на рабочий кредит.
e.g.:
|
immortal_guard
Ничего не перечитывай в этой теме, ни чем не грузись. 1) Открой тему "промывка дроссельной заслонки (ДЗ) собственными силами" 2)распечатай фотоотчет 3) езжай на выходных куданить на дачу и сделай это! сам.
Пишу не для обсуждения, а только тебе. У 99,5% фокусоводов страдающих плаванием XX, причина только в грязной ДЗ. В основном это происходит из-за нашего некачественного бензина, содержащего ферроцитовые присадки, чаще всего это 95-й бензин. Благодоря системе ЕГР на твоём двигателе, небольшая часть выхлопных газов поступают в воздушный поток на впуске, прямо позади дроссельной заслонки и частички незгоревшего плохого топлива оседают на задней стороне ДЗ. В результате происходит следующее: - когда ты едешь на передаче отпустив газ полностью, ДЗ переходит не в нейтральной положение (слегка открытое), а полностью закрывается, в этот момент можешь видеть на компе мнгновенный расход =0, потом ты выжимаешь сцепление (или(и) включаешь нейтраль) и дроссель приоткрывается в нейтральное положение, но так как частички плохого топлива представляют из себя доволно липкую грязь, которая расползлась уже и на торец твоей ДЗ, заслонку тупо заедает и приоткрывается не мнгновенно, ЭБУ движка боясь заглохнуть поддает газку (обороты подскакивают) потом вновь перекрытие, вновь заедание. И так чем сильнее загрязнилась твоя ДЗ, тем на дольше она заедает, тем сильнее такие циклы (впоть до заглыхания, если ДЗ прилипнит посильней). В силу описанного от гуляния ХХ может помочь отключение датчика на педали сцепления, тк при этом при сбросе газа, ДЗ быдет переходить в нейтральное а не закрытое положение, но мнгн.расхода 0 на твоём компе не будет больше. А главное ДЗ это не почистит ) Далее поясню почему советую делать самому: на сервисе с этой проблемой обращаются ооочень часто, и сервисменам это определенный доход. Ни скажу за всех, скажу так чаще на сервисах эту процедуру делают не снимая с машины, распыляют очиститель прямо в отверстие ДЗ (им и выгодно и проще так), в итоге результата такой чистки может хватить доехать только до первого светофора. Почти поэтой же причине наверно, а ещё типа политики и престижа, сам Форд решил решить )) (простите за туфтулогию) эту проблему, подчеркиваю именно эту проблему с загрязнением ДЗ, через перепрошивку мозгов (т.е через зад). Так что промой её, 1)ты увидешь всё сам, 2) поймешь суть проблемы, 3) будешь уверен в её решении. (главное промывай получше в районе крепления ДЗ). Времени это отнимет 20-30 минут (покуривая). делать это раз в 1,5-2 года не так уж напряжно. Зато ХХ у тебя СОВСЕМ не будет гулять. !!!Не мой форсунки, не перепрошивайся и ничего не сверли!!!
P.s. для всех простите что так много писанины тут выдал, я понимаю что это и так все знают, просто попечатать захотелося. |
Большое спасибо.
Почему бы не выложить этот совет в Вопросы и Ответы?
А я заметил у себя зависимость от температуры, все лето прогонял вообще без проблем, а тут как на улице стало меньше 10 градусов, понеслось
. Причем ничего не делал, заправку не менял, наверно на выходных пойду дырявиться.
Superadm зависимость скорее не с температурой на улице, а с включением кондера (если не климат то это наглядно можно поэксперементировать), сейчас то наверняка он выключен. у меня на самой первой калибровке с вкл кондером ничего не плавало, как зима весна осень так мучался.
_SVR_ интерестно, надо будет завтра попробовать с включенным кондером покататься. Придеться померзнуть
gsv0
30 October 2009
цитата: |
kireev Сегодня прочистил трубку, долго возился с зажимом который стоит на воздухане (очень неудобно подлезть) Прочищал житкостью для чистки карбюратора!!! После чего промыл обычной водой, и продул компресором Маслица как раз там было вполне что б не пропускать газы!!! И есть подозрение из за чего это (НА ТО МАСЛО ПЕРЕЛИЛИ) уровень выше максимум у меня!!! |
А какую трубку можешь показать?
shtativnik
3 October 2009
Вот эта трубка PCV закупоривается масляным отстоем очень быстро. Один из корней зла!
Поскольку низковакуумная магистраль PCV в случае образования в ней отстоя блокирует поступление картерных газов в область воздушного вильтра, следовательно давление газов в картере стравливается через клапанную, высоковакуумную магистраль, которая не фильтруется (там только маслоотражатель работает). Всё это сказывается на давлении во впускном коллекторе, так как движок преимущественно сосет воздушные массы оттуда, что ближе лежит. Ближе всего к смесеобразованию лежит высоковакуумная клапанная магистраль. Таким образом, при закрытом дросселе (в режиме ХХ) движок предпочитает хлебать картерные газы из этой магистрали, приводя к застою отработавших газов ЕГР и чистого воздуха в области дросселя. Следствие этого - загрязнение дросселя, масло во впускном коллекторе, автомобиль начинает слегонца поджирать масло. Кроме того, искажается картина с давлением во впускном коллекторе, что сказывается на PCM в виде подстройки зажигания.
Но это один из сопутствующих товаров для плавающих ХХ.
Основным косяком я лично считаю алгоритм калибровки, связанный с температурами: забортной, двигла и во впускном коллекторе+какая-то зависимость от скорости, не равной 0. Кстати, почему при V=0 обороты не плавают, так никто внятно и не ответил. Лиш
Limen отписывался про датчики скорости, роль которых в наших авто выполняют четыре датчика ABS.
А еще два зла - отсутствие в автомобиле клапана ХХ и магистрали температурной стабилизации (циркуляции ОЖ) клапана ЕГР и корпуса ДЗ.
shtativnik
3 October 2009
kireev:
|
Сегодня прочистил трубку, долго возился с зажимом который стоит на воздухане (очень неудобно подлезть) Прочищал житкостью для чистки карбюратора!!! После чего промыл обычной водой, и продул компресором Маслица как раз там было вполне что б не пропускать газы!!! И есть подозрение из за чего это (НА ТО МАСЛО ПЕРЕЛИЛИ) уровень выше максимум у меня!!!
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge После прочистки трубки машина стала на прогретом движке ровнее работать!!! |
kireevБыли ли у тебя рывки или затупы на низах?
Пропали ли они после чистки низковакуумной трубки PCV?
Что и в каком виде выпотрошил из трубки - только масло или еще что-нибудь взвешенное?
Всем добрый вечер. Примерно месяц как юзаю фокус 1.8 до этого был 1.4
Раньше мне мало верилось про все эти разговоры насчет плавающих оборотов, дабл стартов и главное, то что машина глохла при попытки начать движение не прогревшись. Сейчас все это имею у себя. Пробег 1200км, но так было и сразу.
Сегодня позвонил в Рольф центр и поговорил по душам с мастером по гарантии. Вот его ответы:
1. Последняя прошивка от ФКМтэ оказалась на столько не удачной,что у них есть письмо запрещающее ёе ставить(появились типа побочные эффекты), тем кому успели поставить получили побочный эффект в виде непроизвольно глохнущего двигателя.
2. Плавающие обороты при движении накатом лечатся тем, что запрещается такое движение, т.е. нейтраль включаем только перед остановкой.
3. То что машина глохнет при попытки начать движение не прогревшись - посоветовал лечить прогреванием минимум 2 мин.
3. Дырка в дроселе - одобрил, но сказал что теряется гарантия на двигатель и растет расход топлива.
4. Признал все перечисленные проблемы в отношении двигателей 1.8 и 2.0.
В общем придется ездить както так
shtativnik:
|
kireev Были ли у тебя рывки или затупы на низах? Пропали ли они после чистки низковакуумной трубки PCV? Что и в каком виде выпотрошил из трубки - только масло или еще что-нибудь взвешенное? |
затупы, рывки на холодную у меня исчезли после дырки!!!
из шланга только масло вылетало, ну и соответсвенно жидкость для помывки карбюраторов!!!
да кстати после я еще и фильтр компрессором продул, хотя ТО проходил за 2 месяца до этого!!!
ощущения стали как будто только что машину забрал из салона!!!
kireev+1!
Даже когда только воздушник меняю (еще дополнительно между ТО
) сразу чувствую, что машинке легче!
Объясните, непойму проблему, ну плавают пусть себе обороты на ХХ что от этого? На не прогретом двигателе зачем ездить, тоже не понятно, какойбы он супер инжектор небыл надо прогревать до рабочей температуры.
Объясните мне пожалуйста что вы тут обсуждаете на 175 страницах, наверняка есть реальная проблема? Просто очень уж хочеться фокуса купить 2 литра, но вот не хочеться потом иметь проблемы с новой машиной (читай двигателем). Уже не раз рассматривал конкурентов, фокус золотая середина, но вот проблем не хочеться!
AlexK13
Проблема в основном на 1.8 эти плаванья в основном проявляются в пробках т.е. ты катешся на некралке и получаешь раскалбас оборотов от 500-1500 и так несколько раз. тут даже гдето видео было данного действия. На 2.0 вроде, бы как такой проблемы нет, да и коробочка на 2.0 получше, так что бери 2.0 и не парься.
AlexK13:
|
На не прогретом двигателе зачем ездить, тоже не понятно, какойбы он супер инжектор небыл надо прогревать до рабочей температуры. |
Это ещё зачем обясни? А то я на 10-ке 125 тык проездил - вставил ключ завёл - сразу поехал. Зимой только снег смахнул, даже стёкла чистить лень было. В минуса когда движок не успевал до 0 градусов прогреться иногда ждал до 0. Никаких проблем с движком, на протяжении всего пробега расход масла в норме и не изменился. Непрогретый движок не крутил (ехал 2-2.5-3 тысячи оборотов). Прогретый движок крутил практически каждый раз до 6 тыс оборотов.
А форд завёл и не тронешься - надо ждать 2 минуты, тогда всё ок
ТерАн
У меня двушка, плаванье началось на пробеге 15 тык. К 25 тык. заметное ухудшение.
На сколько хватает чистки? заправляюсь на лукойл.
Сколько стоит?
Witall
6 October 2009
Да, похоже, проблема ХХ это 1.8 и 2.0 литров. У меня 1.6, пробег 20т. - ни разу такой проблемы не было. Накатом могу проехать с кондеем и без хоть километр, на холостых как-то стоял (ждал товарища) в жару 35 градусов с кондеем, музыкой и с ближним часа полтора... По две недели машина стоит - ключ вставил, передачу включил и поехал... Зимой прогреваю пару минут, летом пару секунд... Заправка Лукойл, НефтоАджип.
ТерАн
6 October 2009
1
WitallНа 1,6 точно такой продлемы нет так как там конструция ДЗ со всем другая...
колянннНа 1,8 просто это начинаеться на 500-1000 км, так что можно сказать на машине с салона сразу...
да у тебя скорее всего просто ДЗ грязная, за такой пробег надо помыть по деньгам если самому делать,
как написано
тут то только цена средства для чистки, если еще где-то в сервисе, от 700 р...
После выключения передачи двигатель входит в колебательный режим и успокаивается через полминуты, с чем это связано.
mikks585
У тебя 1.8. машина выпуска после мая 2007? Скорее всего у тебя как и большенства обороты плавают в пробках(при движении накатом.)
У меня 1,8 выпуска сентября 2007 г. Обороты плавают при езде на малой скорости накатом на нейтралке. При выжимании педали сцепления стабилизируются. Дважды чистил заслонку (сначала у дилера, потом сам), один раз менял прошивку у дилера, менял свечи - не помогло ничего. По совету форумчан скинул датчик с педали сцепления. Обороты выровнялись, зато при переключении скоростей и трогании появились небольшие провальчики. Для меня это некомфортно - поставил датчик на место. Сейчас слышал, что появилась новая прошивка у дилеров, которая лечит обороты. Жду отзывов. Пора бы уже придумать ченить ФМК, а то народ больше 2-х лет уже мучается.
У знакомого машина такая же, но выпуска 2006. Появились плавания оборотов - почистил заслонку, говорит месяц уже как новенькая порхает.
Такие вот дела. Может кому полезная инфа будет...
Alex.tmn88:
|
У меня токая же проблема как у yurif Дилер сказал что надо заслонку чистить и желательно клапана,после чего надо прошить программу соотношение впрыска бензина и воздуха,все обойдеться около 4000 |
Да из вас просто выкачивают деньги этими чистеньями. Это не помогает.
Все уже перечистил, результат прежний. Тут уезжал и поэтому не успел засверлица. По словам просверлившихся, это не вредит, а помогает.
И не важно сколько машина прошла. у кого то проявляется на 1т.км, а у кто то и 80 т.км проехал и все гуд.
AlexK13:
|
Witall Вот тоже заинтересовал двигатель 1,6(115), скажите по опыту эксплуатации свои ощущения, (может быть проблемы) от этого двигателя? Говорят чувствительный к бензину и ТО3 дорогое? Каким топливом запавляетесь 95 ЭКТО? Судя по характеристикам двигатель шустрый для своей мощности, есть графические данные по моменту и мощности, интересует кривая момента, как на низах момент?
Обладатели фокусов 1,8 и 2,0 не пробовали заправляться так называемым чистым бензином Лукойл ЭКТО, на сайте лукойла пишут более чем в 3 раза меньше серы в 5 раз меньше бензола по сравнению с обычным, что скажите? |
у меня двигатель такой. Не верь, что на этих двиглах нет такой проблемы.
С чистой совестью заявляю, ЕСТЬ. Правда двигатель не глохнет, а провалы оборотов до 500 и подъем до 1,4 я испытываю.
И еще. Проблемы с оборотами начались как раз после этих заправок ЛУКОЙЛ и их офигенного бензина. Может быть это совпадение, но стоит призадуматься.
Что касаеться всего остального, то двигатель очень хороший. в остальном он меня очень устраивает. Тянет он прилично, а после 3т. оборотов, так вообще в нем просыпается второе дыхание.
По мне этот двигатель лучше даже чем 1,8. разница 10 лошадок, а 1,6 двигатель даже по резвее будет.
shtativnik
7 October 2009
AlexK13:
|
Limen Я вообщето по теме спрашиваю, а вот ты флудишь! |
Вот тебе тема, там всё что надо уже написано.По теме можно уже не спрашивать, и так всё понятно, что 1.8 и 2.0 глючат.
Помимо ХХ у фокусов косяков море.
Вот тебе ссылка, если не веришь добрым людям на слово.И хорош флудить
.
shtativnik:
|
По теме можно уже не спрашивать, и так всё понятно, что 1.8 и 2.0 глючат. |
и все же эти глюки лечат, пусть не ФМК, но так называемый чип-тюнинг, предлагаемый на этом форуме, решает некоторые проблемы. что касается денег, то не раз проскакивали высказывания кто-сколько потратил денег для решения проблем с хх и др. и нулевым результатом, хотя потраченные суммы бывают и соразмерны чипу. я не агитирую, но все же выход есть.
VMV:
|
shtativnik:
| По теме можно уже не спрашивать, и так всё понятно, что 1.8 и 2.0 глючат. |
и все же эти глюки лечат, пусть не ФМК, но так называемый чип-тюнинг, предлагаемый на этом форуме, решает некоторые проблемы. что касается денег, то не раз проскакивали высказывания кто-сколько потратил денег для решения проблем с хх и др. и нулевым результатом, хотя потраченные суммы бывают и соразмерны чипу. я не агитирую, но все же выход есть. |
Правильно, - выход есть! Ничего не трогать и ездить спокойно!!!
KENT
7 October 2009
на форум впервые зашел уже после покупки авто...попадалась много раз теме про плавание обротов...ну, думаю,это не про меня, но не тут о было...7800км и пошли траблы, дабл старт по утрам, и плавание оборотов,на холодную не едет))), вчера был у диллера, никакой новой прошивки у них нет, так же предложили почистить дрос. засл. за 1400р и сами тут же сказали, что это не поможет-ПАРАДОКС!, ну зчем тогда предлагать???...
И,
обидно...ну почему машина стоит 600к, и у нее такие косяки, ездил на тазу год, ну ничего такого не было, сел, завел и поехал...
про плавание оборотов, ну ладно, пускай плавают, но ведь не до того, чтобы двигатель дрожал, и казалось, что вот вот заглохнет...в общем я машиной доволен, но в то же время так обидно...