Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
lexusboom
19 September 2009
DILAN как и обещал отплюсил
на самом деле спасибо, побежал за сверлом, отчеты для всех сомневающихся последуют...
DILAN:
|
Сегодня с утра завел машинку и где-то через 1мин, не больше поехал. Выехал со дворов и на дороге придавливал тапочку! Разгоняется хорошо, провалов нет! Один раз, еле заметно дернулась, но почти не ощутимо! Набирает скорость также! |
Аналогично. При том что дырка 2.5 мм. Вот думаю может до 3-х рассверлить.
lexusboomцитата: |
на самом деле спасибо, побежал за сверлом |
Да не за что!
Просверлишь заслонку - сам увидишь улучшения! А они будут!
Easy Rider:
|
Всем привет! Надеялся не появляться в разделе о поломках хотя бы несколько тыс. км., но увы... Сегодня, точнее теперь уже вчера, т.е. 11-го числа, находясь в отпуске, решил сгонять за водичкой чистой питьевой на колодец недалеко от родного города, а заодно и прокатиться на полюбившемся уже авто (живу в Жуковском МО). И только, понимаешь, подъехал, качусь неспеша по грунтовке на 2-й, потом и вовсе на 1-ой, притормаживаю, опять подгазовываю - бац и заглох. Ну думаю, так и не привык к сцеплению и характеру двигла, надо больше газку. Второй раз, примерно то же самое - катился на оборотах, близких к холостым - заглох опять (вот, думаю, чайник, 7 лет за рулем, а все никак не научится!!!) . Третий раз заглох, остановился. Двигатель заводится, тут же глохнет, остается гореть желтая лампа "неисправность системы двигателя" . Несколько попыток - результат тот же. Подумал насчет залитых свечей, попробовал по инструкции "запуск двигателя при избыточном поступлении топлива", т.е. сцепление до отказа, газ до отказа и запуск - безрезультатно. Постоял несколько минут, задумчиво полистал инструкцию, не менее задумчиво посмотрел на двигатель под капотом (на его красивый кожух), посмотрел предохранители, все ли хорошо на своих местах сидят (для успокоения). Запускаю опять - о чудо! Завелся, кое-как заработал, обороты холостого хода поплавали-поплавали, потом вроде успокоились и зафиксировались. Лампочка желтая не горела больше. Ну, думаю, надо пробовать выбираться в сторону дома. Проехал метров 500 или чуть больше, жму на газ, а обороты вниз сами идут, машина замедляется, при переходе в нейтраль заглохла опять. Скатился на обочину. Позвонил дилеру. Дилер грит: "Вызывай эвакуатор" и дал телефон эквакуатора. Я говорю, мол поздно уже (около 21.00), как же машину-то кто примет. В ответ - на охране примут, привози. Позвонил, оказалось, что очень он далеко от меня (т.е. от Жуковского-Раменского), посоветовал вызвать "Ангел". Вызвал, все равно прождал больше 1,5 часа. Отвезли дилеру (Превокс). На охране, естественно, сказали, что никто их не предупредил , предложили оставить машину за территорией. После короткого разговора, запустили на территорию, где и выгрузили мой недвижимый пепелац до утра. Очень обидно и грустно все это при пробеге 667 км... Пребываю в расстроенных чувствах, рано утром поеду сдавать авто мастерам. Надеюсь, что ничего серьезного, но геморрой уже имеется, это факт. О результатах сообщу дополнительно. З.Ы. А ведь чуть ли не собрался уже ехать на Волгу в Ярославскую губернию. Туда эвакуатор совсем уж долго добирался бы... |
У меня провалы первые 15-20 минут после запуска!Потом тахометр на холостых скачет!!!
shtativnik:
|
А если еще и системы ЕГР с PCV почистить, то будет вообще песня с дыркой. |
А как ее прочистить то ??? может самому как то можно или это только в сервисе сделать могут?
Евгений_123
21 September 2009
ТерАнСамому сделать можно всё... вопрос только в трудозатратах... особенно без спец оборудования и инструментов!
FomAlexey
21 September 2009
Почитал ветку - страшно стало...
Между тем хочу обратиться к Вам - знающим людям - может кто все-таки чем-то поможет...
У меня ff 1.8 2008, пробег 26000 за 1.5 года и вдруг после 25 тыс. начались такие "кренделя"...
XX на холодную (первые 15-20 минут езды) скачет при нажатии на тормоз - чем сильнее нажмешь - тем больше всплеск а потом просадка.
Всплеск примерно до 1500 об. а просадка до 500, а то и до 400 оборотов при этом машина почти глохнет...
Потом, когда машина прогревается, это менее заметно, но торможением можно эту тенденцию снова разогнать до этих значений если попадешь в амплитуду...
Я поехал к нашему диллеру - ДОНАВТО и мне ответили - ждите прошивку... а пока тормозите на ХХ с нажатым сцеплением!!!
Подскажите, как быть? Может быть я глупость скажу, но я не верю, что машина с одной и той же прошивкой контроллера может на разных пробегах ездить совершенно по разному: как так? программа же одна та же осталась...
Объясните пожалуйста и подскажите... Может что-нибудь засорилось?
Еще после заводки на холодную все под капотом - не знаю как объяснить - как будто какой-то ремень что-то задевает ш--ш--ш--ш--ш--ш--ш--ш потом как нагреется - проходит.
В донавто тоже сказали - эту проблему знаем но сделать ничего не можем...
FomAlexeyДля начала попробуй сам прочистить ДЗ, тема тут
Промывка дроссельной заслонки своими силами, а по поводу звука смотри тут
Звук из под капота
ФокусникII
23 September 2009
1
ФокусникII:
|
Люди, ау! Неужели никто не ответит. Двигатель 1,6 115 сил. Когда тупит, видно как заслонка сама закрывается полностью. Заслонку мыл, датчик положения заслонки менял, датчик изменения фаз менял, клеммы на ночь скидывал, советуют жгуты поменять, потом, по логике, прошивку... но что-то подсказывает всё бесполезно. Вопрос к знатокам прежний. Можно ли сверлить заслонку на 1,6 115 сил? Ведь там ЕГР нет. Рециркуляция газов внутренняя за счёт изменения фаз газораспределения, как я понимаю. Гарантии уже нет. А жить то хочеца. |
Закрутил гайку фиксирующую провод массы на корпус, всё исчезло. Уже больше месяца нет проблем. Тьфу-тьфу-тьфу!
15 тысяч с подпиленными краями заслонки - все работает как часы )))
Правда ли что при перепрошивке на апрель-май 2007 года скачущие обороты прекращаюца?
1.8 бенз. конец 2007 года у меня
sammerБоюсь, что всякого рода перепрошивки на деле оказываются "недошивками" и оборачиваются различными проблемами, связанными с расходом, неустойчивой работой ДВС и потерянными нервами!
-StepanoFF-
24 September 2009
Обороты плавают почти с самого начала. Больше всего напрягает в диапазоне скорости 30-50 км/ч, обороты скачут от 500 до 1500-1750 об/мин. На остальных скоростях 750-1000 об/мин. или не прыгают вообще. Сильно этот глюк не напрягает, так как на скорости 30-50 км/ч редко и недолго двигаешься накатом. Появятся нормальные калибровки от ФМК перепрошюсь. если не появятся, буду так ездить. Если ситуация ухудшится и обороты начнут плавать в более широком диапазоне скоростей, то просверлю заслонку.
А вот вам мои результаты по прошивке от 30.07.2009.
Проехал на ней уже почти 10 тыс. (Пол страны и жара и холод)
Плавающих - нет!
Дабл-стартов - нет!
С расходом все нормально, по трассе 6,5-6,8! даже при скорости 120кмч, но я компу не доверяю. Реально где то бак на 600км (по трассе).
Ничего не чистил (ДЗ) и не собираюсь, ник чему это.
То что при первой передаче обороты зависают на мгновение, так это нормально.
Короче все работает как и должно быть.
ПС: Если б не прошился тоже дырку сделал бы, но судьба распорядилась по другому.
Henn у тя видать пробок нет,поэтому ты не видишь проседания оборотов
Baklan
25 September 2009
Henn:
|
А вот вам мои результаты по прошивке от 30.07.2009.
Проехал на ней уже почти 10 тыс. (Пол страны и жара и холод) Плавающих - нет! Дабл-стартов - нет! С расходом все нормально, по трассе 6,5-6,8! даже при скорости 120кмч, но я компу не доверяю. Реально где то бак на 600км (по трассе). Ничего не чистил (ДЗ) и не собираюсь, ник чему это.
То что при первой передаче обороты зависают на мгновение, так это нормально.
Короче все работает как и должно быть.
ПС: Если б не прошился тоже дырку сделал бы, но судьба распорядилась по другому. |
Ну прямо чудеса !!! У нас по моему всем кому поставили новую калибровку испытывают совсем другие эмоции . У меня по трассе на 150 вместо 7.5 как раньше, теперь 10.5 .
shtativnik
25 September 2009
Henn
У меня на старой прошивке обороты плавают и глохнет двигло, ГУР иногда глючит, рулевая рейка мокрая, компрессор кондиционера развалился, лампочки ближнего света меняю раз в пол-года, но тоже согласен с тобой - всё нормально, даже не вижу причин для беспокойства. Кстати, многие дилеры тоже так считают, мало кого встретишь, чтобы наоборот думали.
Правда, припоминаю, что на карбюраторной девятке заедал, бывало, тросик газа - медленно возвращался. Так я и пружинку поменял, и смазочкой специальной смазал всё вокруг, чтобы такой ерунды не было. А с новой прошивкой смазывай - не смазывай - двиглом тормозить больше не возможно - комплект колодок с собой возить придется.
Евгений_123
25 September 2009
Henn:
|
А вот вам мои результаты по прошивке от 30.07.2009. ... С расходом все нормально, по трассе 6,5-6,8! даже при скорости 120кмч, но я компу не доверяю. Реально где то бак на 600км (по трассе). Ничего не чистил (ДЗ) и не собираюсь, ник чему это.
То что при первой передаче обороты зависают на мгновение, так это нормально.
Короче все работает как и должно быть.
ПС: Если б не прошился тоже дырку сделал бы, но судьба распорядилась по другому. |
(55 литров в баке/600 км пробега)*100=9,16 л/100 км
Что-то многовато 9 с лишним литров на сотню по трассе...
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
у меня на 90 км/ч 6.5-7 литров на 100 км
на 140-150 км/ч 7.5 л., если в горку, то 8
PS. прошивка у меня старая
PS1. Лето закончилось, пробки вернулись и мои обороты снова стали плавать! Пока по чуть чуть, но амплитуда постепенно растёт...
Но все же новая прошивка мне нравится больше старой. Нет этих взлетов и падений оборотов в пробке с каким-то тарахтеньем. Да есть небольшая просадка оборотов когда выключен кондей а когда включен то вообще все норма. То что обороты не сбрасываются сразу напрягало только первое время а сейчас уже не замечаю. С расходом дак каким был таким и остался в городе 10.5 а за городом 6.8. Думаю что следующую прошивку инженеры ФМК уж доведут до ума. Хотя и на старой прошивке плааванье у меня не часто появлялось только если долго в пробке толкаться. А одно время постоянно заправлялся на Шеле ВиПауэром дак и вообще пропали правда цена у него кусается.
Limen
Я в отпуске проехал через много городов пробки были приличные. Ну нет на этой прошивке плавающих оборотовХХ.
Евгений_123
Бак на 600 км потому что я же не только тупа по трассе ехал там еще и города попадались, гора разные поэтому я и не верю этим показаниям компа.
Простите за офф. Вопрос по поводу отверстия в ДЗ. Логика есть, отзывы положительные. Но почему тогда ни один из производителей двигателей, евро-4 и выше, где есть ДЗ до сих пор не начал серийно делать заслонку с отверстием?? Если можно решить проблему над которой бъются програмисты, моторысты и т.д. Может докторскую на эту тему написать!!! Ну или хотя бы позвонить или нисьмо по электронке в за рулем написать с сылкой на форум, пусть проверят и может нобелевскую дадут! Да и на всю страну напечатают в за рулеме
Евгений_123
26 September 2009
Tom669:
|
Но все же новая прошивка мне нравится больше старой. Нет этих взлетов и падений оборотов в пробке с каким-то тарахтеньем. Да есть небольшая просадка оборотов когда выключен кондей а когда включен то вообще все норма. То что обороты не сбрасываются сразу напрягало только первое время а сейчас уже не замечаю. С расходом дак каким был таким и остался в городе 10.5 а за городом 6.8. Думаю что следующую прошивку инженеры ФМК уж доведут до ума. Хотя и на старой прошивке плааванье у меня не часто появлялось только если долго в пробке толкаться. А одно время постоянно заправлялся на Шеле ВиПауэром дак и вообще пропали правда цена у него кусается. |
Лично я уже 3 года жду, когда они нормальную прошивку родят! Пока роды идут тяжело!
IvanTDI:
|
Простите за офф. Вопрос по поводу отверстия в ДЗ. Логика есть, отзывы положительные. Но почему тогда ни один из производителей двигателей, евро-4 и выше, где есть ДЗ до сих пор не начал серийно делать заслонку с отверстием?? Если можно решить проблему над которой бъются програмисты, моторысты и т.д. Может докторскую на эту тему написать!!! Ну или хотя бы позвонить или нисьмо по электронке в за рулем написать с сылкой на форум, пусть проверят и может нобелевскую дадут! Да и на всю страну напечатают в за рулеме |
ФМК до лампочки эта проблема, иначе давно бы её решили! А у других производителей о данной проблеме не слышал.
Henn:
|
Евгений_123 Бак на 600 км потому что я же не только тупа по трассе ехал там еще и города попадались, гора разные поэтому я и не верю этим показаниям компа. |
Если вы имеете в виду населённые пункты стоящие прямо на трассе, то в моём расходе они тоже учтены
Tom669
26 September 2009
Скорее дырка в заслонке не отвечает требованием Евро. Вот и не делают. И если было бы так все просто то наверное давно бы что-то подобное делал производитель. В ФМК наверное не дураки сидят и раз вышла новая прошивка то значит работают над этой проблемой правда не достаточно эффективно. Ну да ладно может скоро и на нашей улице наступит праздник в виде новой чудо прошивки.
Евгений_123
26 September 2009
Tom669:
|
Скорее дырка в заслонке не отвечает требованием Евро. Вот и не делают. И если было бы так все просто то наверное давно бы что-то подобное делал производитель. В ФМК наверное не дураки сидят и раз вышла новая прошивка то значит работают над этой проблемой правда не достаточно эффективно. Ну да ладно может скоро и на нашей улице наступит праздник в виде новой чудо прошивки. |
Ох сколько я уже раз слышал, что в ФМК не дураки сидят... Лично по мне, так сидят там полные идиоты, которые решили потерять свою нишу рынка!
Про связь дырки с нормами евро, у меня такие же мысли. Только вот новая прошивка по сути ещё больше гадит в атмосферу, т.к. зависание оборотов и отсутствие торможения двигателем требует топлива, причём не малого количества.
цитата: |
Скорее дырка в заслонке не отвечает требованием Евро. Вот и не делают. И если было бы так все просто то наверное давно бы что-то подобное делал производитель. В ФМК наверное не дураки сидят и раз вышла новая прошивка то значит работают над этой проблемой правда не достаточно эффективно. Ну да ладно может скоро и на нашей улице наступит праздник в виде новой чудо прошивки. |
Лично я не вижу никакой связи между отверстием и нормами евро, блок управления просто адаптируется под новое состояние заслонки.
Евгений_123:
|
Tom669:
| Скорее дырка в заслонке не отвечает требованием Евро. Вот и не делают. И если было бы так все просто то наверное давно бы что-то подобное делал производитель. В ФМК наверное не дураки сидят и раз вышла новая прошивка то значит работают над этой проблемой правда не достаточно эффективно. Ну да ладно может скоро и на нашей улице наступит праздник в виде новой чудо прошивки. |
Ох сколько я уже раз слышал, что в ФМК не дураки сидят... Лично по мне, так сидят там полные идиоты, которые решили потерять свою нишу рынка!
Про связь дырки с нормами евро, у меня такие же мысли. Только вот новая прошивка по сути ещё больше гадит в атмосферу, т.к. зависание оборотов и отсутствие торможения двигателем требует топлива, причём не малого количества. |
Но расход не возрос по с равнению со старой прошивкой. По крайней мере у меня. Но вот почему сделали торможение двигателем с задержкой мне не понято. При сбросе газа в течении 4 секунд идет плавное снижение мгновенного расхода топлива и лишь потом наступает полное торможение и расход падает в ноль. Такое ощущение что прошивку немного подправили но не обкатали чтоб устранить недочеты.
IvanTDI Связь есть т.к. заслонка с дыркой уже не герметична и на режимах где необходимо полное закрытие заслонки воздух попадает во впуск через дырку. И не надо полагать что блок управления сможет ко всему адаптироваться.
Например при переключении передач когда педаль газа отпущена или при торможении двигателем. Я катался с подключенным ноутом и видел что заслонка при езде частенько показывает 0% хотя на холостом открыта примерно на 12% а при движении накатом примерно на 14.5%.