Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik
7 September 2009
Нет, нет. Я без этого пока обхожусь. Я пока не езжу накатом и раскручиваю двигатель, как рекомендует Дмитрий Краев. Но делаю это матом!
P.S. И всё равно не помогает.
Kenz
8 September 2009
shtativnik:
|
Kenz Сколько раз планируешь почистить заслонку, прежде чем с контактов разъема скупое напыление сотрется? Там всё в этом плане очень хило, поверь. Они окисляются иногда и без съема, даже имея золотое напыление. Не смейся, это достоверная информация, очередной фокус. Комбинация некоторых ошибок характеризует именно этот факт. Об этом любой толковый диагност знает, который не двоичник. |
Я хоть и не диагност, не собираюсь не над этим смеяться. Заслонку почистил впервые за три года эксплуатации, за все время обороты значительно плавали раза три, т.е. когда обороты подскакивали до 2000 и опускались до 400, как правило продолжалось это минуту или две не более и после прогрева двигателя не появлялось, во всех остальных случаях колебания оборотов были не значительными.
Вообщем крайней необходимости чистить не было, но решил перед зимой почистить. Уверен если не попадётся бодяжный бензин, фокус без всяких проблем с плавающими оборотами проездит как минимум еще столько же.
Kenz
8 September 2009
Евгений_123:
|
Фокус проездит ещё столько же, если не стоять на нём в пробках. К тому же вообще то дроссельная заслонка должна регулировать подачу воздуха, а не бензина. С бензином она не должна никак контактировать! |
В пробках стоять и до этого приходилось.
Под заслонку из выпускного тракта подаются отработавшие газы по трубке рециркуляции, если бензин хреновый всякая грязь копать от сгоревшего бензина и т.д. прилипают к заслонке.
Евгений_123
8 September 2009
Kenz:
|
Евгений_123:
| Фокус проездит ещё столько же, если не стоять на нём в пробках. К тому же вообще то дроссельная заслонка должна регулировать подачу воздуха, а не бензина. С бензином она не должна никак контактировать! |
В пробках стоять и до этого приходилось. Под заслонку из выпускного тракта подаются отработавшие газы по трубке рециркуляции, если бензин хреновый всякая грязь копать от сгоревшего бензина и т.д. прилипают к заслонке. |
что говорит о "гениальном" решении производителя! В итоге имеем геморой!
Евгений_123решение это многих производителей, которые хотят уложиться в нормы Евро-3-4.
Проблема в другом. Почему на форде никак не могут решить вопрос с плавающими до такой степени оборотами что даже глохнет двигатель.
Вот заслонка на WV Golf 4
Но при этом обороты на нём плавали максимум в пределах 750-900 и немного тупил двигатель при резком разгоне.
Евгений_123
8 September 2009
Kenzо чём собственно и речь! Я тоже приводил похожий пример пассатом 1.6. Заслонка у него грязная, но при этом ничего не плавает
О том то и речь, что нужно либо программу адаптации заслонки было сделать нормальной, либо решать вопрос с EGR, чтобы заслонка не загрязнялась!
Опять же фокусы с движками 1.4 и 1.6. У некоторых обороты на 1.6 конечно плавают, но явление это менее распространённое! А ведь пассаты, фокусы и мазды в среднем заправляются одним и тем же бензином!
shtativnik
9 September 2009
Ребята, всё дело в избыточном объеме впускного коллектора и диаметре дроссельного отверстия, галимой прошивке и неправильном вводе во впускной коллектор отработавших и картерных газов (я в основном имею в виду картерные газы PCV, а не отработавшие ЕГР), а также конструкции и месте установки датчика MAP. Это комплексный косяк, связанный в первую очередь не с прошивкой, а с геометрией. Поэтому и немогут никак прошивку сделать. Но дырка в заслонке одним махом все проблемы снимает, и сдыркой прошивка перестает проявлять свою глючность. Если точнее сказать, то прошивка предыдущая была нормальная, просто она хреново дружила с вакуумом самого геометрически непавильного двигла. Ну, может быть, стоило только немного скорректировать работу клапана ЕГР.
ухх, я тут на днях километров 200 за день по пробкам намотал.. так получилось
стоял пркатически целый день
ни разу даже намека на скачки оборотов не было
Дырка рулит. Напомню, что она у меня 2,5мм
Я проехал с "ДЫРАботанной заслонкой" почти 3тыс. Все как и прежде гуд!
Через 5тыс буду масло менять, заодно заслонку сфоткаю, затем почищу!
Евгений_123
9 September 2009
DILANСфоткай, почисти и лучше больше туда не лазь, т.к. разъём лишний раз изнашивается
dak80
9 September 2009
Евгений_123:
|
dak80 Гуд! Какой итоговый пробег с дыркой? Ещё бы фотки заслонки с другой стороны... |
Около 5 тыс км. Точно не могу сказать, так как вопрос мозг не выносит..
Сфоткать.. если время будет, может залезу туда..
Только зачем? Здесь есть люди, которые гораздо больше с дыркой проехали - все нормально.
Смысл не в грязной заслонке, а в конструктиве или программе. У меня раньше после чистки ничего не изменялось - в капитальных пробках глох в легкую.
Евгений_123
9 September 2009
dak80:
|
Смысл не в грязной заслонке, а в конструктиве или программе. У меня раньше после чистки ничего не изменялось - в капитальных пробках глох в легкую. |
Это понятно! Как и то, что дырка обходит проблему с другой стороны, просто создавая альтернативный канал холостого хода. Я думаю, что с дыркой обороты не будут плавать даже с грязной заслонкой. Тем не менее, меня терзает любопытство, загрязняется ли заслонка по прежнему или нет...
Кстати, Форд поднял ценник и походу теперь почти пустой (добавили в базу ABS и подушки) Ambient 1.4 будет стоить от 500 тыс. рублей. ДУмаю, что покупателей на такой пепелац за такие деньги резко поубавится!
Мне важен был результат - не плавает и не глохнет больше. Последнее больше всего раздражало. А грязная она там или нет, честно пофиг.
пс. не поубавится, ибо весь цэ-класс подорожает или уже подорожал. 3-й меган будет стоить от 700 тысяч, разумеется подорожают и все остальные одноклассники на рынке.
Baklan
9 September 2009
1
Дааааа оказывается не так уж просто назад откатить прошивку ( я имею ввиду последнюю августовскую на ту которую стояла до этого) Сначало после того как позвонил к ним в сервис сказали приезжайте вроде можно всё возвратить но по приезду к ним всё оказалось гораздо хуже ОТКАТ НЕ ВОЗМОЖЕН Честно говоря все косяки возникающие с новой прошивкой гораздо больше раздражают чем плавающие обороты. Автомобиль стал вообще не управляемый .1 -по утрам после запуска двигателя начинается сильное троение слышно как двигатель работает в разнобой (ощущение что завёл трактор) это продолжается в течении минут 7- 10. 2- при движении начинаются другие проблемы ,при переключении передачь двигатель не сбрасывает обороты (держаться в пределах 2500). 3-переодически прцентов 60-70 при движении с включенной передачью отпускаешь газ и автомобиль вместо того что бы сбрасывать обороты он наоборот их удерживает или вообще начинат их добовлять, раньше в такой момент по дисплею расход топлива уходил в положение 0.0л/100 а теперь держится в районе 3.8 л/100 ( по ощущениям это как автомобиль с вытянутым подсосом). 4- расход топлива увеличился в среднем на 2 литра. 5-обороты плавают но теперь на неподвижном автомобиле их колебания составляют 750-250(загорается лампочка АКБ)
dak80
9 September 2009
Baklan, выделите свой пост жирным и цвет красный.
Я не понимаю, зачем продолжать эту тему вообще?
Предлагаю написать последовательность действий, как просверлить дырку и закрыть тему.
Чего мусолить то? Люди, давайте тратить время на работу и семью.
пс
Baklan,
-
вообще начинат их добовлять, раньше в токой момент по дисплею расход топлива уходил в положение 0.0л/100 а теперь держится в районе 3.8 л/100- расход топлива увеличился в среднем на 2 литра.ЭТО вообще ахтунг какой-то!
BaklanВот ведь жесть как она есть...
Сочувствую. Наверное стоит обратиться к неофициалам. Например, кто чипует авто!
Думаю, при помощи чипа можно все исправить!
Ведь так ездить нельзя!
Один геморой, да и двигателю не на пользу такой режим работы!
dak80Я пытался...
Вот здесь...
Я бы не советовал еще чиповать.. Все кто более менее в этом понимает - подтвердят, что чиповка атмосферника вообще затея глупая и расчитана, по сути своей на лохов и колхозников.
TRAKTOR SPB
9 September 2009
Baklan
Вот и у меня такая же шляпа. Троит на холодную и работает двигло как то не так мягко как раньше. Вот и гадаю : или сломалось чего (ошибок нет) или это кодеры с будуна были. Поеду скоро диагностам которые шили калибровки мозг выносить.
Че то помнится кое кто из присутствующих на форуме сервисменов бился в смятку за то что новые калибровки решили проблему. Хотелось бы услышать их почти официальное мнение че за ерунду ФМК опять намолотил на своей ROM-кухне.
Так в итоге: откатили на старую или нет? И сколько отслюнявили за данную процедуру?
Baklan
20 September 2009
-1
dak80:
|
ЭТО вообще ахтунг какой-то! |
Да это не ахтунг это
*** я сам в полном шоке !!! И вообще мне кажется что с каждым днём всё хуже и хуже. Сегодня отправил письмо на e-mail ФМК завтра отправлю им на факс (жаль что с этими ДЕБИЛАМИ нельзя поговорить в живую так сказать по душам) Если не ответят поставлю палатку возле нашего Фордовского салона и в громко говоритель буду дурниной орать о всех проблемах ФОРД Народ присоединяйтесь !!!
| c.9.2 Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме ненормативной лексики, в том числе с заменой букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, +10 |
dak80Я конечно признаюсь, скажу что не сильно в чипе понимаю...
Просто думал, что чип - это, грубо говоря, замена некоторых параметров заводской прошивки. Поэтому и предположил, что может поможет.
Евгений_123:
|
У меня уже появляется желание ради этого приехать в Москву и присоединится к матюгальнику! Нам бы ещё третьего и можно орать круглосуточно по очереди в 8-ми часовую смену! Это чтобы не охрипнуть...
PS. У меня только палатки нет! |
Присоединяйся у меня большая палатка на пятерых как минимум! Сегодня был опять в сервисе они после последнего приезда обещали созвониться с Фордом и проконсультироваться по поводу возможности отката прошивки . Но сегодня они мне сообщили что Форд запрещает им этого делать ,и что они решают эту проблемму,просят терпения . И посоветовали сообщить собственно ручно о своих проблеммах в Форд что я в принцепе я и сделал ещё вчера . Так что буду ждать но не долго ,а потом палатка и громко говоритель да и тема с наклейками мне очень понравилась.
Р.Б.С.:
|
Baklan:
| Если не ответят поставлю палатку возле нашего Фордовского салона и в громко говоритель буду дурниной орать о всех проблемах ФОРД |
Лучше написать большими буквами на заднем стекле "ФОРД - ***" (желательно светоотражающей пленкой), и поездить по городу с месяц, на выходные оставляя автомобиль перед автосалоном дилера . Это точно подействует! |
ХА
Я вам уже 3 месяца назад предлагал так поступить, пока тепло было, а вы тут все дырки сверлите
Я сточил верхнюю и нижнюю грани заслонке так , что при положении хх ее края параллельны стенкам заслонки и дозеркала отполировал. 10000-хх на месте.
Евгений_123
10 September 2009
цитата (sas1975 @ Сегодня в 20:39) |
Я сточил верхнюю и нижнюю грани заслонке так , что при положении хх ее края параллельны стенкам заслонки и дозеркала отполировал. 10000-хх на месте. |
мысль интересная и в глаза сильно не бросается...
Евгений_123цитата: |
мысль интересная и в глаза сильно не бросается... |
А если чуть не рассчитать и больше снять, тогда как поведет себя двигатель?
Все таки отверстие - более "калиброванная доработка"!
Но все равно
sas1975 молодца!
Евгений_123
10 September 2009
Отверстие - более калиброванная доработка, согласен! Да и забиться дырке сложнее, чем щели с большой протяжённостью. Но вот гарантия блин... Конечно фактически гарантия - это обман, её нет! По крайней мере без боя что либо делают крайне редко и крайне неохотно! Но в случае с дыркой пошлют сразу и даже если выхлопная труба отвалится, то скажут, что всё из-за дырки!
PS. Лично я склоняюсь к покупке сверла...
у меня плавание ХХ началось после 30 тысяч. С каждой тысячи всё-больше и больше. К 35 диапазон доходил от 500 до 2500-2700.
После того, как почистил форсунки и заменил свечи, плавание ХХ пропало, но все-таки иногда небольшие скачки были (+- 200-300 оборотов). Предложили поменять прошивку. Приехал, залили новую прошивку, и первые км 10 не мог нарадоваться...Но потом, всё началось заново (+- 500 оборотов). На следующий день приехал снова. Прочистили дроссельную заслонку. И всё стало протсо замечательно.
В результате причина была в том, что залив новую прошивку (условно сказать "нулевую"), мозги не были приспособлены к грязной дроссельной заслонке, в следствии чего и началась адаптация по средством подбора необходимого кол-ва топлива.
Почистив дроссельную заслонку проблема ушла и холостые, что при движении, что при стоянке стоят как вкопанные.
После проведенных работ проехал ок. 8000, ХХ в норме (ттт).
Евгений_123цитата: |
даже если выхлопная труба отвалится, то скажут, что всё из-за дырки! |
По такой логике у них, чтобы сохранилась гарантия на машину - на ней просто не надо ездить!
lexusboom
11 September 2009
доброго времени суток всем...вопрос к поклонникам сверла и перфоратора
прочитав последние 30 страниц (начиная примерно с того места, где стала обсуждаться доработка дроссельной при помощи сверла), так и не нашел прямого ответа на вопрос - после сверления такая проблема как затуп на холодную уходит или нет? у меня, в принципе, проблем с плаванием практически нет - эксплуатация в провинции, процентов 70 пробега - трасса...плавание проявляется лишь на холодной машине одновременно с затупом. Уходит затуп - уходит и плавание...
Рестайл, декабрь '08, 1,8МКПП
shtativnik
11 September 2009
lexusboomДабл старт должен уйти навечно после чистки дросселя, сброса КАМ и сверления дырки.
Была мысль снимать площадь по периметру, но не представляю, как это качественно реализовать в частном порядке. Во-вторых остается стоячая волна по центру за пластиной, возможно повторное загрязнение, ИМХО.
Прошу принять участие в опросе!