Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
DILAN
1 September 2009


Евгений_123
цитата:
нет, влиять не будет, т.к. вес болта с гайкой очень мал, а ход заслонки очень мощный (пальцем управлять ею при заведённом двигателе не получается). Т.ч. болт с гайкой в этом случае это как слону дробинка!   


Вообще-то да! И правда ее пальцем тяжело держать!
Евгений_123
2 September 2009


advess
нет торможения двигателем и не едет на 1 и 2 передачах без педали газа. Ещё слышал (от сервис менов), что у некоторых после перепрошивки начинают всякие ошибки на ровном месте вылезать.
Alex115
2 September 2009

1

Прочитал сегодня в вопросах и ответах на сайте Major Ford про новую прошивку

17.08.2009
Вопрос: Ф.Ф 2008г. двиг.1,8 при движении в нейтральном положении прыгали обороты.Как только останавливался все в порядке.Сделали перепрошивку,обороты стали падать очень медленно 3000-3сек.,2500-5сек., 1500-пока не остановлюсь. Как только стоп все в порядке.Помогите, больше некому помочь. СПАСИБО.
Ответ: Сергей, не понятно, о каком режиме идет речь. Не исключено, что в вашем случае задержка с падением оборотов является не неисправностью, а определенной стратегией работы. Однозначной неисправностью можно считать хаотичные колебания оборотов. С этим и боролась новая калибровка. С уважением, Асадуллаев Роман.

Прикольно, задержка падения оборотов - стратегия работы
avatar
krom1
2 September 2009


Спешу огорчить, комраде, плавающие обороты на дорестайле тоже есть , проявляется только в пробках - первая-газ-нейтраль - обороты от 200 да 2500 , у меня машинка март 2007, чистил ДЗ первый раз на 12500, вчера опять обороты заплавали - проехал всего 6000. чую сверлить придется
avatar
Devilbot
2 September 2009

6

Вот что было разослано диллерам по поводу прошивки на 1.8:

2637 - FOCUS, CMAX С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,8 Л - ОБНОВЛЕНИЕ PCM

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ НИКАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЮ ИЛИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ PCM
НА МОДЕЛЯХ FOCUS И CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ ОБЪЕМОМ 1,8 Л, РАБОТАЮЩИХ НА
БЕНЗИНЕ/АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА (FLEXFUEL). ДАЖЕ ЕСЛИ IDS/SBD ПРЕДЛАГАЕТ
НОВУЮ КАЛИБРОВКУ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ПРОГРАММУ. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОВЫЕ УРОВНИ
КАЛИБРОВКИ - 7M51-12A650-AAE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ
ВИДАХ ТОПЛИВА (FLEXFUEL) И 7M51-12A650-VF ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОМ 1,8
Л. ДАННАЯ ПРОБЛЕМА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИССЛЕДУЕТСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ КОПИЮ
ЭТОГО СООБЩЕНИЯ РЯДОМ С ВАШИМ IDS, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
avatar
_SVR_
2 September 2009


avatar
Devilbot:

Вот что было разослано диллерам по поводу прошивки на 1.8:

2637 - FOCUS, CMAX С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,8 Л - ОБНОВЛЕНИЕ PCM

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ НИКАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЮ ИЛИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ PCM
НА МОДЕЛЯХ FOCUS И CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ ОБЪЕМОМ 1,8 Л, РАБОТАЮЩИХ НА
БЕНЗИНЕ/АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА (FLEXFUEL). ДАЖЕ ЕСЛИ IDS/SBD ПРЕДЛАГАЕТ
НОВУЮ КАЛИБРОВКУ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ПРОГРАММУ. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОВЫЕ УРОВНИ
КАЛИБРОВКИ - 7M51-12A650-AAE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ
ВИДАХ ТОПЛИВА (FLEXFUEL) И 7M51-12A650-VF ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОМ 1,8
Л. ДАННАЯ ПРОБЛЕМА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИССЛЕДУЕТСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ КОПИЮ
ЭТОГО СООБЩЕНИЯ РЯДОМ С ВАШИМ IDS, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Калибровка - 7M51-12A650-ADD залитая мой автомобиль в начале августа попадает под запрет?? 7M51-12A650-VF для испанцев с 1,8. А Всеволжские бензиновые это 7M51-12A650-ADD.

Разговаравал со знакомым (диагност оффиц. дилера BMW) говорит что тоже был такой косяк с выпуском новой неокончательно протестированой калибровки, для которой позже приходило письмо с запретом прошивать. Так BMW через месяц выпустило исправленую калибровку. ФМК интересно поступит как BMW ?
Евгений_123
2 September 2009


avatar
user60:

Е
Евгений_123:

E.V.Geniy
Основное отличие рестайла от нерестайла - это зализанные фары и бампера + красная подсветка и немного изменённый дизайн. Конструктив остался в целом тот же

красная подсветка как и плавание оборотов это с мая 2007г., рестайл с января 2008. До мая 2007 плавающих оборотов вроде не было

Вы на дату появления темы взгляните

PS. У меня машина конца 2006 года, обороты ещё как плавают при грязной заслонке
avatar
shtativnik
3 September 2009


I
inpolyan:

Поубивал бы всех... с новой прошивкой решил просверлить, результат - постоянно вылетает ошибка P0171. Не сбрасываться сразу обороты, едешь и рычишь... Стираю ошибку, опять появляется... Как заклеить дырочку? Есть идеи?

Код ошибки P0171 - слишком бедная смесь.
Есть идея - с одной стороны дырки засаживаем болт, с другой винт. Шайбы (в том числе гроверы) по желанию.

Devilbot
Отплюсил, зачет!!!
avatar
Coin
3 September 2009


Хорошая тема, только я что-то не пойму, на пример у меня ФФ2 2007 ноябрь, 1,6 ;100 кобыл, проехал 49000, подёргивается двиг. на ХХ чуть чуть когда горячий, на холодную ничего нет, или почти ничего. Вот из-за этого надо ДЗ промывать, или пока совсем плохо не станет лучше не лезть.
avatar
Tom669
3 September 2009


Coin Тут двигатель 1.8 обсуждают, а 1.6 этой проблемой не страдают. Но заслонку для профилактики можешь промыть.
avatar
DILAN
5 September 2009


Евгений_123
Все так и есть , особенно вот это:
цитата:
Но больше всего поражает наплевательское отношение дилеров ко всем этим косякам! Каждый гарантийный ремонт приходится выбивать и выгрызать зубами, а это нервы и время!

цитата:
Один из сервис менов аларма мне пояснил, что такое бывает, типа там иногда воздушные пробки образуются! И чтобы померять уровень масла нужно покачать машину, потягать щуп туда-сюда, короче пошаманить!

Вот пусть этот гений объяснит, почему на обычных ВАЗах для контроля уровня масла не надо заниматься подобным рукоблудием?!
avatar
shtativnik
7 September 2009

3

backtail, всем понятно, что деньги жгут ляжку, не терпится и так далее. Но послушай добрых советов людей, кому за 60000. Такого количества гемороев, как с Фокусом-2 и 2.5 здесь никто не знал даже с ВАЗ-ами. Автомобиль за три года пережил три реколла, о которых заинтересованных лиц не далеко не всех известили. А эти реколлы далеко не исчерпывают необходимость в других реклах, хотя бы по поводу ХХ. Чистить ничего не надо, сверлить тоже. Ты уже имеешь геморой, не получив на руки автомобиля - зачем тебе этот бред!!? Посмотри внимательно на ветку FF2-эксплуатация. Там живого места нет!
Не стесняйся - отказывайся от автомобиля смелее. Закон на твоей стороне. Скажи, что тебе многое не нравится в нем, и что знаешь, что обороты будут плавать, а чинить никто не будет, так как прошивка для него еще не придумана, а автомобиль уже продается. Скажи что от тебя скрыли информацию о нем, что его строго не рекомендуется эксплуатировать на нейтральной передаче. Прямо так обязательно и скажи, пусть знают из-за чего у них продажи будут падать! (письмо ФМК всем заинтересованным лицам от. 11.11.2008 г. исх.№ 1/1336В) Они несут ответственность по ст.12 ЗоЗПП.
Запомни - тебе никто по гарантии чинить автомобиль не собирается, а особенно два раза, что очень часто требуется этому автомобилю. Автомобиль кишит недостатками, он как будто специально сделан так, чтобы ты начал башлять еще до истечения гарантийного срока! Самое основное, с чем тебе придется сталкиваться - это разговор из серии "пошел в ... отсюда". Сводится он к тому, что тебе заранее будут говорить: если диагностика покажет, что неисправность есть - починим (не факт ), если нет - заплатите миллионн пупильёнов уже за одну только диагностику. Ремонт за Ваши деньги сто пудов потребует повторного ремонта, который опять постараются провести за Ваши. Поверь, мой друг, диагностика в 90% случаев диагностика ничего показывать не будет, а ты будешь ездить на неисправной машине, периодически вытаскивая баблосы из кармана в надежде на следующую диагностику.
Если не послушаешься нашего совета - уже через год будешь назубок знать устройство этого автомобиля, несколько вариантов возможных причин по поводу каждого симптома кучи неисправностей, а также сможешь поступить на юридический.
posted image
avatar
shtativnik
5 September 2009


Позитив возможен только если в коконе вести иллюзорную жизнь.
Форду не сложно конкурировать по ценам, намеренно выбрасывая на рынок недоработки и не неся издержек по их гарантийному устранению, а наоборот, получая доход от них из карманов тех же потребителей. Что-то мне подсказывает, что так долго продолжаться не может.
Посмотри вот эту сслылку и несколько последующих. Это в традициях FoMoCo. Поэтому повторяю, не связывайстя вообще с этим концерном.
Евгений_123
5 September 2009


backtail
Из позитива то, что неплохо выглядит, в нём весьма удобно и комфортно. Довольно неплохая динамика (у 1.8-2 л). Но надёжность - это не про него!

PS. И чесно говоря ещё неизвестно какие сюрпризы он может приподнести ещё!
Евгений_123
5 September 2009


avatar
DILAN:

Евгений_123
Все так и есть , особенно вот это:
цитата:
Но больше всего поражает наплевательское отношение дилеров ко всем этим косякам! Каждый гарантийный ремонт приходится выбивать и выгрызать зубами, а это нервы и время!

цитата:
Один из сервис менов аларма мне пояснил, что такое бывает, типа там иногда воздушные пробки образуются! И чтобы померять уровень масла нужно покачать машину, потягать щуп туда-сюда, короче пошаманить!

Вот пусть этот гений объяснит, почему на обычных ВАЗах для контроля уровня масла не надо заниматься подобным рукоблудием?!

Форд Фокус высокотехнологичный и высокоинтеллектуальный автомобиль! Там кругом одни технологии!Даже когда задний бампер меняют, его прописывают в модуле PCM! Сравнивать его с ВАЗами некорректно!

PS. Самому смешно от того, что сказал!
avatar
Rass
5 September 2009

3

Не, ну я просто не могу оставаться безучастным, видя как Вы тут опускаете один из ведущих мировых брендов!!!
1. Да, цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских, но и качество изготавливаемых запчастей в несколько тысяч раз выше!!! (Я поменял у себя на "классике" крестовины, причем покупал в разных магазинах - итог: после 5-ти тысяч пробега они снова "В ХЛАМ". То же самое касается помпы, редуктора и.тд.!!! Не сравнивайте цена-качество ВАЗ и Форд!!! На Форде такого не случилось бы!!!
2. Про гарантии ... Не знаю как обстоят деля в других дилерствах - в нашем (ФМK-Автоцентр г. Ярославль) все по - чести!!! Если гарантийная запчасть выходит из строя - замена!!! Скрипы, подвеска, замки - все устраняется!!!
3. Капот в сколах??? Так я Вам скажу: У нас в городе где-то в конце мая был офигенный град!!! Страховые компании вешались!!! Мазды, Тойоты, Опели заполонили страховые!!! А что Форд??? Ни хрена с ним не случилось!!! Это факт!!! Приехал а/м после аварии (пол машины раскурочено. Она простояла три месяца - решался вопрос со страховой. Чуть-чуть по краям появились ржавые пятна - И все!!! А на Вазах??? Чуть красочка отвалилась, два дня и пошла коррозия!!! Не так ли??? А что с Вашими сколами??? Они заржавели??? Естественно!!! - если Вы просто так их оставили и ездите на паритесь!!! У Форда отличное железо!!!
4. Подвеска??? Да - она все-таки немного жестковата, но очень хорошо управляема. Инженеры Форд по подвеске - одни из лучших в мире. Один Мак Ферсон чего стоит!!! А он инженер концерна Форд!!!
5. Да, не спорю, бывают недоработки (плавающие обороты 1,8 ; освещение номера и т.д.), но Форд работает над их устранением!!! Возьмем освещение зад. номера. Доступен для заказа улучшеный блок освещения заднего номера, который сейчас идет на рестайлах. У него улучшенная герметизация от влаги, и проблема попадания влаги в плафоны подсветки решена!!! Что касаемо плавающих оборотов, то инженеры работают над этим, и в конце-концов проблема будет устранена. Многие скажут : " Три года уже решают -решить не могут... У меня уж гарантия кончилась". На сколько мне известно, если обращение было в гарантийный срок, то даже после истечения гарантийного срока (в данном случае при появлении новой прошивки)при проявлении неисправности вновь, она устраняется бесплатно. По поводу 1,8... backtail, купи 1,6 или 2,0 и не парься!!!
6. На счет воздухозаборника... Изначально Фокус был спроектирован под Европу, где лужи не привышают 5 см над уровнем земли И там случаев с гидроударами не зарегистрировано!!! Для России - пожалуйста... Адаптировали... И вообще все можно сделать самому... Здесь все люди с руками из нужного места.
6. На счет обслуживания... У меня друг, работал мастером - приемщиком на Форде. Потом уволился и теперь работает мастером-приемщиком на митубиши. Так он говорит контенгент людей абсолютно другой!!! Никто не качает права, что им скажешь то и делают, не возмущаются по пустякам и т.п. К таким людям и отношение другое... Что бы с тобой нормально обращались - будь человеком!!!
7. Уважаемый Евгений_123, с маслом вы меня просто разочаровали!!! С Вашим-то опытом и пониманием автомобильных агрегатов, Вы могли бы уж не допустить такой оплошности со своей стороны... Уровень масла грамотно проверять на прогретом двигателе, после его остановки не менее 10 минут!!! В этом случае показания будут наиболее точными. Ну а если уж на то пошло... Вы вытащили щуп, не обнаружили на нем масла, не поленитесь отпустить его еще раз и снова взглянуть на уровень масла на щупе - в этом случае он будет близок к правде!!! Правильно Вам сказали - главное не эксплуатировать автомобиль с гощящей лампой масленки!!!
В конце хочу сказать, что сколько людей - столько и мнений. Кому-то нравится Форд, кому-то нет. Но у меня второй автомобиль Фокус 1,6. Нам бы дороги получше и дураков на них поменьше!!! А то из-за вторых мой Федя простаивает на стоянке, ждет слесарного и кузовного ремонта... И мне приходится ездить на классике, постоянно там что-то ремонтировать, ругаться, тратить нервы, пренебрегать своей безопасностью, вместо того, чтобы ездить и наслаждаться кондеем в жаркую погоду... А будут нормальные дороги - проблемы с подвеской вообще сойдут на нет!!!

Уважаемые модераторы, простите великодушно, что не по теме... Просто человек при выборе а/м должен знать и положительные аспекты!!!
avatar
shtativnik
5 September 2009


Я наверное повторюсь, но МакФерсон - это действительно орел! И вообще, все вековые наработки Форда вне сомнения - живут и здраствуют честно и на совесть! Только с изобретением кондиционеров, компьютеров и электронных компонентов к разработкам подключеились новые неглубокомысленные ребята, результаты разработок которых видны, как на ладони. ГУРы текут, с холостыми вообще никто не знает как справится (или не считает нужным справляться), про компрессоры, тягу и ЕГР по десять топиков народ раскручивает, поливая разными соусами. Совсем неожиданное решение нынешних инженеров Форд, подкупающее своей гениальной простотой - губка на пыльнике (пластиковой крышке) двигла с обратной стороны.
А выбрасывать на рынок автомобили с недоработанными прошивками - не КомИльФо.
И требовать бабло свыше 100 тыс. за конструктивные гидроудары на поставляемых в Россию автомобилях, разработанных не для России, тоже как-то по-свински.
Чтобы успокоить накал страстей, давайте ответим себе на пару вопросов:
1. Сколько бабок Форд сделал на собственном косяке с оборотами (я имею в виду и дилерства, берущие бабки за отсутствие ошибок, чистку дросселей и отсутствие внятных способов устранения неисправности, при отсутствии гарантийных издержек)?
2. Скольким автомобилям Форд починил свой косяк с плавающими холостыми за свои бабки, а главное как и когда он это сделал?

Rass, честно говоря, очень часто жалею, что Ярославль так далеко от Москвы
Про Генри Форда вот что вспомнилось, (см. ссылку)
Сегодня он был бы разочарован своим концерном. Ребята всё делают наоборот, не так, как завещал великий Генри. Но папашка не был верхоглядом - всё это плохо кончится.
avatar
Igor_Pyatigorsk
5 September 2009


Rass
Полностью согласен.Да у форда плавают обороты а у пежо глючат автоматические коробки(какой-то дорогой и геморный датчик)и т.д.
avatar
shtativnik
5 September 2009


backtail
Плавающие обороты есть и на 2.0 и тоже не лечатся.
А еще на 2.0 внезапные случаи разноса крайних цилиндров из-за проворачивания распредвала стали попадаться. Но эти вещи только по суду и двум экспертизам решаются, да еще и с кассацией.

Одним словом, если до зарезу нужен фокус - 1.6 автомат с фазами газораспределения.
Если такой мощи мало - бери другой концерн.

P.S. Мондео после установки электронного дросселя с 2007 года тоже не может поймать холостые. На форуме есть инфа. Это уже оскорбление для почтенного инженера Боудена, придумавшего трос для дросселя.

Тут есть некоторые экспертные высказывания. Если Вас они не остановят, тогда милости просим в семью.
Сломался движок: один на миллион... (сообщение #5711350)
Отказ от гарантии (сообщение #5651612)
Что выбрать 1.6 или 1.8 ? (сообщение #5777513)
Ю.С.Импекс – ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ… (сообщение #2191348)
avatar
Rass
5 September 2009


avatar
backtail:

Повторюсь, плавающие ХХ - зло на всех 1,8 после 07 гв, или так же 2,0л? Есть возможность поменять на 2,0 л...правда цвет, ..., не такой красивый.

С двигателями 2,0 л обращается очень мало клиентов!!! У трех моих коллег 2-х литровые фокусы - так о плавающих оборотах - ни сном, ни духом!!!

По поводу плавающих оборотов Mondeo слышу в первый раз... (( Обращений не было...
Уважаемый Shtativnik, я понимаю, что Вы хорошо осведомлены по поводу проблем автомобилей Ford, видимо в связи с наличием у Вас данного автомобиля??!!! Как правильно заметил Igor_Pyatigorsk - мы не знаем ситуаций с другими марками авто... Вот Вы не советуете покупать Форд, человек Вас послушает и пойдет купит себе, автомобиль марки N. Уедет, а на следующий день (не дай Бог) у него что-то ломается.. И вот он уже думает : "Надо было Форда брать..."
Да и хочу отметить отличную пассивную безопасность (если не ошибаюсь пять звезд) автомобилей Форд. И отличную штатную противоугонную систему!!!
avatar
shtativnik
6 September 2009

1

Да, к сожалению я осведомлен обо всем этом в связи с наличием у меня этого, прОклятого изготовителем, автомобиля.
Он его выгнал из дома, оставил без наследства и не собирается ему давать денег на образование (для прошивки мозгов)
Кстати, почти 7000 сообщений по этому вопросу за несколько лет просто кричат о том, что я не один осведомлен в связи с наличием.

Какова недвусмысленная логика ремонта?
Сломался подшипник - заменили подшипник. То есть, когда есть четкая ремонтная технология.
А здесь возня какая-то, письма заинтересованным лицам, ставь прошивку и сразу стой! Не ставь!
Сразу видно - починить не могут!

Четкого ответа на вопрос, почему обороты не плавают при V=0 км/ч так ведь на форуме никто и не дал.
В алгоритме подстройки угла опережения зажигания скорость учитывается, кто-нибудь знает?
avatar
DILAN
5 September 2009


shtativnik
цитата:
Это уже оскорбление для почтенного инженера Боудена, придумавшего трос для дросселя.

Вот еще пример: Шкода Октавия Тур, выпускаемая с 1998г Так вот, после пробега 50 с лишним тысяч дроссель был слегка серого цвета, система рециркуляции там тоже есть и педаль газа электронная! Холостые там статичны!
avatar
nikel
5 September 2009


Я с этой проблемой разобрался после смены топливной заправки и замены свечей, так как предыдущие были краснущие )))
Евгений_123
6 September 2009


avatar
Rass:

Не, ну я просто не могу оставаться безучастным, видя как Вы тут опускаете один из ведущих мировых брендов!!!
1. Да, цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских, но и качество изготавливаемых запчастей в несколько тысяч раз выше!!! (Я поменял у себя на "классике" крестовины, причем покупал в разных магазинах - итог: после 5-ти тысяч пробега они снова "В ХЛАМ". То же самое касается помпы, редуктора и.тд.!!! Не сравнивайте цена-качество ВАЗ и Форд!!! На Форде такого не случилось бы!!!
2. Про гарантии ... Не знаю как обстоят деля в других дилерствах - в нашем (ФМK-Автоцентр г. Ярославль) все по - чести!!! Если гарантийная запчасть выходит из строя - замена!!! Скрипы, подвеска, замки - все устраняется!!!
3. Капот в сколах??? Так я Вам скажу: У нас в городе где-то в конце мая был офигенный град!!! Страховые компании вешались!!! Мазды, Тойоты, Опели заполонили страховые!!! А что Форд??? Ни хрена с ним не случилось!!! Это факт!!! Приехал а/м после аварии (пол машины раскурочено. Она простояла три месяца - решался вопрос со страховой. Чуть-чуть по краям появились ржавые пятна - И все!!! А на Вазах??? Чуть красочка отвалилась, два дня и пошла коррозия!!! Не так ли??? А что с Вашими сколами??? Они заржавели??? Естественно!!! - если Вы просто так их оставили и ездите на паритесь!!! У Форда отличное железо!!!
4. Подвеска??? Да - она все-таки немного жестковата, но очень хорошо управляема. Инженеры Форд по подвеске - одни из лучших в мире. Один Мак Ферсон чего стоит!!! А он инженер концерна Форд!!!
5. Да, не спорю, бывают недоработки (плавающие обороты 1,8 ; освещение номера и т.д.), но Форд работает над их устранением!!! Возьмем освещение зад. номера. Доступен для заказа улучшеный блок освещения заднего номера, который сейчас идет на рестайлах. У него улучшенная герметизация от влаги, и проблема попадания влаги в плафоны подсветки решена!!! Что касаемо плавающих оборотов, то инженеры работают над этим, и в конце-концов проблема будет устранена. Многие скажут : " Три года уже решают -решить не могут... У меня уж гарантия кончилась". На сколько мне известно, если обращение было в гарантийный срок, то даже после истечения гарантийного срока (в данном случае при появлении новой прошивки)при проявлении неисправности вновь, она устраняется бесплатно. По поводу 1,8... backtail, купи 1,6 или 2,0 и не парься!!!
6. На счет воздухозаборника... Изначально Фокус был спроектирован под Европу, где лужи не привышают 5 см над уровнем земли И там случаев с гидроударами не зарегистрировано!!! Для России - пожалуйста... Адаптировали... И вообще все можно сделать самому... Здесь все люди с руками из нужного места.
7. На счет обслуживания... У меня друг, работал мастером - приемщиком на Форде. Потом уволился и теперь работает мастером-приемщиком на митубиши. Так он говорит контенгент людей абсолютно другой!!! Никто не качает права, что им скажешь то и делают, не возмущаются по пустякам и т.п. К таким людям и отношение другое... Что бы с тобой нормально обращались - будь человеком!!!
8. Уважаемый Евгений_123, с маслом вы меня просто разочаровали!!! С Вашим-то опытом и пониманием автомобильных агрегатов, Вы могли бы уж не допустить такой оплошности со своей стороны... Уровень масла грамотно проверять на прогретом двигателе, после его остановки не менее 10 минут!!! В этом случае показания будут наиболее точными. Ну а если уж на то пошло... Вы вытащили щуп, не обнаружили на нем масла, не поленитесь отпустить его еще раз и снова взглянуть на уровень масла на щупе - в этом случае он будет близок к правде!!! Правильно Вам сказали - главное не эксплуатировать автомобиль с гощящей лампой масленки!!!
В конце хочу сказать, что сколько людей - столько и мнений. Кому-то нравится Форд, кому-то нет. Но у меня второй автомобиль Фокус 1,6. Нам бы дороги получше и дураков на них поменьше!!! А то из-за вторых мой Федя простаивает на стоянке, ждет слесарного и кузовного ремонта... И мне приходится ездить на классике, постоянно там что-то ремонтировать, ругаться, тратить нервы, пренебрегать своей безопасностью, вместо того, чтобы ездить и наслаждаться кондеем в жаркую погоду... А будут нормальные дороги - проблемы с подвеской вообще сойдут на нет!!!

Уважаемые модераторы, простите великодушно, что не по теме... Просто человек при выборе а/м должен знать и положительные аспекты!!!

1. На ВАЗы очень много поддельных запчастей. Рынки и магазины ими просто завалены! У меня коллега ездит на десятке, недавно 120 000 км перевалил. После 100 000 км поменял сцепление, ступичные подшипники по кругу (ещё бы походили, но он решил один раз в сервис съездить, всё что надо поменять и забыть). За всё отдал какие-то копейки. Да торпеда гремит, комфорта никакого, но не ломается. Также знаю много людей у которых ВАЗы просто рассыпаются. Качество согласен - нестабильно.

2. Я описал всё из своей практики. По поводу скрипа спинки заднего сидения, мне так и сказали, что она дескать не отваливается, а скрипы форд гарантийным случаем не считает!

3. Я не имел ввиду грады, ураганы и прочие стихийные бедствия. Я имел ввиду дорожный пескоструй. Это моя не первая машина и даже не единственная в семье. Так вот на предыдущих машинах и на второй машине такого нет. По поводу железа согласен, не ржавеет. У меня пионеры как то эмблему на багажнике оторвали, краску до металла поцарапали, я целый год проездил (в т.ч. по соли зимой) и даже следа ржавчины не появилось. Так что за железо форду зачот, а вот за краску неуд!

4. Если бы подвеска не меняла тональность звуков с при таком маленьком пробеге, то вопросов бы к ней было меньше.

5. Я искренне рад за форд и за то, что он уже 3 года трудится не покладая рук над проблемой плавающих оборотов, а ещё за то, что он неимоверными усилиями победил подсветку заднего номера. Но почему же он тогда, зная о косяке с той же подсветкой номера не отозвал машины, для устранения косяков??? Зато теперь можно достать бумажник и за некислые бабки купить улучшенный блок освещения номера! А ведь это всего лишь кусок пластика, 2 стекляшки и пара проводов!

6. Европа между прочим тоже не на заводе целиком сделана и даже там бывают большие лужи. И даже бывают ямы в асфальте, очень редко, но бывают (хотя там конечно нет такого беспредела как у нас). В тех же штатах, в штате айова, бывают ямы ещё и похлеще многих наших! И тем не менее, автомобиль продаётся в России. Так почему же, вместо того, чтобы бесплатно ремонтировать движки из-за своего косяка, ФМК наживается на своих клиентах??? И ведь когда клиенты вынужденно покупают детали за свои деньги, ФМК не отказывается от своей маржи! И продолжает зарабатывать на гидроударах!

7. Возможно контингент другой. Но получается, что описанный контингент проще разводится на деньги! Лично я не хочу, чтобы производитель, который меня как покупателя ни во что не ставит, на мне просто так наживался. Года 2-3 назад я был человеком, но потом терпение закончилось!
Хотя я конечно понимаю, что люди которые работают у дилеров, совсем не ФМК и у них есть своё руководство, указания которого они обязаны выполнять. Поэтому требовать-требую, но палку я стараюсь не перегибать. Хотя бывают отдельные личности, в отношении которых я палку перегибал и отнюдь об этом не жалею!

8. Не поверите! Я в тот день сам долго чесал затылок и в себе разочаровывался!
Знаю я отлично про то, что нужно дать маслу стечь, что двигатель должен быть прогрет (масло то тоже от нагревания расширяется). Все эти условия были выполнены, а щуп сухой! Долил каплю масла, и уровень поднялся выше максимальной отметки! Обычно после первого вытаскивания щуп весь в брызгах масла и это нормально для многих машин. Щуп вытираешь, вставляешь, вынимаешь и он показывает текущий уровень масла. Но тут я с перепугу несколько раз туда-сюда щуп вставил-вынул. К тому же когда я сервисмену описал ситуацию, он вообще даже не думал, сразу сказал что надо делать. Отсюда вывод, что встречал он такой косяк и возможно не раз.

avatar
shtativnik
7 September 2009

2

Е
Евгений_123:

Европа между прочим тоже не на заводе целиком сделана ...



Я вот что скажу, друзья. Не надо забывать про обязанность изготовителя поставлять продукцию с учетом региональных особенностей.
Поэтому, я думаю, нам надо порадоваться всем вместе за Европу, где накатом никто не ездит, луж нет (правда всё время где-то потоп случается), все улыбаются, пьют чай через ситечко и ружья кирпичем не чистят. И пусть тогда Всеволожский завод отправляет туда свою продукцию, раз она ориентирована на Европу.
У нас в России, как и в Калифорнии (где ужесточены экологические требования и гарантия на авто вместо стандартных по США 4-ёх расширена до 7-ми лет), обороты плавают, бензин плохой, все ездят по лужам накатом, пьют водку, рыгают, и с застрявшей в бороде квашенной капустой по Тверской медведей водят под руку в баню, меха гармони разрывая.

Если люди согласны укладывать весь этот бред себе в голову ровными слоями, тогда придется самостоятельно доводить автомобили, стадая душераздирающими комплексами в плане адекватной самооценки.
Гуляют обороты и останавливаются двигатели на Фокусах везде, и в Европе тоже, уверяю вас, потому что чудес с автомобилями Форд не бывает!!! Извольте покопаться здесь!

Тут вот что получается. С одной стороны у нас тут есть такие крутые и хитро|||опые, что дырку просверлили, и блоху подковали.
А с другой стороны на Европу и Америку, родимых образчиков, с разинутым ртом при этом поглядывают, что она еще нам недоработанного своими чистыми руками подбросит для перековки, транзитом через Белград.
Наблюдается некое навязываемое раздвоние личности, вяло текущая шизофрения обнимает нежно, так сказать.

"Задорновская" пропаганда гордого самобичевания расцвела в России в конце 80-х, когда пора было вдохновенно нагибать раком страну в легкой и доступной форме.
Работники дилерств, изъявив волю оставаться на этой работе, постоянно подвержены всяческого рода инородным логически выстроенным инструктажам, поэтому им такая позиция отчасти простительна.
Но не стоит забывать, что работая против своих соотечественников на контору со стопроцентным иностранным капиталом, ситуация по поляризации внутренних противоречий в нашей стране только усугубляется, закомплексованность общества только возрастает.

Но лишенные этих комплексов и гипнабильности люди, безотносительно к месту жительства, как раз большей частью не умеют или просто не собираются сверлить дырки и доковывать блох, справедливо полагая, что это обязанность того, кто блоху эту выковал и продал за деньги.

27 страниц жести с хеппи-эндом!
Сломался движок: один на миллион... (сообщение #5711350) и (сообщение #5836576)
Отказ от гарантии (сообщение #4780957)
Ростовские разборки
avatar
Kenz
7 September 2009


avatar
backtail:

Парни подскажите, на подходе 1,8 Titanium 09 гв, проблема с плавающими хх возникает только у 1,8? В теме про чистку дрос. заслонок встречаются движки и 2.0 литра и 1.6, может перезаказать машину? Или не париться и раз в 10 тыс. чистить дроссель?

покупай мицубиси лансер и будешь тормозные диски менять каждые 5 тыс. км., зато обороты не плавают.
Хотя там большинство фанатиков, критично оценить свой авто не могут, а лишь твердят лансер = бмв3; ауди А4; мерседес С; VW Гольф, но всё же:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=87443
Рейтинг надежности: (можете сравнить с тем же хваленым лансером собранный искусными японским мастерами)
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnos...2009_661.html/3
чтоб долго не искали:
FORD FOCUS:
пробег 74 тыс.км
процент поломок 8,3
место 45

Mitsubishi Lancer
пробег 62 тыс.км
процент поломок 11,2
место 80

ну и старенький тест:
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001740/index.asp?RUB=1
avatar
backtail
7 September 2009


Kenz_ вопрос читаем внимательно- там про лансер написано? (или еще какие-то другие авто?). Беру форда, единственно с движкой 2,0. За тест спасибо, приколько что практически одинаково с E-classe ( пробег у Е больше) и круче, чем С-classe Мерсы наверно молодые шумахеры на автобанах убивают, ну ешки в такси, а на Focus-ах бабушки ездят.
avatar
Kenz
7 September 2009


backtail
Бери 2л, неразочеруешься. У меня 1,8 за три года обороты значительно плавали всего два или три раза, в остальных редких случаях диапозон калебаний не значительный. Недавно почистил заслонку, ниче сложного, всё работает отлично.
avatar
shtativnik
7 September 2009

2

Kenz
Сколько раз планируешь почистить заслонку, прежде чем с контактов разъема скупое напыление сотрется? Там всё в этом плане очень хило, поверь. Они окисляются иногда и без съема, даже имея золотое напыление. Не смейся, это достоверная информация, очередной фокус. Комбинация некоторых ошибок характеризует именно этот факт. Об этом любой толковый диагност знает, который не двоичник.
backtail
Раз уж решил вливаться в семью, приезжай принимать авто с дрелью и сверлом. При них засверлись, порадуй людей! Они тебя после этого шоу наоборот зауважают и будут чинить по гарантии. Только в эту смену приезжай.
avatar
backtail
7 September 2009


shtativnik_ а вы засверлились?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up