Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
vadix
21 August 2009
shtativnik:
|
Площадь же этих щелей, о которых говорится в исследовании, очевидно недооценена, так как больше площади отверстия от трех-миллиметрового сверла. |
Вычислять точно дуги было конечно лениво, но на глаз площвдь зазора на закрытой заслонке на самом деле соответствует площади дырки. На фотках это не очевидно - там из-за бликования на зеркале канала они кажутся существенно больше. я замерял зазоры щупами для регилировки клапанов.
Сегодня я правда стал сомнваться что заслонка вообще ставится в закрытое положение. У меня стоит внешний БК и он показывает угол открытия заслонки. Вроде как читает его с CAN. Показывает правда ерунду какую-то в % - от 13 до 77, но именно всегда от 13. При торможении двигателем меньше 13 не бывает, на холостых колеблется между 13 и 14. На прогреве начинает с 16.
Вообщем-то это конечно не показатель. Во-первых, период измерения БК - 1 сек и он просто может не видеть это положение, хотя я и использую для этого графический построитель, а во-вторых это положение может вообще не считываться на CAN - придавили заслонку на секунду и отпустили. Но сомнения возникли.
А откат прошивки назад я думаю невозможен по очень простой причине - программа прошивки не позволяет. Она проверяет идентификатор последней прошивки и видит что пытаются прошить предыдущую, ну и соответственно ничего не делает. Это ведь не русские писали наверно
. Нормальный человек оставил бы возможность отката. Я бы например, вообще 2 прошивки в памяти держал. Сорри за оффтоп.
Евгений_123
21 August 2009
vadixОткат возможен, но надо ПО IDS'са переставлять (ставить старую версию), а это бооольшой гемор!
По крайней мере так диагносты говорят
PilotFF2цитата: |
Просто если сейчас дырку просверлить, то они скажут, что эти глюки из-за неё! |
Именно так и скажут!!! На все пойдут, лишь бы косяк ФМК не признать! И свой косяк - что льют всем прогу не "обкатав" ее и устранив ее недоработки!
Евгений_123 +1!
shtativnik
21 August 2009
vadix:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge А откат прошивки назад я думаю невозможен по очень простой причине - программа прошивки не позволяет. Она проверяет идентификатор последней прошивки и видит что пытаются прошить предыдущую, ну и соответственно ничего не делает. Это ведь не русские писали наверно . Нормальный человек оставил бы возможность отката. Я бы например, вообще 2 прошивки в памяти держал. Сорри за оффтоп. |
Вот что пишет достойнейший FORDIAGNOSTIC_1: "Пршошивку можем вернуть мы. " . Он пишет мало, но всегда по делу. Как видно, он тоже из Москвы, так что Вам не далеко добираться.
А зачем вам фото заслонки с дыркой?
Все-таки думаете, что причина грязная заслонка.
Я же писал уже про мазду6, там такая же заслонка, полез туда из-за интереса, она черная была и никаких плаваний.
Всем привет!
Я проехал с отверстием в дросселе 700км! С момента
последнего отчета ничего не изменилось в худшую сторону!
Расход средний - 9 литров/100км, даже если снижаться не будет, меня это устраивает!
При включенном климате (раньше в этом режиме при езде по пробкам плавание наблюдалось больше всего) обороты пытался заставить плавать - максимум гуляли на +100-150 об/мин!
Так что доволен, что просверлил заслонку! Тыс. через 9 сниму сфоткаю!
Продолжаем тест!
DILANцитата: |
максимум гуляли на +100-150 об/мин |
И все таки движение туда обратно есть?Сколько циклов(вверх-вниз) после хорошей скорости и продолжительной езды по прямой и по пробке?Думаю буду ждать периода холодных запусков с даблами.
СеданщеГПосле езды по прямой - чаще опускаются на 900, через секунду на 750 об/мин!
По пробке с климатом больше 2-х циклов не наблюдал!
цитата: |
И все таки движение туда обратно есть? |
Да, но только если:
1.Включен климат.
2. Если соблюдается условие №1 + тронулся где-то с 1200 и сразу после трогания выжать сцепление, включить нейтралку, отпустить сцепление и сразу остановиться! (как бы дернутся с места что-ли и сразу встать).
Ну это просто нормальный процесс установления с уменьшающейся амплитудой, а не процесс самовозбуждения системы с увеличивающейся или постоянной амплитудой, ведущий к краху.
Парни у меня одна тревога,что же будет имея дырку в заслонке с холодным запуском?Я так понимаю еще статистики нет по этому вопросу.Если перемены в лучшую сторону будут то я в "Стройдвор"за сверлом,не сразу за буром
За это я бы не беспокоился.
А вот что будет зимой с новой прошивкой, если уже сейчас проблемы с провалами до 500 и с заводкой, вот это действительно вопрос?!
Евгений_123
shtativnik
Да я не говорю что вообще невозможно вернуть, я имел ввиду у обычного дилера, который пользуется обычным фордовским компом. Если я не ошибаюсь у них даже в инструкции написано что операция необратима.
СеданщеГцитата: |
Парни у меня одна тревога,что же будет имея дырку в заслонке с холодным запуском?Я так понимаю еще статистики нет по этому вопросу.Если перемены в лучшую сторону будут то я в "Стройдвор"за сверлом,не сразу за буром |
Я думаю все будет нормально, ну может только х.х. поднимется об на 100!
В любом случае, когда температура ниже 0 опустится - отпишусь о запусках!
Хотя, честно говоря, у меня дабл был один раз всего за 36500, да и то просто сразу крутанул ключом. А обычно, жду пока лампы на приборке погаснут, насосик уже накачал - и вперед! Даблов нет!
Кстати машинку всегда прогреваю, даже летом!
Евгений_123
23 August 2009
vadix:
|
Евгений_123 shtativnik Да я не говорю что вообще невозможно вернуть, я имел ввиду у обычного дилера, который пользуется обычным фордовским компом. Если я не ошибаюсь у них даже в инструкции написано что операция необратима. |
Операция обратима, но по нормо часам не сильно выгодна. На то, чтобы откатить ПО IDS думаю надо не меньше 2-3 часов. Ещё столько же, чтобы вернуть назад. И полчаса на саму перепрошивку. А у них наверняка на перепрошивку отводится где-нибудь в районе 0.2 нормочаса. Поэтому и написали инструкцию, чтобы себя не озадачивать.
Turbo-S:
|
Этот двигатель Форда полно Г... |
Проблема не в двигателе, а в отношении ФМК к своим клиентам и своему двигателю. Сделали бы нормальные калибровки, проблем бы не было. А они этим толком даже не занимаются!
А двигатель не сильно от маздовского отличается и платформа с маздой и вольво единая... Но я не слышал, чтобы у мазды была такая проблема!
СеданщеГ:
|
Парни у меня одна тревога,что же будет имея дырку в заслонке с холодным запуском?Я так понимаю еще статистики нет по этому вопросу.Если перемены в лучшую сторону будут то я в "Стройдвор"за сверлом,не сразу за буром |
Думаю, что с холодным запуском проблем быть не должно, скорее даже наоборот, т.к. чем больше воздуха, тем больше топлива должно впрыскиваться (благадаря обратной связи).
СеданщеГТут кто-то уже порывался просверлить заслонку перфоратором не открывая капота! (Надеюсь хоть не из салона)
Вот и я столкнулся с плавающими оборотами. Машина 09.2007 года 2 литра механика. Вот после толкания в пробке на первой передаче начали резко падать обороты (лампочка аккумулятора загорается) до 200, на глаз. Причем раньше наблюдалось такое явление только в жару, когда работал кондиционер.
Вчера блин на ленинградке возле химок (кто там ездит тот поймет) чуть не встал, стало как то не по себе
, сегодня тоже ехал с работы, объезжал пробку ленинградском проспекте, так прыгнули обороты, что заглох
, очень не приятно, особенно когда гудят в зад. Теперь кок то ездить в пробках напрягает.
Ездию на Лукойловском бензине, дроссель чистил месяц назад.
Вот теперь сиди думай, что делать, может съездить к ОД (прошивку поновей зальют ) или чипануться (продлена гарантия еще на 2 года)???
Помогите
dak80
24 August 2009
Dr.Help, чем помочь? ну сочуствуем:)
просверли дырку и забудь..
п.с. у меня тоже самое было, дв. такой же
Не пинайте! Давно почитываю эту ветку, но у меня нет этой проблемы, авто - сборка Всеволожск, 2007 год, июль, универсал, 1.8 объем, пробег 27 тыс, обортоты на тахометре как вкопанные, плавно передвигается стрелка в соответствии с работой двигателя. Может что-то делаю не так?)
Перегазовывая сегодня сутра на холодную, как обычно:
цитата: |
10 - конкретные затупы на холодную, сутра было 5-7 градусов, невозможно даже тронутся, при нажатии на педаль обороты проседают и глохнет, грелся мин 5 потом с перегазовкой тронулся, вообще не айс. Что будет зимой |
обнаружил что при включенном кондиционере нет провала, т.е. после включения муфты кондёра, двигатель адекватно начинает реагировать на газ. Складывается мнение что прошивка ADD действительно писана с прошивки из жарких стран или подкорректирована на постоянно включенный кондер или круиз. (заслонка чиста, бенз 95)
_Марат в теме были варианты что у авто без IVD и ABS обороты не плавают.
Евгений_123
24 August 2009
_Марат
Скорее всего не дёргаетесь в глухих пробках
_SVR_
IVD нет, ABS есть, так в этом причина?
Евгений_123
В пробках как у вас, точно нет, у нас хоть и не тот масштаб, но постоять приходится. Эксплуатирую машину только в городе, со всеми отсюда вытекающими прелестями урбанизации, у нас город маленький, всего 1,5 млн. жителей, но проблемных перекрёстков и светофоров - как в большом мегаполисе, хватает!
dak80:
|
Dr.Help, чем помочь? ну сочуствуем:) просверли дырку и забудь..
п.с. у меня тоже самое было, дв. такой же |
Почему было, дырок, что ли насверлил...
Сочувствовать не надо, надо искать выход, может на днях съездию к ОД пусть посмотрят версию прошивки, а кстати не может плавать обороты из-за кислородного датчика???
_Марат_SVR_У меня нет ни IVD ни ABS. Проблема всё равно есть, хотя и не такая острая. А в Омске очень хороший бензин - завод рядом. Да и стиль вождения наверно как ФМК требует
. Но проблема появится - пробег пока небольшой.
Dr.Help:
|
dak80:
| Dr.Help, чем помочь? ну сочуствуем:) просверли дырку и забудь..
п.с. у меня тоже самое было, дв. такой же |
Почему было, дырок, что ли насверлил...
Сочувствовать не надо, надо искать выход, может на днях съездию к ОД пусть посмотрят версию прошивки, а кстати не может плавать обороты из-за кислородного датчика??? |
Не вооруженным глазом заметно, что выход ищется несколько лет
Мне не подходит выход искать, тем более к дилерам кататься за лапшой на уши)
_Марат:
|
Не пинайте! Давно почитываю эту ветку, но у меня нет этой проблемы, авто - сборка Всеволожск, 2007 год, июль, универсал, 1.8 объем, пробег 27 тыс, обортоты на тахометре как вкопанные, плавно передвигается стрелка в соответствии с работой двигателя. Может что-то делаю не так?) |
Не хочу вас расстраивать _Марат, но если вы ЕГР не глушили, на не стандарт не перепрошивались, то это вопрос времени ...вопрос времени. Уж простите за грустное пророчество )
ps: раз уже 27тыс. наездили, думаю заливаете 92, как и я. Можно 35-40 наездить, незнаю сколько макс, но ДЗ загрязниться неизбежно и обороты поплывут.
shtativnik
25 August 2009
_Марат:
|
Не пинайте! Давно почитываю эту ветку, но у меня нет этой проблемы, авто - сборка Всеволожск, 2007 год, июль, универсал, 1.8 объем, пробег 27 тыс, обортоты на тахометре как вкопанные, плавно передвигается стрелка в соответствии с работой двигателя. Может что-то делаю не так?) |
Видимо, имеешь возможность регулярно раскручивать двигло на скорости. В этом случае проблем с продувкой впускного коллектора не возникает. А может быть всё еще впереди. Желаю удачи и не знать проблем.
Евгений_123
25 August 2009
1
_Марат:
|
Евгений_123 В пробках как у вас, точно нет, у нас хоть и не тот масштаб, но постоять приходится. Эксплуатирую машину только в городе, со всеми отсюда вытекающими прелестями урбанизации, у нас город маленький, всего 1,5 млн. жителей, но проблемных перекрёстков и светофоров - как в большом мегаполисе, хватает! |
Думаю, что это относительно. У нас почти каждый перекрёсток в час пик становится проблемным. Город больше, перекрёстков больше, заслонка загрязняется быстрее.
PS. Обороты плавать начнут - это вопрос времени...
Евгений_123цитата: |
почти каждый перекрёсток в час пик становится проблемным. Город больше, перекрёстков больше, заслонка загрязняется быстрее. |
+100!!! В МЕГАПОЛИСах по-другому не бывает!
Всем привет,
добавлю отзыв про дырочку, съездил на машинке в отпуск, проехал около 2500 км. Общий пробег с дырочкой - около 3200 км. Впечатления только положительные, несколько страниц назад писал, мнение не изменилось, т.е все ГУД!!!
До сих пор при заводке авто, стрелка тахометра прыгает до 2000 об. и сразу опускается до нормы. Не знаю плохо это или хорошо но думаю наверное с дырочкой так и должно быть. А вообще оч. доволен, что не стал ждать - засверлился хотя машина гарантийная, а то бы тоже дождался и поставил бы новую косячную прошивку, потом бы мучался как откатить назад!!!
Евгений_123
25 August 2009
feoktistУ меня нету дырки, но обороты всегда прыгали и прыгают до 2000 при заводке. Потом сразу вниз опускаются. Пепелац октября 2006 года.
Igor_Pyatigorsk
25 August 2009
Dr.Help
датчик мне поменяли(он сгорел) а обороты как плавали так и плавают