Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
vadix
21 August 2009


avatar
shtativnik:

Площадь же этих щелей, о которых говорится в исследовании, очевидно недооценена, так как больше площади отверстия от трех-миллиметрового сверла.

Вычислять точно дуги было конечно лениво, но на глаз площвдь зазора на закрытой заслонке на самом деле соответствует площади дырки. На фотках это не очевидно - там из-за бликования на зеркале канала они кажутся существенно больше. я замерял зазоры щупами для регилировки клапанов.

Сегодня я правда стал сомнваться что заслонка вообще ставится в закрытое положение. У меня стоит внешний БК и он показывает угол открытия заслонки. Вроде как читает его с CAN. Показывает правда ерунду какую-то в % - от 13 до 77, но именно всегда от 13. При торможении двигателем меньше 13 не бывает, на холостых колеблется между 13 и 14. На прогреве начинает с 16.

Вообщем-то это конечно не показатель. Во-первых, период измерения БК - 1 сек и он просто может не видеть это положение, хотя я и использую для этого графический построитель, а во-вторых это положение может вообще не считываться на CAN - придавили заслонку на секунду и отпустили. Но сомнения возникли.

А откат прошивки назад я думаю невозможен по очень простой причине - программа прошивки не позволяет. Она проверяет идентификатор последней прошивки и видит что пытаются прошить предыдущую, ну и соответственно ничего не делает. Это ведь не русские писали наверно . Нормальный человек оставил бы возможность отката. Я бы например, вообще 2 прошивки в памяти держал. Сорри за оффтоп.
Евгений_123
21 August 2009


vadix
Откат возможен, но надо ПО IDS'са переставлять (ставить старую версию), а это бооольшой гемор!

По крайней мере так диагносты говорят
avatar
DILAN
21 August 2009


PilotFF2
цитата:
Просто если сейчас дырку просверлить, то они скажут, что эти глюки из-за неё!

Именно так и скажут!!! На все пойдут, лишь бы косяк ФМК не признать! И свой косяк - что льют всем прогу не "обкатав" ее и устранив ее недоработки!
Евгений_123 +1!
avatar
shtativnik
21 August 2009


avatar
vadix:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
А откат прошивки назад я думаю невозможен по очень простой причине - программа прошивки не позволяет. Она проверяет идентификатор последней прошивки и видит что пытаются прошить предыдущую, ну и соответственно ничего не делает. Это ведь не русские писали наверно . Нормальный человек оставил бы возможность отката. Я бы например, вообще 2 прошивки в памяти держал. Сорри за оффтоп.

Вот что пишет достойнейший FORDIAGNOSTIC_1: "Пршошивку можем вернуть мы. " . Он пишет мало, но всегда по делу. Как видно, он тоже из Москвы, так что Вам не далеко добираться.
avatar
dak80
21 August 2009


А зачем вам фото заслонки с дыркой?
Все-таки думаете, что причина грязная заслонка.
Я же писал уже про мазду6, там такая же заслонка, полез туда из-за интереса, она черная была и никаких плаваний.
avatar
DILAN
21 August 2009

1

Всем привет!

Я проехал с отверстием в дросселе 700км! С момента последнего отчета ничего не изменилось в худшую сторону! Расход средний - 9 литров/100км, даже если снижаться не будет, меня это устраивает! При включенном климате (раньше в этом режиме при езде по пробкам плавание наблюдалось больше всего) обороты пытался заставить плавать - максимум гуляли на +100-150 об/мин! Так что доволен, что просверлил заслонку! Тыс. через 9 сниму сфоткаю! Продолжаем тест!
avatar
СеданщеГ
21 August 2009


DILAN
цитата:
максимум гуляли на +100-150 об/мин

И все таки движение туда обратно есть?Сколько циклов(вверх-вниз) после хорошей скорости и продолжительной езды по прямой и по пробке?Думаю буду ждать периода холодных запусков с даблами.
avatar
DILAN
21 August 2009


СеданщеГ
После езды по прямой - чаще опускаются на 900, через секунду на 750 об/мин!
По пробке с климатом больше 2-х циклов не наблюдал!

цитата:
И все таки движение туда обратно есть?

Да, но только если:

1.Включен климат.

2. Если соблюдается условие №1 + тронулся где-то с 1200 и сразу после трогания выжать сцепление, включить нейтралку, отпустить сцепление и сразу остановиться! (как бы дернутся с места что-ли и сразу встать).
avatar
shtativnik
21 August 2009


Ну это просто нормальный процесс установления с уменьшающейся амплитудой, а не процесс самовозбуждения системы с увеличивающейся или постоянной амплитудой, ведущий к краху.
avatar
СеданщеГ
21 August 2009


Парни у меня одна тревога,что же будет имея дырку в заслонке с холодным запуском?Я так понимаю еще статистики нет по этому вопросу.Если перемены в лучшую сторону будут то я в "Стройдвор"за сверлом,не сразу за буром
avatar
shtativnik
21 August 2009


За это я бы не беспокоился.
А вот что будет зимой с новой прошивкой, если уже сейчас проблемы с провалами до 500 и с заводкой, вот это действительно вопрос?!
avatar
vadix
21 August 2009


Евгений_123
shtativnik
Да я не говорю что вообще невозможно вернуть, я имел ввиду у обычного дилера, который пользуется обычным фордовским компом. Если я не ошибаюсь у них даже в инструкции написано что операция необратима.
avatar
DILAN
22 August 2009


СеданщеГ

цитата:
Парни у меня одна тревога,что же будет имея дырку в заслонке с холодным запуском?Я так понимаю еще статистики нет по этому вопросу.Если перемены в лучшую сторону будут то я в "Стройдвор"за сверлом,не сразу за буром 


Я думаю все будет нормально, ну может только х.х. поднимется об на 100!

В любом случае, когда температура ниже 0 опустится - отпишусь о запусках!

Хотя, честно говоря, у меня дабл был один раз всего за 36500, да и то просто сразу крутанул ключом. А обычно, жду пока лампы на приборке погаснут, насосик уже накачал - и вперед! Даблов нет!
Кстати машинку всегда прогреваю, даже летом!
Евгений_123
23 August 2009


avatar
vadix:

Евгений_123
shtativnik
Да я не говорю что вообще невозможно вернуть, я имел ввиду у обычного дилера, который пользуется обычным фордовским компом. Если я не ошибаюсь у них даже в инструкции написано что операция необратима.

Операция обратима, но по нормо часам не сильно выгодна. На то, чтобы откатить ПО IDS думаю надо не меньше 2-3 часов. Ещё столько же, чтобы вернуть назад. И полчаса на саму перепрошивку. А у них наверняка на перепрошивку отводится где-нибудь в районе 0.2 нормочаса. Поэтому и написали инструкцию, чтобы себя не озадачивать.

avatar
Turbo-S:

Этот двигатель Форда полно Г...

Проблема не в двигателе, а в отношении ФМК к своим клиентам и своему двигателю. Сделали бы нормальные калибровки, проблем бы не было. А они этим толком даже не занимаются!
А двигатель не сильно от маздовского отличается и платформа с маздой и вольво единая... Но я не слышал, чтобы у мазды была такая проблема!

avatar
СеданщеГ:

Парни у меня одна тревога,что же будет имея дырку в заслонке с холодным запуском?Я так понимаю еще статистики нет по этому вопросу.Если перемены в лучшую сторону будут то я в "Стройдвор"за сверлом,не сразу за буром  

Думаю, что с холодным запуском проблем быть не должно, скорее даже наоборот, т.к. чем больше воздуха, тем больше топлива должно впрыскиваться (благадаря обратной связи).

СеданщеГ
Тут кто-то уже порывался просверлить заслонку перфоратором не открывая капота! (Надеюсь хоть не из салона)
avatar
Dr.Help
24 August 2009


Вот и я столкнулся с плавающими оборотами. Машина 09.2007 года 2 литра механика. Вот после толкания в пробке на первой передаче начали резко падать обороты (лампочка аккумулятора загорается) до 200, на глаз. Причем раньше наблюдалось такое явление только в жару, когда работал кондиционер.
Вчера блин на ленинградке возле химок (кто там ездит тот поймет) чуть не встал, стало как то не по себе , сегодня тоже ехал с работы, объезжал пробку ленинградском проспекте, так прыгнули обороты, что заглох , очень не приятно, особенно когда гудят в зад. Теперь кок то ездить в пробках напрягает.
Ездию на Лукойловском бензине, дроссель чистил месяц назад.
Вот теперь сиди думай, что делать, может съездить к ОД (прошивку поновей зальют ) или чипануться (продлена гарантия еще на 2 года)???

Помогите
avatar
dak80
24 August 2009


Dr.Help, чем помочь? ну сочуствуем:)
просверли дырку и забудь..

п.с. у меня тоже самое было, дв. такой же
_Марат
24 August 2009


Не пинайте! Давно почитываю эту ветку, но у меня нет этой проблемы, авто - сборка Всеволожск, 2007 год, июль, универсал, 1.8 объем, пробег 27 тыс, обортоты на тахометре как вкопанные, плавно передвигается стрелка в соответствии с работой двигателя. Может что-то делаю не так?)
avatar
_SVR_
24 August 2009


Перегазовывая сегодня сутра на холодную, как обычно:
цитата:
10 - конкретные затупы на холодную, сутра было 5-7 градусов, невозможно даже тронутся, при нажатии на педаль обороты проседают и глохнет, грелся мин 5 потом с перегазовкой тронулся, вообще не айс. Что будет зимой 

обнаружил что при включенном кондиционере нет провала, т.е. после включения муфты кондёра, двигатель адекватно начинает реагировать на газ. Складывается мнение что прошивка ADD действительно писана с прошивки из жарких стран или подкорректирована на постоянно включенный кондер или круиз. (заслонка чиста, бенз 95)
_Марат в теме были варианты что у авто без IVD и ABS обороты не плавают.
Евгений_123
24 August 2009


_Марат
Скорее всего не дёргаетесь в глухих пробках
_Марат
24 August 2009


_SVR_
IVD нет, ABS есть, так в этом причина?


Евгений_123
В пробках как у вас, точно нет, у нас хоть и не тот масштаб, но постоять приходится. Эксплуатирую машину только в городе, со всеми отсюда вытекающими прелестями урбанизации, у нас город маленький, всего 1,5 млн. жителей, но проблемных перекрёстков и светофоров - как в большом мегаполисе, хватает!
avatar
Dr.Help
24 August 2009


avatar
dak80:

Dr.Help, чем помочь? ну сочуствуем:)
просверли дырку и забудь..

п.с. у меня тоже самое было, дв. такой же

Почему было, дырок, что ли насверлил...

Сочувствовать не надо, надо искать выход, может на днях съездию к ОД пусть посмотрят версию прошивки, а кстати не может плавать обороты из-за кислородного датчика???
avatar
vadix
24 August 2009


_Марат
_SVR_
У меня нет ни IVD ни ABS. Проблема всё равно есть, хотя и не такая острая. А в Омске очень хороший бензин - завод рядом. Да и стиль вождения наверно как ФМК требует . Но проблема появится - пробег пока небольшой.
avatar
dak80
24 August 2009

1

avatar
Dr.Help:

avatar
dak80:

Dr.Help, чем помочь? ну сочуствуем:)
просверли дырку и забудь..

п.с. у меня тоже самое было, дв. такой же

Почему было, дырок, что ли насверлил...

Сочувствовать не надо, надо искать выход, может на днях съездию к ОД пусть посмотрят версию прошивки, а кстати не может плавать обороты из-за кислородного датчика???

Не вооруженным глазом заметно, что выход ищется несколько лет
Мне не подходит выход искать, тем более к дилерам кататься за лапшой на уши)
e.g.
25 August 2009

1

М
_Марат:

Не пинайте! Давно почитываю эту ветку, но у меня нет этой проблемы, авто - сборка Всеволожск, 2007 год, июль, универсал, 1.8 объем, пробег 27 тыс, обортоты на тахометре как вкопанные, плавно передвигается стрелка в соответствии с работой двигателя. Может что-то делаю не так?)

Не хочу вас расстраивать _Марат, но если вы ЕГР не глушили, на не стандарт не перепрошивались, то это вопрос времени ...вопрос времени. Уж простите за грустное пророчество )

ps: раз уже 27тыс. наездили, думаю заливаете 92, как и я. Можно 35-40 наездить, незнаю сколько макс, но ДЗ загрязниться неизбежно и обороты поплывут.
avatar
shtativnik
25 August 2009


М
_Марат:

Не пинайте! Давно почитываю эту ветку, но у меня нет этой проблемы, авто - сборка Всеволожск, 2007 год, июль, универсал, 1.8 объем, пробег 27 тыс, обортоты на тахометре как вкопанные, плавно передвигается стрелка в соответствии с работой двигателя. Может что-то делаю не так?)

Видимо, имеешь возможность регулярно раскручивать двигло на скорости. В этом случае проблем с продувкой впускного коллектора не возникает. А может быть всё еще впереди. Желаю удачи и не знать проблем.
Евгений_123
25 August 2009

1

М
_Марат:

Евгений_123
В пробках как у вас, точно нет, у нас хоть и не тот масштаб, но постоять приходится. Эксплуатирую машину только в городе, со всеми отсюда вытекающими прелестями урбанизации, у нас город маленький, всего 1,5 млн. жителей, но проблемных перекрёстков и светофоров - как в большом мегаполисе, хватает!

Думаю, что это относительно. У нас почти каждый перекрёсток в час пик становится проблемным. Город больше, перекрёстков больше, заслонка загрязняется быстрее.

PS. Обороты плавать начнут - это вопрос времени...
avatar
DILAN
25 August 2009


Евгений_123
цитата:
почти каждый перекрёсток в час пик становится проблемным. Город больше, перекрёстков больше, заслонка загрязняется быстрее.

+100!!! В МЕГАПОЛИСах по-другому не бывает!
feoktist
25 August 2009


Всем привет,

добавлю отзыв про дырочку, съездил на машинке в отпуск, проехал около 2500 км. Общий пробег с дырочкой - около 3200 км. Впечатления только положительные, несколько страниц назад писал, мнение не изменилось, т.е все ГУД!!!
До сих пор при заводке авто, стрелка тахометра прыгает до 2000 об. и сразу опускается до нормы. Не знаю плохо это или хорошо но думаю наверное с дырочкой так и должно быть. А вообще оч. доволен, что не стал ждать - засверлился хотя машина гарантийная, а то бы тоже дождался и поставил бы новую косячную прошивку, потом бы мучался как откатить назад!!!
Евгений_123
25 August 2009


feoktist
У меня нету дырки, но обороты всегда прыгали и прыгают до 2000 при заводке. Потом сразу вниз опускаются. Пепелац октября 2006 года.
avatar
Igor_Pyatigorsk
25 August 2009


Dr.Help
датчик мне поменяли(он сгорел) а обороты как плавали так и плавают

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up