вообще я не понимаю, почему положение педали газа определяется бесконтактным индуктивным методом, а положение дроссельной заслонки определяется потенциометром
У меня есть сильные подозрения по поводу ресурса датчика положения заслонки.
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
Scrudg: |
Обороты плавали после "колхозной" промывки заслонки... Отключением АКБ всё вылечилось... |
цитата: |
Так что мне не понятна ваша радость! |
I immortal_guard: | ||
значит на 10-20тыков... жаль конечно. Но думаю что через 20 тыщь просто везьмусь за дрель, времени ездить к диллеру и качать права к сожалению нет... а очень бы хотелось. Кстати, а как проблему с заслонкой исправляют прошивки? Они ее принудительно высталяют открытой немного? (аналог дырки).
блин... а мне вот понятна радость когда хотяб денек не нужно держать сцепление с горки и перед светофором. |
L Limen: |
Евгений_123 а у вас машина на первой передаче тоже дергалась???у мя вот просто при езде на первой передаче с отпущенными педалями так сказать внатяг машина дергается и это видно даже по тахометру стрелка дергается в пределах 100 об/мин вверх вниз и например если на непрогретой машине немного нажать на педаль газа то обороты на тахометре вместо того чтобы идти вверх наоборот просаживаются вниз на 100об/мин то есть трогаюсь на непрогретой машине и глохну... так что вот так покупать орд надежен создан для жизни |
I immortal_guard: |
Limen может глупость скажу, но если не достаточно плавно отпускать педаль газа (если останавливаемся...) или сцепления (если трогаемся с холостых без газа) то машина конечно будет дергатся... и ехать будет немного подрагивая. вобще обращал внимание что если ехать вобще не касаясь педалей... то обороты сам комп поддерживает на 1000-1100 чтобы не заглохнуть, если при этом коснутся педальки газа, то комп прекращает давить на газ и передает управление педали (грубо говоря так). При этом педаль может быть нажата не достаточно сильно и появятся рывки (попытка заглохнуть). |
shtativnik: |
Всё это косвенно наводит на мысли об износе резистивного покрытия датчика положения дросселя. |
FORDIAGNOSTIC_1: |
Датчики APP бывают и индукционные и резестивные. Индукционные - новый вариант. Резистивные - старый вариант. |
FORDIAGNOSTIC_1: |
В датчике TPS используются 2 датчика TP1 и TP2, работающих в противофазе. PCM делает расчёт угла заслонки по TP1, но только после того как TP1+TP2=0. Если TP1+TP2≠0 то загорается чек и появляется код P2135. Посему на датчик не грешите. |
FORDIAGNOSTIC_1: |
Евгений_123 Инерционность адаптивных подстроек. |
FORDIAGNOSTIC_1: |
Евгений_123 Ну почему дефект, скорее данность. |
L Limen: |
на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле: Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на подшипниках ступиц и датчиков ABS. Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины) вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки желательно сбросить KAM память автомобиля. |
shtativnik: |
При сильно загрязненных или изношенных незащищенных датчиках VSS всё равно алгоритм глючит. |