Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

1CNik
7 June 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Завалы Х.Х. на 400-700 оборотов при переключении на нейтральную передачу в движении на 1,8L это совсем другое.

А как насчет завалов на двигателе 2L?
avatar
shtativnik
8 June 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Для начала надо разобраться с проблемой двойственности понятий о плавании оборотов.

Плавание Х.Х в пределах 100-200 оборотов это проблема с загрязнением дроселя не зависимо от литража ДВС.

Завалы Х.Х. на 400-700 оборотов при переключении на нейтральную передачу в движении на 1,8L это совсем другое.

Первое решается чисткой Д.З.

Для второго проведите эксперимент, отключите датчик сцепления и посмотрте будут ли завалы!

Завтра посмотрю данные по расчёту впускного коллектора, но хочу заверить сразу за долгие годы я пришёл к выводу что ФОРД не ошибается!!!

shtativnik
Моё предложение по изменению геометрии впускного коллектора:
уменьшение диаметра между Д.З. и каналом EGR примерно на 2 мм, с углом уменьшения полученным эксериментальным путём.

FORDIAGNOSTIC_1
Мои предложения:
- уменьшение сечения дросселя и прохоодного воздушного канала, и вообще всего объема воздушного коллектора до размеров, сопоставимых с потреблением двигателя для обеспечения бесперебойной прокачки воздуха через сечение дросселя в режиме ХХ (хотя бы применение дросселя 1.6 на Фокусах 1.8 и 2.0);
- загиб трубки ввода газов ЕГР на 46 градусов вниз (лучше всего при этом иметь отсутствие торчащей до середины трубки, только входное овальное отверстие снизу с закругленными (не острыми, гладко развальцованными) краями, с круглым поперечным сечением под углом не менее 46 градусов относительно поперечного сечения дроссельного канала);
- перенос трубки ввода газов клапанной магистрали PCV к трубке (напротив) ввода газов EGR, загиб на 46 градусов вверх (лучше всего при этом иметь отсутствие торчащей до середины трубки, только входное овальное отверстие сверху с закругленными (не острыми, гладко развальцованными) краями, с круглым поперечным сечением под углом не менее 46 градусов относительно поперечного сечения дроссельного канала);
- уменьшение верхнего и нижнего зазоров ХХ пластины на ту допустимую площадь, которую мы можем себе позволить компенсировать дыркой (или сеткой мелких дырок) в середине пластины (если это вообще понадобится после модернизации с вводными отверстиями PCV и EGR), оставляя необходимый температурный зазор;
- одна нехитрая строчка в алгоритме работы PCM;
- защита всех датчиков АБС (как я понял VSS) от внешнего воздействия.

Только что толку от наших предложений, если с текущими версиями выпущенных автомобилей ФМК никогда возиться не будет!

Насчет того, что Форд не ошибается я бы не стал так категорично высказываться в отношении качества автомобилей. Ведь в Вашем распоряжении находится большое количество TSB от изготовителя, которые кричат об обратном. (37/2008, 18/2009, 58/2006, 93/2005, 15/2007, 101/2003, 30/2008 и т.п.)

Форд также ошибается в геометрии и местоположении ввода газов, путая физику распространения потоков, создаваемых принудительным нагнетением воздуха, с распространением потоков, создаваемых вакуумированием.
Вакуумные потоки, как и электрические токи, движутся преимущественно вблизи поверхностей трубы, а не через всю площадь ее сечения.

Другое дело, что возможно Форд не ошибается с экономической точки зрения, наплевав на решение этих проблем и ужесточив подход к гарантийным ремонтам, что позволяет ему экономить огромные средвства, демпинговать на рынке продаж, и давать дилерам жить за счет изобилия существенных недостатков, при этом ставя на другую чашу весов количество немногочисленных судебных издержек.

Однако - это юридическая ошибка, а точнее, злостное игнорирование законов, связаных с правами неопределенного круга потребителей. Решения судов по таким делам обязательны для размешения в прессе.

Ещё Вы пишете, что даже с чистым дросселем может глючить 1.8 из-за датчика сцепления. Можно Вас попросить несколько конкретнее уточнить, что там за проблема с этим датчиком? Имеется ли ввиду, что он пускает систему в раскачку, повышая обороты?
avatar
shtativnik
8 June 2009


Особенно если учесть, что бензин качественный и здесь вообще должен быть совершенно не причем, а заслонка - необслуживаемое устройство, отвечающее за подачу фильтрованного воздуха в двигатель, то необходимо не чистить заслонки, а менять их по гарантии или отзывать несколько сотен тысяч автомобилей из-за останавливающихся на ходу двигателей, так как им не нравится ездить в пробках, в качестве топлива использовать бензин, смазываться моторным маслом, изготовитель не собирается с этим ничего делать, а офф. дилеры уже начали шакалить под эту сурдинку.
Евгений_123
7 June 2009


Ещё вопрос на засыпку, почему больше всего отложений вырастает на самом корусе заслонки по периметру рабочей пластины. Т.е. там, где при холостом ходе проходит воздух. Может действительно причина в картерных газах и по какой-то причине то, что они проходят через 2 фильтра (паралон и воздушный фильтр) фактически их не сильно фильтрует, а на заслонке всё конденсируется...

Хотя фильтрация всё же должна работать нормально. Надо попробовать снять шланг картерных газов с воздушного фильтра.
avatar
shtativnik
8 June 2009


Е
Евгений_123:

Ещё вопрос на засыпку, почему больше всего отложений вырастает на самом корусе заслонки по периметру рабочей пластины. Т.е. там, где при холостом ходе проходит воздух. Может действительно причина в картерных газах и по какой-то причине то, что они проходят через 2 фильтра (паралон и воздушный фильтр) фактически их не сильно фильтрует, а на заслонке всё конденсируется...

Хотя фильтрация всё же должна работать нормально. Надо попробовать снять шланг картерных газов с воздушного фильтра.

Евгений_123

Там есть еще нефильтруемая магистраль картерных газов, вводимых в коллектор клапаном PCV при высоком разрежении (есть ощущение, что он почти всегда открыт). Она-то, как мне кажется, и является основной причиной застоя газов ЕГР в области закрытого дросселя при ХХ, так как преимущественно она питает своим содержимым смесеобразователь, находясь ближе всего к нему. Газы этой клапанной магистрали PCV надо вводить там же, где вводятся и ЕГР, и воздух. Тогда-то потоки и будут равноценно всасыватья, обеспечивая стабильную продувку в области пластины.

Также в этих условиях будут более адекватными показания дотчика MAP. Застой газов в коллекторе также может в значительной степени способствовать загрязнению датчика MAP, ИМХО, искажая его небесспорные показания в нынешних условиях.

Так что снимать с воздушного фильтра ничего не надо! Там-то как раз всё работает, как часы! Тому свидетелство - чистая заслонка со стороны воздушного фильтра.
avatar
shtativnik
8 June 2009


J
jakk:

Люди,сколько можно мучаться??Просверлили дырку и забыли!Есть же уже результаты и многие об этом писали.Просто интересно уже когда эта тема закроется.Ведь проблема то уже решена!

Проблема будет решена, когда дарки официально будет рекомендовать сверлить изготовитель, делая это в рамках гарантии.
А это, как раз, самый дешевый способ для них .

avatar
FORDIAGNOSTIC_1:


Шить надо на европейскую прошивку 2,0L "XC".

Чем хороша эта прошивка, почему именно ее, в чем ее отличительные преимущества?
avatar
shtativnik
8 June 2009


цитата ([B)
FORDIAGNOSTIC_1[/B]] Как это работает:
Нулевое положение Д.З. на Х.Х. определяляется по алгоритму
IF RPM<RPMVSD, THEN TP_0:=0+const+0,05%
const:=TP_0
IF RPM=RPMVSD, THEN TP_0:=0+const
IF const>15,54% THEN GOTO к процедуре "ограниченный режим управления Д.З."
где RPM - обороты ДВС.
RPMVSD - обороты ожидаемые PCM.
TP_0 - нулевое положение Д.З. на Х.Х.

Далее начинается просчёт нехватки RPM на границе адаптивной таблицы и даётся сигнал принудительное открывание Д.З.. Как только RPM=RPMVSD, даётся сигнал возвращения на адаптивную границу и так бесконечно выполняется этот цикл, что является плаванием оборотов на Х.Х.

Предположим, что мы постоянно загрязняемся, не выезжая из пробок и не продувая на больших скоростях и оборотах все системы, и поправка на 0,05% происходит каждый раз из, в среднем, четырех поездок в день.

Тогда поправка в 15.54% достигается в среднем за следующее кол-во дней (месяцев).

15.54%/0.05%/4(поездки в день)=77.7 дней/30(дней в месяце)=2.59 месяца.

В общем-то, подавляющее большинство юзеров появились на форуме после покупки автомобилей именно по-истечении приблизительно этого времени.
Так, например, куча народу, купившего авто весной-летом 2007 пришли с оборотами на форум осенью, с допустимым разбросом вероятностной погрешности.

Чем активнее используется автомобиль в пробках, тем это время меньше. Чем активнее используется автомобиль на больших скоростях и оборотах, тем это время больше.
Систематическое использование автомобилей на скоростных дальних расстояниях вообще может не приводить к проявлению недостатка, из-за постоянной периодической продувки, не доводя до предела регулирования.

Инфа от FORDIAGNOSTIC_1 рулит.
Только в чем заключается процедура "ограниченный режим управления Д.З."?

Вопрос с нулевой скоростью остается открытым.

P.S. Стоит отметить, что однажны, длительное время (около 1.5-2-х часов) настраивая музыку с заведенным движком после злосчастной покупки в далеком 2007 году, я наблюдал в процессе пару-тройку единичных самопроизвольных всплесков оборотов и на стоящем автомобиле тоже. Автомобиль изредка глушил (пару-тройку раз минут на 10-15), изредка подгазовывал.
Limen
8 June 2009


shtativnik как вы смотрите на то чтобы встретиться и обсудить эту проблему, я вам покажу свой авто и что плавают обороты тока на скорости и что нет никаких завалов при переключении и заодно если не затруднит проконсультируете перед то на которое поеду через неделю???как вам предложение???
avatar
TRAKTOR SPB
8 June 2009


Вчера прошивал круиз. Спросил у диагноста по поводу ХХ. Диагност сказал что недавно вышел второй релиз калибровок для 1.8 ну и типа мне их залил между делом. За 2 дня езды гуляний ХХ не наблюдалось. За достоверность инфы не ручаюсь. Но проверить стоит.
Limen
8 June 2009


PilotFF2
напиши подробней когда прошивал и что за второй релиз калибровок потому что мне скоро ехать на то и тогда тоже начну такой разговор с приемщиком
avatar
TRAKTOR SPB
8 June 2009


Limen
Вчера. Что именно за релиз не знаю т.к. в процессе прошивки не участвовал. Был только разговор с диагностом на предмет калибровок. Я его спросил останутся ли мои текущие калибровки после прошивки КК. Он мне сказал что закинул новые недавно вышедшие калибровки.
Limen
8 June 2009


PilotFF2
понятно а я вот хочу поприсутствовать при то и все увидеть своими глазами...
timff3
8 June 2009


У меня такая проблема не стабильные обороты.машина прошла всего 13 тыс. 2008 г.в. С утра завёл все нормально как только включаю климат так начинается то 500 то 1500. как только выключаю климат всё опять ок. загнал на гарантийку сказали помыть заслонку и поменять всечи и проблема исчезнет.
я всё сделал как они сказали, т. е. заплатил за всё это. забрал машину ни чего не помогло обороты как плавали так и плавают. я уже к ним не хочу загонять машину, там только разводят на деньги. и говорят что бенз плохой (пробовал разный бензин не помогло). подскажите что мне сделать с этими оборотами?
может на диагностику загнать только не к ним в любой другой сервис ато опять чего нибудь случится.
avatar
shtativnik
9 June 2009

1

T
timff3:

У меня такая проблема не стабильные обороты.машина прошла всего 13 тыс. 2008 г.в. С утра завёл все нормально как только включаю климат так начинается то 500 то 1500. как только выключаю климат всё опять ок. загнал на гарантийку сказали помыть заслонку и поменять всечи и проблема исчезнет.
я всё сделал как они сказали, т. е. заплатил за всё это. забрал машину ни чего не помогло обороты как плавали так и плавают. я уже к ним не хочу загонять машину, там только разводят на деньги. и говорят что бенз плохой (пробовал разный бензин не помогло). подскажите что мне сделать с этими оборотами?
может на диагностику загнать только не к ним в любой другой сервис ато опять чего нибудь случится.

Если у Вас остались какие-нибудь документы, то на Вышу работу там написана гарантия - 6 месяцев. Рекомендую обратиться - пусть чистят теперь бесплатно, падонки. Даже за деньги почистить нормально не могут.
Каждый школьник на этом форуме знает, как чистить заслонку.

Однако, коллега, диагностировали ли они ваш автомобиль на предмет ошибок, или просто сказали "надо чистить, менять свечи и т.п."?
Осталась ли распечатка диагностики?

Дело в том, что если там были зафиксированы коды неисправности, то скорее всего не чистить надо было (правда это никогда не помешает регулярно делать самому), а должны были менять по гарантии либо дроссельную заслонку, либо проводку к дроссельной заслонке.

В общем, попросите-ка у них денежки назад в форме претензии, или пусть уж чистят повторно за свои. Составить претензию помогу. Свечи меняли напрасно, они бы еще тысяч 40 Вас бы точно не беспокоили.

Rass, ну вот скажите, что теперь человеку думать о дилерстве в Набережных Челнах после такого? А лучше скажите, что теперь ему делать? Это вообще уже - финиш!
Да они там просто меркантильные Кю!

P.S. Если был излишне вульгарен, прошу прощения - выпил немножко пива.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
9 June 2009


shtativnik
ограниченный режим управления Д.З.- просто другая стратегия управления.

Прошивка 7M51-12A650-XC 2,0L лечит завалы на 1,8L в движении.
Лучше Российской прежде всего меньшим углом опережения и рядом других параметров.

Limen
Ничего такого не слышал!

1CNik
Замена Д.З.
Нарушена жёсткость возвратной пружины.
1CNik
9 June 2009


FORDIAGNOSTIC_1
Помыл в выхи заслонку. Не могу сказать что была сильно грязная, но в нулевом положении зазор теперь явно больше. Завалов оборотов вниз теперь нет. Динамика оборотов теперь напоминает ту что была до перепрошивки в апреле текущего года, а именно: Обороты холостого хода теперь не 800 а 850, при движении на холостом ходу обороты теперь 1000 а не 800. В целом обороты стабильны. Но один раз заметил скачок оборотов до 1500 при движении на нейтрали, чем это было вызвано не понял, но больше не повторялось.

Вывод такой что текущая прошивка не рассчитана на сильное загрязнение заслонки, диапазон корректировки слишком узок.
Повторяю, до перепрошивки проблем с плаванием оборотов не было совсем.
avatar
shtativnik
9 June 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

shtativnik
ограниченный режим управления Д.З.- просто другая стратегия управления.

Прошивка 7M51-12A650-XC 2,0L лечит завалы на 1,8L в движении.
Лучше Российской прежде всего меньшим углом опережения и рядом других параметров.

Limen
Ничего такого не слышал!

1CNik
Замена Д.З.
Нарушена жёсткость возвратной пружины.

FORDIAGNOSTIC_1
Что другая, я понял. А в чем она заключается?
Почему 7M51-12A650-XC 2,0L не льют у дилеров, не имеют права?

А на 2.0, получается, такое лекарство не подходит?
1CNik
9 June 2009


J
jakk:

Про гарантию:если Вы не будете трубить на СТО про плавающие ХХ,глохнущий двигатель и т.д-никто не полезет смотреть Вашу заслонку даже на плановом ТО.

Я даже больше скажу. Когда я сказал диагносту про глохнущий двигатель, он нашел сто причин чтобы не заниматься моей машиной. По его словам я ездить не умею поэтому и глохну, а форд закрытие заслонки сделал специально, чтобы бензин экономить в пробках. Вот такие у нас грамотные специалисты у официальных дилеров.
avatar
Rass
9 June 2009


avatar
shtativnik:

T
timff3:

У меня такая проблема не стабильные обороты.машина прошла всего 13 тыс. 2008 г.в. С утра завёл все нормально как только включаю климат так начинается то 500 то 1500. как только выключаю климат всё опять ок. загнал на гарантийку сказали помыть заслонку и поменять всечи и проблема исчезнет.
я всё сделал как они сказали, т. е. заплатил за всё это. забрал машину ни чего не помогло обороты как плавали так и плавают. я уже к ним не хочу загонять машину, там только разводят на деньги. и говорят что бенз плохой (пробовал разный бензин не помогло). подскажите что мне сделать с этими оборотами?
может на диагностику загнать только не к ним в любой другой сервис ато опять чего нибудь случится.

Если у Вас остались какие-нибудь документы, то на Вышу работу там написана гарантия - 6 месяцев. Рекомендую обратиться - пусть чистят теперь бесплатно, падонки. Даже за деньги почистить нормально не могут.
Каждый школьник на этом форуме знает, как чистить заслонку.

Однако, коллега, диагностировали ли они ваш автомобиль на предмет ошибок, или просто сказали "надо чистить, менять свечи и т.п."?
Осталась ли распечатка диагностики?

Дело в том, что если там были зафиксированы коды неисправности, то скорее всего не чистить надо было (правда это никогда не помешает регулярно делать самому), а должны были менять по гарантии либо дроссельную заслонку, либо проводку к дроссельной заслонке.

В общем, попросите-ка у них денежки назад в форме претензии, или пусть уж чистят повторно за свои. Составить претензию помогу. Свечи меняли напрасно, они бы еще тысяч 40 Вас бы точно не беспокоили.

Rass, ну вот скажите, что теперь человеку думать о дилерстве в Набережных Челнах после такого? А лучше скажите, что теперь ему делать? Это вообще уже - финиш!
Да они там просто меркантильные Кю!

P.S. Если был излишне вульгарен, прошу прощения - выпил немножко пива.

Уважаемый Shtativnik, из поста действительно не понятно, делалась ли диагностика. Если делалась, кодов неисправностей нет, проверяется уровень калибровки (в случае предложения IDS - меняется); на стенде (если он есть) смотрится работа свечей зажигания (если видны отклонения от нормальной работы, то рекомендуется их замена), проверяется давление топлива в главной топливной магистрали; как это не прескорбно, моется заслонка, проверяются показания PCM о подстройках топлива, и а/м отправляется на дорожные испытания. Если неисправность не исчезает (и клиент сможет это продемонстрировать), то до посинения дилер (добросовестный) будет устранять дефект!!! За это ручаюсь!!! Ну а если человеку просто предложили поменять свечи и почистить заслонку без диагностики, ну тогда это, что называется , не добросовестно со стороны дилера, и мне очень жаль клиентов. Вы, уж меня, уважаемые форумчане, извините, но я всегда по долгу службы и судя по нашему дилерству, буду защищать себеподобных.
Denwer
9 June 2009


Я вот не совсем понял, как например при TP_0=10% открытости заслонки двигателю может не хватать? Хотя если просверлить какуето дырочку то сразу проблема излечивается.

Мне чето кажется что в какие то моменты заслонка переходит в минимум (TP_0=0%), вот тогда и сказывается ее загрязненность.
Евгений_123
10 June 2009


avatar
Rass:

Уважаемый Shtativnik, из поста действительно не понятно, делалась ли диагностика. Если делалась, кодов неисправностей нет, проверяется уровень калибровки (в случае предложения IDS - меняется); на стенде (если он есть) смотрится работа свечей зажигания (если видны отклонения от нормальной работы, то рекомендуется их замена), проверяется давление топлива в главной топливной магистрали; как это не прескорбно, моется заслонка, проверяются показания PCM о подстройках топлива, и а/м отправляется на дорожные испытания. Если неисправность не исчезает (и клиент сможет это продемонстрировать), то до посинения дилер (добросовестный) будет устранять дефект!!! За это ручаюсь!!! Ну а если человеку просто предложили поменять свечи и почистить заслонку без диагностики, ну тогда это, что называется , не добросовестно со стороны дилера, и мне очень жаль клиентов. Вы, уж меня, уважаемые форумчане, извините, но я всегда по долгу службы и судя по нашему дилерству, буду защищать себеподобных.

Могу сходу назвать дилера у которого диагностика делается только по кодам неисправности - Форд Центр Гражданский, Санкт-Петербург. Если ошибок нет, но автомобиль неисправен, то выносится вердикт - автомобиль исправен. Само собой приглашают в кассу для оплаты диагностики. Если плавают обороты, то они с удовольствием пригласят в кассу для оплаты чистки дроссельной заслонки!
avatar
shtativnik
9 June 2009


D
Denwer:

Мне чето кажется что в какие то моменты заслонка переходит в минимум (TP_0=0%), вот тогда и сказывается ее загрязненность.

Холостые обороты начинают скакать в движении, когда опускаются ниже того значения, при котором они не скачут на остановленном автомобиле.
avatar
shtativnik
9 June 2009


avatar
Rass:

...действительно не понятно, делалась ли диагностика. Если делалась, кодов неисправностей нет, проверяется уровень калибровки (в случае предложения IDS - меняется); на стенде (если он есть) смотрится работа свечей зажигания (если видны отклонения от нормальной работы, то рекомендуется их замена), проверяется давление топлива в главной топливной магистрали; как это не прескорбно, моется заслонка, проверяются показания PCM о подстройках топлива, и а/м отправляется на дорожные испытания. Если неисправность не исчезает (и клиент сможет это продемонстрировать), то до посинения дилер (добросовестный) будет устранять дефект!!! За это ручаюсь!!!

Rass, скажите жалуйста, а что за документ регламентирует такую последовательность действий, и является ли эта последовательность официально рекомендованной изготовителем?
Лично я не встречал нигде, сколько ни просил найти, TSB в отношении нестабильности холостого хода и тенденции двигателя к остановке без фиксации кодов ошибок.
Что, официальных рекомендаций изготовителя в отношении этой неисправности просто не существует, или они существуют, но не совсем официальные?
Речь идет, разумеется, о бензиновых Фокусах.
jakk
9 June 2009

1

Евгений_123
За 2 года гарантии на машину заслонка не крякнет.А даже если крякнет,то купить за такие бабки машину и подгазовывать на светофоре из-за страха,что заслонка стоит 7 штук??Тогда выход у Вас один:"плавать" дальше.
avatar
Rass
9 June 2009


shtativnik поискал TSB не нашел... Видимо все сообщения были в виде SSA - широковещательные сообщения...
Последовательность действий выработана нашим дилерством (на периодическом обучении в Москве общались с представителями других дилерств - многие придерживаются почти таких же действий).
И еще, уважаемый Shtativnik, попрошу Вас не сгущать краски на счет автомобилей FORD, и не пугать людей!!! Не все так плохо!!! Уверяю ВАС. Если бы FORD был таким хреновым, то представители кампании FORD не покупали бы столь охотно данный автомобиль!!!
В частности с двигателями 1,8 и 2,0л.
STRALIS
9 June 2009


shtativnik, да нет, отказываться уже не буду, это я образно сказал, слишком сложно всё было итак ) Просто расстроился, что проблема массовая...
Ну, ладно, спасибо, обнадёжили, что нету подтверждения, что все этим болеют )) Буду надется, что меня это обойдёт, ну, или хотя бы не будет мне сильно мешать всем спасибо за отзывы!
avatar
dak80
9 June 2009

1

Ребзя из группы "дырка в заслонке" - спасибо вам!

Я ухожу из этой темы. Нет. Буду периодически появляться, с краткой фразой "поможет только это.."

Народ! Сверлимся и забываем про дилеров! Максимум, это первый год у них обслуживаться, ради приличия. А потом в сад.
Евгений_123
10 June 2009

2

Rass
И кроме того. Лично я, когда по нужде посещаю официального дилера, считаю своим долгом подойти к покупателю, который крутится около фокуса и немного рассказать ему о нём и о "гарантии" на него. Начал я это делать недавно, после того как окончательно потерял терпение постоянно чистить заслонку и бороться с официалами, которые рассматривают меня исключительно как дойную корову! Одного покупателя я увёл прямо из-за стола манагера! После этого увёл ещё нескольких! Думаю, что в кризис это довольно существенная какашка как форду, так и дилерам! Если бы так делал не я один, то у нас отношение к клиентам стало сразу бы другим! А сейчас, чесно говоря, я больше не хочу покупать новую машину. Почему то старый 15 летний пассат оказывается на порядок надёжнее нового форда! Это не говоря о стоимости запчастей и стоимости самой машины, по поводу которой можно не париться! А все эти "технологии" уже задолбали!

Явный пример технологий официального дилера "Евро-Моторс", Санкт-Петербург. Мне по страховке меняли задний бампер. Так вот, оказывается, что при замене заднего бампера необходимо перепрограммировать модуль PCM, за что насчитали (если не ошибаюсь) 1200 р. Зачем они мне задний бампер в мозгах прописывали??? С новым бампером машина не поедет???



PS. Не было бы так смешно, если бы не было так грустно!
Евгений_123
10 June 2009


G
goodwin_ts:

S
STRALIS:

я забрёл случайно на сюда и прочитал тему, почти всю (!!!).

Если присмотреться, в этой теме отписываются десяток "активистов".
А остальные 300 тыс владельцев русфокусов (а еще ведь есть и испано-немцы) не читают эту ветку/форум и спокойно ездят себе...
Представить только - тысячи таксистов и гайцев, юзающих фф2 с движками 1.8/2 сидят в этой теме и страдают

Что-то мне подсказывает, что у таксистов стоят движки 1.4, а у гайцов 2.5 от ST.

PS. Это просто предположение...

А даже если я не прав, то думаю, что сами гайцы заслонки не чистят, а официалы предпочитают их не злить. Кроме того, с крупными организациями и фирмами официалы предпочитают по пустякам не связываться по той простой причине, что у таких организаций часто довольно мощные административные и финансовые ресурсы, штат юристов и в конце концов всегда можно заслать кого-нибудь на экспертизу.
Евгений_123
10 June 2009


J
jakk:

Евгений_123
За 2 года гарантии на машину заслонка не крякнет.А даже если крякнет,то купить за такие бабки машину и подгазовывать на светофоре из-за страха,что заслонка стоит 7 штук??Тогда выход у Вас один:"плавать" дальше.

Согласен, не солидно! Но с другой стороны, зная наших официалов (которые новый задний бампер прописывают в мозгах дрыгателя) можно вполне предположить, что в любой неисправности обвинят дырку! И придётся долго и нудно доказывать и разбирать идиотские придуманные причинно-следственные связи и бодаться с официалами!

PS. У меня как то заслонка в очередной раз загадилась. Так стою на светофоре и подгазовываю. Рядом зубила стояла, водила начал волноваться, решил видимо, что я с ним погонять хочу!
Так что если видите рядом с собой газующий на светофоре фокус, не думайте, что он вызывает вас на светофорную гонку. Он просто пытается не заглохнуть!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up