FORDIAGNOSTIC_1: |
Завалы Х.Х. на 400-700 оборотов при переключении на нейтральную передачу в движении на 1,8L это совсем другое. |
А как насчет завалов на двигателе 2L?
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
FORDIAGNOSTIC_1: |
Завалы Х.Х. на 400-700 оборотов при переключении на нейтральную передачу в движении на 1,8L это совсем другое. |
FORDIAGNOSTIC_1: |
Для начала надо разобраться с проблемой двойственности понятий о плавании оборотов. Плавание Х.Х в пределах 100-200 оборотов это проблема с загрязнением дроселя не зависимо от литража ДВС. Завалы Х.Х. на 400-700 оборотов при переключении на нейтральную передачу в движении на 1,8L это совсем другое. Первое решается чисткой Д.З. Для второго проведите эксперимент, отключите датчик сцепления и посмотрте будут ли завалы! Завтра посмотрю данные по расчёту впускного коллектора, но хочу заверить сразу за долгие годы я пришёл к выводу что ФОРД не ошибается!!! shtativnik Моё предложение по изменению геометрии впускного коллектора: уменьшение диаметра между Д.З. и каналом EGR примерно на 2 мм, с углом уменьшения полученным эксериментальным путём. |
Е Евгений_123: |
Ещё вопрос на засыпку, почему больше всего отложений вырастает на самом корусе заслонки по периметру рабочей пластины. Т.е. там, где при холостом ходе проходит воздух. Может действительно причина в картерных газах и по какой-то причине то, что они проходят через 2 фильтра (паралон и воздушный фильтр) фактически их не сильно фильтрует, а на заслонке всё конденсируется... Хотя фильтрация всё же должна работать нормально. Надо попробовать снять шланг картерных газов с воздушного фильтра. |
J jakk: |
Люди,сколько можно мучаться??Просверлили дырку и забыли!Есть же уже результаты и многие об этом писали.Просто интересно уже когда эта тема закроется.Ведь проблема то уже решена! |
FORDIAGNOSTIC_1: |
Шить надо на европейскую прошивку 2,0L "XC". |
цитата ([B) |
FORDIAGNOSTIC_1[/B]] Как это работает: Нулевое положение Д.З. на Х.Х. определяляется по алгоритму IF RPM<RPMVSD, THEN TP_0:=0+const+0,05% const:=TP_0 IF RPM=RPMVSD, THEN TP_0:=0+const IF const>15,54% THEN GOTO к процедуре "ограниченный режим управления Д.З." где RPM - обороты ДВС. RPMVSD - обороты ожидаемые PCM. TP_0 - нулевое положение Д.З. на Х.Х. Далее начинается просчёт нехватки RPM на границе адаптивной таблицы и даётся сигнал принудительное открывание Д.З.. Как только RPM=RPMVSD, даётся сигнал возвращения на адаптивную границу и так бесконечно выполняется этот цикл, что является плаванием оборотов на Х.Х. |
T timff3: |
У меня такая проблема не стабильные обороты.машина прошла всего 13 тыс. 2008 г.в. С утра завёл все нормально как только включаю климат так начинается то 500 то 1500. как только выключаю климат всё опять ок. загнал на гарантийку сказали помыть заслонку и поменять всечи и проблема исчезнет. я всё сделал как они сказали, т. е. заплатил за всё это. забрал машину ни чего не помогло обороты как плавали так и плавают. я уже к ним не хочу загонять машину, там только разводят на деньги. и говорят что бенз плохой (пробовал разный бензин не помогло). подскажите что мне сделать с этими оборотами? может на диагностику загнать только не к ним в любой другой сервис ато опять чего нибудь случится. |
FORDIAGNOSTIC_1: |
shtativnik ограниченный режим управления Д.З.- просто другая стратегия управления. Прошивка 7M51-12A650-XC 2,0L лечит завалы на 1,8L в движении. Лучше Российской прежде всего меньшим углом опережения и рядом других параметров. Limen Ничего такого не слышал! 1CNik Замена Д.З. Нарушена жёсткость возвратной пружины. |
J jakk: |
Про гарантию:если Вы не будете трубить на СТО про плавающие ХХ,глохнущий двигатель и т.д-никто не полезет смотреть Вашу заслонку даже на плановом ТО. |
shtativnik: | ||
Если у Вас остались какие-нибудь документы, то на Вышу работу там написана гарантия - 6 месяцев. Рекомендую обратиться - пусть чистят теперь бесплатно, падонки. Даже за деньги почистить нормально не могут. Каждый школьник на этом форуме знает, как чистить заслонку. Однако, коллега, диагностировали ли они ваш автомобиль на предмет ошибок, или просто сказали "надо чистить, менять свечи и т.п."? Осталась ли распечатка диагностики? Дело в том, что если там были зафиксированы коды неисправности, то скорее всего не чистить надо было (правда это никогда не помешает регулярно делать самому), а должны были менять по гарантии либо дроссельную заслонку, либо проводку к дроссельной заслонке. В общем, попросите-ка у них денежки назад в форме претензии, или пусть уж чистят повторно за свои. Составить претензию помогу. Свечи меняли напрасно, они бы еще тысяч 40 Вас бы точно не беспокоили. Rass, ну вот скажите, что теперь человеку думать о дилерстве в Набережных Челнах после такого? А лучше скажите, что теперь ему делать? Это вообще уже - финиш! Да они там просто меркантильные Кю! P.S. Если был излишне вульгарен, прошу прощения - выпил немножко пива. |
Rass: |
Уважаемый Shtativnik, из поста действительно не понятно, делалась ли диагностика. Если делалась, кодов неисправностей нет, проверяется уровень калибровки (в случае предложения IDS - меняется); на стенде (если он есть) смотрится работа свечей зажигания (если видны отклонения от нормальной работы, то рекомендуется их замена), проверяется давление топлива в главной топливной магистрали; как это не прескорбно, моется заслонка, проверяются показания PCM о подстройках топлива, и а/м отправляется на дорожные испытания. Если неисправность не исчезает (и клиент сможет это продемонстрировать), то до посинения дилер (добросовестный) будет устранять дефект!!! За это ручаюсь!!! Ну а если человеку просто предложили поменять свечи и почистить заслонку без диагностики, ну тогда это, что называется , не добросовестно со стороны дилера, и мне очень жаль клиентов. Вы, уж меня, уважаемые форумчане, извините, но я всегда по долгу службы и судя по нашему дилерству, буду защищать себеподобных. |
D Denwer: |
Мне чето кажется что в какие то моменты заслонка переходит в минимум (TP_0=0%), вот тогда и сказывается ее загрязненность. |
Rass: |
...действительно не понятно, делалась ли диагностика. Если делалась, кодов неисправностей нет, проверяется уровень калибровки (в случае предложения IDS - меняется); на стенде (если он есть) смотрится работа свечей зажигания (если видны отклонения от нормальной работы, то рекомендуется их замена), проверяется давление топлива в главной топливной магистрали; как это не прескорбно, моется заслонка, проверяются показания PCM о подстройках топлива, и а/м отправляется на дорожные испытания. Если неисправность не исчезает (и клиент сможет это продемонстрировать), то до посинения дилер (добросовестный) будет устранять дефект!!! За это ручаюсь!!! |
G goodwin_ts: | ||
Если присмотреться, в этой теме отписываются десяток "активистов". А остальные 300 тыс владельцев русфокусов (а еще ведь есть и испано-немцы) не читают эту ветку/форум и спокойно ездят себе... Представить только - тысячи таксистов и гайцев, юзающих фф2 с движками 1.8/2 сидят в этой теме и страдают |
J jakk: |
Евгений_123 За 2 года гарантии на машину заслонка не крякнет.А даже если крякнет,то купить за такие бабки машину и подгазовывать на светофоре из-за страха,что заслонка стоит 7 штук??Тогда выход у Вас один:"плавать" дальше. |