Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
callipso
8 May 2009


а сама заслонка вытаскивается из блока ДЗ? если да, то может вместо отверстия в центре, сделать небольшие насечки на ребрах заслонки (наверно лучше ближе к оси вращения таковой), т.о. получаем ананлог отверстия, предлоденого jakk, и в то же время уменьшаем площадь соприкосновения заслонки с блоком, что избавляет нас от залипания
что думаете?
posted image
avatar
ТерАн
8 May 2009


callipso
Ну это тогда не заслонка получится, а не пойми что то
sledz
8 May 2009


Jakk? Вы специально так сняли, чтоб ничего не понятно было ? Наскольеко я увидел, Вы посреди заслоники просверлил дырку, так? Ну и как теперь ощущения от езды, раскажите подробнее- что там с расходом топлива например?
avatar
shtativnik
8 May 2009


avatar
callipso:

а сама заслонка вытаскивается из блока ДЗ? если да, то может вместо отверстия в центре, сделать небольшие насечки на ребрах заслонки (наверно лучше ближе к оси вращения таковой), т.о. получаем ананлог отверстия, предлоденого jakk, и в то же время уменьшаем площадь соприкосновения заслонки с блоком, что избавляет нас от залипания
что думаете?

Давно уже такая мысль маячит, чтобы без всяких насечек, просто по кругу слегонца обточить и шлифануть эту пластину, чтобы расстояние было. Но тогда обороты ХХ повышаться должны и расход.
Вот если эти меры с какой-нибудь новой калибровкой совместить - это да!

Но ФМК это всё по-барабану.
Они принципиально не собираются идти на поводу у потребителей - слишком много бабла дилеры получают от чисток и слишком много бабла потребуется на корректировку ошибок. Все это слишком далеко зашло.
Скорее всего, через некоторое время они предложат линейку каких-нибудь новых модернизированных движков, или вообще бездроссельных, как у последних БМВ.
Tofer
8 May 2009


У меня в прошлом году были порблемы с проводкой катушки зажигания. Плавали обороты, колбасился двигатель, иногда возникали вибрации, словно двигатель вот-вот заглохнет. Мне отремонтировали проводку, проблемы исчезли на год. Сейчас тот же трабл. Поехал в РОльф, там якобы опять ремонтировали проводку, сказали, что она была в натяг, поэтому опять испортилась. Все исправили, но проблемы не исчезли. Уже чистили заслонку, промывали дросельную группу, меняли свечи трабл так и остался... может сгонять к неофицалам? чего посоветуете?
avatar
shtativnik
8 May 2009


Посоветуем сгонять в суд и вернуть автомобиль продавцу или изготовителю.
avatar
shtativnik
8 May 2009


Tofer
Если проблемы после ремонта не исчезли - значит Вы вправе требовать возврата денег за оплаченные Вами работы, как за навязанные услуги.
Вот это Вам поможет.

При жалобах на работу двигателя Вам могут помыть автомобиль и подкачать шины. Но это вовсе не означает, что Вы обязаны это оплачивать.
Они за Ваш счет могут методом тыка перебрать весь автомобиль.
Вы обязаны оплачивать только те работы, которые привели к устранению недостатка.
Не принимайте работу, если недостаток не устранен.
45 дней на СТОА у дилера - и у Вас возникает право возврата негарантийного автомобиля изготовителю.
avatar
TRAKTOR SPB
8 May 2009


shtativnik
То секретничаете то фотки непонятного качества... Поподробнее можно? Дырка что ли в ДЗ?
avatar
shtativnik
8 May 2009


Это не я секретничаю. Это Jakk
Вы что-то не так поняли.
Я не собираюсь дырки в заслонке сверлить.
Это абсолютно не в моих интересах.
avatar
TRAKTOR SPB
8 May 2009


jakk
Ну раз есть фотки то прошу озвучить всем методику.
jakk
8 May 2009

1

Limen
Отпишитесь для всех,пожалуйста,если помогло.А то тут скоро меня порвут.

Всё очень просто.И делал мне это оф. диллер,с которым я сам договорился за доп плату )) На дроссельной заслонке просверливается отверстие возле оси заслонки диаметром 3 мм. Всё!!!Ничего не плавает.Никогда!Двигатель 1.8 дюратек.
RAMB
8 May 2009


L
Limen:

jakk я сделал как ты и сказал пока все ок


Можно все-таки поподробнее...

J
jakk:

Limen
Отпишитесь для всех,пожалуйста,если помогло.А то тут скоро меня порвут.

Всё очень просто.И делал мне это оф. диллер,с которым я сам договорился за доп плату )) На дроссельной заслонке просверливается отверстие возле оси заслонки диаметром 3 мм. Всё!!!Ничего не плавает.Никогда!Двигатель 1.8 дюратек.

А все-таки как ведет себя движок в разных режимах, что с расходом...
jakk
8 May 2009

2

Расход упал на 0.4 литра.Не знаю,может я стал спокойнее ездить.Оборотоы ни выше ни ниже не стали.Выше + 10 -обороты между второй и третьей черточкой,ниже +10 на улице-обороты на второй черточке.Никаких изменений в поведении двигателя я не заметил.
avatar
Djkjlz
9 May 2009


jakk
Limen

Ваши авто производства после середины мая 2007?

Молодцы парни, я вас уважаю!

Сам думаю тоже этот номер проделать летом, когда гарантия кончится. Накрайняк если чё, залеплю холодной сваркой!

Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!
Limen
12 May 2009


Я не разбираюсь в устройстве двигателя дуратек а просто сдделал как сказал jakk
Limen
12 May 2009


SG_AG ну и как у тя машина после того как просверлил дроссель как говорил Jakk?отпишись конкретней у мя вроде все ок пока катаюсь ничего не показывает
avatar
TRAKTOR SPB
12 May 2009


jakk
IMHO расход и должен был упасть т.к. дыркой увеличивается кол-во воздуха и еще больше обедняется смесь. Таким же успехом можно приоткрыть ДЗ и регулировочным винтом. Как обьяснил оф. дилер необходимость дырки и на основании каких умозаключений?
= Сверлю дырки. За Ваши деньги.=
Limen
12 May 2009


jakkпоявился вопрос от читателей как дилер объяснил что нужно сверлить дырку а не приоткрыть заслонку немного регулировочным винтом?
avatar
SG_AG
12 May 2009


Продырявил вчерась заслонку.
posted image
Про результат говорить пока рановато, проехал за рулем примерно 40 минут (на работу и на обед). Но уже успел попробовать двигаться накатом. Автомолбиль ведет себя абсолютно так же, как и рабочий Мондео 2.0. При движении накатом, обороты держаться где-то в районе 1000-1100 обротов, после остановки падают в своё изначальное положение, примерно 750-800 оборотов. Но иной раз, во время остановки взлетают до 1500-1600 оборотов, и потом без раскачки падают опять на своё место 750-800. Опыт мытья заслонки мне подсказывает, что мозги еще подстраиваются под помытую заслонку.
Limen
Ты имеешь ввиду горит ли чек?
Limen
12 May 2009


SG_AGда чек не горит я же се сам тоже самое сделал,лучше подскажи всем все ли нормально и завтра отпишись если будешь ездить много,и еще подскажи если знаешь я когда у ся снимал дроссельную заслонку то откуда то выскочила вот такая хрень не подскажешь откуда?


SG_AG надо было после промывки дать двигателю на холостых поработать 5 минут чтобы адаптировались все датчики под холостой ход а то ведь датчика хх на 1.8 нет и все целиком и полностью зависит от дпдз

posted image
avatar
Rus20
12 May 2009


avatar
shtativnik:

на 100% уверен в эффективности этой дырки, так как поток картерных газов в этом случае преимущественно сдувает не турбулентными завихрениями, а непосредственно направленным потоком воздуха.

то есть картерные газы попросту кол...т заслонку «туда-сюда», тем самым вызывая плавание ХХ ?
avatar
shtativnik
12 May 2009


L
Limen:

shtativnik а вы пробовали подать в суд на форд мотор компани, и какие аспекты могут быть в том чтобы его не выиграть?может тогда все у кого такой недостаток обратиться в суд?

Я готов. Давно прошу писать мне в личку с этими инициативами. Люди пишут. Мы общаемся. Дело идет.
А с чем лично Вы сможете участвовать в суде? У Вас есть документы об обращениях? Можете дать свидетельские показания? Пишите мне.
avatar
shtativnik
12 May 2009


Rus20
Да нет. Они ее просто загаживают. А так их направленной струей во входной коллектор сразу из трубки.

Но я что-то начинаю сомневаться в окончательности такого метода решения, хотя эффект стопудово будет. Он может выражаться в значительном увеличении пробега между чистками.

Если на трассе дать копоти как следует в течение минут 20 (на высокой скорости при включенной передаче), то дроссель итак, без карбклинеров, промывается садящими на него из трубки ЕГР масляными неотделенными частицами.
После такой экзекуции сразу не наблюдается никаких плавающих оборотов.
Но, запарковав машину, и утром ее выгнав в город снова имеем проблемы.
Вывод - все, что на нее летело стекает вниз и остывает, способствуя залипанию заслонки.

Теперь пришла очередь точить канавку в нижней части внутреннего корпуса дросселя для стока всего этого маслянистого отстоя во входной коллектор.
Только есть риск насыпать туда стружки - это будет ужас.
Рекомендую этот метод опробовать просверлившим дырочки господам, в случае неудачи.
Я не глумлюсь, а вполне серьезно. Так как по дросселю Вы уже по-любому с гарантии слетели (которой почти и не было), то делайте добро людям - экспериментируйте вместо Форда.
jakk
12 May 2009

2

Limen
Обьяснение было довольно сложным.Сейчас попытаюсь повторить.Дроссель и мозги расходятся по параметрам(прошивка).Мозги дают команду закрыться дросселю,но дроссель закрывается слишком плотно-мозги видят глохнущий двигатель-резко открывают её и опять видят,что обороты слишком высокие.Вот так мне обьяснили.

Адрес для доставки коньяка писать всем,кто избавился от плавания?)))
avatar
ТерАн
12 May 2009


Я попробовал поменять заправку, помогло от части обороты плавают, но у же не так явно как раньше
goodwin_ts
13 May 2009


avatar
shtativnik:

Вот 1.6 по-грамотнее сделан. Там и охлаждающий контур через заслонку и клапан ЕГР идет, и сама пластина по-дальше от трубки ЕГР. Поэтому и гемороев с 1.6 меньше.

Такое было только на ограниченной партии движков объемом 1.675...
avatar
Rus20
13 May 2009


jakk а как вы объясните, тот факт что сверление дырочки убирает плавание оборотов ?
P.S. ответ shtativnik что-то не очень меня убедил.
avatar
shtativnik
13 May 2009


avatar
SG_AG:

Продырявил вчерась заслонку.
Но иной раз, во время остановки взлетают до 1500-1600 оборотов, и потом без раскачки падают опять на своё место 750-800. Опыт мытья заслонки мне подсказывает, что мозги еще подстраиваются под помытую заслонку.

Вот и убеждение.
Если SG_AG уже проехал с такими делами километров 500, то мозги уже давно настроились. Начинался у меня этот баг именно с таких одиночных скачков.
Вывод - скачек на 1500-1600 не является желаемым результатом и говорит о том, что скоро, тысяч через 2-5 ситуация может возобновиться.
Объяснение, которое SG_AG представил со слов дилера является абсолютно адекватным.
От себя добавлю следующее.
Когда дырки нет, газы из трубки ЕГР, расположенной по центру, сдуваются через щели, отвечающие за ХХ, расположенные сверху и снизу пластины.
Когда дырка сверлится напротив трубки - газы сдуваются направленной струей, что более эффективно работает против загрязнения заслонки.
По-моему здесь все понятно.
Но давайте дождемся желаемого Вами ответа от Jakk.
avatar
SG_AG
13 May 2009

3

shtativnik
Когда я это писал я проехал не 500 км, а от силы 20.

Пишу отчет о стабильных оборотах!! после вечера эксплуатации + сегодня почти пол дня.
Начну издалека. В далёком 2007-ом году я купил себе фокус и отъехав от дилера километра 2 - ЗАГЛОХ. Т.к. я тогда еще не знал о этой проблеме, подумал, что я сам лоханулся. Но потом это стало повторяться постоянно. Друг подсказал этот форум. И тут началось. Промывка заслонки (раз пять, 2 из них, за кровные денюжки переданные дилеру), снятие датчика сцепы, отсоединение датчика сцепы, замыкание контактов в датчике сцепы, новые калибровки двигателя. Все эти примочки помогали мне максимум на 5 км. Я забил и начал ездить без наката и со временем привык. Но вот пришло лето, я включил климат (при включеном климате у меня плавание проявляется сильнее) и ЗАГЛОХ!!! Тогда я вспомнил про эту тему, зашел, и наткнулся сразу же на пост Jakk. Ну а дальше вы и так все знаете.
Так вот, проехал я с этой "дырочкой" уже около 200 км. Взлет оборотов до 1500-1600 при остановке, как я и говорил, прекратился. Мозги подстроились. И о чудо - обороты стоят как вкопаные и ничего не плавает!!! Теперь стабильно при накате 1000, при остановке падают на свои 750.
Конечно же я еще буду тестить. 200 км это не показатель, но я ОООчень доволен.
Rus20
А мне вот например пофигу, почему сверление дырочки убирает плавание оборотов. Мне важен результат, и я его получил.
avatar
ТерАн
13 May 2009


Ребята подскажите, а что бы просверлить бырочку 3мм снимать дросель обязательно???Просто думаю, может тоже попробовать этот вариант решения проблемы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up