Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
FORDIAGNOSTIC_1
Интересно какая может быть взаимосвязь АБС и ХХ ?
FORDIAGNOSTIC_1
ABS есть, но она не срабатывает! Торможение имелось ввиду интенсивное, но не до юза!
Mishka-78rus
28 April 2009
а мое плавание на ХХ на 115-сильном пропало с потеплением))) не дожил до посещения сервиса по записи всего 4 дня... бум наблюдать и ждать осеннего похолодания с интересом (хотя не, забуду и не буду даже думать об этом).
из того что делалось и не помогало : 1) менялась прошивка + чистка (но забыли сбросить СAN) 2) через 2000км снова чистка 3) еще через 1500 у другого дилера чистка + отсос чистого перелитого на ТО 5000км назад масла из коллектора + сброс CAN. через 2 дня снова плавали.
после этого прошло 3 нед, плавали. но вот потеплело и обороты стоят ровно.
на 1,8 спустя 38ткм. не разу даже не обращал внимаю на едва заметное плавание в первый момент выкл передачи. но почистил. изменилась только эластичность и пропали рывки на холодной и клевки при переключениях передач
Может уже кто-то подведет теме реальный итог ?
Как в теме про "Устранение потеков от форсунок омывателя "..
з.ы.У меня обороты тоже сильно плавают если что с 800км пробега,чем дальше,тем сильнее,но реально уже запарило,как в "Санта-Барбаре" когда не откроешь тему одно и тоже..
Captureman
28 April 2009
Почистил заслонку 4 тыс. км назад - переключаюсь на 4-4500 оборотах и заправляюсь на одной заправке - лукойл 95 экто - пока не плавает. А также 8 тыс назад поменял свечи (были чернющщие) от чего так чернеют?
А вчера имел возможность заправицца на Роснефти до полного бака... теперь машина дергается...
Timur007А кто подведет итог?
Итог, я так понял один - смериться с этим.. либо через суд пытаться добиться возврата авто продацу.. лично у меня нет на это времени и сил... денег, конечно, не жалко - машина нравится, но эта ложка дегтя уж очень горчит...
Всем добрый день! возникла проблема, движок 1,6 115 лошадей, обороты скачут дай бог, от 0 потом до 1000,или 2000, в движении дергает,не прет, загорается ошибка буквально минуты не две,потом гаснет,такое ощущение что движок троит, пробег 55 тык., вот думаю может еще датчик расхода воздуха не работает, подскажите кто с этим сталкивался?
Ребята,решение есть!Правда найдено оно в Украине и я не знаю как ваши диллеры к этому отнесутся.Уже пол года никто и никуда не плавает.Заслонку НЕ чищу.Вообще забыл про открывание капота.Зная вас "критиков" предупреждаю сразу:решение нетрадиционное.Кого достало уже выше крыши плавание оборотов-пишите.Результат- 101 %
FORDIAGNOSTIC_1
29 April 2009
1
цитата (PilotFF2 @ 27 Апреля 2009 (Понедельник) 23:34) |
FORDIAGNOSTIC_1 Интересно какая может быть взаимосвязь АБС и ХХ ? |
Через потребляемый ток насосом модуля ABS.
Либо был случай, подсос через вакуумный усилитель тольк в момент нажатия на педаль тормоза.
У меня тоже плавали! дуратек 2.0, 65 тыщ км. Ужасно бесило! Движок глох, усилитель руля отказывал, фары гасли ночью!!!
Помогла промывка дроселя!!! (тока отвёртку уронили туда) Теперь всё ок! Проблема решилась поностью!
Captureman:
|
Kazan_PEOPLe Если загорается ошибка яб поехал бы к дилеру. |
у нас дилеры сами ничего не понимают, ошибка то горит то пропадает, дросель чистил не помогло
машина 2005 года у меня
AndreyAL
Знаете,когда стоишь в пробке и ощущаешь,как машина почти глохнет,потом ее трясет от низких оборотов и после очередного старта-стопа машина глохнет под горку,педаль тормоза тонет до пола,и в зеркале заднего вида видишь панику в глазах водителя Инфинити или Бентли... Тут уж не до залипаний газа.
Вот фотки.Сорри за качество.На работу не пошел,чтобы вас избавить от этого г...
Вот фотки.Сорри за качество.На работу не пошел,чтобы вас избавить от этого г...
Дальше каждый решает на свой страх и риск.Кто захочет поговорить-могу дать свой номер телефона.
jakkа у тя плавают обороты на холостом ходу когда стоишь или при движении накатом?
SG_AG
30 April 2009
Henn:
|
Кто будет первым испытуемым? |
Я в Воскресенье так сделаю, один х... до конца гарантии 2 месяца.
AndreyALЛови:
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Но тут есть свои подводные камни, как, например, Детонация.
Я переодически чищу и не парюсь.
AndreyAL
30 April 2009
Тоже очищаю заслонку, но хочется решить проблему раз и навсегда.
Короче, есть еще один способ:
Нужно просверлить впускной коллектор на против трубки EGR. Саму трубку удлинить и вывести через отверстие наружу.
Тока рука не поднимается это осуществить.
т.к. цена нового впускного коллектора, что то около 1000 американских рублей.
wspace
30 April 2009
Действия, которые вызывают плавание оборотов и остановку двигателя. Мои личные наблюдения за этим глюком.
Фокус производства мая 2007 года, мотор 2 литра, МКПП. Сначала описание: проблема такова, что в пробках (исключительно в них и нигде больше) начинают плавать обороты (падают почти до нуля, потом взлетают до тысяч двух), частенько мотор глохнет. Проблема появилась при сравнительно небольшом пробеге, тысяч 5-6. Ошибок никаких нет. Бензин Лукойл 95 экто, потом Шелл, потом Лукойл 95 евро, потом ТНК 95, сейчас Лукойл 95 евро - один хрен. Потом постепенно сошло на нет. А сейчас ездит на фокусе бывшая жена, вот у нее во весь рост проблема встала с мотором в пробках. Говорит, просто невозможно ездить, постоянно глохнет.
Так вот, действия, которые быстро вызывают этот глюк - перегазовывание при трогании, подолгу выжатое сцепление с включенной передачей (например, в ожидании зеленого сигнала светофора), т.е. по-сути, действия водителя-новичка или водителя не привыкшего к машине. Я просто попытался проанализировать ситуацию и обратил внимание как она управляет машиной. Я же, наоборот, как только остановился выключаю передачу и убираю ногу со сцепления, трогаюсь плавно, с оборотами 1500-2000. Во всех других режимах машина ведет себя абсолютно нормально, разгон ровный, без провалов, расход топлива в норме, заводится с полоборота.
Добавлено:
Снял вчера блок заслонки промыть, не очень-то он был загрязнен, но промыл все же.. Внутри механизма поворота заслонки все абсолютно чисто, ничего не стал трогать. Заодно скидывал клемму аккумулятора. Сегодня утром машина опять глохла в пробке
а я для себя решил эти все проблемы с помощью перепрошивки на ЕВРО 3, ибо ездить и заморачиваться с алгоритмами,как правильно ездить и работать сцеплением и т.д. и т.п. не хотелось вообще! Сейчас вообще никаких проблем...)))
zanzibar
прошивался у ass0000???
Мне тоже посоветовали прошиться,но мой товарищ на С-МАХе опередил меня
Сейчас у него никаких проблемм и в помине нет.Я решил тоже сменить прошивочку
shtativnik
4 May 2009
Я так понимаю, что речь идет о нетрадиционных колхозных методах устранения существенного недостатка из-за отсутствия адекватного предложения от изготовителя.
Кто уже предпринимал безуспешные попытки (в том числе платные) получить удовлетворение от изготовителя (или дилера), обращайтесь ко мне в личку. Постараемся друг другу помочь.
георгий
6 May 2009
Был сегодня у дилера, сказали что у них у всех (у мастеров, инженера по гарантии) те же проблемы, предложили оставить машину считывать ошибки для форда, но дали понять что это без полезно, менять за деньги тоже не на долго поможет, короче предложили ездить так, как сами ездят, крутить побольше двигатель и в области заправляться 92 бензином, короче мозг вскрыли даже не знаю кому верить))) Может быть на самом деле дело в бензине и эта проблема у каждой электронной дроссельной заслонки, а не только у форда???
цитата: |
ыл сегодня у дилера, сказали что у них у всех (у мастеров, инженера по гарантии) те же проблемы, предложили оставить машину считывать ошибки для форда, но дали понять что это без полезно, менять за деньги тоже не на долго поможет, короче предложили ездить так, как сами ездят, крутить побольше двигатель и в области заправляться 92 бензином, короче мозг вскрыли даже не знаю кому верить))) Может быть на самом деле дело в бензине и эта проблема у каждой электронной дроссельной заслонки, а не только у форда??? |
Мне тоже кажется, что дело может и в бензине. Потому что заправлялся на Лукойле! Обороты плавали! Стал заправляться на ТАТНЕФТЬ, обороты перестали плавать.
shtativnik
7 May 2009
Это понятно. Но не все зависит от бензина. Бензин влияет лишь на внешний вид и скорость загрязнения. А само по себе загрязнение - неизбежный процесс. Всё это еще зависит от скорости потока воздуха через заслонку, положения пластины, температуры воздуха, температуры заслонки, наличия или отсутствия моющих присадок в бензине, регулярности их воздействия и т.п.
Только зачем все это было городить, располагая трубу ЕГР возле пластины заслонки. Ей богу - это все равно, что лицо рядом с задницей расположить.
Вот 1.6 по-грамотнее сделан. Там и охлаждающий контур через заслонку и клапан ЕГР идет, и сама пластина по-дальше от трубки ЕГР. Поэтому и гемороев с 1.6 меньше.
Хотели сделать по-дешевле и по-быстрее движок 1.8, торопились пополнить линейку конкурентного предложения.
Не поймали блох в спешке.
redizka
99 процентов заправок-это родной Лукойл...95 процентов ЭКТО 5 процентов простого 95-го...обороты не плавали...тьфу три раза...и не плавают...после 20 тыс...проверка свечей...на ТО...свечи в идеале...так что ИМНО ты где то не на родном заправлялся...
shtativnik
7 May 2009
И все-таки, до чего же ослиное упрямство со стороны ФМК.
Ведь все очень просто делается.
Вместо этих рискованных с юридической точки зрения проблем со своими галимыми дросселями и прошивками, вышли бы с нормальной рекламной акцией.
Например, наподобие Челябинской "Планеты-Авто", где работает абсолютно адекватный начальник сервиса Виктор Келлер, дай бог ему здоровья, который устроил неплохой промоушн своего дилерского пятачка.
Тем, кто приезжает к ним на ТО, проводят бесплатную диагностику двигателя.
А я бы на их месте пошел бы еще дальше.
Всем приехавшим на ТО - чистка дросселя в подарок (по желанию)! Себестоимость этой услуги - 10 рублей за машину (баллон карбклинера, оптовой ценой в 50 рублей, вполне способен удовлетворить около 5 дросселей). И ведь за бесплатные услуги ответственности перед потребителем практически никакой.
И ВСЁ!
Не уже ли мозгов у этих толстосумов не хватает до этого допереть?
Ведь сколько веревочке не виться - конец этим фокусам рано или поздно настанет. Оно всплывёт! Тому Калифорнийский суд примером служит.
Но тяжеловато им будет такое решение принять, привыкнув к хорошему баблу от чисток.
shtativnik
7 May 2009
Ну-у-у! Так к ним совсем ездить перестанут! Особенно учитывая то, что с точки зрения закона ТО вовсе не обязательно у дилера проходить. Ведь все эти разводки с дилерским обслуживанием и установкой допоборудования - страшилки для навязывания услуг. Даже в их сервисной книжке, если обратите пристальное внимание, нет ни слова о том что Вы обязаны приезжать ТО делать именно к ним. Иначе - ФАС и 16 статья ЗЗПП.
shtativnikНикто не спорит...
Просто прикольно стало...
Я ещё хочу побадаться по поводу сверчков...мне оф диллеры сказали...не устраняем...даже за доп деньги...ахренеть...
))
jakk я сделал как ты и сказал пока все ок
Дмитрий фокусист
29 October 2009
в понедельник мне поменяли датчик дросс. по гарантии,но это ничего не решило,обороты как плавали так и плавают,дело тут не в дросселе,про это можно забыть.