Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
nik777:
|
На ФФ" нет клапана ХХ, только заслонка. Кстати, на 1.6 115, чинил тут "неустранимый " дефект - плавающие обороты сразу после запуска. Заслонку поменяли уже безрезультатно, выяснилось, что предохранитель перегорел , но это только для 115 характерно. На других моторах всё по другому . |
nik777 Спасибо за инфо, а номер предох. не подскажешь на всякий случай
А на первом фокусе клапан XX у меня был
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...+ХОЛОСТОГО+ХОДА
Поменяли мне вчера заслонку, все ok теперь.
P.S. Надеюсь навсегда
Black Panter FF2
21 August 2007
Плавали обороты ХХ. В сервисе почистили ДЗ. Проблема исчезла.
Блин! Комрады!
Да я просто задолбался с этой проблемой плавающих-глохнущих!
У меня 2 литра, ручка, ГИА, рестайл. В конце мая получил Федю, буквально на второй день при тошниловке в пробках именно на первой передаче (только на первой). В момент - выжал сцепу...врубил первую...отпускаю сцепу...чуть газа...и стоп. В этот момент и скачут обороты...практически в ноль, до отключения двигла...потом резко до 2 тык . Иногда просто вырубается. Ессли тошнить в горку, представьте ощущения когда вдруг заглох. Народ просто шарахается.
Теперь по докторов-диллеров. В Генсере типа делали диагностику. Комп ниче не показывает и не находит ошибок. ВСЕ ОК. Недавно был в Рольфе Центр. Механник - толковый мужик. Сначала тестил машину в стойле, потом поехали с ним кататься с подключенным компом. Симптомы гуляния оборотов я ему продемонстрировал несколько раз, а втот комп все равно ниче не показывает! Борт комп. тоже ниче не показывает. Еще раз катались вместе с механником - его вердикт - я как то "не правильно" выполняю алгоритм - страт - нейтраль - тормоз:)
Все мои рассказы о подобных траблах из этого форума на него, понятно, не действуют. Я прям удивляюсь!, что кому то меняли ДЗ без показаний диагностики. Ну к кому еще ехать?
slalom:
|
кому то меняли ДЗ без показаний диагностики. Ну к кому еще ехать? |
А откуда такая уверенность что это ДЗ? при ее неисправности обороты скачут на холостых это отднозначно. Никакой связи передачей нет. Похоже ты и в правду трогаешься неверно...
slalom:
|
что кому то меняли ДЗ без показаний диагностики. Ну к кому еще ехать? |
Я 20тыщ накатал с плавающими-глохнущими оборотами, при этом раза 4чистил ДЗ сам, на пару тыщ помогает. Потом надоело и стал ждать пока не зогорится неиспраность двигателя. Загонять машину на диагностику нужно только когда горит лампа о неисправности двигателя, иначе комп ошибки не покажет.
По крайней мере у меня так было.
Удачи!
gpe
Ну ты повтори отмазку диллеров! Типа ездить не умеешь и педали не так нажимаешь!
ХХ Обороты у исправной афты должны должны быть при любых условиях стабильны ( если че...11 лет стаж, 4-й атамабиль)
slalom:
|
gpe Ну ты повтори отмазку диллеров! Типа ездить не умеешь и педали не так нажимаешь! ХХ Обороты у исправной афты должны должны быть при любых условиях стабильны ( если че...11 лет стаж, 4-й атамабиль) |
Это не отмазка это повод здуматся.
Про хх это ты верно заметил. Не могут они только на 1 передаче прыгать
P.S. Попробуй посадить за руль другого водителя со стажем и покататся с ним денек. Увидишь есть разница или нет...
Форумчане!Может кто поможет с вопросом?!!!На моем Фокусе при включении кондея двигатель начинает как-то неровно работать на холостых,наблюдаются легкие вибрации(пробег 16000)...Если заглушить мотор-заводится раза с 3-го...Кто нибудь с подобным сталкивался?
Интересно.. если такая проблема возникает не у всех- но у кого возникает она схожа по проявлениям и симптомам то значит она связана с конкретной неисправностью одного или нескольких узлов -предположительно ДЗ -значит это массовый брак на производстве с которым производителю нужно бороться и соответсвенно менять эти бракованые узлы на уже проданных машинах.. вопрос.. можем ли мы фокусоводы каким то образом воздействовать на производителя ???Ведь проблема серьезная и сильно печалит меня как влодельца этого чудного агрегата.
gpe
Да я и не говорю, что ХХ прыгают на первой передаче!!
Трогаешься с первой, затем сцепление/стоп - нейтраль (афто при этом может немного накатом ехать или просто встать).
Вот на нейтрали то и происходит чехорда с оборотами!
Заметил, что только с первой передачей это происходит!
А в пробках ты как едешь?
Часто даже и сцепление на первой перед. до конца не отпускаешь! Вот и скачут. Правда сейчас уже 4 тык пробег. Сейчас пробок меньше в городе...и этот глюк с оборотами реже проявляется.
Ну вот и мои пять капель. Всё как у всех: пробег 23000км, бензтолько с одной заправки и вот начали скакать обороты на ХХ. Всё тут прочитал... Решил записаться на диагностику к дилеру, Форд-Измайлово на 4 сентября, а в Превокс вообще хрен дозвонишься. Решил сам прочистить. Спасибо Litus. Всё ооочень детально описал. На само деле дольше читать, чем делать. Всё очень просто. Отсоединяем гофр, аккуратно отсоединяем электро-разъем, отсоединяем держатели проводов, выворачиваем 4 болта и опачки - ДЗ у вас в руках. А вот под черную рышку лезть вообще не надо. Нечего там делать. При легком нажатии заслонка поворачивается и можно без проблем почистить её торец. Только для удаления загрязнения я пользовался специально-приобретенным аж за 210 руб "очистителем впускного тракта" HiGear (не реклама есичо). На фотках видно до и после.
Результат: вобщем конечно помогла, обороты вроде пока не скачут, но вот стрелка не на том месте останавливается... около 950 замирает, а хотелось бы как и должно ниже. Посмотрим...
А вот после. Снимал телефоном, так что уж извините за качество.
У меня тоже на холодной машине на холостом ходу стали малость плавать оборты, тахометр показывает 1000-1050 об.
Раньше такого вроде не было, на холодную обороты всегды были 900 (если без климата...)
на автомате 1.6 у кого-либо такие проблемы были?
gpeНу мне тоже уже меняли. Прада меняют, походу, только корпус. Так вот... было это 10 тыщ назад - тогда неисправность была без мясорубки на торпеде. Затра опять поеду, ибо симптомы повторились, но тперь уже загорелась мясорубочка
MaoriСейчас ищу решения аналогичной проблемы.
Кроме плаванья оборотов на холостых, передок начинает трясти. Недавно начала глохнуть на холостых. уже 3 раза глохла за 3 дня, правда заводится сразу, жутко расстроен
.
Данные проблемы начались после 12 т. пробега, сейчас 16т., 1ТО пройдено, на заправку не менял, нареканий у меня на неё не было.
Записался к в "Аларм-Моторс"...
Кто сталкивался с аналогичной проблемой, или в курсе дела подскажите.
и меня не миновала чаша сия
короче с момента покупки холостые были стабильными, но непостоянными - то 800 (но стабильными), то 1100 (но стабильными) то еще какими-нибудь.
после заправки на несте в г. выборге случилось следующее - иногда в пробках (особенно после сброса газа) обороты прыгают, но прыгают как бы умно
то есть допустим 1100 (подумал-постоял) - 800 (подумал-постоял) - 600 (подумал-постоял) - 900 (подумал-постоял) и в итоге опять-таки успокаиваются на какой-нить произвольной цифре. Однако иногда во время таких прыжков оборотики проваливаются ниже 500 и мотор глохнет.
вопрос - это оно? До 1500 не поднимаются, может он так к новому бензину адаптируется? до этого на несте не заправлялся.
еще не смотрел свечи, посмотрю - отпишусь. и бак выкатаю, залью новый, тоже посмотрю.
динамика после этих прыжков не страдает, да и вообще на нестевском бензе прет как танк
Заяцу мну вообще пробег всего около 5 тык...
Будут новости из Аларма - пишите...
MaoriК сожалению смогу отписться только через неделю, уезжаю в отпуск, но обязательно отпишусь.
Теперь уже глохнет стабильно не менее 1-го раза в день., хотя сразу заводится и после этого не тресёт.
Очень боюсь, что в Аларме данная проблемма не выявится и они меня будут отшивать
...Правдо я и в Рольфе записан на 12 сентября, если проблемма не уйдёт то будем биться. Сейчас докатаю бензинчик с ПТК и перейду на Кириши вот и посмотрим...
Братья по несчестью, не оставляйте эту проблему, садитесь на шею диллерам, у меня дошло до того, что стала глохнуть раз по 17-20 за два часа в пробке, затем стала глохнуть не тольку на первой, но и на второй, итог получился печальным, на повороте при переключении передачи, заглох и на 40-45 км в час поцеловал ограждение, т.к. обороты прыгнули в момент отжатия сцепления, машину потащило в бок, нажал на тормоз (машина уже заглохла к тому моменту) благо гидравлика не отключилась и снес строительное ограждение заскочив на бордюр. В итоге, гаи, страховая и прочие неприятности. Из видимых повреждений, бампер, юбка, молдинг над противотуманкой, вот цена данной заслоник, ремонт порядка 28т.р. (ну и плюс диагностика передней подвески и сход развал, т.к. наскочил на бордюр).
P.S. Пожалуйста воздержитесь от комментариев, ламо иди учись водить, это мой родной поворот, куда я уже несколько лет по одному алгоритму катаю , хотя человеческий фактор тоже не упускаю, но здесь мы обсуждаем проблему, методы решения и я сделал акцент на СЕРЬЕЗНОСТЬ данной проблемы )).
Поэтому проблема действительно серьезная. Машинка новая 6500 пробег, под капотом 2.0 )
Может кто подскажет про такой глюк - плавают обороты хх при движении накатом, а после полной остановки обороты стабилизируются - т.е. если после разгона выключить передачю в нейтраль и катиться то тут-то и начинается колбасня. Причем сначала проседают оборотов до 300, аж лампа зарядки загарается, потом поднимаются до 1500, остановился - сразу все хорошо становится - чуть ниже 800 и держаться четко. Что это может быть? Был у дилера - толком ничего не сказали, предложили почистить дроссельную заслонку. Отказался, т.к. странно было бы предположить, что при остановке она (заслонка) на хх не влияет, а на ходу начинается действие загрязнений
, это больше похоже на неисправность какого-нить датчика (комп ошибок правда не нашел, но и тестили они не при движении). Буду благодарен за советы.
Еще вопрос не по этой теме - по поводу дабл старта - попросил у дилера прошить новую калибровку программы управления двигателем, кот. должна помочь с даблами, так на это мне сказали, что новой прошивки у них нету
, что очень странно, т.к машина была выпущена в ноябре 2006-го, а новые прошивки были еще весной 2007-го (инфа - из этого форума) Где правда, брат?
Дилер - Аларм моторс Лахта. Пробег а/м 15т.км
Заяц:
|
Очень боюсь, что в Аларме данная проблемма не выявится и они меня будут отшивать |
Я был в Аларме на Левашовском - там они вполне вменяемые, но конечно если дефект не проявиться (на горячую машину) вряд ли результат будет - сам ездил туда по поводу скрипа при движении задом после длит поездок с интенсивными торможениями - сервисмен даже прокатился со мной (я разгонялся и тормозил как мог - надеюсь у него голова не закружилась:-D ), но увы... ничего так и не диагностировали, даже сняв задние колеса...
ЗаяцСервис мэнов я уже замумукал, при виде меня они уже , видно по глазам, боже проще сделать, чем придумать отмазку
Вчера разговаривал с ТД ФордСевер, долго ему доказывал проблемы свою, он катался, у него не получилось вызватьплавающих оборотов, я ему давал рекомендации, как их вызвать, он следовал не очень им охотно. Итог, сел я, сразу все плавающее на лицо. Предлагают оставить машина на неопределенный срок, вот думаю...
А так, мастер мой, он делает по мере поступления идей, осталась одна идея, сделать подмену ДЗ. Посмотрим что из этого выйдет.
Вчера утром поменяли заправку, целый день всё было хорошо (я уж было обрадовался), а вечером на обратном пути с работы при торможении опять машина заглохла
. Как не смешно но теперь с момента начала этого глюка стабильно 1-раз в день глохнет (>пока не было). Может это прошивка мозгов шалит (инжектор)...???
Может надо прочистить канал холостого хода...?
ну вот и меня можете принять в свои ряды
вчера с работы поехал, а в районе 2-4 т.об. провал на холодную...
попа, грешу пока на свечи, заправку и дроссель почистить надо, если не поможет...буду копить бабки, на новый фокус
если серъездно то это было 1 раз, я дал ей под попу хорошенько (расход под 14 был до дома) - утром вроде нормально поехали
. еще в баке бензина мало было, я как раз на заправку заехал, проехал 3 мин и все пропало, может это сеточка... сколько стоит почистить бак?
Судя по этой ветке, мы имеем деля с явным заводским браком дроссельного узла еще с 2005г. У всех плюс-минус одно и тоже. Вот и у меня теперь!
Две недели машине и все признаки описанные здесь неоднократно - в пробках пляска ХХ, особено при постоянном троганье-остановке. На нейтралке, с тормозом и без, в выжатым и отпущеным сцеплением.. как угодно. То гуляют 700-1000, то опустятся до 300-400 что аж клапана звенят и лампа аккумулятора моргает, а потом рраз до 1500 причем сама.. то вообще кирдык и заводи по новой. Бесит жутко
... новая машина блин!
Еле-еле записался в Превокс на диагностику на 7 сентября, а в Автопассаже (где брал машину) только не раньше 20-го... катайтесь месяц на метро!
Насколько я понял дилеры не склонны менять ДЗ и под всяческими предлогами этого избегают. Интересно, может мне тоже предложат заслонку почисть!? Или хороший бензин залить... убью на месте!
Опытные перцы, подскажите как с ними правильно воевать, а то моя интуиция подсказывает мне, что у них ни компьютер ошибок не покажет, ни машина у них в боксе не заглохнет и скажут мне, что так оно и должно быть, а просто я чайник (с 10-летним стажем) ездить не умею.
Если я правильно понял:
1. Требовать расширенную диагностику работы двигателя (или как там она у них называется?)
2. Требовать чтобы покатались и убедились сами, что проблема есть (если будут отказываться, как убедительней убедить?)
3. Как, помимо эмоциональных аргументов, дать им понять что они неправы насчет плохого бензина и неправильной эксплуатации (если речь об этом заведут)
Что еще надо знать (юридические, технические аспекты) чтобы быть готовым к встрече с дилерским сервисным центром?
kok1У меня встреча с дилером завтро, тоже очень боюсь. Начнут пинать на бензин, свечи т. д., а самое главное, что меня беспокоит, что проблемма в момент осмотра не будит ими выявленна и ...
Коллеги, открою секрет, Форд-Север, очередей мало и там я уже добился признания проблемы, они видят её и знают, но если нас будет больше, мы сможем их победить и заставить признать проблему. Но надо давить!
Я уже жду замены дросселя, просто ради эксперимента, как только путь будет проложен, мы поможет ВСЕМ )
Это не реклама, а альтернативный способ решения проблемы. Но надо показать проблему, реально показать. Я делал как, выезжал на трассу и катался минут 30, как в режиме пробки, обороты не заставляли долго ждать. Записал на видео, на всякий случай, если не поверят на слово и глюк пропадет, но получилось!
ЗаяцА может потребовать с них тогда заключение, что они провели все необхидымые диагностики и на правах авторизованного сервиса авторитетно заявляют, что машина полностью исправна. Ну типа пусть подпишутся под тем, что форд так и должен глохнуть в пробках... ну может нормально это для форда... жигули вот кипят, а форд глохнет
И в сервисной книжке пусть так и запишут.
Только вот толку от этого... все равно это заключение действительно лишь на момент осмотра... а выехал за ворота и о-па сломалось, а вот в боксе было все тип-топ! Да и не дадут они его скорее всего, но в книжку они по-любому должны что-то записать о жалобах и проведенных работах. Соотв. это уже основание для написания претензии к их руководству и в форд насчет их компетенции авторизованной, если потом вдруг в другом сервисе неисправность таки зафиксируют. Может намекнуть им на сей счет, чтобы тщательней искали?
YogikЯ вот боюсь, что проблема будет как раз именно в том, чтобы добиться признания проблемы.. и добиться желания сервисменов эту проблему увидеть. Поэтому хочется уповать не только на везение и хорошее расположение духа автослесаря
Если мы будем ходить все в разные центры, шансов будет меньше, т.к. все отшивают, имхо известный факт. Надо в один сервис