FF212312:
|
serjikb. ТЫ прав. Я то же так же думаю что Мозги конфликтуют с этим датчиком и не правеьно выставляют ХХ в этот момент (слижком маленькие). У меня тут ещё один вопрос (сам бы на него ответил но на машине щас не езжу - гололёд, а зимней резины нету). Если тормозить так же как, когда она начинает глохнуть, только с выжитым сцеплением, но с выключенной передачей. Будут ли обороты тупить. И поробывать с выжитым сцеплением и с вкл передачей. Будет ли разница.?, возможно есть ещё и датчик вкл передачи в коробке и из- за него тупит.
Она вроде не тупит с выжитым сцеплением, а вот в этот момент включена ли передача. Т.к. вроде вкл сцеп, и обороты нормально, а если не выжато, то плавают. |
Заслонка, управляемая компом, при нажатом сцеплении и/или нулевой скорости открывается иначе, чем при движении на холостом ходу. Так прошивка устроена.
Грязная заслонка залипает. Управляющий сигнал не согласуется с ответным от датчика положения дроссельной заслонки.
Мозги из-за этого клинит. Они пытаются все привести в соответствие. Тем более, что прошивка сделана так, что датчик положения заслонки не требует регулировки (а напрасно!).
Залипла - комп наваливает - открывайся!
Отлипла - обороты резко скакнули выше штатных - комп резко глушит!
Это все равно, что ржавую гайку по ржавой резьбе пытаться равномерно откручивать и закручивать - не побережешься - руку себе в кровь разобьешь.
Если бы ногой открывали заслонку (тросом, как на ТАЗу), вестимо - обороты бы не плавали, если Ваши собственные мозги этого бы не захотели.
Заслонка будет грязная всегда, какой бензин не лей. Прямой наводкой на нее гадит трубка отвода картерных газов.
ASS000 своей прошивкой, похоже, не дает заслонке доходить до места залипания.
Дилерская "новая" прошивка занимается тем же самым, но приближенно к заявленным паспортным сертифицированным характеристикам автомобиля, поэтому не всем (а точнее всем не) помогает.
Этой же цели служит снятие датчика сцепления, хотя отсечки топлива при торможении двиглом в этом разе происходить не будет.
Трмоза, как таковые, здесь не причем, однако, если на кочку налететь - холостые обороты прогуляются.