Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
У меня фокус 1.8, обороты плавать начали где-то в районе 10 ткм побега, сейчас 17 800. В начале сентября был на ТО1, там посоветовали промыть дросельную заслонку и поменять свечи. Так вот, на следующий же день при толкании в пробке обороты плавали снова. Через день двигун даже заглох в пробке. Так что чистка дроселя не помогает.
Unpractised blondinka
30 September 2008
цитата (<nosnv> @ Сегодня в 13:26) |
У меня фокус 1.8, обороты плавать начали где-то в районе 10 ткм побега, сейчас 17 800. В начале сентября был на ТО1, там посоветовали промыть дросельную заслонку и поменять свечи. Так вот, на следующий же день при толкании в пробке обороты плавали снова. Через день двигун даже заглох в пробке. Так что чистка дроселя не помогает. |
Так что чистка дроселя не помогает.
совершенно согласна, мне тоже не помогла!
был вчера у официалов, залили мне какую-то прошивку типа "от проблемы плавания оборотов на хх", выехал, опять та же хрень...но сервис-менеджер сказал, что причина может быть в загрязнении дроселя...я вот только не вижу связи между дроселем и нажатием педали сцепления...а сегодня попробывал отключить датчик на педали...поглядим, что изменится
И на том же ТО1, когда пожаловался на плавающие обороты манагер сказал что ЛЕКАРСТВА НЕТ. Они и Форд в курсе но вылечить не могут. Дилер был Мажор 47км.
отключил седня датчик педали сцепления, так ниче не изменилось, ещё хуже стало...раньше хоть выжимал сцепление, обороты переставали прыгать, а при отключенном датчике на нажитие сцепления вообще никак не реагирует...короче, полная жопа...уже не знаю как это можно вылечить?!
TRAKTOR SPB
1 October 2008
не нужно отключать ддатчик от разьема. Нужно его вынимать из гнезда вместе с проводом.
Хочу поделиться своими наблюдениями (может кому-то в тему будут).
Обычно, когда еду накатом или останавливаюсь у меня сцепление выжато и передача включена (стрелка замирает на 750, т.е. все норм).
Но вот недавно попробовал тоже самое с отжатым сцеплением и на нейтралке, и заметил что обороты начинают потихоньку плавать (в основном на диапазоне 800-500). Думал ну все, ппц - и у меня начались эти проблемы с оборотами (топик этот много читал
). Плюнул на этот способ (нейтралка и отжатое сцепление) и продолжил ездить как и раньше. К моему удивлению спустя некоторое время стрелка опять стала останавливаться чОтко на 750 и никуда не прыгать.
Это все произошло примерно за 1-2 часа (эксперимент - разочарование - возврат к нормальному состоянию
)
Как это все объясняется я не знаю )
Кстати педаль сцепления частенько держу выжатой: при торможении до остановки, накате, даж в вяло-текущей пробке
Это сильно плохо? или может нормально? )
цитата (Unpractised @ Вчера в 13:33) |
<nosnv> Unpractised
Так что чистка дроселя не помогает. |
На сервисе частенько практикуют промывку без непосредственного снятия ДЗ, т.е. осоединяют трубку и брызгают внутрь балончиком, что реально может помочь км на 50, как повезет.
Если у вас машина выпуска до мая 2007 ИЛИ вы наездели без проблем тысяч пять и вдруг это началось, то нормальная промывка ДЗ вам поможет гарантировано.
-=CHIP=-
Ну да, если докатываться всё время не давя сцепления на передаче, лишь в последнее мнгновение выжимая его, то холостые гулять не будут. Только это не решает проблемы с машиной, которая у вас к сожалению есть.
самообман называется
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 08:06) |
не нужно отключать ддатчик от разьема. Нужно его вынимать из гнезда вместе с проводом. |
я так и сделал, не правильно выразился...
т.е. я вытащил фишку (в которой два провода) из разъема
e.g.:
|
цитата (Unpractised @ Вчера в 13:33) | <nosnv> Unpractised
Так что чистка дроселя не помогает. |
На сервисе частенько практикуют промывку без непосредственного снятия ДЗ, т.е. осоединяют трубку и брызгают внутрь балончиком, что реально может помочь км на 50, как повезет. Если у вас машина выпуска до мая 2007 ИЛИ вы наездели без проблем тысяч пять и вдруг это началось, то нормальная промывка ДЗ вам поможет гарантировано. |
Машина выпуск октябрь 2007г, "плавать" или "прыгать" обороты начали, примерно, с 10 ткм. Происходит это не всегда, чаще всего в пробках. Обороты прыгают до 2000 потом падают до 100, 1500-100. Если нажать сцепление стрелка тахометра успокаивается и если плавно отпустить педаль обороты "устаканиваются" около 800, если не выжать сцепление может заглохнуть. Не думаю что нажатие педали сцепления сказывается на загрязнении дросельной заслоки. Причина не в этом. Но, как мне кажется, она где-то рядом.
Guser:
|
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 08:06) | не нужно отключать ддатчик от разьема. Нужно его вынимать из гнезда вместе с проводом. |
я так и сделал, не правильно выразился... т.е. я вытащил фишку (в которой два провода) из разъема |
Не нужно ничего вытаскивать-нужно датчик снять со своего места вместе с проводом и куда-нибудь его в сторону прикрепить...получается как-бы педаль сцепления все время нажата...
всем спасибо за разъяснения, сегодня попробую
но завтра все-таки попробую дроссель почистить...посмотрим на результат
full fordec
2 October 2008
-=CHIP=-:
|
Кстати педаль сцепления частенько держу выжатой: при торможении до остановки, накате, даж в вяло-текущей пробке Это сильно плохо? или может нормально? ) |
Это не совсем нормально,т.к. автомобиль при движении более устойчив со включенным сеплением,т.е. с не выжатой педалью сцепления.Это написано в любой инструкции по эксплуатации и в экзаменационных билетах.Жаль что в автошколах учат только тому чтобы не заглохнуть при остановке.
TRAKTOR SPB
3 October 2008
full fordec
Да с какого он устойчивее??? Изменяется центр тяжести при нажатии на педаль сцепы? Ерунду писать не надо. Когда катишься в пробке со скоростью 5-10 км.ч авто точно не перевернется.
цитата (<nosnv> @ 01 Октября 2008 (Среда) 16:31) |
Не думаю что нажатие педали сцепления сказывается на загрязнении дросельной заслоки. Причина не в этом. Но, как мне кажется, она где-то рядом. |
Немного странно и смешно звучит сие утверждение с ваших уст, если уж лень открутить четыре болта и один хомут, читали бы местный форум внимательнее. Кстати, хоть выразились не совсем верно про дроссельную заслонку и педаль сцепления, но всёж связь тут чтонинаесть прямая
(если только датчик сцепления не снимали).
Guser
+1
Это первое что нужно сделать при такой проблемме, 95%-ам фокусоводов это поможет. (главное торец по окружности заслоки и места её крепления промойте хайгиром получше. И не покупайтесь на чистоту её со стороны возд.фильтра, грязь увидите только после снятия)
и всё же ответьте, кто знает...какая связь между дросселем и датчиком педали сцепления???
full fordec
3 October 2008
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 12:47) |
full fordec Да с какого он устойчивее??? Изменяется центр тяжести при нажатии на педаль сцепы? Ерунду писать не надо. Когда катишься в пробке со скоростью 5-10 км.ч авто точно не перевернется. |
Вы бы,Уважаемый,читали бы по внимательней.Автор пишет про любые торможения,в том числе и при движении в пробках.А про скорость ни чего не было написано.Пробка не обязательно будет по прямой и при входе в поворот под 60-90 градусов не желательно выключать сцепление и передачу.И при чём тут переворот,Я имел ввиду курсовую устойчивость.И не надо меня обвинять в некомпитетности(т.е. пишу всякую ерунду),у меня профессиональный стаж более 15-ти лет и видел я не одну аварию(в том числе и сам улетал с трассы).Да и пишут инструкцию по вождению не не просто так,а для безопасности.Очень сожалею,что не смог убедить Вас с первого раза.
Обидно слющай да!
full fordecХм.. спасиб.. буду знать )
Но чаще так приходится ездить именно в пробке. Ну и я так понял что ничего страшного в этом нет
У меня правда вот еще какой косяк есть: опять же в пробке, ползешь на 1 передаче с неполностью отжатым сцеплением (скорость оч маленькая). Останавливаюсь - обороты зависают на 1100-1200 примерно и так там и висят, пока не включишь нейтралку и отпустишь сцепление. Как тока это сделал - все ок - 750 )
Вобщем ощущение что сцепление залипает
При остановке после нормально езды (передача ВКЛ, сцепление отжато) такого "залипания" нет..
Что с этим можно сделать? )
full fordec
3 October 2008
Guser:
|
и всё же ответьте, кто знает...какая связь между дросселем и датчиком педали сцепления??? |
Я думаю что в целях соблюдения норм токсичности целесообразно двигаться накатом со включенной передачеей,т.к. в этом режиме подача топлива отключена,а при движении накатом при выкллюченной передаче компьютер пытается отключить подачу топлива,но так как двигатель начинает глохнуть-комп. включает подачу топлива и обороты возрастают до 2000(т.е. начинают плавать ).
full fordec
3 October 2008
-=CHIP=-:
|
У меня правда вот еще какой косяк есть: опять же в пробке, ползешь на 1 передаче с неполностью отжатым сцеплением (скорость оч маленькая). Останавливаюсь - обороты зависают на 1100-1200 примерно и так там и висят, пока не включишь нейтралку и отпустишь сцепление. Как тока это сделал - все ок - 750 ) Вобщем ощущение что сцепление залипает |
На моём фф2 такого ещё не было.На других авто при движении накатом с выкл. передачей наблюдалось повышение оборотов вплоть до полной остановки.Думаю связанно это с усилителем тормозов(что бы не терять ваккуум).
Вчера мне залили новую прошивку (пробге 2200, плавание появилось на 150 км пробега), итог:
1. Обороты стали плавать меньше, но не исчезли полностью
2. Появился дабл старт (когда не прогретая)
3. Может мне показалось, но помоему улучшилась динамика разгона и отклик педали газа. Могу ошибаться, надо проанализировать после нескольких дней езды.
Перед тем как заливать новую прошивку, сервисмены обязательно делают полную диагности (проверяют дз, бензонасос и прочее). Сначала мне заявили, что заливаете плохой бензин, т.к. обнаружили бедную смесь (со слов мастера на свечах даже нагара не было, были полностью чистенькие). Я им говорю какой
... бензин, если появилось на 150 км обкатки, причем вначале был залит ваш бензин.
Потом вообщем, сказали, что все ок, это изза прошивки. В итоге на все ушло 2,5 часа ожидания.
Итог: 1. проблема решена не полностью 2. потрачено время
Вообщем перепрошивка ничего практически не дает, к этому был готов, т.к. читал всю эту ветку, но хотел все таки сам убедиться
TRAKTOR SPB
5 October 2008
full fordec
Без обид есличе. IMHO искать решение проблемы в некомпетентности водителей - не вариант. и стаж тут ни при чем.
JustR:
|
Вчера мне залили новую прошивку (пробге 2200, плавание появилось на 150 км пробега), итог: 1. Обороты стали плавать меньше, но не исчезли полностью 2. Появился дабл старт (когда не прогретая) 3. Может мне показалось, но помоему улучшилась динамика разгона и отклик педали газа. Могу ошибаться, надо проанализировать после нескольких дней езды.
Перед тем как заливать новую прошивку, сервисмены обязательно делают полную диагности (проверяют дз, бензонасос и прочее). Сначала мне заявили, что заливаете плохой бензин, т.к. обнаружили бедную смесь (со слов мастера на свечах даже нагара не было, были полностью чистенькие). Я им говорю какой ... бензин, если появилось на 150 км обкатки, причем вначале был залит ваш бензин. Потом вообщем, сказали, что все ок, это изза прошивки. В итоге на все ушло 2,5 часа ожидания.
Итог: 1. проблема решена не полностью 2. потрачено время Вообщем перепрошивка ничего практически не дает, к этому был готов, т.к. читал всю эту ветку, но хотел все таки сам убедиться |
Это все бесплатно ?
Я уже готов на любую прошивку. =\ Задолбало это уже.
Если готовы на любую прошивку, то Вам к ass0000 обороты встанут как вкопанные... Можно что угодно делать, после EURO3 они не гуляют вообще никак. Уже месяц так прокатался - нет плавания XX
ALEX_FOCUS:
|
shtativnik А как тогда объяснить плавание оборотов на абсолютно новой машине, с пробегом 10 км?
Загрязнение дроссельной заслонки - отпадает! Истирание рабочей поверхности датчика - отпадает! Последствия первых двух факторов - отпадает! |
Не отпадает. Объясняется заботливой предпродажной подготовкой - кто-то подрезал себе на фокус вашу заслонку, бракованным датчиком положения ДЗ или сцеплением лепестка ДЗ с окружающим корпусом, чего происходить не должно. Чудес не бывает.
А у меня обороты плавают, но не так часто, а вот глохнет машина по двадцать раз на дню, особенно в пробках, уже сил нет. Чистка заслонки и снятие датчика сцепы не помогает никак. Прошивку что-ли менять, не знаю уже... Двигло 115 лс
shtativnik
Это уже уголовное дело! Сами подрезали, сами потом устраняли неисправность, делали перепрошивку бесплатно, если такое и возможно, то только в России к сожалению, всетаки надеюсь что это не так.
почистили, значит, мне дроссель...и "О, Эврика" обороты стоят, как вкопанные...очень редко бывает, но в пределах 800-1200 об/мин...и это при том, что дроссель не снимали, а так пшикнули пару раз туда "Очистителем карбюратора", нету пока времени, чтоб полностью снять и промыть...так что думаю, когда сниму полностью, плавания вообще пропадут
Vista06:
|
Если готовы на любую прошивку, то Вам к ass0000 обороты встанут как вкопанные... Можно что угодно делать, после EURO3 они не гуляют вообще никак. Уже месяц так прокатался - нет плавания XX |
а при заливке прошивки EURO 3, динамика улучшилась? расход увеличился?
Guser:
|
почистили, значит, мне дроссель...и "О, Эврика" обороты стоят, как вкопанные...очень редко бывает, но в пределах 800-1200 об/мин...и это при том, что дроссель не снимали, а так пшикнули пару раз туда "Очистителем карбюратора", нету пока времени, чтоб полностью снять и промыть...так что думаю, когда сниму полностью, плавания вообще пропадут
Vista06:
| Если готовы на любую прошивку, то Вам к ass0000 обороты встанут как вкопанные... Можно что угодно делать, после EURO3 они не гуляют вообще никак. Уже месяц так прокатался - нет плавания XX |
а при заливке прошивки EURO 3, динамика улучшилась? расход увеличился? |
Почисть. Поможет, но не надолго. Особенно важно почистить в области оси вращения и прилегающих к ней областях корпуса. Мне помогло на 2000 км. Уже на 1300 км у меня все возобновилось.