Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
nosnv
30 September 2008


У меня фокус 1.8, обороты плавать начали где-то в районе 10 ткм побега, сейчас 17 800. В начале сентября был на ТО1, там посоветовали промыть дросельную заслонку и поменять свечи. Так вот, на следующий же день при толкании в пробке обороты плавали снова. Через день двигун даже заглох в пробке. Так что чистка дроселя не помогает.
Unpractised blondinka
30 September 2008


цитата (<nosnv> @ Сегодня в 13:26)
У меня фокус 1.8, обороты плавать начали где-то в районе 10 ткм побега, сейчас 17 800. В начале сентября был на ТО1, там посоветовали промыть дросельную заслонку и поменять свечи. Так вот, на следующий же день при толкании в пробке обороты плавали снова. Через день двигун даже заглох в пробке. Так что чистка дроселя не помогает.

Так что чистка дроселя не помогает.

совершенно согласна, мне тоже не помогла!
avatar
Guser
30 September 2008


был вчера у официалов, залили мне какую-то прошивку типа "от проблемы плавания оборотов на хх", выехал, опять та же хрень...но сервис-менеджер сказал, что причина может быть в загрязнении дроселя...я вот только не вижу связи между дроселем и нажатием педали сцепления...а сегодня попробывал отключить датчик на педали...поглядим, что изменится
avatar
nosnv
30 September 2008


И на том же ТО1, когда пожаловался на плавающие обороты манагер сказал что ЛЕКАРСТВА НЕТ. Они и Форд в курсе но вылечить не могут. Дилер был Мажор 47км.
avatar
Guser
30 September 2008


отключил седня датчик педали сцепления, так ниче не изменилось, ещё хуже стало...раньше хоть выжимал сцепление, обороты переставали прыгать, а при отключенном датчике на нажитие сцепления вообще никак не реагирует...короче, полная жопа...уже не знаю как это можно вылечить?!
avatar
TRAKTOR SPB
1 October 2008


не нужно отключать ддатчик от разьема. Нужно его вынимать из гнезда вместе с проводом.
-=CHIP=-
1 October 2008


Хочу поделиться своими наблюдениями (может кому-то в тему будут).
Обычно, когда еду накатом или останавливаюсь у меня сцепление выжато и передача включена (стрелка замирает на 750, т.е. все норм).
Но вот недавно попробовал тоже самое с отжатым сцеплением и на нейтралке, и заметил что обороты начинают потихоньку плавать (в основном на диапазоне 800-500). Думал ну все, ппц - и у меня начались эти проблемы с оборотами (топик этот много читал ). Плюнул на этот способ (нейтралка и отжатое сцепление) и продолжил ездить как и раньше. К моему удивлению спустя некоторое время стрелка опять стала останавливаться чОтко на 750 и никуда не прыгать.
Это все произошло примерно за 1-2 часа (эксперимент - разочарование - возврат к нормальному состоянию )

Как это все объясняется я не знаю )

Кстати педаль сцепления частенько держу выжатой: при торможении до остановки, накате, даж в вяло-текущей пробке Это сильно плохо? или может нормально? )
e.g.
1 October 2008


цитата (Unpractised @ Вчера в 13:33)
<nosnv>
Unpractised

Так что чистка дроселя не помогает.

На сервисе частенько практикуют промывку без непосредственного снятия ДЗ, т.е. осоединяют трубку и брызгают внутрь балончиком, что реально может помочь км на 50, как повезет.
Если у вас машина выпуска до мая 2007 ИЛИ вы наездели без проблем тысяч пять и вдруг это началось, то нормальная промывка ДЗ вам поможет гарантировано.


-=CHIP=-

Ну да, если докатываться всё время не давя сцепления на передаче, лишь в последнее мнгновение выжимая его, то холостые гулять не будут. Только это не решает проблемы с машиной, которая у вас к сожалению есть.
самообман называется
avatar
Guser
1 October 2008


цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 08:06)
не нужно отключать ддатчик от разьема. Нужно его вынимать из гнезда вместе с проводом.

я так и сделал, не правильно выразился...
т.е. я вытащил фишку (в которой два провода) из разъема
avatar
nosnv
1 October 2008


E
e.g.:

цитата (Unpractised @ Вчера в 13:33)
<nosnv>
Unpractised

Так что чистка дроселя не помогает.

На сервисе частенько практикуют промывку без непосредственного снятия ДЗ, т.е. осоединяют трубку и брызгают внутрь балончиком, что реально может помочь км на 50, как повезет.
Если у вас машина выпуска до мая 2007 ИЛИ вы наездели без проблем тысяч пять и вдруг это началось, то нормальная промывка ДЗ вам поможет гарантировано.

Машина выпуск октябрь 2007г, "плавать" или "прыгать" обороты начали, примерно, с 10 ткм. Происходит это не всегда, чаще всего в пробках. Обороты прыгают до 2000 потом падают до 100, 1500-100. Если нажать сцепление стрелка тахометра успокаивается и если плавно отпустить педаль обороты "устаканиваются" около 800, если не выжать сцепление может заглохнуть. Не думаю что нажатие педали сцепления сказывается на загрязнении дросельной заслоки. Причина не в этом. Но, как мне кажется, она где-то рядом.
RAMB
1 October 2008


avatar
Guser:

цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 08:06)
не нужно отключать ддатчик от разьема. Нужно его вынимать из гнезда вместе с проводом.

я так и сделал, не правильно выразился...
т.е. я вытащил фишку (в которой два провода) из разъема

Не нужно ничего вытаскивать-нужно датчик снять со своего места вместе с проводом и куда-нибудь его в сторону прикрепить...получается как-бы педаль сцепления все время нажата...
avatar
Guser
1 October 2008


всем спасибо за разъяснения, сегодня попробую
но завтра все-таки попробую дроссель почистить...посмотрим на результат
full fordec
2 October 2008


C
-=CHIP=-:



Кстати педаль сцепления частенько держу выжатой: при торможении до остановки, накате, даж в вяло-текущей пробке    Это сильно плохо? или может нормально?  )

Это не совсем нормально,т.к. автомобиль при движении более устойчив со включенным сеплением,т.е. с не выжатой педалью сцепления.Это написано в любой инструкции по эксплуатации и в экзаменационных билетах.Жаль что в автошколах учат только тому чтобы не заглохнуть при остановке.
avatar
TRAKTOR SPB
3 October 2008


full fordec
Да с какого он устойчивее??? Изменяется центр тяжести при нажатии на педаль сцепы? Ерунду писать не надо. Когда катишься в пробке со скоростью 5-10 км.ч авто точно не перевернется.
e.g.
3 October 2008


цитата (<nosnv> @ 01 Октября 2008 (Среда) 16:31)
Не думаю что нажатие педали сцепления сказывается на загрязнении дросельной заслоки. Причина не в этом. Но, как мне кажется, она где-то рядом.

Немного странно и смешно звучит сие утверждение с ваших уст, если уж лень открутить четыре болта и один хомут, читали бы местный форум внимательнее. Кстати, хоть выразились не совсем верно про дроссельную заслонку и педаль сцепления, но всёж связь тут чтонинаесть прямая (если только датчик сцепления не снимали).

Guser
+1
Это первое что нужно сделать при такой проблемме, 95%-ам фокусоводов это поможет. (главное торец по окружности заслоки и места её крепления промойте хайгиром получше. И не покупайтесь на чистоту её со стороны возд.фильтра, грязь увидите только после снятия)
avatar
Guser
3 October 2008


и всё же ответьте, кто знает...какая связь между дросселем и датчиком педали сцепления???
full fordec
3 October 2008


цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 12:47)
full fordec
Да с какого он устойчивее??? Изменяется центр тяжести при нажатии на педаль  сцепы? Ерунду писать не надо. Когда катишься в пробке со скоростью 5-10 км.ч авто точно не перевернется.

Вы бы,Уважаемый,читали бы по внимательней.Автор пишет про любые торможения,в том числе и при движении в пробках.А про скорость ни чего не было написано.Пробка не обязательно будет по прямой и при входе в поворот под 60-90 градусов не желательно выключать сцепление и передачу.И при чём тут переворот,Я имел ввиду курсовую устойчивость.И не надо меня обвинять в некомпитетности(т.е. пишу всякую ерунду),у меня профессиональный стаж более 15-ти лет и видел я не одну аварию(в том числе и сам улетал с трассы).Да и пишут инструкцию по вождению не не просто так,а для безопасности.Очень сожалею,что не смог убедить Вас с первого раза.

Обидно слющай да!
-=CHIP=-
3 October 2008


full fordec
Хм.. спасиб.. буду знать )

Но чаще так приходится ездить именно в пробке. Ну и я так понял что ничего страшного в этом нет

У меня правда вот еще какой косяк есть: опять же в пробке, ползешь на 1 передаче с неполностью отжатым сцеплением (скорость оч маленькая). Останавливаюсь - обороты зависают на 1100-1200 примерно и так там и висят, пока не включишь нейтралку и отпустишь сцепление. Как тока это сделал - все ок - 750 )
Вобщем ощущение что сцепление залипает

При остановке после нормально езды (передача ВКЛ, сцепление отжато) такого "залипания" нет..
Что с этим можно сделать? )
full fordec
3 October 2008


avatar
Guser:

и всё же ответьте, кто знает...какая связь между дросселем и датчиком педали сцепления???

Я думаю что в целях соблюдения норм токсичности целесообразно двигаться накатом со включенной передачеей,т.к. в этом режиме подача топлива отключена,а при движении накатом при выкллюченной передаче компьютер пытается отключить подачу топлива,но так как двигатель начинает глохнуть-комп. включает подачу топлива и обороты возрастают до 2000(т.е. начинают плавать ).
full fordec
3 October 2008


C
-=CHIP=-:



У меня правда вот еще какой косяк есть: опять же в пробке, ползешь на 1 передаче с неполностью отжатым сцеплением (скорость оч маленькая). Останавливаюсь - обороты зависают на 1100-1200 примерно и так там и висят, пока не включишь нейтралку и отпустишь сцепление. Как тока это сделал - все ок - 750 )
Вобщем ощущение что сцепление залипает 

На моём фф2 такого ещё не было.На других авто при движении накатом с выкл. передачей наблюдалось повышение оборотов вплоть до полной остановки.Думаю связанно это с усилителем тормозов(что бы не терять ваккуум).
avatar
JustR
4 October 2008


Вчера мне залили новую прошивку (пробге 2200, плавание появилось на 150 км пробега), итог:
1. Обороты стали плавать меньше, но не исчезли полностью
2. Появился дабл старт (когда не прогретая)
3. Может мне показалось, но помоему улучшилась динамика разгона и отклик педали газа. Могу ошибаться, надо проанализировать после нескольких дней езды.

Перед тем как заливать новую прошивку, сервисмены обязательно делают полную диагности (проверяют дз, бензонасос и прочее). Сначала мне заявили, что заливаете плохой бензин, т.к. обнаружили бедную смесь (со слов мастера на свечах даже нагара не было, были полностью чистенькие). Я им говорю какой ... бензин, если появилось на 150 км обкатки, причем вначале был залит ваш бензин.
Потом вообщем, сказали, что все ок, это изза прошивки. В итоге на все ушло 2,5 часа ожидания.

Итог: 1. проблема решена не полностью 2. потрачено время
Вообщем перепрошивка ничего практически не дает, к этому был готов, т.к. читал всю эту ветку, но хотел все таки сам убедиться
avatar
TRAKTOR SPB
5 October 2008


full fordec

Без обид есличе. IMHO искать решение проблемы в некомпетентности водителей - не вариант. и стаж тут ни при чем.
avatar
5_White
5 October 2008


avatar
JustR:

Вчера мне залили новую прошивку (пробге 2200, плавание появилось на 150 км пробега), итог:
1. Обороты стали плавать меньше, но не исчезли полностью
2. Появился дабл старт (когда не прогретая)
3. Может мне показалось, но помоему улучшилась динамика разгона и отклик педали газа. Могу ошибаться, надо проанализировать после нескольких дней езды.

Перед тем как заливать новую прошивку, сервисмены обязательно делают полную диагности (проверяют дз, бензонасос и прочее). Сначала мне заявили, что заливаете плохой бензин, т.к. обнаружили бедную смесь (со слов мастера на свечах даже нагара не было, были полностью чистенькие). Я им говорю какой ... бензин, если появилось на 150 км обкатки, причем вначале был залит ваш бензин.
Потом вообщем, сказали, что все ок, это изза прошивки. В итоге на все ушло 2,5 часа ожидания.

Итог: 1. проблема решена не полностью 2. потрачено время
Вообщем перепрошивка ничего практически не дает, к этому был готов, т.к. читал всю эту ветку, но хотел все таки сам убедиться 

Это все бесплатно ?
Я уже готов на любую прошивку. =\ Задолбало это уже.
avatar
Vista06
6 October 2008


Если готовы на любую прошивку, то Вам к ass0000 обороты встанут как вкопанные... Можно что угодно делать, после EURO3 они не гуляют вообще никак. Уже месяц так прокатался - нет плавания XX
avatar
shtativnik
6 October 2008


A
ALEX_FOCUS:

shtativnik
А как тогда объяснить плавание оборотов на абсолютно новой машине, с пробегом 10 км?

Загрязнение дроссельной заслонки - отпадает!
Истирание рабочей поверхности датчика - отпадает!
Последствия первых двух факторов - отпадает!

Не отпадает. Объясняется заботливой предпродажной подготовкой - кто-то подрезал себе на фокус вашу заслонку, бракованным датчиком положения ДЗ или сцеплением лепестка ДЗ с окружающим корпусом, чего происходить не должно. Чудес не бывает.
avatar
Trick
6 October 2008


А у меня обороты плавают, но не так часто, а вот глохнет машина по двадцать раз на дню, особенно в пробках, уже сил нет. Чистка заслонки и снятие датчика сцепы не помогает никак. Прошивку что-ли менять, не знаю уже... Двигло 115 лс
ALEX_FOCUS
6 October 2008


shtativnik
Это уже уголовное дело! Сами подрезали, сами потом устраняли неисправность, делали перепрошивку бесплатно, если такое и возможно, то только в России к сожалению, всетаки надеюсь что это не так.
avatar
Guser
6 October 2008


почистили, значит, мне дроссель...и "О, Эврика" обороты стоят, как вкопанные...очень редко бывает, но в пределах 800-1200 об/мин...и это при том, что дроссель не снимали, а так пшикнули пару раз туда "Очистителем карбюратора", нету пока времени, чтоб полностью снять и промыть...так что думаю, когда сниму полностью, плавания вообще пропадут

avatar
Vista06:

Если готовы на любую прошивку, то Вам к ass0000 обороты встанут как вкопанные... Можно что угодно делать, после EURO3 они не гуляют вообще никак. Уже месяц так прокатался - нет плавания XX

а при заливке прошивки EURO 3, динамика улучшилась? расход увеличился?
avatar
shtativnik
6 October 2008


avatar
Guser:

почистили, значит, мне дроссель...и "О, Эврика"  обороты стоят, как вкопанные...очень редко бывает, но в пределах 800-1200 об/мин...и это при том, что дроссель не снимали, а так пшикнули пару раз туда "Очистителем карбюратора", нету пока времени, чтоб полностью снять и промыть...так что думаю, когда сниму полностью, плавания вообще пропадут  

avatar
Vista06:

Если готовы на любую прошивку, то Вам к ass0000 обороты встанут как вкопанные... Можно что угодно делать, после EURO3 они не гуляют вообще никак. Уже месяц так прокатался - нет плавания XX

а при заливке прошивки EURO 3, динамика улучшилась? расход увеличился?

Почисть. Поможет, но не надолго. Особенно важно почистить в области оси вращения и прилегающих к ней областях корпуса. Мне помогло на 2000 км. Уже на 1300 км у меня все возобновилось.
avatar
Den989
10 October 2008


Я чистил ДЗ,не помогло(

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up