Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Итак, после прошивки прошёл почти месяц и 1000 км. Прошился 21-го июня в Генсере. Русофокус 2 литра, тренд, механика, выпуск - декабрь 2007 г. Особо в пробках не довелось поездить, но пока (тьфу-тьфу), обороты если и плывут, то не больше чем +/- 100...200 оборотов от нормы, и очень редко. Короче, пока - помогло. Дальше будем посмотреть.
Пы.Сы. Номер прошивки не знаю. Прошивка по времени заняла где-то чуть меньше двух часов.
Vedrovich:
|
Итак, после прошивки прошёл почти месяц и 1000 км... ... Короче, пока - помогло. Дальше будем посмотреть. |
А с кондиционером пробовал проверять ??
У меня без кондиционера, на "нейтралке" также +-100-200, хотя прошивка старая...
А при работе кондея скачут от ~ 500 до 2000...
Dominik:
|
Vedrovich:
| Итак, после прошивки прошёл почти месяц и 1000 км... ... Короче, пока - помогло. Дальше будем посмотреть. |
А с кондиционером пробовал проверять ?? У меня без кондиционера, на "нейтралке" также +-100-200, хотя прошивка старая... А при работе кондея скачут от ~ 500 до 2000... |
у меня тоже все нормально - с кондеем, без кондея, обороты держатся как им и положено. Уже 3 недели.
Правда, два раза замечал такой трабл: ни с того ни с сего на ХХ машина как бы "чихает", обороты падают почти до 0 и возвращаются обратно. Не глохнет.
ввиду нерепрезентативности глюка, а также отсутствия явных условий для его появления, на него пока что решено забить.
июль 2007, 2л, пробег 43000, заслонку мыл сам (грязная была очень).
Dominik:
|
А с кондиционером пробовал проверять ?? У меня без кондиционера, на "нейтралке" также +-100-200, хотя прошивка старая... А при работе кондея скачут от ~ 500 до 2000... |
Вернее сказать, не пробовал без кондея. Потому как постоянно включен климат, тем более в пробках. В общем, так как при включённом климате (без принудительного отключения кондея) кондей включается/выключается без моей помощи, стало трудно определить - то ли это обычное падение оборотов при включении кондея (мобыть совпадающее с включением вентилятора радиатора), то ли "болячка" долбаных ХХ. Если опять "поплыву" (не дай бог, конечно) - сразу отпишусь. Если всё ок - отпишусь через месяцок/1000 км. Пока больше жаловаться не на что.
Да, совсем забыл. Когда общался с приёмщиком, он мне сказал что прошивка для 1.8 и 2 л - одинаковая. Кто-то пишет - что должна быть разная. Терзают смутные сомнения, что прошивок этих у дилеров - как у дурака фантиков. И заливают их в порядке эксперимента в строгом беспорядке. Может, это отчасти объясняет "эффект лотереи" (помогло-не помогло)
В конце мая залил новую прошивку. Выехал из автосалона, разогнался, включил 3 передачу, еду дальше, отпускаю педаль газа и тут машина начинает резко клевать носом и дёргаться (взад-вперёд), начали повизгивать передние колёса на сухом асфальте! Возращаюсь к диллеру. Он говорит, что мол покатайтесь недельку и приезжайте к нам если само не пройдёт.
Евгений_123:
|
В конце мая залил новую прошивку... Он говорит, что мол покатайтесь недельку и приезжайте к нам если само не пройдёт. |
Ну и...? Июль на дворе... Каков результат?
Короче откатал 2000 км, нефига не прошло
Обороты как плавали до замены калибровок, так и плавали после. В итоге в середине июня обороты вылечил сам за 20 минут чистой дросельной заслонки. Но дёргания не прекратились!!!
Заметил такую вещь, особенно по жаре - при первом включении кондея на климате - обороты падают до 500, затем прыжок вверх до 1200 и остановка на стандартных 900, затем ситуация не повторяется, если после выключения кондея прошло менее 5-7 минут. По прошествии большего времени - аналогичный сценарий. Забыл сказать - Гия 2.0 автомат рестайл 2008
Stormicon:
|
...особенно по жаре - при первом включении кондея на климате - обороты падают до 500, затем прыжок вверх до 1200 и остановка на стандартных 900, затем ситуация не повторяется, если после выключения кондея прошло менее 5-7 минут. |
АБСОЛЮТНО тоже самое !!
Только прыжок вверх до ~ 2000 оборотов.
Но мне кажется, что у Вас температура климата стояла примерно 21-22 градуса.
Не так ли ??
А я уверен, что если в жару.. градусов 30-32, двигаться на нейтралке со скоростью 40-60км/час в авто, стоявшим до этого на стоянке пару часиков, а далее с включённым " НА ПОЛНУЮ" кондеем и выставленной начальной, для быстрого охлаждения температурой климата на 16-18 градусов - Обороты будут прыгать еще больше !! А может и двигатель заглохнет.. Так как кондей будет работать на полную !!
А потом по мере стихания работы кондея и плавание оборотов уменьшаться будет...
А без работы кондиционера, лично я, небольшое плавание оборотов вообще не замечаю...
Съездил в Рольф-химки, поменял воздушный фильтр, до этого вт ечении месяца заменил свечи, почистил дросселюную заслонку. Результат обороты работают более плавно, но после заправки на BP Ultimatom движок при выжатом сцеплении, после больших оборотов (более 3 тыс.) - глохнет.. Стрелка тахометра падает вниз и проваливается до 200-500 оборотов, и двигатель глохнет.
Мастер в Рольфе - говорил что нужно обязательно провести чистку форсунок, клапанов инжектора..
Честно говоря верится с трудом, по ощущениям проблемы с Дроссейльной заслонкой - нужно менять..
Еще в Рольфе отказались делать Диагностику и чистку инжектора по гарантии - выкатили охреневшие цены за данные работы..
Честно говоря постоянно глохнущий движок на нетралке - это достаточно опасно.
Подскажите как добится от дилера диагностики и замены дроссельной заслонки по гарнтии?
спокойный_тип
17 July 2008
ну вот...9 дней прошло на евро3...могу сказать что ниразу не заглох...и в пробках и не в пробках, и по жаре после дождя и по дождю после жары (у меня особенно сильно в моменты изменения погоды глохнуть начинало)
я доволен
У меня без кондея, на второй передаче, постоянный затык какой то, без кондея его нет и машина плавно разгоняется. Интересно - это повод для обращения в сервис-центр?
только звонил в независимость - по плавающим оборотам вердикт - промывка топливной системы и чистка дроссельной заслонки - так как машине 1.5 ггода (на гарантии) - но обслуживание НЕГАРАНТИЙНОЕ!!! и это при том,что мы еще корп клиент - хотя машина на частное лицо,но они позиционируют сотрудникам тоже корп скидки, это писец 15000! рублей! что за развод?!?!?!?
Собственно поделюсь своими проблемами
фф2 декабрь 2005 47 000км
на 25 000 начал "троить" на холостых--т.е. стоишь себе на светофоре на прогретом двигателе--больше получаса в движении--а обороты скачут с 900 на 1200 и обратно--и машину колотит--как будто рядом электричка пролетела--поменял свечи по совету дилера--ноль реакции...забил
затем где то на 28-30000 начал пмериодически включаться "чек енжин"
Дилер посоветовал заправлять БП алтимейт чем и занимался долгое время
Вначале помогало потом не очень
Перешел на Лкоуйл Экко--тоже вначале помогало
теперь ситуевина такая
как заправлю полный бак--вроде все нормально
Как дойдет до меньше половины--начинает дергать
1)Дергает на хорошей скорости-50-60-70км--оборотах 2000-2500--как реакция на добавление газа, так и просто в ситации когда иду без изменнеия скорости...ощущение как "колеса пробуксовывают" или "прицеп (которого нет) дергает"
2)начало дергать иногда при сбрасывании оборотов до 1600-1800 (раньше так дергало когда роняешь обороты при торможении без переключения на пониженную передачу--но раньше дергало на 1000 а не на 1600)
3)отмечаю тупление газа--на газ жму--а разгона ожидаемого нет--иногда в пробке глохну по 2-3 раза...особенно в жару...
что посоветуете?
моя версия--загрязнение дроссельной заслонки--как нового "моющего" бензина залью все гавно отлипает...как думаете?
Lomoцитата: |
моя версия--загрязнение дроссельной заслонки--как нового "моющего" бензина залью все гавно отлипает...как думаете? |
Думаю, что скорее всего проблема с бензонасосом.
Проверь давление в топливной рампе, при малом остатке топлива в баке и прогретом моторе.
фф-2 1.8 Л. НА 12000 СДЕЛАЛИ тО-1 И ПОСТАВИЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ. Машина стала хорошо работать, пропали провалы. Плавание прекратилось, без вкл. кондея один скачок о 750 до 1000 и остановится на 1000 об. При остановке авто 750 об. При вкл. кондее ни каких скачков. Расход нормальный: по Владимирке на 55 литров проехал 860 км, на спидометре 120-130 км/час. На улице 30 градусов тепла. Встал в пробку, простоял час, температура стало показывать 32 градуса тепла, выкл. кондей и при переходе на нейтраль СКАЧОК ОБОРОТОВ от 200 до 2550 и заглох. Завел поехал и как только темп. окруж. стало 30 градусов ВСЕ стало нормально. Этот экcперемент повторил 3 раза , как только окружающая ВЫШЕ 31 градуса То обороты начин. скакать и двиг. глохнуть на холос. ходу. без вкл. кондея. При вкл. кондее все нормально. Кто может обьяснить?
Вчера прикол !! Решил поэкспериментировать !!
Отъехал со стоянки, закрыл окна, в салоне ЖАРА, включил кондей, климат на 16 градусов !
Разогнался до 60 !, Переключился на нейтралку ! И... стрелка вниз до 500, потом вверх до 2500, потом опять вниз, НО НА 0 !! И заглох!
И это на скорости, по прямой в потоке машин !!
А руль то НЕ КРУТИТЬСЯ !!
А педальки-то НЕ ЖМУТСЯ !!
Больше так не буду !! Привык уже и на скоростях передвигаться...
Dominik
Это не нормально если машина глохнет на выжатом сцеплении в движении.
На выходных еле справился с заглохнувшим авто в повороте с неработающим ГУРом.
ФМК должен сам решить эту проблему, отозвать на устранение дефекта все авто с подобным глюком, как и поступают в развитых странах нормальные авто-производители.
Факс ФМК: 7 (495) 745-97-50
Предлагаю отправить коллективную жалобу в ФМК и до кучи в серцифицирующие органы ГИБДД.
По указаниям специалистов оффициальных дилеров ФМК сделал:
Замену свечей, воздушного фильтра, чистку ДЗ, инжектора ... а воз и ныне там..
Я тоже за оформление коллективного письма, готов даже взять на себя ответственность за его оформление.
Так что если все готовы - то можем ввязаться в борьбу, а то я на днях тоже заглох - страшно за здоровье.
Если будут грешить за бензин - то тут все просто, автомобили должны поставляться адаптированными к работе в России, другие не глохнут и Форд не должен глохнуть.
Гарик150
24 July 2008
*HeKTO*Машина на гарантии еще, верни ее на
*** продавцу, поменяй на новую или просто тупо расторгни договор!
Всем привет! На прошлой неделе прошел ТО-1. ФФ-2 1.8л рестайл июль 2007. За год прошел на машине 8500км. В процессе движения, при переходе на нейтраль обороты периодически плавали от 500 до 2000. При прохождении ТО пожаловался на ХХ. Мне сказали, что проблема решена! Надо "откалибровать двигатель". Вобщем шаманили они над РСМ. Результат, ездил в субботу и воскресенье по Москве и подмосковью и даже умудрился 3 часа постоять в пробке, стрелка один раз скакнула от 700 до 1200 и встала на 800 оборотов. Расход даже чуть уменьшился с 10.2 до 10.1 (ТО проходил в Ролфе)
Р.S. Аказывается воздушный фильтр двигателя у меня круглый. Их нет в наличие, поэтому их не меняют, просто продувают и ставят обратно!
Гарик150
Машина на расширенной до 4-х лет гарантии..
Какие условия возвращения авто дилеру?
crazy_hamster
23 July 2008
была такая же проблема недавно. уже года 2 заправляюсь на одной и той же АЗС (БиПи на севастопольском проспекте) проблема решилась заливанием один раз полного бака 98. и больше не повторялось. тьфу тьфу тьфу) думаю, просто партия бензина оказалось плохой.
Записался в Рольф Химки на диагностику, там мастера вроде толковые..
Посмотрим что скажут..
crazy_hamster98 залиться - это мысль.. Буду пробовать. До этого лил 95.
В целом я заметил что на регулярность появления проблемы влияет заливаемое топливо и состояние ДЗ.
После чистки ДЗ и смены возд. фильтра немного отпустило, но не надолго
цитата (Egoryev @ Сегодня в 16:04) |
...Так что в целом я считаю, что проблему мне решили. |
Да я не спорю... Вам помогло, а по опыту знаю, что решение проблемы для каждого своё... Вернее говоря есть несколько способов которые помогают, но опять же индивидуально.
А однозначного решения пока нет...
Хотя вот здесь, как мне было сказано: ЭТОЙ проблемы нет !!
Перепрошивают уже 3 месяца... Клиенты довольны.
Тех. центры ( Сервис Форд )
Записаться можно прямо по телефону.
Процедура займет 4 - 5 часов
1) 737-4333 ( Мкад 47км )
2) 730-8002 ( Мкад 18км )
3) 229-9988 ( Новая Рига 9км.)
Dominik:
|
А однозначного решения пока нет... |
Почему нет??? Евро-3, я прошился, теперь 800 обормотов на ХХ и никакая жара и никакие пробки не заставят стрелку пошелохнуться.Да и расход уменьшился
Гарик150
24 July 2008
faintДа нет, он не
***, это они клиентов за полных
*** держат!
| Мат. Бан 5 дней. И дополнительно +10% за оффтоп |
faint
Кстати у меня после прошивки начался дабл старт, уже раз пять было по утрам. По оборотам заметил, что они плавают на нейтральной передаче пока катишься, как только остановился все нормализуется, вот вам и новая прошивка, чушь какая. Хотел позвонить откатить назад свою прошивку, а сервис где ее делали уже закрылся, поеду искать правду в субботу в другой филиал Аларм Моторс, надеюсь что они передали историю своих криворуких дел в другим коллегам. А еще при подключении сигнализации забыли подключить охлаждение бардачка наместо, поеду к другим с заказ нарядом, пусть исправляют, по телефону сказали что быстро исправят. А развал так и не помог, как тянуло машину так и тянет.
2 people online