Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
-RASH-
12 December 2007


Всем дорестайлам рекомендую почистить дроссель и все пройдет.
goodwin_ts
12 December 2007


avatar
VAR:

Maxim103
Ну, это у кого как.
У меня только на "недогретом" моторе скачут обороты (потом все прекращается до начала следующей поездки, если мотор успел чуток остыть) и они никак не зависят от положения педали сцепления и уж тем более от скорости движения.
Обычно мотор все-таки НЕ глохнет. Поколбасится раз 5-6 и успокаивается. Но сегодня 1 раз заглох колбасясь стоя на светофоре.
Машина 09.2006

А вот это видать уже оз оперы "заслонка", ибо дорестайл...
Похоже объяснение самое прозаическое - износ потенциометра-датчика положения заслонки. С меньшей вероятностью - загрязнение заслонки.
И еще с меньшей - износ коллектора/щеток электродвигателя привода.
Я на ВАЗ210 за 4 года менял три раза этот датчик - как только падала приемистость или появлялась нестабильность на ХХ и при малых углах открытия
Потенциометр сильнее изнашивается именно в начальных положениях заслонки. У Форда нет отдельного регулятора холостого хода, потому и начинается расколбас - зависимость выходного сигнала с датчика от положения заслонки становится нелинейной при износе...

ЗЫ: Кстати эта послерестайловая багофича и у меня наблюдается
Только с другой стороны - при разгоне. Пришлось поначалу привыкать - надо очень синхронно педалировать газом и сцеплением. Чуть опоздал с газком при отпускании педали сцепления, контроллер мгновенно прекращает подачу карасина. Дня два так дергался... Действительно надо быть тоже роботом, чтобы учесть температуру и пр. ) Надо будет тоже попробовать отковырять этот ... датчик на педали сцепления. Если поиожет, то значет проблемы нет
avatar
VAR
12 December 2007


-RASH-
цитата:
Всем дорестайлам рекомендую почистить дроссель и все пройдет. 

Да так и сделаю. Уже давно мысля такая появилась. Лень просто, хотя там делов на 5 минут...
avatar
kkiss
13 December 2007


Fokuz
to all
Вчера забрал свой автомобиль, сдавал его в субботу на диагностику, в результате -> замена ДЗ. Чистить не стали, т.к. пробег у меня 500 км. Весь счастливый и довольный решил поехать по КАД-у в результате обнаружил пробку на ней и все вернулось на свои места:
1 раз заглох
4 раза обороты падали практически в ноль
и постоянно плавают обороты
Замена ДЗ НЕ ПОМОГАЕТ.
Сегодня еду сдавать еще раз, теперь буду вместе с мастером кататься в машине...
Реально смешно машине 2,5 недели из них 4 дня уже простояла на ремонте
sledz
13 December 2007


avatar
kkiss:

Fokuz
to all
Вчера забрал свой автомобиль, сдавал его в субботу на диагностику, в результате -> замена ДЗ. Чистить не стали, т.к. пробег у меня 500 км. Весь счастливый и довольный решил поехать по КАД-у в результате обнаружил пробку на ней и все вернулось на свои места:
1 раз заглох
4 раза обороты падали практически в ноль
и постоянно плавают обороты
Замена ДЗ НЕ ПОМОГАЕТ.
Сегодня еду сдавать еще раз, теперь буду вместе с мастером кататься в машине...
Реально смешно машине 2,5 недели из них 4 дня уже простояла на ремонте

Что и требовалось доказать. Я одного понять не могу - неужели не все диллеры до сих пор в курсе проблемы? А если в курсе, то какого они ДЗ меняют, знают ведь, что не поможет.
avatar
-RASH-
13 December 2007


Ford Focus 2
интересно, если ошибок нет, то за чей щет менять будут?
PilotFF2
цитата:
Помогает на 1 день. Каждое утро лень будет чистить,
не пишите бреда, если рестайл, то ваще не поможет. читайте внимательно.
avatar
Pecall
13 December 2007


avatar
kkiss:

Fokuz
to all
Замена ДЗ НЕ ПОМОГАЕТ.
Сегодня еду сдавать еще раз, теперь буду вместе с мастером кататься в машине...
Реально смешно машине 2,5 недели из них 4 дня уже простояла на ремонте

то, что не помогает замена ДЗ - уже доказано и не раз.
мне пока что помогло скидывание разъема с педали сцепы. Проехал уже 5 тык, втч и по пробкам - не вылазило ни разу. Жду прошивку, т.к. ничего другого не придумать
avatar
dim35245
13 December 2007


ФФ-2. 06г. декабрь 1,8-125л.с. пробег 43т.км.. Начали плавать обороты х.х. при движени (на месте обороты стабильные 900 об.). При переключении в движении на нейтралку (с 3500-4000об.)
обороты х.х. начинали плавать 400-900 об. иногда загоралась лампочка "напрежёметра". Почистил камеру машина стала вести себя по-другому, при движении на нейтралке обороты 1100 об. при остановке 900 об. (Примерно так же вела себя "10" ВАЗ 3 года пробег 180000км.). Мне кажется инжектор так себя и должен вести. До чистки при движении и на месте обороты х.х. были примерно одинаковые 900 об..(регулировать заслонку не стал(болт с пластмассовой шляпой)) На снятие, установку и чистку примерно 30 мин. выработки на деталях нет, только грязь. Сейчас при переключении на нейтралку обороты падают до 1000 об. а затем сразу поднимаются до 1100 об. Есть Фото.
posted image
avatar
dim35245
13 December 2007


После чистки! Грязи не много а машина "поехала"!!!
posted image
avatar
Andy555
13 December 2007


почистил сегодня ДЗ у Комикса:
Движок работает лучше, обороты почти не плавают, стрелка слегка "плавает" изредка. Лучше однозначно стал прием на низах при трогании с 1-й и начале движения на 2-й и 3-й передачах.
Эффект есть, все отлично!


avatar
dim35245:

После чистки! Грязи не много а машина "поехала"!!!

у мине чище ДЗ была значительно!
avatar
-RASH-
13 December 2007


Andy555
цитата:
у мине чище ДЗ была значительно!
скока тыш прошла? у меня тож чище была, 30 тыш прошла.
ПоследнийРазКупил
13 December 2007


avatar
Strellec89:

ПоследнийРазКупил
цитата:
Расскажите ПОЧЕМУ мы не правильно водим авто и возможно я сменю стиль вождения ...

Да никто и не говорит, что проблема в манере вождения. Уже, по-моему, всем ясно, что проблема в прошивке. Мне интересно: что же они там намудрили, если на дорестайлинговых машинах было все нормально.

Да я уже не про обороты ..а про накат
Пока ждем новую прошивку поговорим о ВРЕДЕ или ПОЛЬЗЕ движения накатом
avatar
-PaNik_TS-
13 December 2007


dim35245
Вы, даже...стесьняюсь спросить...
Нагар..что ножечком, что ли скаблили?
posted image
avatar
dim35245
13 December 2007


Нагар ножечком, а зеркало колодца ветошью.
avatar
Afrol
13 December 2007


dim35245

цитата:
Нагар ножечком, а зеркало колодца ветошью.


Ну вы,блин,даёте...
Есть же масса всякой химии для этих целей!!!
avatar
-PaNik_TS-
13 December 2007


dim35245
цитата:
Нагар ножечком, а зеркало колодца ветошью.

Ай...молодца.
Afrol
цитата:
Ну вы,блин,даёте...
Есть же масса всякой химии для этих целей!!!

+1
dim35245
Здесь посмотрете.
Да и результат - получше.
posted image
avatar
dim35245
13 December 2007


Спасибо за инфу. Чистки мне хватило на полдня затем опять все повторилось. Обороты 400-900 об. После чистки при движении обороты были 1100 об. при остановке 900 об. Вопрос, какие обороты двиг. должны быть при движении, и после остановки авто?
avatar
-PaNik_TS-
13 December 2007


dim35245
цитата:
Вопрос, какие обороты двиг. должны быть при движении, и после остановки авто?

Если, Вы про движении накатом, то не знаю. Так как практически накатом не пользуюсь.
После остановки автомобиля, обороты должны быть в районе 800-900об/мин и стабелизироваться в течении 1-2 секунд.
avatar
TRAKTOR SPB
13 December 2007


-RASH-
То что написано мне мало чем помогло. На моей ДЗ чистка помогает ровно на 1 день. Чистил сам.
avatar
Crespo
13 December 2007


У меня 1.8 инжектор. При движении накатом на нейтрали обороты начинают плавать и опускаться до 400 оборотов и до 1000 оборотов , при остановке могут подняться до 1500 оборотов. На стоячей прогретой машине обороты двигателя 800 оборотов. Раньше не придавал особого значения, заметил на этой неделе, может бензин дрянь залил, хотя запрвляюсь на ЛУКОЙЛЕ на одной заправке 95 сновья машины 1 год.(2 недели назад прошел ТО-1, может тоже чем блин набрызгали в дросель!!!) Попробую заправиться с другой заправки - посмотрим, а завтра всеравно позвоню своему дилеру - что скажут? Отпишусь потом.
avatar
TRAKTOR SPB
13 December 2007


Lekar
Если дело в прошивке то почему тогда у моего знакомого авто на 2 мес моложе моей и у него нет такого глюка? Комплектация 1:1 с моей. Сделаны обе во Всеволожске. Нипанятна.
avatar
Lekar
13 December 2007


avatar
dim35245:

Спасибо за инфу. Чистки мне хватило на полдня затем опять все повторилось. Обороты 400-900 об. После чистки при движении обороты были 1100 об. при остановке 900 об. Вопрос, какие обороты двиг. должны быть при движении, и после остановки авто?

Во, у меня так стало после прошивки по гарантии...
Может я не обращал внимания и так было и раньше, не знаю - рестайл - посмотрите у себя.

цитата (PilotFF2 @ Dec 13 2007, 23:47)
Lekar
Если дело в прошивке то почему тогда у моего знакомого авто на 2 мес моложе моей и у него нет такого глюка? Комплектация 1:1 с моей. Сделаны обе во Всеволожске.  Нипанятна.

Может он накатом не ездит???

А если серьезно, то я не уверен на 100%, иначе бы уже давно состряпали новую прошиву, убивающую баг наповал.
Может дело в GEM модуле, кто их там в ФоМоКо разберёт...
Вот, кстати, я смотрю баг замечен у сентябрьских машин, у более свежих уже нет, или ещё не дошли сюда???
avatar
TRAKTOR SPB
13 December 2007


LekarЯ с ним специально прокатился. Ездит и накатом и на передаче. Без разницы. Обороты стоят как положено. Отличие в авто - у меня пробег 11 т. км. У него- 6-7 т.км. И еще разные коврики в салоне. Остальное все одинаково.
avatar
AlexZombie
14 December 2007


Кому на 1.8 не помогает чистка ДЗ - снимайте датчик, говорю вам. Полумера, конечно, но все же безопасней ехать. Седня с 5 тыщ скинул на нейтраль на 100 км/ч и ехал накатом с километр, по-любому бы заглох, если бы датчик на месте стоял.
nordeep
14 December 2007


Машина производства Ноябрь 2006г. Двигатель 1.8. Пробег 30000. Где то с пробега 22000 начались проблемы со скачками оборотов при движении накатом. Не глохнет. Проявляется только на холодном двигателе. Выжим сцепления никак не влияет. После прогрева до рабочей температуры эффект или пропадает, или амплитуда становится менее заметна(пока сам не понял). Так же по ощущениям двигатель вибрирует сильнее пока холодный.
15.12.2007 еду к дилеру на диагностику. Ничего хорошего не жду.
Straw
14 December 2007


N
nordeep:

Машина производства Ноябрь 2006г. Двигатель 1.8. Пробег 30000. Где то с пробега 22000 начались проблемы со скачками оборотов при движении накатом. Не глохнет. Проявляется только на холодном двигателе. Выжим сцепления никак не влияет. После прогрева до рабочей температуры эффект или пропадает, или амплитуда становится менее заметна(пока сам не понял). Так же по ощущениям двигатель вибрирует сильнее пока холодный.
15.12.2007 еду к дилеру на диагностику. Ничего хорошего не жду.

Ноябрь 2006.
Абсолютно аналогичная ситуация на пробеге 20000.
Записался на диагностику, но отказался, поскольку знаю, что если приеду к дилеру то доказать не смогу и должен буду оплатить диагностику, так и сказали в Аларм Моторс - Озерки. Подожду пока найдется реальное решение!
avatar
AlexVic
14 December 2007


Lekar
цитата:
, скорее всего, связано с алгоритмом управления двигателем GEMом именно на принудительном ХХ.
Сам был удивлен, когда на спуске при включенной передаче моментальный расход показывал 0,0 литров.
Сначала не верил, но потом понял что так и есть - двиг работает как ретардер у грузовиков. Расходомер не обманешь, если топливо не идёт, так и будет 0. В котлы идёт чистый воздух.

Двигателем управляет не GEM а PCI, чистый воздух в котлы в режиме принудительного ХХ - совершенно нормально даже для вазовской классики с работающим экономайзером холостого хода, не говоря уж о фокусе Это также нормально как не ездить на нейтралке накатом
avatar
kkiss
14 December 2007


Вчера ездил повторно на диагностику, немного предистории:
Машине 2 недели обороты плавать начали с 400-т км. поехал на диагностику - результат замена ДЗ.
А теперь по существу:
Забрал машину, ничего не изменилось, как глох, так и глохну...позвонил...вызвали в этот же день на повторную диагностику.
Проверяли на ходу, подключили ноут к машине и поехали кататься, машина "не подвела" постоянно плавали обороты и показывало на табло "слабый заряд АКБ". Результат был записан и отправлен в Москву на рассмотрение и решение проблемы. Так, что сижу жду новую прошивку. Машину забирать не стал, пусть стоит на ремонте - Спасибо новому закону и положению, касательно 45 дней, мне еще осталось 40 дней и пойду забирать денежные средства нажитые честным путем
Rut Gersden
14 December 2007


Мда... Был вчера на ТО 1 в Измайлово... Дай, думаю обращусь заодно повторно по оборотам - может чего у дилеров появилось для решения этой проблемы...
Итог - 650 рублей "на погоны" мастеру. Комп НЕ ВИДИТ НИЧЕГО... (благо за первую диагностику хоть денег не взяли...
Предложили промыть ДЗ за 2100!!! - Я отказался ( к тому же видел на ветке что можно гораздо дешевше все сделать)
ИМХО по ощущениям ДЗ абсолютно не причем. и сцепление тоже... Долго наблюдал, пробовал и манеру вождения сменить, и зависимость от прогретости выявить, и сцепление выжать... НИКАКОЙ логики в плавании XX

Склоняюсь к прошивке... единственно смущает - если б так- то прошивка бы уже была у дилеров наверняка А ее нет - значит Баг серьезный
avatar
Bilas
14 December 2007


Здравствуйте, коллеги по несчастью.
У меня таже проблема. Машина куплена в Gensere в июле 2007. 1.8MT.
Прошел 8 тыс и стал глохнуть. Обороты плавают. Выжимаю сцепление, все встает на место.
Когда был в Питере (Евро-Моторс на Пулковском), поменяли ДЗ. Глохнуть перестала, но обороты плавают, как и плавали.
Приехал в Genser Ясенево, целый день проковырялись с машиной, но причину так и не нашли. Посоветовали менять свечи и т.д. по списку. На вопрос "А поможет?", сказали, что гарантии дат не могут. Я немного поругался, отказался платить за диагностику (которая ничего не показала) и забрал машину.
Вчера написал гневное письмо в ФМК. На удивление, перезвонили сегодня утром в 9:30, Корняев Александр.
Сказал, что переговорил с Genser Ясенево и сказали, чтоб я созвонился с Евгением Гуркиным. Якобы он в курсе проблемы.
Я не долго думая, поехал в Genser пообщаться с Евгенем.
При встрече мне сказали, что в курсе данной проблемы. Точнее не проблемы, а что ФМК постановил, что это нормально, когда на этом движке плавают обороты.
На вопрос "А как быть если машина на 80км/ч глохнет?" Сказали, что надо это как-то зафиксировать. Прокатились вместе, но как на зло, стрелка гуляла совсем чуто-чуть
Предложили ждать когда загорится CE или будет явно глохнуть. Срочно приезжать к ним и показывать. В противном случае, ничего сделать не могут.
Вообщем взбесил меня такой подход ФМК.
Для себя зарекся покупать Ford.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up