Хотел узнать у владельцев, в каких СК страховали по КАСКО?
какие нюансы?
какие проценты?
какие подводные камни?
Особо интересует отзывы владельцев, оформивших кредит по программе форд!
шурец:
|
ребята, а вы не думали... |
У меня как раз с этим проблем нет, я уже много лет страхуюсь в одном и том же месте и скидка нарастает.
А вот про вышеназванные конторы не первый раз слышу, что пытаются намухлевать...
-PaNik_TS-:
|
мирумир И что ...ничего поделать с этим нельзя??? Опять смериться и ждать когда она по новой накопиться? |
Еще есть некоторые компании,точнее их отдельные офисы,которые рассчитывают скидку за безаварийность по предыдущему полису,а не по базе РСА.Попробуйте их найти.Или велком ко мне.
шуреццитата: |
ребята, а вы не думали, что возможен вариант, по которому в ваших "новых" СК выгодно страховать без скидок за аварийную |
Тьфу, тьфу, тьфу.
Стаж с 96 года, водителем работаю с 99 года, аварий по вине нет!!!
Страховался в ВСК на протяжение многих лет, но вот когда обратился к ним по ПРЯМОМУ ВОЗМЕЩЕНИЮ УБЫТКОВ (Европротокол), был "приятно" удивлён отношению...
Ушёл в "Росгосстрах", потом, почитал отзывы и решил валить наФиг...1 год страховался в "Ингосстрахе", сейчас хотел продлить с пролонгацией скидки...но говорят вас нету в базе. То есть получается ни ВСК и Росгосстрах данные не отсылает в РСА.
Короче
мирумирУ тебя есть возможность продлить полис в Ингосе?
Или только "свои" компании?
-PaNik_TS-
В Ингосе скидки только по общей базе могу сделать.Ну а поскольку тебе говорят,что их там нет,то...Но честно говоря.не вижу смысла так сильно привязывать ОСАГО к какой то определенной компании,можно делать в любой адекватной СК.Ведь в итоге не тебе в нее обращаться,а тому пострадавшему в ДТП.
цитата: |
.Ведь в итоге не тебе в нее обращаться,а тому пострадавшему в ДТП. |
Не скажи...
Обратился в Ингос, по Прямому Возмещению Убытков...
Заплатили очень хорошо, не бодался не ругался...сами выплатили...
Скрытый текстНадо бутылочку завести челу, что оценку делал, БЛАТА НЕТ!!!