Кто на чем будет ездить зимой?



Думаю что взять на зиму: литье 15-ку или штамповку.

З.Ы. А то очень нравится: http://www.liga-tyres.ru/wheel-choice.htm?...amp;page_size=6
колёса, диски, литые диски, штампованные диски, колесо, зимняя эксплуатация

avatar
wildboar
5 September 2005

Кто на чем будет ездить зимой?
45K
views
188
members
266
posts

Alex0509
11 September 2005


Простите за наивный вопрос. Увидел, что кто-то собирается ставить диски аж 17" размерности при том, что штатно все машины обувают в 15".
Насколько это возможно и как же будет ездить машина на этих тоненьких, наверное, "блинах" при том, что люди, покупающие Фокус, ездят не только по Кутузовскому проспекту, но и где-нибудь даже на даче по грунтовой дороге? Это не ехидство, ей-богу, потому что хочется выглядеть "красиво", а опыта соответствующего (езды на подобных дисках) нет.
Oleg-Sever
11 September 2005


цитата:
Простите за наивный вопрос. Увидел, что кто-то собирается ставить диски аж 17" размерности при том, что штатно все машины обувают в 15".
Насколько это возможно и как же будет ездить машина на этих тоненьких, наверное, "блинах" при том, что люди, покупающие Фокус, ездят не только по Кутузовскому проспекту, но и где-нибудь даже на даче по грунтовой дороге? Это не ехидство, ей-богу, потому что хочется выглядеть "красиво", а опыта соответствующего (езды на подобных дисках) нет.

На Мондео и С-Максах ездят и на 18, а они тяжелее, всё нормально!
Злобный Гений
12 September 2005


RoMih
значит при установке неровно поставили или просто недокрутили.
avatar
Snow
12 September 2005


Alex0509
Вы слишком плохо думаете о низкопрофильной резине. Я четыре года откатал на пилотах 195/50 R15. Пробег порядка 60-70 тыс.км по всей России. За все время повредил только одно колесо (на скорости влетел на ж/д переезд).
Десятка следом за мной пробила две покрышки.
avatar
DEHiCKA
14 September 2005


alex550
Допусков от форда нет, поэтому если ET будет отличиться даже на 1мм - могут снять с гарантии по подвеске. А в реале если ET +-5мм от рекомендуемого, ездить можно. Учти только что ET 52.5 при ширине дисков 6". При другой ширине нужный ET будет другой.
vaskas
14 September 2005


Зимой планирую фордовские 9 сдвоеных спиц R17+хака4 Ну а летом АДНАЗНАЧЧНА фордовские 7 спиц R18 антрацит+йока V102 ... правда по деньгам это всё
ЗЫ: Можт кто знает у фиесты ст че за дисочки? 17е? подойдут на покус2 (в качестве зимних )?
vlad24
15 September 2005


RoMih

Если всетаки дождусь машины (уже невтерпеж), возьму фаер (тут где-то еще проскакивало у народа,
что да, два года и продать), будет время и желание можем померятся ради интереса
NFord
15 September 2005


Небольшой оффтоп, сильно не бейте.
На лыжах буду ездить. Учитывая то, что снегом нас завалит и дороги будут не чищенные, а как следствие тотальные пробки то зачем вобще на авто кататься. Спорт и все такое
avatar
Groggy
23 September 2005


Штамповка однозначно!
Я свою гию заказывал без литья, потому что хочу на лето 225/40/R18, а зимой и на штамповке с колпаками поезжу - ИМХО 15 радиуса за глаза хватит...
да и 16 радиус кусается намного больнее чем 15
avatar
wildboar
23 September 2005


Groggy
А летом 225/40/R18 кусаться не будет?
avatar
Lender
23 September 2005


тоже хочу на лето 225/40/R18 но пока не знаю какого рисунка... толи от ST220, то ли не знаю что...
оргигинальные диски, которые на всех рекламных проспектах, в живую, не понравились вообще
Lotexs
26 September 2005


Continental WinterViking 1 - вот эту резину брать буду 205/55/R16
На лето думаю взять R17, но только цены не маленькие... резинка 205/50/R17
avatar
Tormoz
26 September 2005


Относительно производителя и модели зимней резины - 2 сезона на UG500 -
Результат: только положительные отзывы, отсутствие за 2 сезона 2х шипов.
Да, по ранней весне попал в лесу на подтаявшую глины - как корова на коньках. Хотя - глина.
avatar
anderworld
26 September 2005


Сам езжу на Continental WinterViking 1. Резина просто супер. Очень нравится сбалансированность поведения на разных покрытиях. А про езду по асфальту совсем молчу - и тихо (для шиповки) и очень даже ничего (опять же для шиповки). Резина мягкая (минус один - боковину прорвать очень просто, сам проверял ), нет "дубовости", как у хаки, имхо. На ней машина становится по-кошачьи мягкой, комфортной. Короче, очень доволен

Небольшой офф. Кто подскажет, что за диски на рекламных буклетах у ФФ2. 17" или 18". Очень они мне нарвятся . Скока такие могут стоить (хотя бы примерно). Для примера ТУТ
avatar
ЛисЪ
27 September 2005


Я бы поставил штаповку однозначно Резину скорее всего Гиславед не шипованную.
avatar
voovius
27 September 2005


Машина придет на литых колесах. На это литьё будет установлена зимняя резина
(штатного размера - 205/55-16, 3500...3800р за шину NF-III).
О штамповке нет и речи (колпаки меня раздражают, я их
постоянно ломаю), специально заказывал на литье,
чтобы оставить их на зиму, а на лето что-нибудь поприличней,
чем штатное литье (не по дизайну, а по прочности и массе - из
автоспорта, например).
m.musikhin
27 September 2005


Решил не плодить новый топик и спросить здесь
всю жизнь катался зимой на шипах и тут задумался по тестам вроде как нешипованная зимняя резина ничуть не хуже,
может кто-нибудь катался на нешипованной зимой? она действительно так хороша как о ней пишут?
DenKuz
27 September 2005


Continental WinterViking 2 205/55-R16 на штатных литых колесах.
Д.
DioN
28 September 2005


Зимой - штамповка на 15, NF-3 шипованная (на льду держит лучше чем нешипованная), а летом литье на 16, адназначна
avatar
Boors
29 September 2005


Не понимаю людей коротые собираются красоватся на литье, У НАС СВЕТОВОЙ ДЕНЬ 4-5 ЧАСОВ, ОСТАЛЬНОЕ ТЕМЕНЬ, КТО НАХРЕН БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА ВЫШИ R16,17,18. ИХМО главное нормально перезимовать, а там по весне, когда первые лучи солнца пробьются через тонировку можно по выбражать.

Мой выбор штамповака заводская и хакка 4.
DioN
29 September 2005


Хакка 4 на зиму очень хорошо. А летом литье на 16" требуется имхо для повышения управляемости, сцепления с дорогой, для красоты, конечно. Возможно еще, что комплект литья на 16 легче комплекта штамповки на 15, что тоже хорошо - возрастет динамика автомобиля. Хотя сам не взвешивал...
avatar
Seruy
29 September 2005


цитата:
Относительно производителя и модели зимней резины - 2 сезона на UG500 -
Результат: только положительные отзывы.

А на то что она шумная не обратили внимание? Я одну зиму откатал на UG500 и следующей зимой поменял ее на NF-3, шума стало заметно меньше и эта разница заметна на ваз-2112, в которой шумоизоляция фактически отсутствует и появление посторонних шумов не так явно, а разница на форде будет еще более заметна, т.к. там шумка лучше и каждый посторонний не привычный звук намного отчетливее себя проявляет.
MathaFucka
29 September 2005


2 сезона на UG500, третий уже добивал (осталась только половина шипов) На самом деле резина очень понравилась, конечно третий сезон уже никак. Но две зимы отработали на все 100%.
Сейчас смотрю цены и потихоньку офигеваю
Сам планирую ездить зимой на штатном литье Тренд 16". Причем хочется 195 профиль, но он дороже.
Хотя за город я вообще не езжу, а снегопады у нас не каждый день. Думаю и 205 будет справляться. На асфальте точно характеристики будут получше, а вот на глубоком снегу
Да и шуметь такая широка резинка будет огого
Так что пока я остановил свой выбор на следующем:
1. Литье оставлю 16", так как машина декабрьская
2. Колеса 205/55 16 либо норд фрост 3 либо пирели винтер карвинг.(в общем к шипам привык) Хотя высок соблазн пересесть на нешиповку.
3. Если позволят финансы, то возьму иной типоразмер 195/60 16
MathaFucka
29 September 2005


Летом хочется 17 ковку. Причем если из отечественных что-либо найду, то будет просто рульно. Сам отъездил 3 лета на 195/50 Р15. Две убитые покрышки за все время эксплуатации. Дискам хоть бы что (авитехнология) Проверял биение диска, после мощного удара (грыжа на резине пирелли размером с тенисный мячик настольный) Диск просто блеск - резину в помойку Литье становится квадратным не только после ударов, но и при долговременной езде. А цена 17 литья не позволяет менять диски после таких траблов. Так что выбор только кованный колеса 17" 205/50 резинка.
Кстати, раньше контора была живая http://www.intehno.ru/smk.php#katalog брал там три года назад авиатехнологию 15" на ВАЗ 21103. Есть хорошие варианты, тем, кто собирается покупать штамповку на зиму. Не глупите! Можно найти за 2500 супер-качественный колеса. правда вылет надо смотреть. Но раньше был ассортимент приличный. Может их можно будет прогнуть, чтоб достали 17 колес на лето под наши размеры (раньше был большой выбор реально). Сделаем заказ на 20 комплектов, думаю ребята заинтересуются.
avatar
DEHiCKA
29 September 2005


MathaFucka
Да вот я изза шума решил отказаться от UG500.

MathaFucka
Авиатехнология гнется легко. У меня два диска 14 гнутых уже, на резине только небольшие грыжи были, причем резина достаточно мягкая (мишлен енерджи). Так что не все так однозначно. Да еще и дизайны у них ограничены.
Основное их преимущество, вес .
MathaFucka
30 September 2005


DEHiCKA
"за рулем" новый почитал по тесту зимних шин 195/65 15 - уще больше озадачился, что выбрать...

А по дискам я удивлен - я 15 не смог раздолбить дважды, а ты 14 загибал?
В общем обозревал тут просторы инэта - нет 17 кованных колес нашенских. Ценники на импортные от 350 баков за штуку в случае с ковкой. Литье вроде приемлимо 250, но я бы не стал его ставить, учитывая наши дороги. Да и резину хочется % 45 или 50 а с токой высотой пробить 17 диск проще простого, как бы не дергался...

ковка не легче литья - то, что пишут, это применимо только к специальным колесам для автоспорта. Из-за того, что кованый диск более жесткий, производителям удается сократить его массу, путем элементарной экономии материала и вычеканивания при большем давлении новой заготовки. Либо применение иных материалов (магний). Но облегченные колеса и более хрупкие, за то, вес серьезно сокращается! Кстати магниевые колеса превосходно отводят тепло от шин. Но стоят они... ээээх
AlSS
1 October 2005


На зиму 15" штамповка + нешипуемая резина Brigestone blizzak revo1 (типа специально для суровых зимних условий). ИМХО у такой резины, без шипов имеется ввиду, есть ряд неоспоримых плюсов (можно по раньше надеть и попозже снять, комфортна, не шумна, по снегу держит лучше чем шипованная, не нужно менять резину из-за потери большого количества потерянных шипов и т.д.). Минусы впрочем то же присутствуют, но плюсов больше мне кажется.
avatar
-PREDATOR-
4 October 2005


Я сегодня решил.
На зиму кину НА ЛИТЬЕ за 2300 (что дешево???) а на зиму ваще литье?? тока для внешнего вида! а штамповка уродливо смотрица. А так круглый год как на канфетке . Не практично, согласен, буду осторожно кататся. Поверьте, штамповка не Foreva. или 15 или 16 еще не рещил. Но спицевую т.к. 5 лучей уже будут. А дорогое литьё на зиму покупать СЧИТАЮ ГЛУПЫМ!! Хотя я ваще раньше шитал литье Любое на зимо это глупо. Короче в след. году посмотрим на их состояние после российских зим.
Да и разница между Штамповкой и литьем крошечная а ВИД а/м на круглинький год.
Этож не Russin Car

а Резину Бриджик шипы. (За городом живу) заползать на дачу сквось сугробы
Twister
6 October 2005


"Авиатехнология больше не выпускает диски"- это ответ на мой вопрос по телефону

НА ЗИМУ литье 15" от К&К резину nf3 или соntinental по любому с шипами
литье стоит как штамповка от дилера форд
avatar
Lacost@
6 October 2005


m.musikhin
У нешипованной есть свои плюсы и минусы. Например по жиже и асфальту она естественно лучше. Чистый асфальт, неукатанный снег, слякоть вот стихия нешиповки. Если постоянно лед и укатанный снег то лучше шипы.
Ибо по Москве хватит и нешиповки а вот если ездить куда-нибудь далеко от Москвы может лучше и шипы взять.
Сам 4 года езжу на нешиповке UltraGrip6. До этого ездил на NF3. К нешиповке быстро привыкаешь менее шумная можно пораньше поставить. Но бывает за зиму несколько моментов когда жалеешь что поставил не шипы (быстрая оттепель также быстро заканчивается и это все замерзает). а так присматриваюсь к UG7 или Мишлен с шипами новая модель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up