На Тазике у меня глушак больше 2-3 лет не жил - прогорал насквозь. На сколько долговечна выпускная система в Фокусе?
Witall
21 August 2008
Выпускной тракт, глушитель
Пока гарантия не закончится - не прогорит
Balbes
на выхлопную систему (катализатор, резонатор и глушитель) у Форда гарантия 1 год
WitallТему переименуй, ради Бога... Моск плавицца.
3 года. Если повезет.
Witall
Срок службы больше зависит от пробега, чем от "возраста", ИМХО.
333карен333
22 August 2008
Ну в Москве думаю года 3 точно. У меня на предыдущей машине глушак жил ровно 5 лет. А потом отваливалась трубка от конечной банки
. Кроме отстойного внешниго вида особой напряги не доставлял. Ну мож шум чуть сильнее становился. Но один фиг менял - не позорится же с таким глушаком.
Блин еще раз убеждаюсь - 3 года или 70-80 тыс км - и какой бы золотой машина не была - НА АВТОРЫНОК ЕЕ, и в салон за НОВОЙ. Лучше продать "в отличном состоянии" без проблем, чем передерживать и мучаться.
и от качества топлива, это я про католлизатор...
333карен333 Точно, тянуть не надо, но я установил планку 90-100 т.км
333карен333
22 August 2008
Zoldaten:
|
и от качества топлива, это я про католлизатор... 333карен333 Точно, тянуть не надо, но я установил планку 90-100 т.км |
Ну катализатор надеюсь не подведет!!! По крайней мере он не прогорит
А про пробег: зависит конечно от очень многих факторов. В основном как ездишь и сколько в год накатывается. У меня 15-20 тыс/год. Поэтому при продаже пробег скорее всего буит около 70тыс. Считаю нормально. Ато годы-то идут, хоть и пробег небольшой.
В принципе машину берегу, но все же. Ведь как сказал Генри Форд - хороший автомобиль - НОВЫЙ автомобиль.
С УВ.
2 333карен333 Если катализатор прогорит я думаю большой беды не будет, а если забъется, то замена 100%.
А пробег я считал свой, все сходится, у меня 20-25 т.км в год, да правильно 3,5-4 года и новый автомобиль...
А мне на эстакаде показалось, что детали выхлопной системы сделаны из чего-то, удивительно похожего на нержавейку.
Смотрели вдвоем, неужели ошибаемся?
333карен333
22 August 2008
Alex_VM:
|
А мне на эстакаде показалось, что детали выхлопной системы сделаны из чего-то, удивительно похожего на нержавейку. Смотрели вдвоем, неужели ошибаемся? |
Может быть. Не удивлюсь если так (нет правильнее будет: обрадуюсь иси так).
цитата: |
Если катализатор прогорит я думаю большой беды не будет, а если забъется, то замена 100%. |
Ну тут уж ничего не поделаешь. Если судьба нарваться на паленый бенз - то попадание на деньги. Если поломок бояться - лучше пешком ходить, ведь так? Так что давайте смотреть на будущее с оптимизмом и надеяться, что мы избежим подобной проблемы. А если проблемы все же придут - решим по мере поступления.
Alex_VM Дак это можно проверить магнитом, хотя есть и магнитная нержавейка...
Я еще ни разу не слышал жалоб, что у кого то на фокусе 2 сгнил выхлоп. Скорее всего ни у кого еще и ни сгнил, так что сколько он реально реально служит никто не скажет. Лишь свои домыслы и фразы типа "а вот у меня на жигулях... ".
Наверное, нужно спросить в ветке 1-го фокуса - у них вся-ко постарше машинки...
Ну и слава богу, пусть мы еще долго не узнаем его ресурс, кстати нержавейка быстрее прогарает, возможно снаружи покрытие цинк, олово, первое лучше...
я тут так довелось разглядывал кранштейн, который держит выхлопную трубу под задним бампером (в том месте, где она кончатеся). Так вот этот кранштейн приварен к выхловной трубе, а сам держится на толстой резинке. Так вот в месте, где он приварен к трубе кранштейн поржавел так нехило и от него уже отвалился шмоток ржавого металла... То есть есть маза, что в один прекрасный день труба вместе с глышаком отвалится... Не нравится мне это...
Господа , на моем федоре пробег 102000т.км.! Забился катализатор,да так,что пол стал грется хоть картошку жарь! взял я его пробил и катаюсь дальше. Машина стала набирать обороты легко и быстро(душилки нету). пока поездию так потом поставлю новый катализатор.
Дмитрий Никитский
11 September 2008
ramach
может быть есть смысл паука ставить? Хотя если на 100000 хватает но не страшно.
Дмитрий Никитский
прошу прощение я просто не знаю , что такое паук!
Дмитрий Никитский:
|
ramach может быть есть смысл паука ставить? Хотя если на 100000 хватает но не страшно. |
Ой, а расскажите мне, зачем ставить паука на фокус? У него что, с выпускным коллектором косяк? Разная длинна труб? Тогда я не понимаю
sashasher
12 September 2008
У меня уже полгода как развалились в резонаторе перегородки, но при езде не слышно, а когда стучишь кулаком по нему там будто гаек насыпали
ramach:
|
Дмитрий Никитский прошу прощение я просто не знаю , что такое паук! |
Присоединяюсь к вопросу... если можно поподробней расскажите.
На первом фокусе проехал 125000км и глушак в поряде был, сейчас на Моне проехал 131000км тоже все в порядке. Кстати катализатор был в отличном состоянии, что на первой, что на второй машине.
MackzyКогда прогорает катализатор (а стоит он не дешево) - многие вместо ката ставят прямоток, а вместо датчиков лямбды зонда ставять обманку, чтобы мозги не выводили ошибки...
PS вообще-то паук используют угонщики - соединяют провода в определенной последоваельности в обход иммо, подсоединяют свои мозги, приборку, насос...
ramach:
|
Господа , на моем федоре пробег 102000т.км.! Забился катализатор,да так,что пол стал грется хоть картошку жарь! взял я его пробил и катаюсь дальше. |
Выхлоп сильно изменился???
-RNG-
да вонь сильная! как на карбюраторе на 80бензине. звук тот же. при резком нажатии на педаль газа слышно сильно на холостом нормально.
А сколько стоит приблизительно новый глушак???
Немного оффтопик, но познавательно:
На моей Ауди80 1989 года родной глушитель прожил 19 лет. То, что он родной - очевидно, у него нет разреза трубы, проходящей над задней балкой (на заводе сначала ставят глушак, потом балку).
Прожил бы и больше, если бы я не замял переходную трубу, сдавая задом, а потом не отдался одним глушителеумельцам, которые вварили мне кусок трубы от другого глушителя. Через два года этот вваренный кусок просто рассыпался. Остальные части - все так же как новые.
Пробег 159000. Все родное - тьфу 3 раза. Стал после 120000 пошумнее работать, а в целом - нормально!!! Чего и всем желаю
Существует замазка, застывающая от температуры, специально для глушителей. Отверстие "сантиметра 3" - это ж, наверное, не высверленная дырка? Значит, можно вернуть вывороченные края на место, и мы получим просто щель. Дальше все зависит от места пробоины, можно ли там наложить бандаж.