Долго заводится двигатель

19 years ago




Привет всем .
Машина 2.0 .

Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
запуск двигателя, запуск зимой, запуск в жару, не заводится, не заводится двигатель

coca-cola
3 September 2005

Долго заводится двигатель
105,7K
views
123
members
268
posts

avatar
c0rn
11 May 2009


edison77
А послушай в первый раз гудит насос или нет? Только надо до этого вечером вырубить кондей и музыку чтобы не смешивалось)
avatar
edison77
11 May 2009


c0rn
да,насос гудит.
denis938
11 May 2009


А я вот у себя заметил,что такая фигня происходит после перепада температур.Т.е. утром приехал на работу,ещё прохладно.Блеже к вечеру ,когда потеплело,крутит долго.Но если при этом включить зажигание и подождать подольше,то всё ок.Утром на холодную ваще отлично.И началось у меня это с потеплением.Я грешу на датчик температуры.
avatar
c0rn
11 May 2009


Я пробовал утром врубить зажигание и подождать минуту, все равно крутил 4 секунды пока не завелся. С температурой поддерживаю, есть такое же подозрение. Может зимой комп думал, что надо побольше бензина и насос хорошенечко заливал. А щас смотрил - тепло - и ну его нафиг качать бензин, и так заведется) Когда машина горячая то может там и смесь какая то есть, а за ночь стекает\испаряется или что там с ней происходит.
denis938
11 May 2009


Да не.Насос качает постоянно.Если он конечно исправен.Смысл в том,что мозг авто ориентируется по датчику температуры для обогащения смеси.И я подозреваю что из-за перепадов температур он делает это неправильно.Точнее ему нужно время чтоб сообразить.Вот отсюда и беруться эти секунды при старте.Кстати на этотже датчик я грешу по поводу "тупизны"авто.То она шустрая,а иногда будто тормозной парашют сзади.И тоже когда тепло.
avatar
c0rn
11 May 2009


denis938
Да какие щас перепады то были, тепло и тепло. Ладно бы около 0 колбасилось, а щас стабильный плюс. Когда холодно было как раз отлично заводилась.
denis938
11 May 2009


c0rn
В том-то и дело.Обычно при 0 всё ок.А вот от +20 и выше или -20 и ниже начинаются танцы с бубнами.Например утром завожусь,на улице +12.Всё ок.В 16 часов за бортом+25.И сразу долго крутит.Но опятьже если вкл зажигание и подождать подольше,то пускается мухой.И ещё меня на эти мысли толкают жалобы форумчан на скачки оборотов в пробках.Тоесть когда авто хорошенько прожарится.Кстати меня это не особо пугает.Полезу только если совсем заводиться перестанет.
avatar
c0rn
12 May 2009


Видимо у нас проблема в разных узлах. У меня долго крутит именно когда долго постоит, от температуры не нашел зависимости, хоть прожарена хоть остывшая, главное чтобы мотор не работал какое то количество часов. Если включить зажигание и подождать - все равно будет крутить долго, вчера проверял специально. А вот если два раза включить, то видать накачивает бензинчику уже, и заводится моментально.
Кстати сколько ждешь чтобы завелась машина с первого раза после включения зажигания?

PS у нас в мануале написано что вобще до 15 секунд можно крутить, и даже если три раза по 15 секунд ничего не дали - все равно есть способ)) И ни слова о том что это ахтунг и надо ехать к диллеру)
edo1
12 May 2009


D
denis938:

c0rn
В том-то и дело.Обычно при 0 всё ок.А вот от +20 и выше или -20 и ниже начинаются танцы с бубнами.

логично предположить, что дело в температурных датчиках.
показания датчика температуры охлаждающей жидкости можно посмотреть из тестового режима БК.
avatar
c0rn
12 May 2009


Так так так, а не намечается ли тут связь с тем что у меня машина под наклоном и жидкость в бачке охладжающий жидкости на минимуме и по ней виден крен? Попробовать что ли наоборот в гараж въехать, чтобы в другую сторону был крен..

edo1
Температура охлаждающей жидкости это
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?
avatar
c0rn
12 May 2009


Сегодня перед заводом вошел в тестовый режим, чтобы найти показатель температуры двигателя. Показывал 19С. Решил его помониторить во время заводки. Так вот завелось с пол оборота. При этом я включал зажигание только один раз. Вот и гадай тут, то ли сказалось то, что я подождал перед заводом (а за несколько дней до этого я как раз ждал целую минуту после включения зажигания, но без тестового режима компа) то ли это тестовый режим что то такое делает с электроникой, что она сразу начинает правильно работать.

Еще заметил ахтунг, масло на холодную померил - сильно выше максимума. Несколько раз проверял, одинаково. Завелся, выкатил машину, заглушил. Щупаю - норма. Хотя оно же должно было расширится и показать еще больше.
avatar
Dima777
12 May 2009


corn

перелив/недолив масла можно видеть на щупе при небольшой неровности местности

что касается долгого кручения стартера (у меня тоже иногда бывает такая хрень) - пока вижу 2 возможных причины:

- глюк "мозгов" двигателя при температурных перепадах
- нехватка мощности АКБ
avatar
Gastroler
12 May 2009


отъездил 2 месяца на новой машине, потом месяц был в командировке, машина стояла на открытой стоянке
после месячного стояния завелась сразу, прогрел двигатель, прокатился не дольше 5 минут
а вот на следующий день возникла проблема с запуском движка
попытался "прикурить" от другой машины, не помогло
завелся после нескольких заходов кручения стартера
тогда перепады температуры были сильные (конец марта), что-то типа измороси днем было, так что осталось впечатление возможности двух причин:
1. что-то "намокло"
2. аккумулятор "ослаб" за месяц простоя

сейчас периодически бывают случаи запуска двигателя "с трудом", где-то раз в неделю-две, когда проскакивает мысль "не заведется", но тут же двигатель запускается
denis938
12 May 2009


Dima777
Я аккамулятор проверял на той неделе.Да и если его хватает крутить двигатель,то для электроники тем более.Думаю что это баг мозгов.
avatar
c0rn
12 May 2009


denis938
Попробуй заводиться, включив тестовый режим с отображением температуры, может будет видно как она прыгает?
denis938
12 May 2009


c0rn
Видно-то оно видно,только он дублирует сам указатель.Пробовал,ничего недаёт.Зато у меня датчик внешней температуры пока невключишь зажигание показывает одно,а после включения совсем другое.
avatar
Dima777
13 May 2009


D
denis938:

Dima777
Я аккамулятор проверял на той неделе.Да и если его хватает крутить двигатель,то для электроники тем более.Думаю что это баг мозгов.

я тоже склоняюсь к такому выводу

вчера после дождя выхожу с работы, пускаю мотор, и вот пожалуста - минимум 2 секунды кручения стартера. А сегодня рано утром все ОК...
avatar
alex_bir
13 May 2009


avatar
qwarta:

c0rn
Его хорошо слышно, типа легкого свиста или жужжания...

Сегодня утром пытался завестись не менее 5-ти минут. Крутит-не схватывает.
Такие баги были и раньше, с периодичностью примерно 1 раз/2 недели, поэтому теперь перед запуском внимательно слушаю - где, что гудит, жужжит, щелкает ).
Так вот, в моем случае причина - бензонасос, при включении зажигания его сегодня не было слышно.
В воскресенье поеду в сервис - отпишусь по результатам.
avatar
c0rn
13 May 2009


alex_bir
А пробовали выключить\включить зажигание, появлялся ли при этом звук бензонасоса? У меня при первом включении похоже климат инициализируется несмотря на то что он был выключен, и за его врубанием не слышно работает насос или нет.
avatar
alex_bir
13 May 2009


avatar
c0rn:

alex_bir
А пробовали выключить\включить зажигание, появлялся ли при этом звук бензонасоса? У меня при первом включении похоже климат инициализируется несмотря на то что он был выключен, и за его врубанием не слышно работает насос или нет.

Выключал/включал зажигание раз двадцать пять (серьезно).
Климат и радио были выключены, на улице была тишина )), поэтому всё слышал, кроме звука включения бензонасоса.
На двадцать пятое включение зажигания бензонасос зажужжал, двигатель завелся в пол-оборота.
Вот так.
avatar
SWEEMER
13 May 2009


Ехал вроде нормально. Сначала появились кратковременные рывки и провалы тяги, потом загорелось табло "Отказ рулевого управления", далее включилось торможение двигателем (или чтото типа этого...газуешь, но не едешь), машина остановилась и при попытке тронуться заглохла. Теперь не заводиться (стартер крутит), табло ошибок ничего не показывает. В чем может быть проблема? Это похожий случай?
avatar
alex_bir
13 May 2009


Похоже на отказ бензонасоса.
Но утверждать не берусь.
avatar
Teylor
13 May 2009


тоже бывает по долгу крутишь, но редко
закономерности никакой, поэтому не заморачиваюсь
avatar
c0rn
13 May 2009


Сегодня с полпинка завелся, может потому что машина была наклонена в другую сторону, или из-за того что похолодней сегодня..
У кого-нибудь сегодня машина сразу завелась из тугозаводных из-за похолодания?
avatar
alex_bir
13 May 2009


Всё. Машина умерла. Бензонасоса не слышно. Стартер крутится вхолостую. Завтра буксир и сервис.
avatar
aren
13 May 2009


alex_birА в сервисе вам скажут, если накрылся насос "негарантийный случай"
avatar
alex_bir
13 May 2009


avatar
aren:

alex_birА в сервисе вам скажут, если накрылся насос "негарантийный случай"

Какая гарантия, если машине 2.5 года?
avatar
c0rn
13 May 2009


alex_bir
Да там может даже не бензонасос а проводка к нему перегорела...
Бензин какой заливаете?
avatar
alex_bir
13 May 2009


avatar
c0rn:

alex_bir
Да там может даже не бензонасос а проводка к нему перегорела...
Бензин какой заливаете?

Заливаю BP 95 Ult.
Что бензонасос, что проводка - машина не заводится и занимает место на парковке около работы )).
Не, поеду (вернее, отволокут меня) в сервис.
avatar
alex_bir
14 May 2009

3

Итак, рассказываю историю.
Сегодня решил еще раз попробовать завести. Чуда не случилось - стартер крутит, двигатель даже не схватывает.
Полез в блок предохранителей. Вытащил предохранитель бензонасоса (№51) - нормальный.
Ладно, думаю.
Решил вытащить реле включения бензонасоса (там же, в блоке предохранителей). Вытащил, причем очень легко, лишь слегка потянув его на себя. Ну, реле как реле, не пахнет, чистое, фиг поймешь - работает оно или нет.
Пришла мысль - надо взять такое же реле с другого Фокуса и поставить себе, если заведется, значит, проблема в реле, если не поможет, - увы, бензонасос.
Сказано - сделано. У коллеги вытащил реле, причем вытаскивал его очень долго, поддевая отверткой и чертыхаясь. Поставил себе, повернул ключ в замке зажигания, хоп! - завелась!!!
Ну, думаю, проблема в реле. Отдал коллеге реле.
И взял и опять воткнул свое реле на место. И попробовал завести. Вуаля! Машина завелась.
Вывод: реле включения бензонасоса не срабатывало из-за неплотной посадки в блоке предохранителей. Если у кого похожая проблема - проверьте надежность крепления (посадки) реле.
Замечу, что машина стала чуть динамичнее, обороты ХХ устойчивее, небольшой провал при разгоне пропал.
Вот так я отремонтировался )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up