Привет всем .
Машина 2.0 .
Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
coca-cola
3 September 2005
Долго заводится двигатель
edison77
А послушай в первый раз гудит насос или нет? Только надо до этого вечером вырубить кондей и музыку чтобы не смешивалось)
А я вот у себя заметил,что такая фигня происходит после перепада температур.Т.е. утром приехал на работу,ещё прохладно.Блеже к вечеру ,когда потеплело,крутит долго.Но если при этом включить зажигание и подождать подольше,то всё ок.Утром на холодную ваще отлично.И началось у меня это с потеплением.Я грешу на датчик температуры.
Я пробовал утром врубить зажигание и подождать минуту, все равно крутил 4 секунды пока не завелся. С температурой поддерживаю, есть такое же подозрение. Может зимой комп думал, что надо побольше бензина и насос хорошенечко заливал. А щас смотрил - тепло - и ну его нафиг качать бензин, и так заведется) Когда машина горячая то может там и смесь какая то есть, а за ночь стекает\испаряется или что там с ней происходит.
Да не.Насос качает постоянно.Если он конечно исправен.Смысл в том,что мозг авто ориентируется по датчику температуры для обогащения смеси.И я подозреваю что из-за перепадов температур он делает это неправильно.Точнее ему нужно время чтоб сообразить.Вот отсюда и беруться эти секунды при старте.Кстати на этотже датчик я грешу по поводу "тупизны"авто.То она шустрая,а иногда будто тормозной парашют сзади.И тоже когда тепло.
denis938
Да какие щас перепады то были, тепло и тепло. Ладно бы около 0 колбасилось, а щас стабильный плюс. Когда холодно было как раз отлично заводилась.
c0rn
В том-то и дело.Обычно при 0 всё ок.А вот от +20 и выше или -20 и ниже начинаются танцы с бубнами.Например утром завожусь,на улице +12.Всё ок.В 16 часов за бортом+25.И сразу долго крутит.Но опятьже если вкл зажигание и подождать подольше,то пускается мухой.И ещё меня на эти мысли толкают жалобы форумчан на скачки оборотов в пробках.Тоесть когда авто хорошенько прожарится.Кстати меня это не особо пугает.Полезу только если совсем заводиться перестанет.
Видимо у нас проблема в разных узлах. У меня долго крутит именно когда долго постоит, от температуры не нашел зависимости, хоть прожарена хоть остывшая, главное чтобы мотор не работал какое то количество часов. Если включить зажигание и подождать - все равно будет крутить долго, вчера проверял специально. А вот если два раза включить, то видать накачивает бензинчику уже, и заводится моментально.
Кстати сколько ждешь чтобы завелась машина с первого раза после включения зажигания?
PS у нас в мануале написано что вобще до 15 секунд можно крутить, и даже если три раза по 15 секунд ничего не дали - все равно есть способ)) И ни слова о том что это ахтунг и надо ехать к диллеру)
denis938:
|
c0rn В том-то и дело.Обычно при 0 всё ок.А вот от +20 и выше или -20 и ниже начинаются танцы с бубнами. |
логично предположить, что дело в температурных датчиках.
показания датчика температуры охлаждающей жидкости можно посмотреть из тестового режима БК.
Так так так, а не намечается ли тут связь с тем что у меня машина под наклоном и жидкость в бачке охладжающий жидкости на минимуме и по ней виден крен? Попробовать что ли наоборот в гараж въехать, чтобы в другую сторону был крен..
edo1
Температура охлаждающей жидкости это
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?
c0rn
12 May 2009
Сегодня перед заводом вошел в тестовый режим, чтобы найти показатель температуры двигателя. Показывал 19С. Решил его помониторить во время заводки. Так вот завелось с пол оборота. При этом я включал зажигание только один раз. Вот и гадай тут, то ли сказалось то, что я подождал перед заводом (а за несколько дней до этого я как раз ждал целую минуту после включения зажигания, но без тестового режима компа) то ли это тестовый режим что то такое делает с электроникой, что она сразу начинает правильно работать.
Еще заметил ахтунг, масло на холодную померил - сильно выше максимума. Несколько раз проверял, одинаково. Завелся, выкатил машину, заглушил. Щупаю - норма. Хотя оно же должно было расширится и показать еще больше.
corn
перелив/недолив масла можно видеть на щупе при небольшой неровности местности
что касается долгого кручения стартера (у меня тоже иногда бывает такая хрень) - пока вижу 2 возможных причины:
- глюк "мозгов" двигателя при температурных перепадах
- нехватка мощности АКБ
отъездил 2 месяца на новой машине, потом месяц был в командировке, машина стояла на открытой стоянке
после месячного стояния завелась сразу, прогрел двигатель, прокатился не дольше 5 минут
а вот на следующий день возникла проблема с запуском движка
попытался "прикурить" от другой машины, не помогло
завелся после нескольких заходов кручения стартера
тогда перепады температуры были сильные (конец марта), что-то типа измороси днем было, так что осталось впечатление возможности двух причин:
1. что-то "намокло"
2. аккумулятор "ослаб" за месяц простоя
сейчас периодически бывают случаи запуска двигателя "с трудом", где-то раз в неделю-две, когда проскакивает мысль "не заведется", но тут же двигатель запускается
Dima777
Я аккамулятор проверял на той неделе.Да и если его хватает крутить двигатель,то для электроники тем более.Думаю что это баг мозгов.
denis938
Попробуй заводиться, включив тестовый режим с отображением температуры, может будет видно как она прыгает?
c0rn
Видно-то оно видно,только он дублирует сам указатель.Пробовал,ничего недаёт.Зато у меня датчик внешней температуры пока невключишь зажигание показывает одно,а после включения совсем другое.
denis938:
|
Dima777 Я аккамулятор проверял на той неделе.Да и если его хватает крутить двигатель,то для электроники тем более.Думаю что это баг мозгов. |
я тоже склоняюсь к такому выводу
вчера после дождя выхожу с работы, пускаю мотор, и вот пожалуста - минимум 2 секунды кручения стартера. А сегодня рано утром все ОК...
qwarta:
|
c0rn Его хорошо слышно, типа легкого свиста или жужжания... |
Сегодня утром пытался завестись не менее 5-ти минут. Крутит-не схватывает.
Такие баги были и раньше, с периодичностью примерно 1 раз/2 недели, поэтому теперь перед запуском внимательно слушаю - где, что гудит, жужжит, щелкает ).
Так вот, в моем случае причина - бензонасос, при включении зажигания его сегодня не было слышно.
В воскресенье поеду в сервис - отпишусь по результатам.
alex_bir
А пробовали выключить\включить зажигание, появлялся ли при этом звук бензонасоса? У меня при первом включении похоже климат инициализируется несмотря на то что он был выключен, и за его врубанием не слышно работает насос или нет.
c0rn:
|
alex_bir А пробовали выключить\включить зажигание, появлялся ли при этом звук бензонасоса? У меня при первом включении похоже климат инициализируется несмотря на то что он был выключен, и за его врубанием не слышно работает насос или нет. |
Выключал/включал зажигание раз двадцать пять (серьезно).
Климат и радио были выключены, на улице была тишина )), поэтому всё слышал, кроме звука включения бензонасоса.
На двадцать пятое включение зажигания бензонасос зажужжал, двигатель завелся в пол-оборота.
Вот так.
Ехал вроде нормально. Сначала появились кратковременные рывки и провалы тяги, потом загорелось табло "Отказ рулевого управления", далее включилось торможение двигателем (или чтото типа этого...газуешь, но не едешь), машина остановилась и при попытке тронуться заглохла. Теперь не заводиться (стартер крутит), табло ошибок ничего не показывает. В чем может быть проблема? Это похожий случай?
Похоже на отказ бензонасоса.
Но утверждать не берусь.
тоже бывает по долгу крутишь, но редко
закономерности никакой, поэтому не заморачиваюсь
Сегодня с полпинка завелся, может потому что машина была наклонена в другую сторону, или из-за того что похолодней сегодня..
У кого-нибудь сегодня машина сразу завелась из тугозаводных из-за похолодания?
Всё. Машина умерла. Бензонасоса не слышно. Стартер крутится вхолостую. Завтра буксир и сервис.
alex_birА в сервисе вам скажут, если накрылся насос "негарантийный случай"
aren:
|
alex_birА в сервисе вам скажут, если накрылся насос "негарантийный случай" |
Какая гарантия, если машине 2.5 года?
alex_bir
Да там может даже не бензонасос а проводка к нему перегорела...
Бензин какой заливаете?
c0rn:
|
alex_bir Да там может даже не бензонасос а проводка к нему перегорела... Бензин какой заливаете? |
Заливаю BP 95 Ult.
Что бензонасос, что проводка - машина не заводится и занимает место на парковке около работы )).
Не, поеду (вернее, отволокут меня) в сервис.
Итак, рассказываю историю.
Сегодня решил еще раз попробовать завести. Чуда не случилось - стартер крутит, двигатель даже не схватывает.
Полез в блок предохранителей. Вытащил предохранитель бензонасоса (№51) - нормальный.
Ладно, думаю.
Решил вытащить реле включения бензонасоса (там же, в блоке предохранителей). Вытащил, причем очень легко, лишь слегка потянув его на себя. Ну, реле как реле, не пахнет, чистое, фиг поймешь - работает оно или нет.
Пришла мысль - надо взять такое же реле с другого Фокуса и поставить себе, если заведется, значит, проблема в реле, если не поможет, - увы, бензонасос.
Сказано - сделано. У коллеги вытащил реле, причем вытаскивал его очень долго, поддевая отверткой и чертыхаясь. Поставил себе, повернул ключ в замке зажигания, хоп! - завелась!!!
Ну, думаю, проблема в реле. Отдал коллеге реле.
И взял и опять воткнул свое реле на место. И попробовал завести. Вуаля! Машина завелась.
Вывод: реле включения бензонасоса не срабатывало из-за неплотной посадки в блоке предохранителей. Если у кого похожая проблема - проверьте надежность крепления (посадки) реле.
Замечу, что машина стала чуть динамичнее, обороты ХХ устойчивее, небольшой провал при разгоне пропал.
Вот так я отремонтировался )))
1 person online