Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Garik_spb
Я не придераюсь, я пытаюсь понять реальные преимущества двигателей в обычной гражданской эксплуатации. 210 это полный экстрим и для меня чисто теоретическая скорость.
люди! а подскажите финис топливного фильтра! не могу найти...
Garik_spb
по совокупности параметров: удобство/экономичность/экологичность/динамика/безопасность/ - превосходит бензин 2,0 л
PS: не то похоже на спор между владельцами ФФ2 с дисками и барабанами, у которых барабанные тормоза дешевле и лучше
-Nautilus-
22 October 2008
мы тут вообще то начинали спорить кто быстрее едет, а вышло что уже начали сравнивать остальные параметры
пора завязывать
цитата: |
по совокупности параметров: удобство/экономичность/экологичность/динамика/безопасность/ - превосходит бензин 2,0 л |
как мы выяснили на прошедших тестах, Динамику можете смело вычеркивать из этого списка.
А что такое удобство? в чем оно измеряется? экологичность мягко говоря под большим вопросом, я давал отмашку 2м дизелям стартовавшим на 402 метра, вид сзади конечно безумно "экологичный"
Безопасность? а это тут при чем? где то проводили краш-тест бензина относительно дизеля?
цитата: |
мы тут вообще то начинали спорить кто быстрее едет, а вышло что уже начали сравнивать остальные параметры smile.gif пора завязывать |
да у дизелистов так всегда, нет что бы просто честно признать да дизель сливает бензину в динамике, нет будут спорить и рассказывать сказки.
Garik_spb
Современный дизель экологичнее - факт. А черный сажевый выхлоп не так страшен, как та невидимая гадость, что вылетает после бензина.
Тем более, что сейчас уже стали ставить сажевые фильтры, а вот катализаторы с проблемой СО до конца не справились.
цитата: |
Современный дизель экологичнее - факт. А черный сажевый выхлоп не так страшен, как та невидимая гадость, что вылетает после бензина. Тем более, что сейчас уже стали ставить сажевые фильтры, а вот катализаторы с проблемой СО до конца не справились. |
Сажевый выхлоп страшен и еще как, из-за него развивается рак легких. Сейчас уже современные бензиновые тачки вписываются частично в нормы ЕВРО 6.
А вообще мы здесь обсуждаем ФФ2 российской сборки с дизельным двигателем 1,8 не имеющего сажевого фильтра!!!
То что дизель экологичнее далеко не факт т.к. использует более тяжелое топливо. Если рассматривать ДВС потребляющие углеводородые топлива то самым экологичным будут машины работающие на, газе самом легком топливе.
Garik_spb Не исключено, что это был низколетящий самолет.
SilentSmart
22 October 2008
Подтверждаю, фильтр сажевый есть, если топнуть как следует - выхлопа практически не видно
а тот, что есть - белого оттенка.
По поводу динамики еще замечание. Чтобы в движении резко ускорить зажигалку, нужно переключить передачу вниз. Дизелю на это времени тратить не нужно, достаточно просто топнуть педаль на текущей передаче.
andrey_531
22 October 2008
Да ради интереса смотрю сайты и интересуюсь о ликвидности так вот ФФ2л. и диз. машины продающиеся за день(при условии нормальных цен) Дизелей периодически нет (наверно умерли
)
Однозначно китай корея еже с ними не авторитет и только у нас в стране Мазда считается лучше Форда. Это естественно в своей ценовой категории, но не в своём классе немцы полюбому круче ровно на столько же как дороже
Вы это к тому что когда пора капиталить мотор надо скрутить километры и продать?
Ведь дизель берут те кто много ездит и 100т.км.меньше чем за 3 года набежать может.
цитата: |
Да ради интереса смотрю сайты и интересуюсь о ликвидности так вот ФФ2л. и диз. машины продающиеся за день(при условии нормальных цен) Дизелей периодически нет (наверно умерли biggrin2.gif ) |
а где смотрите если не секрет? А нормальные цены это как за схожую бензиновую тачку нужно понимать
А дизелей нет потому что их у нас особо не берут, вот их на вторичке почти и нет.
цитата: |
Вы это к тому что когда пора капиталить мотор надо скрутить километры и продать? nono.gif Ведь дизель берут те кто много ездит и 100т.км.меньше чем за 3 года набежать может |
вы 100т.км накатали уже? когда накатаете у вас помима мотора и подвеска вся может застучит и привода и прочие другие узлы и агрегаты автомобиля или в дизельных машинах стоят другие гидроуселители, эклектрика, подвеска, ступицы, тормоза, кузов и т.п. ?
не одним мотором жив авто. И если все эти узлы и агрегаты доживут до кончины бензинового движка это будет ну оооочень круто
andrey_531
22 October 2008
Да вопрос ,а как дизель ваще смог разогнаться так быстро на мокрой дороге
Лично мне на своём стоковом с пробуксовкой на 1й и 2й при сухой дороге разгоняться приходилось и это на нормальной то резине. А кто то из чпованных и на 3й буксовал
-Nautilus-
22 October 2008
andrey_531бензинка тоже почти всю первую передачу буксовала по мокрому асфальту
Garik_spb1) удобство - прет с холостых и без газа, чем дальше тем лучше;
2) экономичность - читаем экологичность, ниже расход в ~1,5 раза, меньше выбросов в атмосферу вредных веществ;
3) безопасность - чтобы солярку разжечь нужно постараться, топливная воздушно-бензиновая смесь сама по себе взрывоопасна! возить в баке АИ92-98 все-равно что сидеть на пороховой бочке;
4) динамика - сами знаете, что турбо едет гораздо приятнее и движок не ревет; не надо дополнительно прошиваться за 10 тыс. руб., что убрать заводские дефекты провалы, поднять эластичность бензина...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3807342PS: на 402 дизель сольет (если прокладка нормальная), но по совокупности многих параметров выигрывает именно дизель
цитата: |
Да вопрос ,а как дизель ваще смог разогнаться так быстро на мокрой дороге blink.gif Лично мне на своём стоковом с пробуксовкой на 1й и 2й при сухой дороге разгоняться приходилось и это на нормальной то резине. А кто то из чпованных и на 3й буксовал |
да ниче дизель не буксовал да и не может он рыть сухой асфальт при таких длинных передачах.
Простой пример из жизни. возьмем велосипедиста массой 90 кг посадим на велосипед он встанет и начнет стоя крутить педали продавливая их только за счет своего веса. длинна рычага педали 30см в 3,3 раза меньше 1 метра, соответсвенно крутящий момент в 900 н.м. делим на 3 и получаем 300 н.м. на педали с рычагом длиной 30 см (короче обычный велик) Так вот один человек может запросто развить крутящий момент как у вашего дизеля, но чего то велосипедисты не летают и не разгоняюцца как умолешенные, а все почему? потому что не могут развить достаточной мощности! Короче делать много момента за единицу времени им мешает длинная передача от педалей до колеса. надеюсь понятно что мешает дизелю разгоняться быстро при высоком моменте?
цитата: |
1) удобство - прет с холостых и без газа, чем дальше тем лучше;
2) экономичность - читаем экологичность, ниже расход в ~1,5 раза, меньше выбросов в атмосферу вредных веществ;
3) безопасность - чтобы солярку разжечь нужно постараться, топливная воздушно-бензиновая смесь сама по себе взрывоопасна! возить в баке АИ92-98 все-равно что сидеть на пороховой бочке;
4) динамика - сами знаете, что турбо едет гораздо приятнее и движок не ревет; не надо дополнительно прошиваться за 10 тыс. руб., что убрать заводские дефекты провалы, поднять эластичность бензина... |
1) Спросите у Nautilus1 как он пытался тронутся на дизеле после 2х литров и 2 раза заглох. А вообще поведение дизеля такое: пусто - потом густо - потом снова пусто.
2) выбросы выбросам рознь, например бензин не выбрасывает столько сажи сколько дизель и окислов азота тоже меньше выбрасывает.
3) полная охенея. бред одним словом, сколько за единицу времени взрываются бензиновых тачек? а главное с чего если в баке нет кислорода все вытеснено парами? физику учили надеюсь?
4) по динамическим показателям дизельный фокус 1,8 сливает бензиновому примерно 3-4 корпуса. смотрите сами:
http://ru.youtube.com/watch?v=R24BvbPREjcну а про провалы, как говорится нет в жизни совершенства. А у турбы есть ярко выраженная турбояма на низких оборотах чем вам не провал?
Garik_spbцитата: |
тем что бла бла бла о том что дизель быстрее или равен 2,0, полная ерунда, вымысел дизелистов. Это только на страницах форума дизель рулит, а в жизни дизель бензину не конкурент. |
цитата: |
3. с дизелистами форума Ффклаб спорить бесполезно им факты они тебе сказки |
цитата: |
по динамическим показателям дизельный фокус 1,8 сливает бензиновому примерно 3-4 корпуса |
Ну Вы ведь перегибаете палку или мягко говоря лукавите.
Все время говорите "реальные факты", "в реальной жизни".
Вот скажите честно, Вы на ff2 2.0бензин в заездах никогда не сливали ff2 1.8дизель?
цитата: |
Вот скажите честно, Вы на ff2 2.0бензин в заездах никогда не сливали ff2 1.8дизель? |
на честных заездах по асфальту, никогда
Парни, я вам удивляюсь? Вам самим не надоело поддаваться на провокации Garik_spb? Он раз в полгода сюда заходит, чисто развлечься. А вы на него все кидаетесь как мухи сами знаете на что. Собственное время не жалко? Что мешает его просто игнорировать, а?
Garik_spbМне кажется стоит быть менее категоричным в высказываниях.
Как считаете?
цитата: |
Что мешает его просто игнорировать, а? |
суровые факты. То что сказка оказалась вымыслом. А еще нежелание признавать поражение.
Когда я гонялся с Матрехами и слил им оба раза я честно на их форуме признал что матреха динамичнее фокуса и никакая прокладка не поможет. А не плел им хрень про то сколько что стоит и где шумит
цитата: |
Мне кажется стоит быть менее категоричным в высказываниях. smile.gif Как считаете? |
Высказывания как высказывания, вас где то лично задело я не пойму? Вам неприятно слышать что бензин динамичнее? Мне также неприятно слышать что якобы наоборот
Garik_spb
1) заглох - это обычные проблемы начинающего водителя; при равномерном движении дизелю не нужно подтыкать пониженную, чтобы ускорится достаточно нажать на тапку;
2) Европа борется за экологичность и старается пересаживать своих водителей на дизеля, применяя пониженную налоговую ставку для владельцев дизельных ТС;
3) в экстремальной ситуации (утечка, пробой от удара), ТС с запасом высокооктанового топлива - это пороховая бочка, по-отношению к трактору на солярке;
4) дизель сливает на драге бензину, не стоит спорить с очевидным, но по совокупности параметров преимущества дизеля неоспоримы; также как экономическая нецелесообразность использования бензина объемом более 1.8, особенно ФМК;
alex_passat_b3
22 October 2008
Garik_spb:
|
да ниче дизель не буксовал да и не может он рыть сухой асфальт при таких длинных передачах. |
To
Garik_spb Сегодня буксанул на 3-й.
Двигатель стоковый.
Асфальт абсолютно сухой. Без уклона вверх.
Резина правда уже зимняя без шипов TOYO GRG 4.
На летней буксовал только на 2-й.
Вопрос к Garik_spb
На каких дизельных авто доводилось кататься кроме своего внедорожника и какое время ?
Дизеля ведь тоже разные бывают.
Например у BMW 120 турбодизель тянет абсолютно ровно во всем дапазоне оборотов без турбоям и турбоподхватов. 1-я и 2-я передачи очень длинные почти как на бензине.
Я вначале подумал что это бензиновый двигатель.
цитата: |
1) заглох - это обычные проблемы начинающего водителя; при равномерном движении дизелю не нужно подтыкать пониженную, чтобы ускорится достаточно нажать на тапку;
2) Европа борется за экологичность и старается пересаживать своих водителей на дизеля, применяя пониженную налоговую ставку для владельцев дизельных ТС;
3) в экстремальной ситуации (утечка, пробой от удара), ТС с запасом высокооктанового топлива - это пороховая бочка, по-отношению к трактору на солярке;
4) дизель сливает на драге бензину, не стоит спорить с очевидным, но по совокупности параметров преимущества дизеля неоспоримы; также как экономическая нецелесообразность использования бензина объемом более 1.8, особенно ФМК; |
1) это проблемы недостаточной тяги на низких оборотах относительно бензиновых машин. Ага может дизелю вообще коробка ненужна?
все моторы работают эффективно только при определенных оборотах что бензин что дизель и если ваш дизель в турбояме на высокой передаче, дави не дави он будет еле еле разгоняться
2) в штатах налог на дизельные авто как загрязняющие воздух сажей и прочей дрянью. кому верить?
3) а чем высокооктановый от низкооктанового отличается в плане скорости возгорания? ну хватит уже ерунду из пальца высасывать, вы наверно фильмов пересмотрели где все тачки взрываются на экране.
4) по какой совокупности? то что стоит дороже, то что он тяжелее (разница в массах 1,8 дизель и 1,6 бензин у фокуса составлят 110 кг!!!) 2 мешка кортошки загруженные под капот думаете улучшат управляемость непропорциональной загрузкой осей? то что зимой нужно в него лить гельчики всякие, а еще скакать на заправке с воронкой вокруг него т.к. кран в бак не лезет, или дрожать от холода и ждать когда же он наконец то прогреется в холодный период, а еще ждать когда свечи накала нагреются и только тогда запускать стартер? Это все наверно неоспоримые преимущества.
А что такое экономическая целесообразность машины для себя? вы на ней пиццу что ли развозите или все же только по своим делам ездите? Покупатели ST я думаю в последнюю очередь смотрят на какие то целесообразности, а берут его ради удовольствия от драйва.
на фф2 1,8 дизель 3х дверка + чип
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) - 652 000 руб.
Привезли в Россию (был на выставке в Москве) , сейчас его разбирают по кусочкам мастера Дилеров - опыта набираются
Начало продаж - январь (если не обманут)
ХОЧУ Focus C-max 136лс 340 H*m + Getrag за любые деньги
че-то я в прошлую зиму без гельчиков обошелся.. свечи накала греются несколько секунд даже зимой.. но,
..., холодно первое время, вот это (для меня) - единственный реальный напряг с этим дизелем. Но я же сам отказался от ППП
andrey_531
22 October 2008
sedna:
|
че-то я в прошлую зиму без гельчиков обошелся.. свечи накала греются несколько секунд даже зимой.. но, ..., холодно первое время, вот это (для меня) - единственный реальный напряг с этим дизелем. Но я же сам отказался от ППП |
Да это вы зря отказались вот мой дружбан на ФФ1.8бенз. ППП ставил потому что комфорт прежде всего, а гонки так детские забавы . У меня сразу установили не штатный ППП он типа и надёжнее и дистанционный запуск можно приладить правда не дёшево, а экономия на диз. в будующем своё покажет заплатил сейчас, а потом в плюсе чувствую по себе как приятно редко ездить на заправку.
Celixx:
|
3) в экстремальной ситуации (утечка, пробой от удара), ТС с запасом высокооктанового топлива - это пороховая бочка, по-отношению к трактору на солярке |
высокооктановый бензин по своей скорости воспламенения больше похож на диз топливо.
Сам проверял в гараже. 98 не всегда с первого раза спичкой можно поджечь
а после поджога 80 опалил себе брови
так что "пороховая бочка" это те кто на ездит на АИ 80 или на газе а к современным авто эта фраза не относиться!
andrey_531
22 October 2008
Я надеюсь все вывесели свои "тракторишки"
на продажу и быстренько сгоняли в салон занять очередь за 2л.хечбэками
Не, я пока подожду ( привык к халявной соляре
), зимой тепло ( ППП с завода
), за 50000 км без проблем (тьфу 3 раза),погонять -легко,проехаться не спеша-легко,тронуться : ну тут да,бывает глохну, когда на бензинку сажусь (отвык газ давать с места), да и машинка просто нравится, хотя есть с чем сравнить
.